Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч»

Загрузка...





Скачать 33.69 Kb.
НазваниеКонспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч»
Дата публикации24.04.2014
Размер33.69 Kb.
ТипКонспект
top-bal.ru > Астрономия > Конспект
МДОУ детский сад № 7 «Золотой ключик» отдела образования администрации городского округа город Шарья
Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч»
Воспитатель Некрасова Елена Владимировна
Дата проведения: февраль 2007 г.

Тема: Обыгрывание стихотворения С.Я. Маршака «Перчатки»
Цель: обогащать словарный запас детей прилагательными, развивать эмоциональную сферу, доброжелательность по отношению друг к другу, учить с помощью интонации передавать грусть, радость.
Материал: солнышко, мягкие игрушки – кошка и два котенка, перчатки в корзинке, маска кошки, колокольчики на каждого ребенка.
^ Предварительная работа: продуктивная деятельность с детьми – рисование солнышка ладошками, заучивание потешки «Солнышко, солнышко…»
Ход: Вместе с детьми читаем потешку «Солнышко, солнышко…»:
Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко,

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки!
Восп – ль:
- Дети, как вы думаете, зачем нужно солнышко? (греть, светить)

(рассматриваем солнышко, которое подвешено к потолку группы)

- Я сейчас расскажу вам сказку про солнышко, хотите? Тогда слушайте…
«Каждый день солнце всходит, чтобы обогреть землю. Все живое радуется солнышку! Но пока оно спит. Ночь уже подошла к концу. Месяц пошел отдыхать и по пути постучался в двери солнышку, чтобы разбудить его. Услышало солнышко стук в дверь, открыло глаза, а на улице темно. Вставать совсем не хочется. Солнышко зевнуло и снова закрыло глаза. Но время не ждет! Надо будить землю! Солнышко потянулось и встало с кровати. Умыло глаза, рот, щеки. Взяло расческу и причесало золотые волосы – лучики. Они распрямились, ярко засияли. Солнце расправило свое платьице, вышло на небо и улыбнулось всем».
- Давайте и мы с вами улыбнемся солнышку! (звучит музыка) У меня в руках разноцветный веселый мячик. Давайте будем передавать его друг другу и улыбаться. Вам приятно видеть друг друга? Давайте возьмемся за руки и почувствуем тепло друг друга через наши руки. Вам стало теплее? (да) Это потому, что нас много, и мы все хотим дружить
Вот теперь мы все друзья,

Вместе дружная семья!
- Дети, скажите, какое сейчас время года? (зима). Почему вы так думаете? Что бывает зимой? (снег, мороз, ветер) Правильно, сейчас зима, выпал снег, на улице холодно. Покажите, как вы дрожите, когда вам холодно? Я предлагаю вам согреться и поиграть в снежки (звучит музыка, дети «лепят» снежки и кидают ими в воспитателя).

Мы в снежки играем смело -

Ах, какое это дело!

Нам в снежки играть не лень

Мы б играли целый день!
(пока дети «кидают» снежки, помощник воспитателя подкладывает игрушечных котят)

- Ой, смотрите! Кто это? (котята) Слышите их тоненькие голоса? Как вы думаете, почему котята так жалобно мяукают? Наверное, у них замерзли лапки. Что же делать? (воспитатель находит корзинку с перчатками)

Что это? Правильно, это перчатки. Их тут много, все они разного цвета. Как такие перчатки можно назвать? (разноцветные).

Может, подарим эти перчатки котятам? Они наденут их на лапки и не будут мерзнуть (надевает их котятам на лапы).

- Котята надели перчатки и довольные снова побежали гулять. Заигрались и…. Хотите узнать, что было дальше? (дети садятся на стульчики. Театр мягкой игрушки. Воспитатель читает стихотворение С.Я. Маршака «Перчатки» и обыгрывает его).
- Дети, кто может так же, как котята, тихо, виновато сказать:

«Мама, мама, прости,

мы не можем найти,

мы не можем найти перчатки!»?

(ответы детей по желанию).

- Видите, мама – кошка очень огорчилась. Что она сказала? (Ответы детей)
- Побежали котятки, отыскали перчатки! Какими они вернулись домой? (веселыми, радостными). Верно, а кто попробует громко сказать:

«Мама, мама, не злись,

потому что нашлись,

потому что нашлись перчатки!»?

- Мама была довольна и угостила котят пирогом (воспитатель звонит колокольчиком)

- А сейчас произойдет волшебное превращение. Я стану мамой – кошкой, а вы все будете моими котятками! (воспитатель надевает маску кошки)

Вот какие славные у меня котятки! Давайте поиграем? Игра называется «Жмурки с колокольчиком». Вы будете бегать и звонить колокольчиками, а я закрою глаза и буду вас ловить (играют один раз под музыку). Ах, вы мои хорошие, шустрые котятки! Вот теперь я вам дам угощение! (дети садятся пить чай с печеньем).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч» iconКонспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Речевые...
...

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч» iconКонспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми...
Ноод по аппликации, лепке, конструированию из бумаги на тему о насекомых, подбор иллюстраций по теме

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч» iconКонспект интегрированной совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда...
Интегрировать в совместной деятельности образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное...

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч» iconКонспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми...
Цель: закрепление пространственных отношенийс помощью слов и словосочетаний: справа, слева, над, под, верхний левый угол и т п

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч» iconКонспект совместной деятельности по реализации образовательной области...
Конспект совместной деятельности по реализации образовательной области «Художественная литература»

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч» iconКонспект совместной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе
Способствовать развитию артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторике, координации движения, вниманию, ловкости

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч» iconТема: Андерсен художник
Конспект открытой совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч» iconПерспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми и...
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями по развитию экологической культуры

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, физическая культура

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч» iconКонспект занятия для детей младшей группы «Апельсин. Сладкий фрукт из Африки»
Конспект занятия для детей младшей группы по развитию восприятия с элементами исследовательской деятельности



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск