Анкета знакомство

Загрузка...





Скачать 159.76 Kb.
НазваниеАнкета знакомство
Дата публикации23.08.2014
Размер159.76 Kb.
ТипАнкета
top-bal.ru > Астрономия > Анкета
ПРИЛОЖЕНИЕ


Анкета – знакомство
Уважаемые родители, просим Вас заполнить эту анкету для облегчения дальнейшего общения с Вами и Вашим ребенком.


  1. Фамилия, имя ребенка, дата рождения__________________________________

________________________________________________________________________

  1. Фамилия, имя, отчество родителей_____________________________________

________________________________________________________________________

  1. Кто в семье занимается воспитанием и развитием ребенка?________________

________________________________________________________________________

  1. Кто еще из членов семьи, родственников или близких знакомых принимает активное участие в воспитании ребенка?________________________________

______________________________________________________________________

  1. Как Вы называете своего ребенка дома?_________________________________

________________________________________________________________________

  1. Умеет ли ребенок играть самостоятельно?_______________________________

  2. Его любимые игрушки, игры?__________________________________________

________________________________________________________________________

  1. С желанием ли играет с другими детьми?_______________________________

Делится ли своими игрушками?____________________________________________

  1. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании ребенка?____________

________________________________________________________________________

  1. О каких особенностях развития ребенка, его характера Вы бы хотели сообщить педагогам?_________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. О чем бы Вы хотели узнать (поговорить) на встречах в клубе?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Консультацию, каких специалистов (врача-педиатра, медсестру, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, учителя-логопеда) Вы хотели бы получить и по каким вопросам?______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что Вы ожидаете от пребывания ребенка в детском саду?__________________

________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

Анкета обратной связи
______________________Мероприятие______________________________________________

Дата Название
Инструкция: Обведите кружком соответствующий Вашему мнению балл (цифру)
Мероприятие мне понравилось 5 4 3 2 1 не понравилось

Полученная информация:

заинтересовала меня 5 4 3 2 1 не интересна мне

полезна мне 5 4 3 2 1 не полезна мне

Я узнал (а) новое:

о воспитании и развитии ребенка 5 4 3 2 1 не узнал (а) ничего

о работе детского сада 5 4 3 2 1 не узнал (а) ничего
Самым интересным (полезным) было:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши пожелания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ласточка»

^



КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ



«Б И С»
Зам. зав. по ВМР: Бумажникова В.В.

п. Таежный

2007 год

Школа молодых родителей
«Учимся говорить»

Цель: вооружить родителей основами педагогических и медицинских знаний, необходимых для организации жизни и воспитании детей в семье.
Ведущий: Добрый день, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Здравствуйте! Давайте дружно и весело скажем друг другу: «Здравствуйте»!

Сегодня в нашем зале много ребят, но хочется познакомиться с каждым. А сделаем мы так: пусть каждый назовет свое имя, и мы все познакомимся с каждым. Приготовились, ребята?!…(ребята все хором кричат свои имена).

Ну вот, теперь мы все знакомы и очень рады, что сегодня в нашем зале собрались самые хорошие, самые веселые ребята.

А сказки вы любите?

А играть вы любите?

Вот сейчас я расскажу вам сказку, а вы мне поможете ее рассказать. Сказка «У бабушки с дедушкой» (артикуляционная гимнастика в игровой форме – приложение № ).

Эти упражнения артикуляционной гимнастики вы с мамами повторяйте дома каждый день. А пока с вами поиграют, я поговорю с вашими родителями.
^ Дорогие родители!
Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребенку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих? А может, ему уже 5 лет, но он неправильно произносит отдельные звуки, заменяет другими или совсем их пропускает?

Родители часто не объективны в оценке речи своего ребенка, и им даже может нравиться «детская» речь ребенка, а некоторые родители поощряют «сюсюканье», что абсолютно недопустимо.

Мы поможем вам не упустить момент, когда нужно серьезно заняться исправлением звукопроизношения.

Чтобы вам было удобно следить за своевременным появлением в речи ребенка звуков, мы предлагаем таблицу, в которой даны примерные сроки окончательного усвоения детьми гласных и согласных звуков.


^ Время появления звуков (возраст)


1-2 года


2-3 года


3-5 лет


5-6 лет


Звуки

А о э

п б м

И ы у

Ф в

Т д н

Г х к й

С з ц

Ш ж

Ч щ

Р

л


Из таблицы видно, что к 5-6 годам ребенок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи.

Если этого не произошло, то мы можем говорить о так называемом возрастном косноязычии, когда отсутствие некоторых звуков или их замена допустимы и не вызывают серьезных опасений.

Задержка в своевременном появлении звуков говорит о том, что существуют особые причины, мешающие ребенку самостоятельно овладеть звуками. Нарушения, недостатки, дефекты произношения требуют специальной логопедической помощи. Заниматься с ребенком артикуляционной гимнастикой нужно в увлекательной игровой форме. Ее можно использовать и с детьми более раннего возраста. Это поможет детям своевременно овладеть правильным звукопроизношением, а детям 5-6 лет – подготовить артикуляционные органы к постановке тех звуков, которые он самостоятельно освоить не мог.

Перед тем как приступить к занятиям, вы должны четко знать, какие звуки у ребенка нарушены; знает ли он названия частей своего тела, артикуляционных органов и как ориентируется в них.

Попросите ребенка показать (и покажите вместе с ним) верхнюю и нижнюю губу, верхние и нижние зубы, кончик языка, передние и боковые зубы, небо, подбородок, уголки рта, правую и левую щеки.

Для выполнения некоторых упражнений вам может понадобиться соска, шпатель, чайная ложка, стерильный медицинский бинт. Непременное условие – чистые руки ребенка и родителей.

Знание частей тела и лица можно закрепить в играх (прилагаются).

Опыт показывает, что чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно формируется. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.

Любые недостатки речи ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми, отрицательно влияют на формирование эмоциональной сферы.

Очень надеемся, что мы с вами избавим детей от недостатков произношения.

Больше играйте с детьми, читайте, разучивайте стихи, рассматривайте иллюстрации и беседуйте по ним.
Желаем вам успеха!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ласточка»

^



КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ



«Б И С»

Воспитатель:

Загородских Н.В.

п. Таежный

2007 год

1 ч. «К нам весна шагает». Кораблик



2 ч. «С праздником Пасхи». Расписное яйцо
ЦЕЛЬ:


  • Создать у детей радостное настроение и приходом весны. Вовлечь их в игру и весенний хоровод.

  • Предложить сделать кораблик и обыграть его.

  • Расписать яйцо с помощью цветной самоклеящейся бумаги.

  • Развивать творческие и музыкальные способности.

  • Уточнить и расширить знания родителей о празднике Пасхи.

  • Воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.



МАТЕРИАЛ:


  • Поролоновая губка, деревянная палочка, палочка, салфетки, клей, настоящее вареное яйцо, самоклеящаяся цветная бумага, ножницы, тазики с водой.



^ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:
Наглядные, словесные, игровые, практические.

Ведущая читает стихотворение В. Токмаковой «К нам весна шагает»; в это время в зал входит Весна, здоровается.

Весна: Здравствуйте дети и взрослые. Вы узнали меня? Кто я? А хотите со мной поиграть?

Игра «Солнышко и дождик»

Весна: Дети, посмотрите вокруг, как много луж и ручейков. Самое время пускать кораблики. У вас есть кораблики? А у меня есть. Посмотрите какой. А хотите такой же? Так давайте же сделаем такой кораблик из поролоновой губки, деревянной палочки и клея.

(Весна объясняет, показывает. Дети и родители делают кораблик, Весна помогает).

Весна: ^ Ну вот, кораблик готов. И я вас приглашаю пустить его по «лужам» (тазики с водой).

Пока Весна играет с детьми с водой и корабликами, ведущая беседует с родителями о Пасхе.

Православные христиане называют этот день «праздником праздников и торжеством торжеств». Это самый главный день православного церковного года. В этот день отмечается воскресение из мертвых Иисуса Христа. Победу добра над злом, света над тьмой символизирует этот религиозный праздник. Празднуют Пасху и многие не верующие, ведь она – начало весны, пробуждение природы.

^ Празднование Пасхи – многовековая традиция, расскажем о том, как на Руси издавна принято встречать Светлое Христово Воскресение.

Пасхе предшествует семинедельный Великий пост, когда верующие воздерживаются от определенных видов пищи. Неделю перед Пасхой называют Страстной седмицей (неделей).

В день накануне Пасхи – Великую Субботу – старые и молодые, верующие и колеблющиеся собираются в храмах на молитву. В эту ночь сюда тянет даже тех, кто относится к вере с презрением и насмешкой.

В храм приносят особую пасхальную пищу, чтобы освятить ее. В день Воскресения Христова на стол ставят особые блюда, которые готовят только раз в году, - пасхальный кулич, творожную пасху, пасхальные крашеные яйца.

Наступает полночь – Великая Суббота сменяется Светлым Христовым Воскресением, начинается крестных ход. Но праздник Пасхи – это не только молитвы. Во-первых, застолье. После семинедельного поста снова можно позволить себе любую пищу – какую душа пожелает. Кроме пасхальных блюд на столе множество традиционных лакомств русской кухни. На Пасху принято было «христосоваться» - поздравлять друг друга с праздником, при этом родным и близким дарили крашеные яйца – символ жизни.

Почему бы не порадовать своих близких расписными пасхальными яйцами – писанками? Для писанок можно взять деревянные заготовки или настоящие куриные яйца. Содержимое яйца предварительно выдувается. Чем расписывать? В магазинах иногда продаются наборы для росписи пасхальных яиц. Но можно использовать масляные краски и даже гуашь. Можно украсить яйцо и аппликациями из цветной бумаги или разноцветной фольги.

^ Итак, материалы готовы. Эскизы рисунков сделаны. За работу!

Непременной принадлежностью праздника были игры с пасхальными яйцами – катание и битье. Катали яйца по специальному желобу – чьё дальше укатиться. При битье выигрывал тот, у кого скорлупа яйца оставалась неповрежденной – он забирал себе надбитое яйцо соперника.

Ведущая: Уважаемые родители! Как вы уже знаете, сегодня у нас праздник Пасхи… И один из обычаев – это расписывать яйца. Сегодня мы предлагаем вам расписать яйцо с помощью цветной самоклеющейся бумаги. Вы будете вырезать разные фигурки, а дети будут их приклеивать – расписывать.

Ведущая: Молодцы! Очень хорошо потрудились! Яйцо получилось красивое, яркое, расписное. Я вижу что вы немножко устали, давайте мы с вами встанем в круг и заведем весенний хоровод.

«Весенний хоровод»

Весна: Все вы сегодня очень хорошо играли, трудились. Наша встреча подошла к концу. Спасибо вам большое, что пришли к нам в гости еще раз. Вас всех с праздником и на прощание я вам хочу подарить тоже яйцо, но не пасхальное, а шоколадное с сюрпризом.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ласточка»

^




КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ



«Б И С»

Воспитатель:

Чижова Л.Н.

п. Таежный

2007 год

«Как оживают сказки»



ЦЕЛЬ:


  • Поощрять детей участвовать в театрально-игровой деятельности.

  • Побуждать детей включаться в беседу, отвечая на вопросы.

  • Воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, эстетически воспитывать детей.

  • Доставить детям радость от общения и просмотра кукольного спектакля.


ОБОРУДОВАНИЕ:


  • корзинки, грибочки

  • шапочки героев сказки «Репка»

  • апельсин

  • сундучок.


ДЕКОРАЦИИ:
На ширме с одной стороны домик Зайца, с другой куча грязного снега. Куклы.

^ ХОД ВСТРЕЧИ:

Ведущая: Дорогие друзья, я очень рада видеть вас на наших Театральных встречах.

  • Добрый день, Алеша, Саша, Артем… (ведущая «кладет» Добрый день в ладошку ребенку).

  • А теперь давайте «выпустим» Добрый день в зал! (все дети раскрывают ладошки).

^ Все: Добрый день.

Ведущая: Вот теперь у нас получится все, что мы задумали.

Все люди любят сказки

И сказки дружат с каждым

Они необходимы как солнышка привет

И если любишь сказки, они тебе расскажут
О том, что может было, а может быть, и нет…

  • Василиса Премудрая подарила мне волшебный сундучок. Я думаю, он нам поможет, если мы его откроем. А открыть его непросто: надо назвать имена сказочных героев. (Дети называют сказочных героев).

  • Сундучок открылся. Посмотрим, что же нам приготовил волшебный сундучок. (Ведущая достает из сундука шапочки от костюмов лисы, зайца, собаки, медведя, петуха).

  • Ребята, в какой сказке собрались вместе Лиса, Заяц, Собаки, Медведь и Петух?

Дети: Лиса, Заяц и Петух – «Заюшкина избушка».

Ведущая: Правильно! Сундучок намекает, что мы должны эту сказку посмотреть.
^

Открывается занавес


Ведущая: Жили-были в одном лесу Заяц и Лиса. Была у зайца избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна-красна, у Лисы избушка растаяла, а у Зайца как стояла, так и стоит.

Звучит весенняя музыка, Заяц занимается осмотром дома, Лиса рассматривает грязную кучу снега, оставшуюся от ее домика.
Лиса: Ой-ей-ей! Где же я теперь жить-то буду?!

^ Заяц: Говорил я тебе, Лиса, что весной избушка растает!

Лиса: Отстань, Заяц! Скоро стемнеет… Разбойники придут, шубку мою отберут.

Заяц: Строй дом, Лиса!

Лиса (не слушая Зайца): Вдруг дождик пойдет… Мою шубку намочит!

^ Заяц: Строй дом! Слезами горю не поможешь.

Лиса (кашляет, чихает): Ой, у меня температура 40! Я умираю от воспаления легких (падает)… Умираю…

Заяц (подходит к ней): Что с тобой, Лиса? Ты жива?

Лиса: Заинька, пусти переночевать. Умираю…

^ Заяц: Ладно, переночуй (ведет Лису в дом, выходя из дома). Ты подожди, я тебе таких лекарств добуду, вмиг выздоровеешь! (Уходит).

Лиса (выбегает из домика, танцует и поет): Уж как я, Лиса-краса, буду в этом доме жить! (Увидев возвращающегося Зайца, убегает в дом и закрывает дверь).

^ Заяц (дергая дверь): Дверь закрыла… Видно, разбойников боится. Открой Лиса, это я, Заяц!

Лиса: Уходи прочь, косой!

Заяц: Лисонька, что за шутки? Я тебе лекарства принес!

^ Лиса: Тебе самому не мешало бы полечиться… от глупости.

Заяц: Лиса, это мой дом!

Лиса: Был твой – стал мой! Уходи пока цел! А то хуже будет.

Заяц идет прочь от избушки, ему навстречу бежит Собака.
Собака: Гав-гав! О чем, Зайка, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Вот она меня из своей же избушки и выгнала.

^ Собака: Пойдем, я ее выгоню!

Заяц: Пойдем. (Пошли Заяц и Собака к избушке).

Собака: Гав-гав-гав! Пошла, Лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Собака убегает, Заяц идет прочь от избушки, навстречу ему Медведь.
Медведь: О чем, Зайка, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Вот она меня из своей же избушки и выгнала.

Медведь: Пойдем, я ее выгоню!

Заяц: Не выгонишь. Собака гнала, не выгнала и ты не выгонишь.

Медведь: Ну, то – Собака, а я – Медведь.

Заяц: Пойдем!

Медведь и Заяц подходят к избушке.

^ Медведь (рычит): Уходи, Лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Медведь: Знаешь, Заяц, у меня дел много… Некогда мне тут возиться.

^ Медведь убегает, Заяц идет дальше и встречает Петуха.

Петух: Ку-ка-ре-ку! О чем, Зайка, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Вот она меня из своей же избушки и выгнала.

^ Петух: Пойдем, я ее выгоню!

Заяц: Не выгонишь. Собака гнала, не выгнала. Медведь гнал, не выгнал. Где тебе…

Петух: А я выгоню! Ку-ка-ре-ку!

Заяц и Петух подходят к избушке.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи!

Ступай, Лиса, вон!

^ Лиса: Обуваюсь.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи!

Ступай, Лиса, вон!

Лиса: Одеваюсь.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи!

Ступай, Лиса, вон!

^ Лиса (выбегая из избушки): Ой, не трогай меня! (Убегает).

Заяц: Спасибо тебе, Петушок!

Петух: Пожалуйста.

Заяц: Оставайся у меня жить!

Петух: Хорошо.

Под аплодисменты зрителей дети-актеры выходят на поклон.

^ Занавес закрывается.

Ведущая: Какая хорошая сказка. Молодец Петушок, помог Зайке, прогнал хитрую Лису. А вам понравилась сказка? Что же еще подскажет нам волшебный сундучок? (открывает).

Загадка: В этой сказке дедка есть

Бабушка и внучка

Вместе с ними жили

Кошка, мышка, собачка Жучка.

Мирно жили не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело с охотой

Делали работу. (сказка «Репка»)

  • Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. А мы ему поможем.

  • Давайте, ребята, выберем и дедку, и бабку, и всех помощников, чтобы репку вытянуть.

^ Игра «Выбираем деда»

По желанию выходят два мальчика. Они садятся на пол друг напротив друга, опираясь о него ступнями, берутся за руки и стараются оторвать противника от пола. Победителю надевают шапку деда.

Вот дедушка у нас есть. Давайте бабушку выбирать.

За грибами в лес пойдем,

Мухоморы не возьмем,

Наберем лисичек –

Желтеньких сестричек.

^ Игра «Кто больше наберет грибов»

Участвуют 4-5 девочек. На полу раскладываются грибы – мухоморы и лисички. Девочки собирают в корзинки только полезные грибы. Та, которая наберет больше лисичек, становится бабкой и на плечи накидывает шаль.

А внучка с подружками гуляет,

Весело играет, танец начинает.

^ Хоровод «Веселая девочка Алена» А.Филиппенко

На каждый куплет выбирается новая солистка. Та, которая покажет движения лучше, становится внучкой и повязывает на голову платок.

А теперь будем выбирать Жучку.

Обойди хоть всю округу –

Не найдешь вернее друга!

На охоте помогает,

Ночью дом наш охраняет. (М. Приходкина)

^ Игра «Выбираем Жучку»

Считалкой выбираются 2-3 детей.

Жучка по двору ходила,

Жучка носиком водила.

Тот, кто первым клад найдет,

Тот играть сейчас пойдет. (М. Картушина)

Выбранные дети должны найти по запаху спрятанную в зале апельсиновую кожуру. Тот, кто первым найдет ее, становится Жучкой.

Наши кошки на пригорке

Говорят скороговорки.

^ Игра «Выбираем кошку»

Несколько девочек по очереди повторяют скороговорки.

На окошке крошку мошку

Ловко ловит лапой кошка. (В. Бахревский)

Кошка за мышкой,

Мышка от кошки,

Кошка – на лавку:

  • ну, погоди! –

Мышка – под лавку:

- Ну-ка, найди! (А. Босев)

Кто четче произнесет скороговорку, становится кошкой.

А где же мышка, наша самая главная помощница?

Мышки – серые воришки,

Сыр нашли в кладовке мышки.

Но не спит хозяйский кот,

Кот кладовку стережет.

За подобные делишки

Может он порвать штанишки. (В. Степанов)

^ Русская народная игра «Кот и мыши»

Три-та-та, три-та-та, не боимся мы кота.

Мы кота-воркота завернем за ворота.

Раз, два, три, четыре, пять.

Кошка учится считать:

Потихоньку, понемножку

Прибавляет к мышке кошку,

Получается ответ:

Кошка – есть, а мышки – нет!

Дети-«мыши» водят хоровод вокруг спящего «кота». «Кот» просыпается и догоняет «мышей». Из детей, убежавших от кота, считалкой выбирается мышка.

^ Игра «Выбираем репку»

Дети выполняют приседания. Самый сильный из них, тот, кто сделал приседаний больше всех, и становится репкой.

Репка садится по-турецки. Все персонажи берутся друг за друга и стараются «вытянуть репку» (сдвинуть с места).

^ Игра «Репка» (авторская)

Дети встают в круг, в центре которого – «Репка».

Репка-репонька, вот какая крепонька.

Ты на месте покружись, а потом остановись.

Раз-два, не зевай! Кого хочешь, выбирай!

Дети и «репка» идут противоходом по кругу. «Репка» кружится. Дети хлопают в ладоши. «Репка» выбирает партнера и танцует с ним.

Ведущая: А теперь нам пора прощаться. До новых театральных встреч!

  • На память о наших театральных встречах я дарю вам, ребята, талисманчики в виде сказочного домика. У домика есть окошечко. Нарисуйте в нем вашего любимого сказочного героя. И он будет жить в вашем домике и помогать вам! До свидания! До новых сказок!

(Дети под музыку покидают зал).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета знакомство iconДневного Пребывания «Радуга»
День открытия лагеря “Радуга”. Знакомство детей с организацией лагеря. Анкета. Мероприятие по пдд. Игры на знакомство.(К)

Анкета знакомство iconПолная анкета контрагента-покупателя
Оао «камаз» запрашивает информацию о деятельности и функционировании настоящих и потенциальных контрагентов. В этой связи мы просим...

Анкета знакомство iconТема: Знакомство с авторской сказкой Ш. Перро
Сегодня продолжим знакомство со сказками, познакомимся с новыми видами сказок и их сочинителями

Анкета знакомство iconПредварительна программа молодежного Лагеря «RusNord 2012» Vuorilahden kurssikeskus, Hertaniemi
Знакомство друг с другом и с лагерем. Игры на знакомство на воздухе, или в помещении

Анкета знакомство iconВикторина «Дорогой ненецких сказок» Воспитатель – Выучейская Александра Алексеевна
Цель: Знакомство детей с фольклором – сказками народов Севера. Знакомство с жизнью и бытом оленеводов, охотников, рыбаков, с их представлениями...

Анкета знакомство iconАнкета для родителей

Анкета знакомство iconАнкета для родителей

Анкета знакомство iconЦели и задачи урока
Знакомство со структурой и содержанием учебника. Знакомство с историей книги, определением роли книги в жизни человека, специфики...

Анкета знакомство iconСочинение на тему: «Почему я люблю ходить в библиотеку?»
Знакомство со стихами собственного сочинения Лебедевой Лизы, с выставкой, прочитанных ею книг, знакомство с выставкой книг, прочитанных...

Анкета знакомство iconМетодическая разработка урока Целевая аудитория : 2 класс Тема урока...
Цель: знакомство с тембрами инструментов симфонического оркестра на примере симфонической сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк»



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск