С. Кара-Мурза. Манипуляция сознанием Но вирус остался в ее организме, болезнь нашла новые уязвимые точки, кризис оказался гораздо тяжелее. Зашаталась и стала рассыпаться одна из опор всего человеческого общежития. В перестройку втягивается, с нарастающим ужасом, весь мир 12.52 Mb. 84 стр. | читать | |
Практика эзотерического целительства древняя медицина будущего Всякому известна приписываемая многим мыслителям фраза: «Нет ничего практичнее хорошей теории». Утверждение, казалось бы, более чем тривиальное, однако мало кто всерьез задумывается над его существом, тем более, эффективно и осознанно применяет его при организации собственной деятельности 4.22 Mb. 38 стр. | читать | |
C. S. Hall, G. Lindsey. Theories of Personality New York: John Wiley and Sons, 1970 Фрейда, Адлера и Юнга, с которых психология личности вообще началась. Во-вторых, большую роль играет мода и дух времени. В-третьих, теория, когда-то попавшая в "обойму", чаще всего в ней и остается, в то время как более новым теориям сложнее пополнить канонизированный список 8.09 Mb. 72 стр. | читать | |
Сергей Георгиевич Кара-Мурза Манипуляция сознанием В книге выявляется устройство всей машины манипуляции общественным сознанием — как технологии господства 12.36 Mb. 110 стр. | читать | |
Николай Михайлович Амосов Мое мировоззрение. Какова судьба человечества? Существует ли «стрела прогресса» в эволюции мира? Какое счастье возможно для человека и общества, что нужно для этого делать и какова вероятность успеха? На эти и многие другие вопросы дает ответы видный ученый Н. М. Амосов 0.69 Mb. 10 стр. | читать | |
Перечень и формы проведения аттестационных испытаний на второй и последующие курсы 51.48 Kb. 1 стр. | читать | |
«Проблема. Слово то какое, впервые произнесли прогимназисты. Пожалуй, практически в каждом действии существует проблема» «Проблема. Слово – то какое, впервые произнесли прогимназисты. Пожалуй, практически в каждом действии существует проблема» 43.98 Kb. 1 стр. | читать | |
Список трудов сотрудников Стгма представленных в opac-clobal (полнотекстовики) Ходжаян А. Б., Основы общей экологии [Текст]. учебное пособие 2011 (Каф биологии с экологией + эб) 234.58 Kb. 3 стр. | читать | |
Сборник Некоторые общие методические приемы, которые могут быть использованы при решении задач 1.14 Mb. 9 стр. | читать | |
Моногибридное скрещивание Каким будет потомство от скрещивания сортов гороха с желтыми (АА) и зелеными (аа) семенами? 179.98 Kb. 1 стр. | читать | |
Основные вопросы программы по биологии для студентов 1 курса заочного обучения волгоградской медицинской академиии Фундаментальные свойства живых систем. Уровни организации живого. Проявление фундаментальных свойств живого на основных эволюционно-обусловленных уровнях организации: молекулярно-генетическом, клеточном, онтогенетическом, популяционно-видовом, биогеоценотическом, биосферном 362.47 Kb. 3 стр. | читать | |
Аналитический отчёт о работе предметной комиссии по биологии при проведении егэ в 2012 году Экзаменационная модель 2012 года предусматривает сохранение структуры и основных подходов, реализуемых в ким предыдущих лет. Содержание проверки составляют задания, контролирующие знания и умения, предусмотренные государственным образовательным стандартом 339.1 Kb. 2 стр. | читать | |
Аналитическая справка по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников оу Они были объединены в семь содержательных блоков: Биология – наука о живой природе; Клетка как биологическая система; Организм как биологическая система; Система и многообразие органического мира; Человек и его здоровье; Эволюция живой природы; Экосистемы и присущие им закономерности 289.76 Kb. 4 стр. | читать | |
1. Теоретические основы иммунологии и аллергологии Определение иммунитета. Понятие об иммунной системе. Органы и клетки иммунной системы. Функциональная организация иммунной системы. Филогенез и онтогенез иммунной системы. Антигены: виды антигенов: полноценные антигены, гаптены, полугаптены. Антигенность и иммуногенность 101.36 Kb. 1 стр. | читать | |
«согласовано» Председатель Научно-методического совета фипи по биологии «утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 328.36 Kb. 2 стр. | читать |