Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год






НазваниеАнализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год
страница1/6
Дата публикации30.04.2014
Размер0.69 Mb.
ТипПрограмма
top-bal.ru > Бухгалтерия > Программа
  1   2   3   4   5   6
Анализ воспитывающей деятельности ГБОУ СОШ№1114

в 2012-2013 учебном году.

В основу анализа были положены следующие аналитические материалы:

  • Программа «Образовательная программа столичного образования на 2012-2016 гг.»

  • План работы ЗОУ ОДО г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч.год.

  • Анализы воспитательной работы ГБОУ СОШ №696 и ГБОУ СОШ № 1114 и задачи, поставленные в области воспитывающей деятельности на 2012-2013 уч.год.

  • Годовой отчет МО классных руководителей.

  • Годовой отчет руководителя структурного подразделения по организации ВР и ДО.

  • Годовой отчет о работе школьной библиотеки.

  • Годовой отчет о работе школьного педагога-психолога.

  • Годовой отчет о работе социального педагога школы.


  Работа по формированию системы дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся в ГБОУ СОШ №1114 в течение 2012-2013 уч.года, была нацелена на создание условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе. Создание условий по свободе выбора индивидуальной траектории развития в процессе образования для обучающихся в образовательном учреждении нового типа. Формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формировании культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Для реализации воспитательных задач были задействованы кадры: руководитель структурного подразделения по организации воспитательной работы и дополнительного образования – Раева Н. А., педагог–психолог – Михалкина Я.А., социальный педагог Лазарева М.Л.., педагог-организатор Симон Л.П., 36 классных руководителей,15 педагогов дополнительного образования, заведующая библиотекой Ильенко Л.П..

Реструктуризация образовательного пространства микрорайона Филевская пойма открыла новые возможности для решения насущных проблем воспитания юных граждан района, позволила выйти на новый уровень организации системы дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся, стимулировала педагогов на разработку нового и обобщение имеющегося воспитательного опыта, на распространение инновационных методик и технологий.

В 2012-2013 учебном году работа системы дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся ГБОУ СОШ № 1114 была нацелена на:

  • вовлечение учащихся, независимо от возраста в активную творческую деятельность, при этом, используя такие формы работы с детьми, которые дадут им возможность проявить активность, самостоятельность и помогут им качественно измениться;

  • постоянное изучение интересов и потребности молодёжи в формах досуга, создание программ, ориентированных на формирование устойчивых познавательных интересов;

  • создание системы дополнительного образования детей в условиях образовательного комплекса;


На достижение указанных целей было направлено решение следующих задач:

  • объединение систем дополнительного образования и внеурочной деятельности ГБОУ СОШ №1114 и ГБОУ СОШ №696 в единую систему с последовательным включением дошкольных учреждений комплекса в рамках реализации плана преемственности между дошкольным и школьным образованием;

  • продолжение работы по усилению воспитательного воздействия на ребёнка в дошкольных учреждениях, начальном звене, 5,6 классов как первых ступенях в ориентации на вечные нравственные ценности, в воспитании чувства гражданина, экологической и физической культуры, потребности в творчестве, в здоровых межличностных отношениях;

  • обеспечение функционирования объединений дополнительного образования детей в соответствии с запросами социума; расширение спектра направленностей программ дополнительного образования;

  • повышение качества преподавания программ дополнительного образования, повышение квалификации преподавателей ОДО;

  • ориентирование программ дополнительного образования на связь с практикой (социальной, профессиональной);

  • использование времени, непредусмотренного на выполнение государственного задания, для расширения спектра образовательных услуг, в том числе путем организации платных дополнительных образовательных услуг с целью максимального удовлетворения запросов социума;

  • формирование школьного самоуправления и создание условий для проявления неформального лидерства учащихся в объединенных школьных коллективах;

  • продолжение поиска наиболее действенных форм работы по социализации учащихся, в том числе по профориентации;

  • формирование нравственной культуры учащихся и их родителей. Обновление форм и содержания работы с родителями.


Исходя из поставленных задач, были созданы годовой план внеурочной работы, план внеурочных мероприятий, учебный план объединений дополнительного образования.

В современных условиях система дополнительного образования и внеурочной деятельности должна содержать компонент мониторинговых исследований, что позволяет планировать внеурочную работу исходя из интересов учащихся, быстро реагировать на изменение потребностей родителей и детей, являющихся потребителями услуг, предоставляемых школой. В начале учебного года членами школьного Совета самоуправления по традиции были проведены анонимные анкетирования на добровольной основе среди учащихся с целью выявления наиболее интересных коллективных творческих дел для включения их в годовой план внеурочной деятельности. В анкете ребятам были предложены два вопроса: «Какие внеурочные мероприятия в прошлом учебном году тебе запомнились больше всего?» и «В каких внеурочных мероприятиях ты с удовольствием принял бы участие в этом году?». В опросе приняли участие учащиеся 4-11 классов. Всего 476 респондентов. На основе данного опроса в плане внеурочных мероприятий на 2012-2013 учебный год, помимо традиционных, появились и новые коллективные творческие дела. В первой четверти прошел концерт ко Дню воспитателя для сотрудников дошкольных структурных подразделений комплекса, в октябре и апреле впервые прошли творческие фестивали ДОУ, ярким событием стал фестиваль классных коллективов «Давайте познакомимся!», в рамках празднования Нового года впервые был проведен танцевальный марафон «СтарТинейджер», в течение всего учебного года ребята впервые принимали участие в арт-проекте «Великая война» и д.р. План внеурочных мероприятий по четвертям опубликован на сайте школы в разделе «Учебно-воспитательная работа».

Так же в рамках мониторинга внеурочной деятельности учащихся в течение учебного года дважды проводились анкетирования родителей на предмет выявления наиболее востребованных направлений в системе дополнительного образования.

В период с 10.09.12 по 15.09.12 в ОУ проводилось анкетирование родителей по вопросу формирования системы дополнительного образования. Анкетирование было предложено родителям 1-11 классов. В результате было получено и обработано 784 анкеты. Опрос выявил следующие результаты:





Кол-во детей по ОДО, в которых хотят заниматься дети

Кол-во детей по ОДО, в которые родители готовы отдать детей на внебюджетной основе

Баскетбол

46

6

Волейбол

71

12

Мини-футбол

24

6

Большой теннис

63

25

Футбол


50

21

Сценическая хореография

53

27

Спортивные бальные танцы

62

43

Эстрадный вокал

49

19

Музыкальный театр

64

32

Юные физики

43

14

Юный журналист

27

12

Студия веб-дизайна

53

24

Изобразительное искусство

92

36

Рукоделие (вышивка, вязание)

49

16

Обработка древесины

13

-

Другие ОДО в которых хотели бы заниматься дети

Бокс, борьба, худ. гимнастика, плавание, дзюдо, кикбоксинг, фото-студия, кино-студия, театральный кружок, юный юрист, юный дизайнер, робототехника и лего-конструирование, иностранные языки.



В результате мониторинга, и в соответствии с государственной лицензией на право ведения образовательной деятельности от 14 февраля 2012 г. регистрационный №030369, в приложении №1 к которой указано, что ГБОУ СОШ №1114 имеет право вести образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной и культурологической направленности, в 2012 – 2013 учебном году дополнительное образование в ГБОУ СОШ № 1114 было представлено творческими объединениями следующих направленностей:


Направлен

ность

Объединение/

коллектив

Руководитель/

уровень квалификации

Кол-во групп

Кол-во обучающихся

Возраст обучаю

щихся

Спортивно-оздоровительная

Большой теннис

Юров А.В. /

тренер, мастер спорта

3

24

1-4 кл.,

5-8кл.

Спортивно-оздоровительная

Волейбол

Теренина Е.М./

высшая категория, мастер спорта

1

19

5-9 кл.

Спортивно-оздоровительная

Баскетбол

Теренина Е.М./

высшая квал.категория, мастер спорта

2

28

5-6 кл.,

7-9 кл.

Спортивно-оздоровительная

Футбол

Третьяков А.П./

вторая квал. Категория, мастер спорта

1

15

5-6 кл.

Естественнонаучная

Физический кружок "Эврика"

Мхитарова О.И./ высшая квал. категория

1

15

5-9 кл.

Культурологическая

Литературно-музыкальная гостиная "Лира"

Гольцева М.М./ высшая квал. категория

1

15

10-11 кл.

Культурологическая

"Английский язык через стихи и песни"

Недюк Л.П./ высшая квал. категория

1

15

5-9 кл.

Художественно-эстетическая

Исторические танцы

Макарова Е.П./ высшая квал. категория

2

28

5-6 кл,

8-11 кл.

Художественно-эстетическая

Милые мелочи

Клюева С.Е./ высшая квал. категория

1

15

5-9 кл.

Художественно-эстетическая

Русский сувенир

Сименихин Г.В./ высшая квал. категория

1

15

5-8 кл.

Художественно-эстетическая

Студия изобразительного искусства.

Клюева С.Е./ высшая квал. категория

2

30

1-4 кл.,

5-7 кл.

Художественно-эстетическая

Студия современного танца

Константинова Н.Ю./ первая квал. категория

1

15

5-11 кл.

Художественно-эстетическая

Эстрадно-джазовый вокал

Симон Л.П./ высшая квал. категория

5

71

1-е кл.,

2-3 кл., 4-5 кл., 6-7 кл., 8-9 кл.

Художественно-эстетическая

Сценическая хореография

Казакова Н.А./

хореограф

5

63

1-е кл.,

2-3 кл., 4-5 кл., 6-7 кл., 8-9 кл.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год iconАнализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод
В 2012-2013 учебном году воспитательная работа школы осуществляется в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год....

Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы гбоу сош №896 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию Программы развития школы на 2010-2013 гг., плана учебно-воспитательной...

Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год iconАнализ результатов деятельности моу «Красногорская сош №1» в 2012 -2013 учебном год
Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение обучающимися доступного и качественного образования

Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год
Основные направления, содержание и формы деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования...

Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы моу сош №2 2012 2013 учебный год
Школа должна быть не только передним планом модернизации образования, но и воспитывающей средой, ядром которой является сам образовывающийся...

Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №390 с углубленным изучением...
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности

Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год iconПлан работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы...
Тема, над которой работала школа в 2012-2013 учебном году «Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты...

Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №267 своуо г. Москвы ( район Отрадное) за 1-ое полугод
Целью воспитательной работы школы в 2012-2013 учебном году является воспитание свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности,...

Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы школы в 2012-2013 учебном год
Цель анализа: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших...

Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год iconАнализ динамики профессионального роста учителей гбоу сош №868 в...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
top-bal.ru

Поиск