Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс

Загрузка...





Скачать 31.66 Kb.
НазваниеТематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс
Дата публикации08.10.2013
Размер31.66 Kb.
ТипТематическое планирование
top-bal.ru > Экономика > Тематическое планирование

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «Введение в экономику»



11 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Тематическое планирование курса (базовый уровень) рассчитано на 1час учебного времени. Содержание среднего (полного) общего образования на базовом уровне по экономике представляет комплекс знаний по экономике, минимально необходимый современному гражданину России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе в международной сфере.

Основным пособием по курсу для учащихся является учебник В. С. Автономова «Введение в экономику». Издательство «Вита-Пресс», Москва, 2001 год. При составлении планирования использована примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по экономике Министерства образования РФ. Примерная программа по экономике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Изучение экономики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

развитие гражданского образования, экономического образа мышления; потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации;

воспитание ответственности за экономические решения; уважения к труду и предпринимательской деятельности;

освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;

овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;

формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; освоения экономических знаний для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере собственных экономических действий в экономической сфере.

В результате изучения экономики на базовом уровне ученик должен

Знать/понимать

• функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные видыналогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста.

Уметь

• приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, внешних эффектов, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;

• описывать: действие рынка, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;

• объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, видыинфляции, причины международной торговли.

^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• получения и оценки экономической информации;

• составления семейного бюджета;

• оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина.

^ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

1.Государство и экономика.

1-2.Налоги и бюджет.

3-4.Макроэкономика. Валовой внутренний продукт.

5-6.Благосостояние и экономический рост.

7.УПЗ по теме «Государство и экономика».

2

2

2

1

2.Безработица и инфляция.

8-10.Экономические циклы.

11-12.Рынок труда, безработица и профсоюзы.

13-15.Денежная масса. Инфляция.

16-18.Государственная макроэкономическая политика.

19. УПЗ по теме «Безработица и инфляция».

3

2

3

3

1

3.Мировая экономика.

20-22.Международное разделение труда. Внешняя торговля.

23-25. Международное разделение труда: межнациональные корпорации.

26-28.Валютные курсы.

29-30.Международное экономическое сотрудничество и интеграция.

31-32.Проблемы переходной экономики.

33. УПЗ по теме «Мировая экономика».

34.Повторительно-обобщающий урок по курсу 11 класса.

3

3

3

2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс iconТематическое планирование по обществознанию (включая экономику и право). Класс
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...

Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс iconТематическое планирование по обществознанию (включая экономику и право). Класс
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...

Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс iconТематическое планирование по обществознанию (включая экономику и право). Класс
Экономику и Право). (М.: «Дрофа», 2007) и программы курса «Обществознание» для 5-7 классов общеобразовательных учреждений (М.: Русское...

Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс iconВведение в экономику
Совместный бакалавриат вшэ-рэш, 2013-14 учебный год, 1-й курс введение в экономику

Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по курсу «Обществознание...
Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования,...

Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс iconТематическое планирование по литературе 7 класс
Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы

Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс iconТематическое планирование по литературе для 5 класс
Введение. Книга в жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс iconРабочая учебная программа по дисциплине «Введение в экономику» разработана...
Введение в экономику [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2011. 28 с

Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс iconТематическое планирование по литературе в 8 класс
Введение. Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ. Литература как искусство слова

Тематическое планирование по курсу «Введение в экономику» 11 класс iconТематическое планирование Русская литература. 6 класс
Введение. Значение художественной литературы в жизни человека. Работа ученика с художественным текстом на страницах учебника



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск