Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года






НазваниеПояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года
страница1/10
Дата публикации21.10.2014
Размер1.28 Mb.
ТипПояснительная записка
top-bal.ru > Экономика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

пояснительная записка



к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых
программ за 9 месяцев 2013 года


В отчетном периоде на территории Ставропольского края (далее – край) действовало 28 целевых программ (далее – программы), в том числе 20 краевых целевых программ (далее – КЦП) и 8 ведомственных целевых программ (далее – ВЦП).

На финансирование в 2013 году мероприятий КЦП и ВЦП за счет всех источников финансирования предусмотрены средства в объеме 18 845 804,19 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета 3 403 769,83 тыс. рублей (18,1 процента от общего объема финансирования на 2013 год), бюджета Ставропольского края (далее – краевой бюджет) – 7 069 067,73 тыс. рублей (37,5 процента), бюджетов муниципальных образований и городских округов Ставропольского края (далее – местные бюджеты) – 673 843,27 тыс. рублей (3,6 процента), внебюджетных источников – 7 699 123,36 тыс. рублей (40,8 процента).

За 9 месяцев 2013 года кассовый расход по мероприятиям программ за счет всех источников финансирования составило 6 149 701,51 тыс. рублей
(32,6 процента от предусмотренного финансирования на 2013 год), в том числе за счет средств: федерального бюджета – 799 128,20 тыс. рублей (23,5 процента), краевого бюджета – 4 095 896,62 тыс. рублей (57,9 процента), местных бюджетов – 204 678,29 тыс. рублей (30,4 процента), внебюджетных источников – 1 049 998,40 тыс. рублей (13,6 процента).

На развитие инновационной деятельности в рамках программ за счет средств краевого бюджета было направлено 210 447,34 тыс. рублей или 3,0 процента от предусмотренного объема финансирования программ за счет средств краевого бюджета на 2013 год.

Кассовый расход по мероприятиям программ в отчетном периоде за счет всех источников финансирования составил:

более 75 процентов от предусмотренного финансирования на год по следующим программам:

КЦП «Ставрополье – антитеррор на 2012-2014 годы» (92,9 процента);

КЦП «Пожарная безопасность Ставропольского края на период до 2017 года» (91,4 процента);

КЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011-2014 годы» (90,8 процента);

КЦП «Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы» (90,0 процента);

КЦП «Энергосбережение, развитие возобновляемых источников энергии в Ставропольском крае на 2009-2013 годы и на перспективу до 2020 года» (87,9 процента);

КЦП «Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010-2013 годы» (82,7 процента).

КЦП «Социально-экономическое развитие восточных районов Ставропольского края на 2012-2015 годы» (81,6 процента);

КЦП «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае на 2013-2015 годы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» (78,1 процента);

более 50 процентов от предусмотренного финансирования на год по следующим программам:

КЦП «Культура Ставрополья на 2012-2015 годы» (73,4 процента);

КЦП «Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011-2015 годы» (66,7 процента);

ВЦП «Сохранение и воспроизводство плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения Ставропольского края на 2012-2014 годы» (65,9 процента);

ВЦП «Развитие овощеводства в Ставропольском крае на 2011-2013 годы» (60,9 процента);

КЦП «Государственная поддержка казачества в Ставропольском крае на 2012-2015 годы» (58,4 процента).

Кассовый расход менее 50 процентов от предусмотренного финансирования на 2013 год сложился по:

КЦП «Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013-2015 годы» (47,5 процента);

КЦП «Развитие образования в Ставропольском крае на 2010-2013 годы» (46,2 процента);

КЦП «Развитие курортов и туризма в Ставропольском крае на 2012-2016 годы» (45,5 процента);

КЦП «Развитие водохозяйственного комплекса Ставропольского края на 2013-2020 годы» (42,4 процента);

КЦП «Недопущение возникновения и распространения африканской чумы свиней на территории Ставропольского края на 2012-2014 годы» (29,2 процента);

КЦП «Жилище» в Ставропольском крае на 2013-2015 годы» (25,8 процента);

КЦП «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на 2012-2015 годы» (19,6 процента);

КЦП «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Ставропольском крае на 2013-2015 годы» (9,4 процента);

КЦП «Модернизация жилищно-коммунального комплекса Ставропольского края на 2013-2015 годы» (8,3 процента);

ВЦП «Развитие мясного скотоводства в Ставропольском крае на 2011-2013 годы» (2,2 процента).

Кассовый расход отсутствует по 5 программам:

ВЦП «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Ставропольском крае на 2011-2013 годы»;

ВЦП «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Ставропольском крае на 2012-2014 годы»;

ВЦП «Поддержка начинающих фермеров в Ставропольском крае на 2012-2014 годы»;

ВЦП «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ставропольского края на 2012-2014 годы»;

ВЦП «Развитие овощеводства в защищенном грунте в Ставропольском крае на 2013-2015 годы».

В разрезе программ состояние финансирования и выполнения мероприятий следующее:
КЦП «Пожарная безопасность Ставропольского края на период до 2017 года», государственный заказчик - координатор – министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.

Программа утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 10 сентября 2012 г. № 337-п (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2013 г.
№ 317-п).

На реализацию программы в 2013 году предусмотрены средства краевого бюджета в объеме 24 063,71 тыс. рублей, в том числе на реализацию мероприятий – 19 653,71 тыс. рублей (81,7 процента к общему объему финансирования, предусмотренному на 2013 год) и на капитальное строительство – 4 410,00 тыс. рублей (18,3 процента).

Кассовый расход по мероприятиям программы за счет средств краевого бюджета за 9 месяцев 2013 года составил 21 998,43 тыс. рублей
(91,4 процента от предусмотренного финансирования на 2013 год).

Все 9 мероприятий, запланированных к реализации в 2013 году, в отчетном периоде выполнялись.

В рамках программы осуществлялось финансирование мероприятий, направленных на предотвращение пожаров в Ставропольском крае (приобретение, монтаж и ремонт средств пожарной автоматики, обработка сгораемых конструкций зданий огнезащитными составами, замена и ремонт электрооборудования и т.д.), на развитие инновационной деятельности (приобретение, монтаж и подключение объектового оборудования к программно-аппаратному комплексу «Стрелец-Мониторинг»), а также мероприятия по повышению функционирования подразделений пожарной охраны государственной противопожарной службы (приобретение основной и специальной пожарной техники и реконструкция пожарного депо под учебную пожарную часть в г. Ставрополе по ул. 4-я Промышленная, 3).

В соответствии с действующим законодательством в сфере государственного заказа проведены торги, заключены государственные контракты на оказание услуг.
КЦП «Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы», государственный заказчик - координатор - Правительство Ставропольского края в лице управления по координации деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности, законности и правопорядка в Ставропольском крае аппарата Правительства Ставропольского края.

Программа утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2010 г. № 121-п (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 16 февраля 2011 г. № 42-п, от 20 апреля 2011 г. № 147-п, от 15 июня 2011 г. № 234-п, от 19 октября 2011 г. № 414-п, от 21 марта 2012 г. № 102-п, 14 августа 2012 г. № 293-п и от 08 мая 2013 г. № 182-п).

На реализацию программы в 2013 году предусмотрены средства краевого бюджета в объеме 60,00 тыс. рублей.

Кассовый расход по мероприятиям программы за 9 месяцев 2013 года за счет средств краевого бюджета составил 54,00 тыс. рублей (90,0 процента от предусмотренного объема финансирования на 2013 год).

В целях воспитания антикоррупционной этики и формирования негативного общественного мнения к коррупционным правонарушениям и неотвратимости ответственности за них, стимулирования творческой и общественной деятельности молодёжи, направленной на изучение проблем противодействия коррупции, комитетом Ставропольского края по делам молодежи с 11 февраля по 26 апреля 2013 года организовано проведение краевого конкурса «Молодежь против коррупции».

Управлением по координации деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности, законности и правопорядка края на регулярной основе проводится изучение практики реализации антикоррупционных программ и планов, организации работы по противодействию коррупции в субъектах Российской Федерации в целях возможного использования положительного опыта в Ставропольском крае.

С учетом положительного опыта работы по противодействию коррупции в Республике Татарстан, Ульяновской области, а также на основе изучения «Анализа практики реализации региональных программ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации», подготовленном Институтом законодательства и сравнительного исследования при Правительстве Российской Федерации, подготовлено распоряжение Правительства Ставропольского края от 24 сентября 2013 года № 336-рп «О внесении изменений в План мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края, утвержденный распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 мая 2010 г. № 225-рп».

Органами исполнительной власти края организовано взаимодействие с прокуратурой Ставропольского края по проведению антикоррупционных экспертиз нормативных актов и их проектов. В настоящее время антикоррупционной экспертизе подлежат все правовые акты.

Органами ‎исполнительной ‎власти ‎‎края, органами местного самоуправления систематически проводится анализ своих полномочий и функций на предмет наличия в них коррупциогенных факторов и их ранжирование по степени распространенности.

В целях обеспечения эффективного взаимодействия между органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, научными и образовательными учреждениями Ставропольского края, иными организациями и общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Ставропольского края, при реализации Закона Ставропольского края «О противодействии коррупции в Ставропольском крае», в аппарате Правительства Ставропольского края функционирует рабочая группы по реализации Закона Ставропольского края «О противодействии коррупции в Ставропольском крае» (далее – рабочая группа).

За 9 месяцев 2013 года в Правительстве Ставропольского края проведено 3 заседания рабочей группы. В рамках проведенных заседаний рабочей группы было рассмотрено 10 вопросов по различным направлениям деятельности в сфере противодействия коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления. По итогам заседаний принято более 50 решений, направленных на профилактику и недопущение коррупционных проявлений в деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

В соответствии с Решением рабочей группы от 28 марта 2013 года в органах исполнительной власти края:

продолжена работа по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации органами исполнительной власти края своих функций, вырабатывается и реализуется комплекс мероприятий, направленных на минимизацию и устранение коррупционных рисков в конкретных управленческих процессах;

обеспечено проведение мониторинга исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, подверженными риску коррупционных проявлений, и по результатам проведенной работы приняты меры по актуализации перечней должностей государственной гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.

С целью обеспечения контроля и минимизации возможных последствий при реализации полномочий и функций, содержащих коррупционные риски, органами исполнительной власти, при необходимости, своевременно принимаются нормативные правовые акты, которыми актуализируются и утверждаются соответствующие перечни должностей.

Кадровыми службами органов исполнительной власти и органов местного самоуправления осуществляется комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими государственные должности, муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими ограничений, запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции и формированию нетерпимости к коррупционному поведению.

Оказание государственной поддержки организациям Ставропольского края в форме субсидирования за счет средств бюджета Ставропольского края организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты, с привлечением кредитов в российских кредитных организациях осуществляется на конкурсной основе по решению конкурсной комиссии при Правительстве Ставропольского края по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты, для оказания государственной поддержки за счет средств бюджета Ставропольского края, что исключает коррупциогенные риски.

Комитетом края по государственному заказу 24 апреля 2013 года проведен семинар на тему: «О предотвращении коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края». В работе семинара приняли участие представители органов исполнительной власти края.

Органами исполнительной власти края ведется постоянный мониторинг размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд.

Для обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год на сайте министерства финансов Ставропольского края размещены Закон Ставропольского края от 14 декабря 2012 г. № 114-кз «О бюджете Ставропольского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и все изменения, Закон Ставропольского края от 10 июля 2013 г. № 67-кз «Об исполнении бюджета Ставропольского края за 2012 год», отчет об исполнении бюджета Ставропольского края за первый квартал и первое полугодие 2013 года.

В целях осуществления доступного взаимодействия органов исполнительной власти и населения Ставропольского края в Правительстве Ставропольского края круглосуточно работает автоматизированная система «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края», которая позволяет гражданам оперативно передавать свои заявления в адрес высшего должностного лица края, в том числе сообщать о коррупционных проявлениях в деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

На официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края размещена информация о работе «телефонов доверия» органов исполнительной власти края, организации приема заявлений, а также электронные адреса, по которым граждане могут оставить сообщения о коррупционных проявлениях.

В аппарате Правительства Ставропольского края, органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления осуществляется постоянный контроль за соблюдением гражданскими и муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы, муниципальной службы.

За текущий период 2013 года в органах исполнительной власти края состоялось более 50 заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия, гражданский служащий).

На заседаниях комиссий рассмотрены 15 вопросов о несоблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов и более 25 вопросов об осуществлении в органе исполнительной власти края мер по профилактике коррупции.

Установлено более 20 нарушений, касающихся соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

По итогам заседаний 19 гражданских служащих привлечены к ответственности.

Комитетом края по массовым коммуникациям за отчетный период в краевых средствах массовой информации опубликовано более 70 публикаций по вопросам противодействия коррупции в Ставропольском крае.

Мероприятия подпрограммы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае на 2011-2013 годы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» реализуются в рамках краевой целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае на 2013-2015 годы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 15 октября 2012 г. № 386-п.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года iconПояснительная записка о выполнении долгосрочных целевых программ...
В 2011 году на территории области осуществлялась реализация 40 долгосрочных целевых программ с плановым объемом финансирования из...

Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года iconРостовской области постановление
Главы Мешковского сельского поселения от 07. 10. 2008 г №66 «о порядке разработки долгосрочных целевых программ поселения, их формирования...

Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года iconИнструкция по составлению таблицы оценки целевой программы (заполняют...
Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ

Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года iconО ходе выполнения долгосрочных (федеральных) целевых программ и реализации...
...

Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года iconПравительство ростовской области постановление
«о порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения...

Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года iconПриказ от 1 июля 2011 г. N 21 об утверждении ведомственной целевой...
Ленинградской области, в соответствии с пп. 1, 3 постановления Правительства Ленинградской области "О порядке разработки, утверждения...

Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года iconПостановление от 20 апреля 2012 г. N 127-пр о государственной целевой...
Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края", распоряжением Правительства...

Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года iconПостановление от 17 апреля 2006 г. №174 об утверждении положения...
В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса Российской Федерации в 2005 2006 годах Кабинет Министров Республики...

Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года iconИнформация об исполнении областных целевых программ по состоянию на 1 января 2013 года

Пояснительная записка к информации о реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ за 9 месяцев 2013 года iconПостановление от 20 апреля 2012 г. N 127-пр о государственной целевой...
Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края", распоряжением Правительства...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
top-bal.ru

Поиск