Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория»

Загрузка...





НазваниеЗадача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория»
страница1/7
Дата публикации01.10.2013
Размер0.63 Mb.
ТипЗадача
top-bal.ru > Экономика > Задача
  1   2   3   4   5   6   7


Содержание


Введение 4

1 Организационно-методические данные дисциплины 6

2 Структура и содержание дисциплины 7

Таблицы 19

Приложения 21

7 Темы контрольных и курсовых работ 22

Темы контрольных работ 22

Вариант 1 22

Задача 1 22

Вариант 2 22

1. Кривая индивидуального и рыночного спроса 22

Задача 1 22

Вариант 3 22

Задача 1 22

Вариант 4 23

Задача 1 23

Задача 1 23

Задача 1 23

Задача 1 23

Вариант 25 27

Вариант 27 27

Библиографический список 44



Введение




Дисциплина «Экономическая теория» относится к вариативной части цикла гуманитарных, социальных и экономических наук основной образовательной программы бакалавриата по направлению 080200.62 «Менеджмент».
Дисциплина реализуется кафедрой экономики и управления.
Дисциплина нацелена на формирование общекультурных компетенций выпускника:

- знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

- владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

- владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

- понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16).
профессиональных компетенций выпускника:

- способность решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24);

- способность к экономическому образу мышления (ПК-26);

- способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

- понимание основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28);

- способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

- знание экономических основ поведения организаций, функционирования различных рыночных структур, способность проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30).

Содержание дисциплины в ней содержатся основные теоретические положения, раскрывающие сущность экономических явлений и процессов, которые определяют функционирование и развитие экономики страны как на уровне отдельного домашнего хозяйства, фирмы, и национальной экономики, так и в целом на уровне мирового хозяйства. Важнейшей целью является изучение особенностей функционирования различных типов экономических систем. Важнейшей целью данного курса является формирование у студентов комплекса базовых экономических знаний и навыков, необходимых для изучения и освоения специальных экономических курсов. Важно, чтобы студенты в ходе обучения овладели экономическими концепциями, могли самостоятельно анализировать различные экономические явления и теоретически обосновывать эффективные управленческие решения.
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме контрольно-измерительных материалов, контрольных работ, курсовых работ и промежуточный контроль в форме зачета/экзамена.
Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часа.
Программой дисциплины предусмотрены лекционные 8 часов, практические 12 часов , 124 часа самостоятельной работы студента, 36 часов отведено на экзамен (количество 1).



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория» iconСпасская Елена Александровна Задание на самостоятельную письменную работу по экономике
Вы выполняете тот вариант, который приведен ниже (см по фамилии). Каждый вариант включает 2 задания по микроэкономике (вопрос и задача),...

Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория» iconВариант 4 Микроэкономика Задача 1
Задача Дана кривая спроса: Qd = 200 – 4P, кривая предложения: qs = 60 + 3P. Найти равновесный объем и равновесную цену

Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория» iconУчебник По Математике и Ествознанию
Потому что в нашем учебнике будут задания разных сложностей для изучения,а конкретнее лёгкая задача, нормальная задача, !-сложная...

Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория» iconРодителей пьющий. Второй вариант оба родителя пьющие. Третий вариант...
Упражнения. Рекомендуются ролевые игры с распределением позиций: между мужем и женой без детей, когда один из родителей пьющий. Второй...

Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория» iconЗадача Дополнительное образование детей. Задача Культурно-досуговая...
«Культура Конды на 2011-2013 годы и на период до 2015 года» утверждена постановление администрации Кондинского района от 26 июня...

Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория» iconЗадача 10
Задача 1 Пусть в универсальном множестве заданы три непустые взаимно пересекающихся множества,, следующим образом

Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория» iconЗадача 1
Задача Сколько различных трехбуквенных слов можно составить из букв русского алфавита, не обращая внимания на их смысл

Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория» iconЗадача Вставь пропущенные знаки действий «+» или «-»
Задача Поставь между некоторыми цифрами знак «+» так, чтобы получилось верное равенство

Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория» iconТема: Игра-драматизация сказки «Теремок» Развивающая задача
Развивающая задача: Развивать умение имитировать характерные действия персонажей

Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Задача 1 23 Вариант 25 27 Вариант 27 27 Библиографический список 44 Введение Дисциплина «Экономическая теория» iconДоктор фаустус
Иными словами, посильна ли человеку моего склада эта задача, задача, на выполнение которой меня подвигло скорее сердце, нежели право...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск