Блока

Загрузка...





Скачать 53.86 Kb.
НазваниеБлока
Дата публикации25.02.2014
Размер53.86 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > География > Документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад « Ручеек» п.Березняки

Циклограмма

образовательной деятельности мл-средней группы на основании основной общеобразовательной программы ДОУ.

на 2012 – 2013 гг.в соответствии с ФГТ.

Воспитатели: Е.С. Федянова, О.П. Лучкина

Название блока

Раздел блока, сроки

Виды детской деятельности

«Здравствуй, детский сад!»

«Кто заботится о нас!»

3-17.09.2012г.

Формирование первичных представлений и положительного отношения к д\саду как ближайшему социуму. Воспитания уважительного отношения к воспитатель, другим профессиям в д\саду.

  • Беседы: «Непослушные зайчата»,»Кто с нами дружит»,»Кто заботится о нас»,»Кто нам варит вкусно каши».

  • Х\творчество: «Что за палочки такие?»,»нарисуй по желанию».»Наши пальчики умеют»,

  • Лепка: «Учимся лепить»,»Что умеем мы лепить»

  • Чтение х\литературы: «Волк и козлята»,»Кто где живёт?»,»Игрушки»,»В гости к нам пришли друзья»,»Маша пошла в д\сад»,»Мой любимый д\сад»

  • Экскурсия по д\саду,

  • Рассматривание иллюстраций «Дети играют на участке».»Воспитатель и дети строят дома».»Вместе хорошо»

  • Познание. Формирование целостной картины мира «рассказ воспитателя о труде няни»,»Кто нам вкусно так готовит»,»Наша группа»

  • Д\и «Назови меня по имени»,»Давайте познакомимся»,»Найди по описанию»,»что увидел – покажи»,»наши имена»

  • Выставка фотографий «Мой любимый д\сад»

Диагностика

18 – 29.09.2012 г.




«Красавица Осень»

«Овощи,фрукты»

30.09.-8.10.2012г

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде, на участке),о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить детей с с\работами осенью. Воспитывать бережное отношение к природе, чувства прекрасного осенних погожих дней. Учить вести наблюдения за погодой.

  • Чтение х\литературы: А.Барто «Урожай»,»Что нам осень подарила?»,»Почему осенью листопад?»,Тувим «Овощи»,Сутеев «Под грибом»

  • Д\игры: «Собери урожай»,»А что у вас?»,»Четвёртый лишний»,» В саду и огороде»,»Что где растёт?»,»Беличья кладовая»,»Не ошибись»,»Чудесный мешочек»

  • Х\творчество: «Арбузы большие и маленькие»,»Овощи на огороде»,»Мы собрали урожай»,»Зайчонок с морковкой»,»яблонька в саду»

  • Лепка: «Веточка рябинки»,»Яблоки и ягоды»,»Ваза с фруктами»

  • Аппликация:»Делаем заготовки»,»Консервируем овощи и фрукты»

  • Познание. «Лето-осень»,»Что нам осень подарила?»,»С\работы осенью»

  • Рассматривание иллюстраций из папки «Осень»,»С\работы осенью»,»Фрукты в саду»

  • Стихи : «Хозяйка с базара домой принесла»,И.Ивенсен «Листопад»,Ф.Тютчев «Осень»

  • Д\паузы: «Засолка овощей»,»Прогулка в лесу»,»собираем урожай»

  • Творческая мастерская «Красавица Осень»,»Мы листочки собираем»

«Осень, осень в гости просим»

«Деревья, ягоды, грибы»

«Звери, птицы. насекомые»

9-31.10.2012г.

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе ,о времени сбора грибов, ягод. развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о деревьях, птицах нашего края, перелётных птицах,

.Учить различать птиц по внешнему виду(воробей. ворона, синица, снегирь).Познакомить с обобщающим понятием «Дикие и домашние животные». Воспитывать бережное отношение к природе, животным, птицам. Соблюдать правила безопасного поведения в природе.

  • Чтение х\дитературы: Е.Трутнева «Грибы»,»большая ягода»,А.Плещеев «ласточка»,З.Александрова «Ёлочка»,В.Суконцев «Как ёжик шубку менял»,И.Токмакова «Где спит рыбка?»,М.Манакова «Кто в домике живёт?»,

  • Х\творчество:»Как у нашего крыльца посадили деревца»,»Нарисуем травку вокруг дорожек»,»Веточка рябинки»,»Осеннее дерево и ель»,»Сказочный листопад»

  • Лепка «Рябинка».»Проложим дорожку из камешков»,»Угостим птичек зёрнышками»,»Яблоки и ягоды»

  • Аппликация «В лес по грибы»,»Моя любимая ёлочка»

  • Сит.беседы:»Как вести себя в лесу»,»О чём поют птицы в лесу?»,»Непослушный воробей»

  • Познание. Формирование целостной картины мира. «Дикие и домашние животные»,»Домашняя ферма»,»В Осеннем лесу»,»Птицы нашего края»,»Как животные и птицы готовятся к зиме»

  • Рассматривание иллюстраций из папки «Дикие и домашние животные»,»Зимующие птицы»,»Деревья в лесу»

  • Д\паузы «У медведя дом большой»,»Ушки на макушке»,»»В лес за грибами»,»Осень»

  • Творческая мастерская : макет «Осенний лес», пополнение гербария овощных, ягодных культур, деревьев.

Выставка работ :»Дерево в осеннем наряде»,»Русская берёзка»,»Птицы нашего края»,»Яблоки и снегири»


«С чего начинается Родина?»

«Моя малая Родина- п.Березняки»

1-9.11.2012г.

«Моя семья»

14-22.11.2012г

Знакомство детей с родным посёлком, его достопримечательностями. Формирование начальных представлений о родном крае, доме. Формирование представлений о семье, её членах(мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)







Знакомить с профессиями родителей и уважение к ним. Формирование правил поведения в общественных местах, на улице.

*Чтение х\литературы В. Исаковский «Родина»,Г. Замаратский «Моё Отечество-Илим»,»Березняки»,»Что мы Родиной зовём?»,»Байкал»,И.Суриков «Вот моя деревня, вот мой дом родной»,Б. Заходер из цикла «Строители»,»Моя семья»

*Х\творчество: «Мой дом»,»Мы с семьёй гуляем»,,»Украшение свитера»,»Стираем бельё»,»Красивой платье»

Аппликация «Мой дом»,»Автобус на нашей улице»

*Лепка «Уточка»,»Колечки»,»Прянички»

*Конструирование «Наша улица»,»Дома большие и маленькие»,»Построим мост»

*Рассматривание альбома «Мои Березняки»,»Родина»,»Моя семья»

*Познание. Формирование целостной картины мира. «Посёлок, где я живу»,»С чего начинается Родина?»,»Моя семья»

*Д\игры:»Кто лишний»,»Будь внимателен»,»В гостях у бабушки»,»Кто у нас хороший»,»что нужно для работы»,»скажи ласково»,»что такое хорошо и что такое плохо»,»У нас порядок»

*Сюжетно-ролевые игры:»Магазин фруктов и овощей»,»Семья»,»строительство»,»Гараж»,»Парикмахерская»

*Д\паузы «моя семья»,»Построим дом»,»По ступенькам мы шагаем»,»Уборка»,»Вот какой хороший»

*Музыка «С чего начинается Родина?»

*Творческая мастерская «Наша улица»,

Создаем альбом «Мои Березняки»,»Моя семья»




«Путешествие Сибирячка»

24-30.11.2012г.

*Рассматривание иллюстраций из папки «Иркутск –моя Родина»,»Чудеса природы»,»Славное озеро Байкал»
*Игры-беседы «Путешествуем с Сибирячком», «Нерпинарий»

*Ситуатив. беседы «Осторожно – гололёд!»,»Что такое хорошо и что такое плохо»,»Внимание – дорога»,»В гостях у светофорчика»

*Х\творчество «Мы на дороге»,»Мишка»

*Творческая мастерская «Животные Сибири»

Создать макет « Зима на Севере»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Блока iconИдейно-художественное своеобразие поэмы А. Блока «Двенадцать»
Поэма «Двенадцать» ознаменовала новый этап в творчестве А. А. Блока. Написанная в первую зиму после октябрьского переворота, она...

Блока iconИсследовательская работа на уроках литературы "Тема Родины в творчестве А. Блока", 11-й класс
Сегодня мы продолжим работу по творчеству А. Блока. Предлагаю вам побыть в роли исследователей и ответить на вопрос: “ А. Блок отпел...

Блока iconКонтрольная работа по творчеству А. Блока и С. Есенина
Назовите стихи А. Блока, в которых тема Родины раскрывается с исторической точки зрения

Блока iconЛабораторная работа № Изучение содержимого системного блока
Оборудование: макет системного блока, монитор, клавиатура, мышь, кабели в комплекте, периферийные устройства с различными типами...

Блока icon«Да, и такой, моя Россия, Ты всех краёв дороже мне»
В 1927 году Маяковский написал в поэме «Хорошо»: «Кругом тонула Россия Блока». Так, быть может, впервые названо совершенно исключительное...

Блока iconУчебное пособие содержит очерки творчества А. Блока, А. Ахматовой,...
А. Блока, А. Ахматовой, В. Маяковского, И. Северянина, С. Есенина, О. Мандельштама, А. Твардовсого, В. Высоцкого, анализ их произведений,...

Блока icon-
Проследить, как раскрывается мотив дороги в стихотворениях Н. А. Некрасова «Тройка» и А. А. Блока «На железной дороге»

Блока iconСопоставить позиции лирических героев в стихотворениях «Ангел хранитель»...

Блока iconЗагадка стихотворения А. Блока «Незнакомка»
Материалы к уроку литературы в 11-м классе, построенного на основе технологии художественного конструирования

Блока iconСписок по внеклассному чтению на лето для 4 класса
Стихи А. Пушкина, М. Лермонтова, А. Блока, С. Есенина (по 2-3 стихотворения «лирика»)



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск