Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки»

Загрузка...





Скачать 25.68 Kb.
НазваниеКонспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки»
Дата публикации14.07.2014
Размер25.68 Kb.
ТипКонспект
top-bal.ru > География > Конспект
Конспект проведения совместной деятельности
по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте»
в средней группе, МДОУ №7 «Золотой ключик».


Категория «Родные просторы»
Тема: «Сказочный лес»


Программные задачи:
1. Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Родные просторы».
2. Формирование у детей доброго, заботливого отношения к природе.
3. Развитие способности договариваться, приходить к единому мнению.
4. Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Предварительная работа: чтение сказок, беседы о лесе, разучивание игры «Хоровод в лесу», рассматривание иллюстраций, заучивание пословиц и поговорок о лесе, драматизация сказок, изготовление масок, атрибутов.

Материал: елочки, письмо, маски.

^ Ход: Присоединение.

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся.
Стук в дверь.
В: Интересно, кто это мог быть, пойду посмотрю.
Приносит письмо.
В: Ребята, нам пришло письмо. Что же в нем? Сейчас посмотрим.
В: Бабушка - Загадушка прислала нам новую загадку. Вот послушайте и попробуйте отгадать.
Загадка: Есть у ребят зеленый друг,
Веселый друг, хороший,
Он им протянет сотни рук,
И тысячи ладошек.
Д: Это лес.
В: Правильно. Кто живет в лесу?
Д: Лиса, волк, медведь, заяц,..
В: Что еще есть в лесу?
Д: Ягоды, грибы, цветы, деревья..
В: Хотите отправиться сегодня в лес?
Д: Да.
В: В лесу сейчас тепло или холодно?
Д: Холодно, потому что зима.
В: Тогда давайте оденемся потеплее.
В: В лесу наверно много снега. Где же мы пойдем
Д: По тропинке.
«По тропинке мы идем
Весело шагаем,
Чтоб в сугробах не застрять,
Выше ноги поднимаем».
В: Куда мы пришли?
Д: В зимний лес.
В: Кого мы можем сейчас в лесу увидеть?
Д: Лису, зайца, волка, белку..
В: Медведя можем встретить?
Д: Нет, он зимой спит в берлоге.
В: А кого еще зимой в лесу не встретить?
Д: Ежика, потому что он ложится в спячку.
В: Ребята, я слышу кто-то плачет. Пойдемте посмотрим. Это же девочка. А как ее зовут?
Д: Это Снегурушка из сказки «Снегурушка и лиса»
В: Хотите в эту сказку поиграть?
Д: Да.
В: Какие еще герои были в сказке «Снегурушка и лиса»
В: Ну что же, выбирайте маски, кто кем хочет стать.

Игра-драматизация по сказке «Снегурушка и лиса» (отрывок).

В: Вам понравилась сказка?
В: Кто проявил заботу о Снегурушке?
В: Почему Снегурушка не захотела поехать с медведем?
Д: Снегурушка боится медведя.
В: Почему Снегурушка отказалась от помощи волка?
Д: Волк злой, может Снегурушку съесть.
В: Кто же все-таки помог Снегурушке?
Д: Лиса.
В: Почему Снегурушка не испугалась лисы?
Д: Лиса добрая, приветливая.
В: Вспомните и назовите другие сказки про животных.
Д: «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Маша и медведь» и т.д.
В: Ребята, в лесу сейчас зима, кроме снега ничего нет. Давайте представим лето. Что мы можем увидеть в лесу?
Д: Грибы, ягоды, цветы..
В: Давайте вспомним, какие ягоды и грибы растут летом.
Эй, ребята, не зевай,
В хоровод скорей вставай!
Игра «Хоровод в лесу»
В: Устали, предлагаю отдохнуть и присесть.

^ Ресурсный круг.
В: А сейчас назовите пословицы и поговорки о лесе. Я начинаю:
«Лесная сторона человека досыта накормит».
Дети передают по кругу ёлочку и говорят пословицы о лесе.
В: Русский лес..Что может быть загадочней и красивей нашего леса? Лес живет своей жизнью и все время меняет свой наряд. Весной и летом – от светло-зеленого до изумрудного, осенью – от желтовато-оливкового до багряно-золотого, зимой – от светло-синего до хрустально-белого. Лес таит в себе несметные богатства. Он дарит нам «воздух чистый, ароматный, шепот листьев непонятный, трели птичек незнакомых, старинных сказок волшебство, дружную семью грибов, ягод полные лукошки, и деревья, и зверей. Лес – наше богатство! Берегите его!
В: Ребята, нам пора возвращаться в д/с.
«По тропинке мы идем,
Весело шагаем.
Чтоб в сугробах не застрять,
Выше ноги поднимаем.»

Рефлексия.
В: Дети, понравилось ли вам в лесу?
Какое у вас сейчас настроение?
Захотелось ли вам еще побывать в лесу?

В: Сегодня я вам приготовила подарки. Вот такую страничку альбома под названием «Сказочный лес» вы раскрасите дома с мамой и принесете в д/с.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки» iconКонспект интегрированной совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда...
Интегрировать в совместной деятельности образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное...

Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки» iconКонспект совместной образовательной деятельности с детьми четвёртого...
«Конспект нод по музыкально-художественной деятельности «Природные мотивы» (Стибаева Г. И., Кречетова В. Т.)

Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки» iconКонспект совместной деятельности по реализации образовательной области...
Конспект совместной деятельности по реализации образовательной области «Художественная литература»

Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки» iconКонспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми...
Мдоу детский сад №7 «Золотой ключик» отдела образования администрации городского округа город Шарья

Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки» iconОбразовательная программа внеурочной деятельности «Истоки»
Основной целью программы является формирование гражданских позиций у учащихся. Программа “Истоки” предназначена для проведения кружковых...

Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки» iconПоказатели формирования интегративного качества
Процедура проведения: наблюдения за развитием детей с зпр проводят в свободной и совместной игровой деятельности со взрослым, в процессе...

Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки» iconКонспект образовательной деятельности, осуществляемой в совместной...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Солнышко" комбинированного вида поселка Красное-на-Волге Костромской...

Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки» iconОтчёт о деятельности кружка «Истоки» во 2х классах за 1 полугодие 2012-2013 учебного года
В боу «Нюксенская нош» во 2 классе на изучение предмета «Истоки» отводится 34 ч за счёт внеурочной деятельности

Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки» iconРабочая программа объединения внеурочной деятельности «Истоки»
«Истоки», автор А. В. Камкин, И. А. Кузьмин (Истоковедение, Том 5 – М.: «Истоки», 2005.) и на основе требований Федерального государственного...

Конспект проведения совместной деятельности по программе «Истоки» iconКонспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск