Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория






Скачать 185.58 Kb.
НазваниеТематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория
Дата публикации26.09.2014
Размер185.58 Kb.
ТипТематический план
top-bal.ru > География > Тематический план



Учебно-тематический план

дополнительной образовательной программы

«Экологическое воспитание дошкольников»
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (1-й год обучения)


Раздел программы

Тема

Количество часов

Теория

Практика

Всего



«Я и природа»


«Что такое природа»

0,5




0,5

«Живая и неживая природа»

0,5




0,5

«Наблюдение за объектом живой природы»


0,5




0,5


Конструирование из природного материала «Черепаха»






0,5



0,5

«Грибное царство»

0,5




0,5

«Беседа об овощах»

0,5




0,5

«Почему желтеют и падают листья?»

0,5




0,5

Чтение и обсуждение рассказа Н.Павловой «Осенью».

0,5




0,5

Рассматривание картины И.Левитана «Золотая осень»

0,5




0,5

«Наш дом – природа»

0,5




0,5

«Прощание с перелетными птицами»

0,5




0,5

Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили» По произведению Л.Н. Толстого «Птичка».

0,5




0,5

Заучивание стихотворения В.Берестова «Кот у ворот»

0,5




0,5


«Вода»


«Вода вокруг нас»

0,5




0,5

«Куда бежит речка»




0,5

0,5

Чтение и обсуждение рассказа Т.А.Шорыгиной «Лужа»




0,5

0,5



«Эта Волшебница Вода»

0,5




0,5

Рисование «Портрет Воды»




0,5

0,5

Чтение и обсуждение сказки Т.А.Шорыгиной «Родник»

0,5




0,5




«Ходит капелька по кругу»




0.5

0,5

Чтение и обсуждение сказки Т.Николаевой «Приключение капельки»

0,5




0,5

«Какой бывает вода»




1

1

«Что растет в воде»

1




1

«Кто живет в реке»



1




1


«Вода нужна всем»




0,5

0,5

«Почему воду нужно беречь»

0,5




0,5

«Я и река»

0,5




0,5

«Беседа о зимующих птицах»

0,5




0,5

Чтение и обсуждение сказки Н.Рыжовой «Жила-была речка»

0,5




0,5

«О связи живой и неживой природы»

0,5




0,5

Итоговое занятие «Волшебница Вода»

0,5




0,5

«Воздух»



«Как увидеть воздух»

0,5

0,5

1

«Уши разные нужны, уши разные важны»

0,5




0,5

«Как мы дышим»




0,5

0,5

«Как мы чувствуем запах»




0,5

0,5

«Здравствуй, ветер»

1




1

«Ветер в стихотворениях и сказках». Сочиняем сказку.

0,5

0,5

1

«Буря мглою небо кроет»

0,5




0,5

«Крылатые семена»

0,5




0,5


«Семена-парашютики»

0,5




0,5

«Летающие животные»

1

0,5

1,5

«Почему не нужно ловить бабочек»

0,5




0,5

«Паук-водолаз»

0,5




0,5

«Хитрое растение»

0,5




0,5

«Перекати-поле»

0,5




0,5

Чтение и обсуждение сказки Т.А.Шорыгиной «Южный ветерок»

0,5




0,5

«Ветряная мельница»

0,5




0,5

«Парусные корабли»

0,5




0,5

«Воздушный змей»

0,5




0,5

«Как человек научился летать»

0,5




0,5




«Что еще умеет делать ветер»

0,5




0,5

Беседа на тему 22 апреля День Земли

0,5




0,5

«Позаботимся о чистоте леса»

0,5




0,5

«Вот труба - над нею дым»

0,5

0,5

1

«Кислотный дождь»

0,5




0,5


«Солнце»

«Солнце – большая звезда»

1




1

Украшение земли силами детей. Практический труд.




0,5

0,5

Выпуск плакатов в поддержку первоцветов.




0,5

0,5

ИТОГО




26

8

34

^ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ( 2-ой год обучения)

Раздел программы

Тема

^ Количество часов


Теория


Практика


Всего



«Почва»

«Почва-живая земля»

0,5

0,5

1

Беседа о кроте

0,5




0,5

Беседа о дождевых червях

0,5

0,5

1

Чтение рассказа В.Бианки «Месяц прощания с родиной»

0,5




0,5

Чтение и обсуждение сказки Н.Рыжовой «Как медведь пень потерял»

0,5




0,5

«Планета Земля в опасности»

0,5




0,5



«Растения»



«Рассматривавние садовых и дикорастущих цветов»




0,5

0,5

«Разнообразие растений на Земле»

1




1

«Части растений (корень, ствол, листья, цветы и плоды)».

0,5







«Как растения питаются, дышат и размножаются»

1




1

Беседа «Лесные Айболиты» (о лекатственныхрастениях)

1




1

«След белого человека»

0,5




0,5

«Ядовитые растения»

1




1

«Съедобные и несъедобные грибы»

0,5




0,5

Чтение сказочной повести Н.Рыжовой «Необыкновенная экспедиция, илм в гости к опасным растениям»

3




3

«Влоголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения»

0,5




0,5

«Беседа об осени»


0,5




0,5


«Дуб и сосна»


0,5




0,5


«Культурные растения»


1




1


Практическое занятие «Посадка лука»





0,5

0,5


«Где у саксаула листья»

0,5




0,5

Елочная компания. Выпуск плакатов в поддержку елок, их развешивание в общественных местах.




0,5

0,5

«Легенды о растениях»

0,5




0,5

Редкие виды растений. Их охрана.

1




1


«Животные»



«Разнообразие животного мира»

0,5




0,5

Беседа о домашних животных

1




1

Беседа о диких животных

1




1

«Волк и лиса – лесные хищники»

0,5




0,5

Сравнение диких и домашних животных

0,5




0,5

«Что мы знаем о птицах?»

0,5




0,5

«Как белка, заяц и лось проводят зиму»

0,5




0,5

Обобщающая беседа «Как узнать зиму?»

0,5




0,5

«Двугорбый верблюд пустыни»

0,5




0,5

«Сравнение белого и

бурого медведя»

0,5




0,5

Рассказывание сказки Н.Телешова «Белая цапля»

0,5




0,5

Беседа по рассказу В.П.Астафьева

«Белогрудка»

0,5




0,5













Комплексное занятие «Подарок любимому человеку к 8 Марта»




0,5

0,5

«Нелюбимые животные, или беседа о том, как нельзя относиться к братьям нашим меньшим»

1,5




1,5




«Удивительный мир шестиногих»

1




1


«Лес»

«Лес – многоэтажный дом»

0,5




0,5

«Цепочки в лесу»

1




1

«Кто главный в лесу?»

0,5




0,5

«Крылатые помощники»

0,5




0,5

«Береза – весенняя красавица»

0,5




0,5

Разучивание стихотворения В.Берестова «Отчего береза плачет»

0,5




0,5

«Красная книга – сигнал опасности»

1




1

«Лес в жизни человека»

0,5




0,5

«Природа – наше богатство»

1




1

«Человек и природа»

«Знаешь ли ты, что чувствуют цветы, когда их срывают»

0,5




0,5

«Муравьи и муравейники»

0,5




0,5

«Лесные пожары»

0,5




0,5

Чтение и обсуждение сказки Н.Рыжовой «Человек и Золотая рыбка»

0,5




0,5

Экологическая викторина «Как вести себя в природе»

0,5




0,5

«Земля – наш общий дом»

0,5




0,5

ИТОГО




33,5

3

36,5




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория iconУчебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов...
Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы

Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория iconУчебно-тематический план 7 класс Распределение часов Количество часов в год
Составление памятка «Как нужно читать книги, чтобы «не терять ни одной капли драгоценного содержания книги?»

Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория iconУчебно-тематический план Количество часов: 68 часов
Сказки народов мира (белорусские, украинские, молдавские, узбекские, грузинские, армянские)

Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория iconТематический план № п/п Наименование раздела, тема урока количество часов
Вспомогательные глаголы haben, sein, werden в наст., прош и буд времени. Закрепление грамматики

Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория iconКалендарно-тематический план 1 класс Раздел программы Кол-во часов
Художественные книги. Большеформатная книга в типовом оформлении (книга-произведение)

Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория iconТематическое планирование № п/п Глава, раздел программы Количество часов в том числе количество
Термометр. Лабораторная работа №1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды»

Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория iconУчебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего

Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория iconРабочая программа «умка!» Количество лет обучения – 2 года. Количество...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развити ребёнка детский сад №38 красносельского района города...

Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория iconУчебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год...
Дети и родители ориентируются в группе, знакомятся с предметной средой и друг с другом

Тематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория iconРабочая программа по математике в 6 классе Количество часов 170
Математика. 5 — 6 классы. Автор составитель И. И. Зубарева,А. Г. Мордкович — М,: Мнемозина, 2009. Рабочая п рограмма рассчитана на...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
top-bal.ru

Поиск