Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6

Загрузка...





НазваниеПояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6
страница1/20
Дата публикации07.11.2013
Размер0.71 Mb.
ТипПояснительная записка
top-bal.ru > География > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЗАРУБЕЖНЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Оглавление

Пояснительная записка 4

1.Цель проведения оценки 4

2.Формат проведения оценки 4

3.Комплексная качественная экспертиза ЦОР 5

4.Итоговое заключение 6

Приложение №1 Экспертная карта для анализа и оценки зарубежного информационного инструмента/среды, в том числе – в составе комплексного ресурса, или как функции ресурса 8

1. Характеристика ресурса (Шифр__________) 8

стр. 11 из 58 8

2. Технические характеристики 12

стр. 12 из 58 12

3. Привлекательность – дизайн-эргономическое качество 13

4. Модели организации учебного процесса и виды использования инструмента 13

стр. 15 из 58 13

5. Достигаемые с использованием инструмента образовательные результаты и цели 14

6. Встраиваемость в систему организации и управления учебным процессом 15

7. Дополнительная подготовка и методическая поддержка 16

стр. 16 из 58 16

8. Существующие (известные эксперту) аналоги 17

стр. 19 из 58 17

9. Итоговое заключение 18

10. Данные об эксперте 20

стр. 20 из 58 20

Приложение 1.1. Редактор 21

1. Функциональная полнота для ступени обучения 21

2. Базовая функциональность 21

3. Расширенная/специфическая для ресурса функциональность 21

4. Наличие библиотек готовых объектов (перечислить) 21

стр. 28 из 58 21

5. Техническая функциональность 22

Приложение 1.2. Виртуальная лаборатория 23

1. Функциональные возможности 23

2. Открытость, совместимость 25

Приложение 1.3. Геоинформационная система 26

Функциональные возможности инструмента 26

1. Управление готовыми цифровыми ресурсами – картами и космическими снимками 26

2. Измерения по цифровым картам и снимкам 26

3. Создание и работа с производными от карт цифровыми ресурсами 26

4. Работа с атрибутивной (семантической) информацией 27

5. Редактирование и создание собственных цифровых карт 27

6. Поддерживаемые форматы пространственных данных 27

Приложение 1.4. Генеалогическое древо 29

1. Функциональные возможности инструмента 29

2. Наличие библиотек готовых объектов и служебных справочников 29

стр. 30 из 58 29

Приложение 1.5. Интегрированные творческие среды 31

1. Функциональные возможности инструмента 31

2. Наличие библиотек готовых объектов и служебных справочников 31

стр. 32 из 58 31

Приложение 1.6. Определители 33

1. Функциональность и содержание 33

2. Наличие учебников и справочников 33

стр. 34 из 58 33

3. Открытость 34

4. Техническая функциональность 34

Приложение 1.7. Системы программирования. 35

1. Функциональные возможности 35

стр. 36 из 58 36

Приложение 1.8. Системы тестирования, решебники 37

1. Тип инструмента тестирования, решебника 37

стр. 40 из 58 37

2. Характеристика моделей построения заданий 38

3. Характеристика моделей сбора и анализа результатов 38

4. Оценка систем готовых тестов 40

Приложение №2 Экспертная карта для анализа и оценки зарубежного информационно-справочного источника, в том числе – в составе комплексного ресурса, или как функции ресурса 41

1. Характеристика ресурса (Шифр__________) 41

стр. 45 из 58 41

2. Технические характеристики 43

3. Состав продукта 44

4. Программные инструменты 46

стр. 48 из 58 46

5. Применимость 47

7. Существующие (известные эксперту) аналоги 49

стр. 51 из 58 49

8. Итоговое заключение 50

9. Данные об эксперте 52

стр. 52 из 58 52

Приложение №3. ИК-Компетентность и ИКТ-квалификация 53

1. Информационно-коммуникативная компетентность. Основные определения 53

2. Структура информационно-коммуникативной-компетентности и ИКТ-квалификации 53

2.1. Представления об информационных объектах, процессах и технологиях 53

стр. 58 из 58 53

2.2. Сбор и хранение информации: 54

2.3. Поиск информации 54

2.4. Восприятие, понимание, отбор и анализ информации 55

2.5. Организация и представление информации 55

2.6. Создание информационного объекта на основе внутреннего представления человека 56

2.7. Передача информации, коммуникация 56

2.8. Моделирование 57

2.9. Проектирование 57

2.10. Управление 58


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6 iconПояснительная записка 3 Цель проведения оценки 3 Формат проведения...
Приложение №1 Типовые методики проведения расширенной экспертизы отечественного информационного инструмента/среды (включая тестовые...

Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6 iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Волгоградской области
Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области

Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6 iconИнструкция по составлению таблицы оценки целевой программы (заполняют...
Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ

Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6 iconПеречень информационных источников, которые могут быть использованы...
Возможные источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогического работника

Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6 iconВ. А. Лабузову служебная записка
Направляю Вам на подпись проект приказа «Об утверждении списка экспертов для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности...

Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6 iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Биология»...
Количество часов для проведения контрольных работ: 2 ч., итоговое тестирование 1ч, лабораторных работ 3 ч

Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6 iconПояснительная записка а Необходимость проведения экологических мероприятий...
Данная разработка серии воспитательных мероприятий экологической направленности, предназначена для проведения тематической недели...

Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6 iconПостановление от 4 февраля 2009 г. N 32-п Об утверждении результатов...
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года n 945 "О государственной кадастровой...

Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6 iconОценка и самооценка компетентности педагогических работников
Источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности учителя

Пояснительная записка 4 Цель проведения оценки 4 Формат проведения оценки 4 Комплексная качественная экспертиза цор 5 Итоговое заключение 6 iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №169
Дата и время проведения: 17 июля 2008 г. 10 часов 00 минут по московскому времени



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск