Задачами курса

Загрузка...





Скачать 63.73 Kb.
НазваниеЗадачами курса
Дата публикации07.10.2013
Размер63.73 Kb.
ТипЗадача
top-bal.ru > Информатика > Задача
«АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Направление подготовки: 080200.62 «Менеджмент»

Профиль подготовки: «Финансовый менеджмент», «Управление проектами»

Целью изучения дисциплины «Антикризисное управление» является изучение теоретических основ и формирование практических навыков в области анализа и управления материальными, финансовыми и информационными потоками с учетом возможности развития кризисных ситуаций. Антикризисная деятельность многогранна и предполагает освоение комплекса знаний в области макро- и микроэкономики, учета и анализа, менеджмента организации.

Задачами курса являются:

  • изложение общих понятий, целей и задач курса «Управление персоналом»;

  • изучение понятийного аппарата;

  • изучение объектов, функций и систем антикризисного управления с целью формирования у студентов методологических навыков анализа, исследования и практического применения своих знаний для процедур предотвращения кризиса.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • знать и понимать законы развития природы, общества и мышления и уметь оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

  • способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);

  • уметь анализировать и оценивать исторические процессы (ОК-4);

  • владеть культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

  • уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

  • готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

  • способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

  • уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

  • стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);



  • способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

  • владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

  • понимать роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

  • владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);

  • способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

  • способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);

  • владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21);

  • способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22);

  • готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

  • способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);



  • способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

  • способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

  • способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политике и структуре капитала (ПК-11);

  • готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15);

  • способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16);

  • готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);

  • владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении производственной (операционной) деятельностью организаций (ПК-18);

  • готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);

  • способностью к экономическому образу мышления (ПК-26);

  • способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

  • пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28);

  • способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

  • знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

  • умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих- решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

  • способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32);

  • владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33);

  • умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с реорганизацией бизнес-процессов (ПК-35);

  • умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

  • владением навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39);

  • способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40);

  • способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат, иметь навыки культивирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41);

  • способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42);

  • способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43);

  • способностью обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44);

  • владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45);

  • пониманием роли финансовых рынков и институтов, способностью к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46);

  • способность проводить анализ операционной деятельности организаций и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

  • умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

  • способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

  • теоретические основы курса;

  • причины возникновения и последствия кризисов;

  • закономерности функционирования и развития социально-экономической системы, предполагающие возможности наступления и разрешения кризисов;

  • типологию кризисов;

  • методы анализа и управления материальными, финансовыми и информационными потоками с учетом возможности развития кризисных ситуаций;

  • методы стратегии и тактики антикризисного управления;

  • объекты, функции и системы антикризисного управления;

  • процедуры банкротства.

Уметь:

  • анализировать современные проблемы экономики;

  • анализировать противоречия экономического развития;

  • определять причины возникновения кризисов;

  • оценивать последствия кризисов;

  • дифференцировать виды кризисов;

  • применять в практике методы анализа и управления материальными, финансовыми и информационными потоками с учетом возможности развития кризисных ситуаций;

  • применять в практике методы стратегии и тактики антикризисного управления;

  • применять методы финансового анализа организаций;

  • оценивать финансовую устойчивость и возможность наступления банкротства.

Демонстрировать способность и готовность:

  • применять методы анализа и управления материальными, финансовыми и информационными потоками с учетом возможности развития кризисных ситуаций;

  • применять методы стратегии и тактики антикризисного управления;

  • применять методы финансового анализа организаций;

  • оценивать финансовую устойчивость и возможность наступления банкротства.


Зав. кафедрой

менеджмента В.Н. Некрасов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачами курса iconВиды деятельности
Умение решать текстовые задачи учащимся необходимо прежде всего для успешной сдачи выпускного экзамена за курс основной школы, также...

Задачами курса iconП. А. Ватник Общий подход Подготовленность студента имеет две стороны...
Количественная сторона (мы будем называть ее уровнем подготовленности) характеризует общую успешность решения поставленных задач,...

Задачами курса iconПубличный отчет директора гбоу сош №1121 Бородиной Марины Николаевны...
Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленными на 2012/2013 учебный год задачами

Задачами курса iconПрограмма разработана в соответствии с актуальными задачами модернизации...
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009 г.) и отражённых в его пример­ной программе...

Задачами курса iconПояснительная записка Общая характеристика учебного курса Описание...
Программа по русскому языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Государственным стандартом содержания начального...

Задачами курса iconТам на неведомых дорожках
Оборудование: мультимедийная презентация занятия, карточки с нестандартными задачами

Задачами курса iconВ 2012 2013 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась...
В 2012 2013 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы. Все мероприятия являлись...

Задачами курса iconЛитературное
«Перспектива». В программах определены цели и задачи обучения чтению в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в...

Задачами курса iconЛитературное
«Перспектива». В программах определены цели и задачи обучения чтению в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в...

Задачами курса iconЗадачами, методами работы педагогов и специалистов
Обработка информации о контингенте детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих мдоу



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск