П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од

Загрузка...





НазваниеП р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од
страница1/6
Дата публикации15.05.2014
Размер1.61 Mb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6

















«Утверждаю» Директор школы
__________В.Е. Аксенова «___» __________ 2012г.

Рассмотрено на заседании Управляющего совета
Протокол № 12

от 07 сентября 2012г.



Программа развития

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 1073.

на среднесрочный период (2012 – 2016 годы).


Разработчики:

педагогический коллектив

ГБОУ СОШ № 1073
Принята на педагогическом совете

«27» августа 2012 года


  1. Паспорт Программы развития ГБОУ СОШ 1073

на среднесрочный период (2012 2016 годы).
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации на 2012 – 2016 годы.

^ Ответственный исполнитель программы

Администрация ГБОУ СОШ 1073

Коллектив ГБОУ СОШ 1073 Управляющий совет ГБОУ СОШ 1073

^ Соисполнители программы

Департамент образования города Москвы

Южное окружное управление образования

Управа района Нагатино-Садовники

Муниципалитет ВМО Нагатино-Садовники

^ Цель программы

Создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе.

Задачи программы

  1. Комплексное развитие образовательного учреждения для обеспечения доступности, непрерывности и преемственности дошкольного, общего и дополнительного образования в соответствии с различными потребностями социума путём присоединения к школе двух дошкольных образовательных учреждений.

  2. Активное развитие дошкольной ступени, начального, среднего и старшего звена образовательного учреждения, форм и методов работы (в том числе применение педагогами в урочной и внеурочной деятельности современных образовательных технологий) для обеспечения доступности образования независимо от состояния здоровья детей.

  3. Внедрение современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов его независимой и прозрачной для общества оценки, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий и достижение обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике.

  4. Создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

  5. Создание системы повышения квалификации педагогических кадров, в т. ч. в части ИКТ-компетентности педагогов. Привлечение интеллектуальных, социокультурных и физкультурно – спортивных ресурсов района Нагатино-Садовники, Южного административного округа города Москвы и города в целом для развития образовательного пространства школы, как составляющей части образования города.

  6. Обеспечение эффективности системы управления образовательным учреждением, в т.ч. эффективное использование финансовых механизмов.

  7. Повышение конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг.

  8. Увеличение контингента обучающихся образовательного учреждения.

  9. Формирование спектра образовательных услуг, оказываемых школой на внебюджетной основе.

^ Целевые индикаторы и показатели программы

Показатель (индикатор)

Целевое значение

(2016 год)

Удельный вес детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных разными формами дошкольного образования и развития, в общей численности детей дошкольного возраста, проживающих на закреплённой территории и нуждающихся в  разных формах образования и развития, %

100


Удельный вес учащихся 2-11 классов, которым предоставлена возможность выбора углублённого изучения английского языка, %








100

Удельный вес учащихся 9-11 классов, которым предоставлена возможность выбора профильного курса из всех предметных областей, %.

100

Удельный вес детей с ограниченными возможностями здоровья, которым обеспечен доступ к базовым образовательным услугам общего образования, оказываемым педагогами школы, и услугам психолого-педагогической помощи, в общем числе детей с ограниченными возможностями здоровья, %.

100

Рост числа организаций и учреждений (в т. ч. способствующих развитию институтов гражданского общества), ресурсы которых (научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности) школа использует на основе договоров о сотрудничестве.

Увеличение на 20%

Рост численности педагогов, участвующих в программах повышения квалификации в учреждениях среднего и высшего профессионального образования в текущем периоде по отношению к базовому периоду (2011), %

в 1,5 раза

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап: 01.01.2012 — 31.12.2016

Объём бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.)

См. приложения: план финансово-хозяйственной деятельности ГБОУ СОШ № 1073 на 2012 год; график предоставления субсидий на 2012 год.

*объемы бюджетных ассигнований будут изменены на определенном сроке реализации программы в случае присоединения к школе одного или более дошкольных образовательных учреждений.

Ожидаемые результаты реализации программы

  1. Полное комплектование дошкольного отделения в случае присоединения двух детских садов № 1967 и № 359, охваченность различными формами дошкольного образования всех детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих на закреплённой территории и нуждающихся в разных формах образования;

  2. Качественное изменение условий работы и учебы, обеспечивающее безопасность функционирования здания, охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни.

  3. Совершенствование профессиональной компетентности педагогического коллектива, повышение общекультурного уровня педагогов, создание условий для их творческой профессиональной самореализации.

  4. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг, его доступность для всех категорий учащихся через обновление содержания и технологий обучения с учетом подготовки перехода на новые образовательные стандарты.

  5. Расширение перечня образовательных услуг через систему дополнительного образования, индивидуальные образовательные траектории.

  6. Предоставление всем нуждающимся семьям с детьми в возрасте от 1 года до 3 лет возможности получения услуг по консультированию и психолого-педагогической помощи детям;

  7. Доступность качественных услуг психологической помощи всем обучающимся, испытывающим потребность в данных услугах;

  8. Доступность качественных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья (в т.ч. инклюзивного обучения, обучения с использованием дистанционных образовательных технологий);

  9. Реализация школой современных программ, обеспечивающих достижение образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и профессиональной деятельности в современной экономике;

  10. Развитие системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействии общего, дополнительного и профессионального образования, организаций культуры, спорта и науки, использовании современных Интернет-технологий;

  11. Внедрение эффективной системы управления качеством образования;

  12. Финансирование образовательного учреждения в соответствии с перечнем государственных услуг в зависимости от количества обучающихся в условиях введения новой системы оплаты труда работников;

  13. Обеспечение укрепления материально-технической базы образовательного учреждения и роста стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения за счет оказания внебюджетных образовательных услуг;

  14. Обеспечение средней заработной платы педагогов школы не ниже средней заработной платы по экономике в городе Москве;

  15. Создание системы ознакомления и внедрения в работу лучших педагогических практик города Москвы и РФ.

  16. Создание системы профориентационной работы в образовательном учреждении, в том числе единой информационной среды, обеспечивающей доступ к информации о государственных образовательных учреждениях, образовательных программах, трудоустройстве выпускников;

  17. Обеспечение системной работы Управляющего совета школы, реализующего государственно-общественный характер управления, финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

  18. Обеспечение школой свободного доступа граждан к информации, а так же возможности повышения своей компетентности в вопросах развития и воспитания детей с использованием информационной среды системы образования города Москвы;

  19. Реализация школой планов сотрудничества с организациями города Москвы (научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности, а также организациями, способствующими развитию институтов гражданского общества).




Программа развития школы разработана на основе:

- Закона Российской Федерации «Об образовании»

- Типового положения об общеобразовательном учреждении;

- Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

- Программы развития образования города Москвы на 2012-2016 годы «Столичное образование»;

- анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения, выполнения предыдущей Программы развития с учетом прогноза на перспективу.



  1. Характеристика учебного заведения и принципов его образовательной политики


2.1. Приказом Департамента образования города Москвы  от 10.08.2011 г. № 532 «О реорганизации ГОУ СОШ с этнокультурным русским компонентом образования № 1073 и ГОУ СОШ № 730» образовано в форме слияния государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 1073.

Школа  расположена в районе Нагатино-Садовники Южного административного округа города Москвы  по адресу: Старокаширское шоссе, дом № 2, корп. 11. Здание учреждения имеет пять этажей, 1953 года постройки.

2.2. Планируется реорганизация путём присоединения двух детских садов: ГБОУ детского сада № 1967 (общая площадь здания 744,3 кв.м.), расположенного по адресу: Каширское шоссе, дом 16, и ГБОУ детского № 359 (общая площадь здания 631,8кв.м.), расположенного по адресу: Каширский проезд, дом 1, корпус 1.

2.3. Юридический адрес: 115201, г. Москва, Старокаширское шоссе, дом 2, корп.11.

2.4. Фактический адрес: 115201, г. Москва, Старокаширское шоссе, дом 2, корп.11.

2.5. Лицензия на образовательную деятельность: № 031503 от 14.05.2012 г. Срок действия: бессрочно.

2.6. Государственная аккредитация: № 0000001 серии 77А01 от 25 мая 2012 года.

2.7. Контактный телефон/факс: 8-499- 613-79-95/ 8-499-613-11-07

2.8. e-mail: sch1073@sinergi.ru; сайт: school 1073.ru

2.9. Общественное управление: в школе функционируют Управляющий совет, Ученический совет.

2.10. Учредителем школы является город Москва. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Департамент образования города Москвы, Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы в соответствии с переданными полномочиями.

2.11. Количество обучающихся: 400-450 учащихся 1-11 классов при проектной мощности 450 человек. В случае реорганизации в форме присоединения двух детских садов – 550-600 человек.

Имеются результаты в создании условий для образования детей с ограниченными возможностями здоровья. На территории школьного двора, при входе в здание, на 1-ом этаже обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение готово к реализации программы инклюзивного образования.

2.12. Численность педагогического персонала: 40 человек. В случае реорганизации в форме присоединения двух детских садов – 50-55 человек.

2.13. Численность управленческого персонала (администрации): 3 сотрудника, с учётом зав. библиотеки – 4 человека. В случае реорганизации в форме присоединения двух детских садов – 5 человек.

2.14. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала: 10 человек. В случае реорганизации в форме присоединения двух детских садов – 15 человек.

2.15. Материально-техническая база школы соответствует требованиям, предъявляемым к современной школе. Имеется 24 предметных кабинетов для проведения теоретических и практических занятий. Из имеющихся 24 учебных кабинетов – 2 компьютерных класса (со стационарными компьютерами, в котором проводятся уроки ИТ, и переносных ноутбуков, используемых для проведения интегрированных уроков с ИКТ). Помимо этого, все рабочие места сотрудников школы компьютеризированы, все компьютеры (72 ПК) объединены локальной сетью, имеют выход в Интернет, 14 кабинетов имеют смарт-доски с мультимедийными проекторами. Имеются 2 спортивных зала, 1 актовый зал, 2 кабинета социально – психологической службы, 1 библиотека с медиотекой, столовая на 80 посадочных мест и так далее.

Обеспеченность школы учебной, учебно-методической и художественной литературой соответствует существующим требованиям и способствует повышению эффективности образовательного процесса. В библиотеке школы регулярно проводится обновление учебного, методического и литературного фонда в соответствии с учебным планом школы и заявкам учителей. Кроме обязательной в библиотеке имеется дополнительная литература, представленная альтернативными учебными пособиями, художественной, научно-популярной и справочной литературой. Каждый учащийся школы в полном объеме обеспечен учебной и справочной литературой по всем циклам дисциплин в соответствии с лицензионными нормативами.

Общий объем фонда школьной библиотеки – 10.775 единиц

В течение 2011-2012 учебного года были проведены следующие ремонтные работы:

- капитальный ремонт фасада здания с частичной заменой окон

- благоустройство школьной территории

- ремонт актового зала, лестничных проёмов

- частичный косметический ремонт классных помещений

- установка дополнительной автоматической пожарной сигнализации

- проверка замеров изоляции;

- плановые работы по подготовке к отопительному сезону и др.

2.16. Школа сотрудничает:

- с Московским детским эколого-биологиеским центром (кружок «Юный биолог»), ГБОУ дополнительного образовательного детей спортивной направленности города Москвы «Физкультурно-спортивное объединение «Юность Москвы» (спортивно-оздоровительные группы самбо), Московским городским дворцом творчества детей «На Полянке» (вокально-эстрадная студия «Колокольчики»).

- с Московским городским педагогическим университетом по вопросам: организация углублённой подготовки учащихся по гуманитарным предметам, целевое контрактное поступление.

- с НОУ ВПО «МГТА» по психолого-педагогическому направлению.

- со Всероссийским созидательным движением «Русский лад».

- с Центром национальной культуры «Мать Земля»: фольклорно-этнографический ансамбль «Таусень», творческие мастерские «Древо», «Кубелёк», регулярно принимает участие в смотре-конкурсе «Заря – Заряница», издательством «Ладога – 100».

2.17. ГБОУ СОШ 1073, являясь муниципальной общеобразовательной школой, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в учреждении максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

2.18. Школа имеет официальный сайт, что значительно повысило доступность информации о деятельности учреждения для всех участников образовательного процесса, включая учителей, обучающихся и их родителей, а процесс управления качеством образования в школе стал открытым. Благодаря сайту педагоги школы активизировали деятельность в образовательных сетях ОУ, получили доступ к дистанционному обучению.

2.19. В декабре 2010 года ГОУ СОШ № 1073 награждена Почётной Грамотой Московской городской Думы «За заслуги перед городским сообществом».


  1. Анализ основных показателей текущего состояния учебного заведения.




    1. Кадровое обеспечение.

На достижение задач, решаемых школой, большое влияние оказывает качество преподавания и профессионализм педагогических кадров.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, вакансий нет. В школе работают 39 педагогов, в том числе: молодых специалиста - 1, социальный педагог – 2, воспитатели ГПД – 3, педагоги дополнительного образования – 1, педагог-организатор – 1, педагог – организатор ОБЖ – 1, педагог-психолог – 1, старшая вожатая – 1, совместители – 2, в отпуске по уходу за ребенком - 5.


общая

численность

учителей


высшая

квалификац.

категория


первая

квалификац.

категория


вторая

квалификац.

категория

нет

квалификац.

категории


33

20 (61%)

8(24%)

1 (3%)

4


Таким образом, 85% учителей школы имеют высшую и первую квалификационную категорию.
Характеристика педагогических работников по образованию:

  • высшее - 32 человек;

  • среднее специальное – 1человек;

Характеристика педагогических работников по стажу:

  • от 0 до 2 лет - 1 чел.

  • от 2 до 5 лет - 2 чел.

  • от 5 до 10 лет - 4 чел.

  • от 10 до 20 лет - 6 чел.

  • свыше 20 лет - 20 чел.

Характеристика педагогических работников по возрасту:

  • Моложе 25 лет – 1 человек

  • 25-35 лет- 3 человека

  • Свыше 35 лет – 19 человек, из них 9 пенсионеров

В школе работают 2 кандидата (исторических и биологических) наук.

Кадровый состав учителей иностранного языка (из общего числа)

Всего учителей – 7 (английский язык)

ВКК – 4 (57%)

1КК – 2 (29%)

2КК – 1 (14%)

Награды педагогических работников:

Значок «Отличник народного просвещения» - 3 человек

«Почетный работник» - 3 человека
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од iconДоклад о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного...
Реализация основных направлений работы моу сош №25 с углубленным изучением отдельных предметов в 2007-2008 учебном году

П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од iconАнализ деятельности средней общеобразовательной школы с углубленным...
Наша школа работает с 1962 года. С 2000 года мы – моу сош с углубленным изучением немецкого языка, с 2004 года – с углубленным изучением...

П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од iconПубличный доклад
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов с углублённым изучением отдельных предметов №3»...

П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од iconС углубленным изучением отдельных предметов
Основная образовательная программа начального общего образования моу сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Фрязино...

П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од iconПрограмма начального общего образования мбоу «сош №10 с углубленным...
«Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов»

П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Луховицкая...
С 1996 года школа получила статус школы с углублённым изучением отдельных предметов

П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од iconДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №2» г....

П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од iconОбразовательная программа основного общего образования (фгос второго...
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №55

П р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу чреждениягоро да Мос к вы среднейобщ еобразоват ел ь нойшколыс углубленным изучением отдельных предметов №1073. на сред н ес р очн ы й пе ри од iconОсновная образовательная программа 5-11 классы Срок реализации-5...
«Средняя общеобразовательная школа 21 с углубленным изучением отдельных предметов»



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск