Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год

Загрузка...





НазваниеТематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год
страница1/10
Дата публикации16.10.2013
Размер0.69 Mb.
ТипТематическое планирование
top-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Рассмотрено «Согласовано»

на заседании МО Заместитель директора

Протокол №___ от школы-интерната по УВР

«___» ________20__г. _____________(Кравченко М.П.)

«___» ___________ 20__г.


Тематическое планирование по математике

в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год.

(5 часов в неделю).

I четверть – 41 час.

II четверть – 40 часов.

III четверть – 48 часов.

IV четверть – 38 часов.

За год – 167 часов (- 3 часа праздничные дни).
Методическое обеспечение:

Концепция и программы для начальных классов. М., Просвещение, 2010 г.

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика».Учебник для 4 класса начальной школы. М., Просвещение, 2004

М.И.Моро, С.И.Волкова. Тетрадь по математике для 4 класса в двух частях. М., Просвещение, 2008

Учитель: Бушуева Л.Ю.




п /п


Ко

личча-сов


Дата


Тема


^ Форма проведения/

Тип урока


Цель


Умения и виды деятельности


^ Контрольно-оценочная деятельность

вид /форма



Дом.

задание




общеучебные


специальные

^ 1четверть - 41 час


Числа от 1 до 1000.

Сложение, вычитание, умножение, деление (17часов)

1

1

1.09.

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

^ Повторение изученного материала

Повторять бразование трёхзначных чисел и их разрядный состав; числа в натуральном ряду; арифметические действия с нулём

Учебно-организационные самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

учебно-информационные извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счётная единица

Фронтальный

Устный опрос

№7,8 стр.5


2

1

4.09.

Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях.

^ Повторение изученного материала

Повторять основные арифметические действия, порядок действий, связь между компонентами и результатами этих действий; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

Учебно-организационные составлять план решения проблемы совместно с учителем

^ Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2- 3 действия.

Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальный

Устный опрос

№11(2ст.), №13 стр.6

3

1

5.09.

Сложение и вычитание вида

а – 0 = а, 0 + b = b, с – о = с, d – d = 0.


Повторение изученного материала

Повторять названия чисел при сложении и вычитании, связь между результатами и компонентами этих действий; развивать умение читать, записывать, числа используя таблицу разрядов. Закреплять умение решать задачи, уравнения.

Учебно-интеллектуальные делать выводы на основе обобщённых знаний;

учебно-логические оперирование понятиями , суждениями

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

Устный опрос

№18,20 стр.7

4

1

6.09.

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

^ Объяснение нового материала

Познакомить с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых, повторить письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Учебно-организационные составлять план решения проблемы совместно с учителем; учебно-информационные работа с основными компонентами учебника

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия

Фронтальный

Устный опрос

№22,24 стр.8

5

1

7.09.

Вычитание вида 903-574

Объяснение нового материала

Повторять письменный приём вычитания для случаев вида 903 – 574. Закреплять умения решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки. Умение сравнивать числа

Учебно - интеллектуальные самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения задачи в один шаг

Уметь выполнять письменные вычисления (вычитание многозначных чисел), вычислять значение числового выражения

Фронтальный

Устный опрос

№23,32 стр.9

6

1

8.09.

Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные вида 216 · 4.

Объяснение нового материала

Повторить письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное; совершенствовать умение решать задачи вычислять их разными способами

Учебно-организационные умение планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания, определять последовательность действий;

Учебно- информационные извлекать информацию, представленную в разных формах

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные

Тематический

Проверочная работа

№36,39 стр.10

7

1

11.09.

Умножение вида

с · 0 = 0, о· b = 0, 1 · k = k, d · 1 = d.

^ Объяснение нового материала

Повторять переместительное свойство умножения; умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Повторять таблицу умножения, деление с остатком.

Учебно - интеллектуальные самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения задачи в один шаг;

учебно-организационные составлять план решения проблемы совместно с учителем

Уметь выполнять приёмы письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные

Фронтальный

Устный опрос

№47,49 стр.11

8

1

12.09.

Приёмы письменного деления на однозначное число вида

876 : 3.

Объяснение нового материала

Повторять приёмы письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Учебно-коммуникативные высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать;

учебно-интеллектуальные делать выводы на основе обобщённых знаний

^ Уметь выполнять приёмы письменного деления на однозначное число. Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

Устный опрос

№53,56 стр.12

9

1

13.09.

Деление вида

825 : 3.

Объяснение нового материала

Отрабатывать умение деления трёхзначных чисел на однозначное; совершенствовать умение решать текстовые задачи и задачи геометрического характера

Учебно-организационные умение планировать свою деятельность; учебно-коммуникативные высказывать свою точку зрения

Уметь выполнять деление трёхзначных чисел на однозначные числа

Текущий

Проверочная работа

№62,63(2,3ст.) стр.13

10

1

14.09.

Письменное деление на однозначное число

^ Объяснение нового материала

Формировать умение письменного деления трёхзначных чисел на однозначное. , когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя. Упражнять в решении текстовых задач арифметическим способом

Учебно-организационные владеть способами контроля и оценки деятельности;

учебно-информационные проводить наблюдения, описывать их и делать выводы

^ Знать свойства диагоналей прямоугольника. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

Фронтальный

Устный опрос

№67,69 стр.14

11

1

15.09.

Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

^ Объяснение нового материала

Дать представление о делении многозначных чисел на однозначное, когда в частном появляются нули (в любом из разрядов).

Учебно-информационные измерять, пользуясь соответствующими инструментами и приборами;

учебно-интеллектуальные умение выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения

^ Знать свойства диагоналей квадрата. Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр многоугольника

Фронтальный

Устный опрос

№83,85 стр.17

12



1

18.09.

^ Контрольная работа (входная.)


Контроль знаний

Контроль знаний, умений, навыков по изученной теме

Учебно-организационные умение планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания, определять последовательность действий

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления

Входной

Контрольная работа

Инд. задания

13


1

19.09.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.


Комбинированный

Восполнять пробелы в знаниях

Учебно-информационные измерять, пользуясь соответствующими инструментами и приборами;

учебно-интеллектуальные умение выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения

^ Знать свойства диагоналей прямоугольника

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

Фронтальный

Устный опрос

Инд. задания

14

1

20.09.

Свойства диагоналей прямоугольника.

^ Объяснение нового материала

Дать представление о свойствах диагоналей прямоугольника. Закреплять вычислительные навыки, умения проверять выполненные арифметические действия, включая деление с остатком.

Учебно-информационные измерять, пользуясь соответствующими инструментами и приборами;

учебно-интеллектуальные умение выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения

^ Знать свойства диагоналей прямоугольника. Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр

Фронтальный

Устный опрос

Инд. задания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год iconТематическое планирование: Перспективное планирование тематических...
В учреждении ведется календарно – перспективное планирование на неделю. Каждая неделя имеет свою тему. На 2013 -2014 учебный год...

Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе на 2012/2013 учебный год

Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год iconТематическое планирование по географии в 11 класс
Календарно – тематическое планирование по географии в 11 классах на 2012-2013 учебный год

Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год

Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год iconУчебно тематическое планирование по химии для 8 класса на 2013 2014 учебный год
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе программы «Курса химии для 8–11 классов общеобразовательных учреждений»...

Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи за 2013-2014 учебный год
...

Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование по чеченской литературе (Э....
Календарно-тематическое планирование по чеченской литературе (Э. Х. Солтаханов) в 4 классе

Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс
Планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению и утверждено решением педсовета

Тематическое планирование по математике в 4 «в» классе на 2012-2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Алгебра/9...
Линейное и квадратное неравенства с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод...



Школьные материалы
Загрузка...


Огромные 3D настенные часы!
купить по выгодной цене!

При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты

Огромные 3D настенные часы!
купить по выгодной цене!
top-bal.ru

Поиск