Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А

Загрузка...





Скачать 171.31 Kb.
НазваниеРабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А
Дата публикации23.07.2014
Размер171.31 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Информатика > Документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Сугановская средняя общеобразовательная школа»

Еловского района, Пермского края
Рабочие программы

по немецкому языку

во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю)

в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю)

Учитель: Суслонова Л.А.

2 квалификационная категория


Суганка 2013

2 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позволяет использовать сенситивный (особенно чувствительный) период в речевом развитии детей для ознакомления их с новым языковым миром, для развития их речевых способностей, в том числе иноязычных, а так же в большей мере использовать воспитательный, развивающий потенциал иностранного языка как учебного предмета.

Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
^ ЦЕЛИ КУРСА

Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями немецкого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение немецкого языка во 2 классе имеет следующие цели:

1. учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

2. образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором

доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

3. развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка расширение познавательных интересов);

4. воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма)
С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» во 2 классе формулируются следующие задачи:

1. формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

2. расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

3, обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

4. развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

5. развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

6. приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

7. обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
^ ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Представленная программа предусматривает изучение немецкого языка во 2 классе общеобразовательных учреждений: 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели в год) по учебнику «Немецкий язык. 2 класс» авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой;
^ ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. ^ Личностные результаты:

1. освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

2. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

3. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

6. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12. умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

15. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
^ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

В процессе изучения курса «Иностранный язык» обучающиеся 2 класса:

1. совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

2. овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

3. совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

4. учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

5. учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.



1. ВВОДНЫЙ КУРС (32 часа)





ТЕМА

ПРИМЕЧАНИЕ



1.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?







2.

Давайте познакомимся!

Картинки сказочных персонажей




3.

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?







4.

Мы здороваемся по-немецки.







5.

Повторение изученного по теме «Давайте познакомимся!»







6.

Обобщение изученного по теме «Давайте познакомимся!»







7.

А всё ли мы успели повторить?







8.

Как при знакомстве представить других?

Схемы-опоры




9.

Как уточнить, переспросить?







10.

Как на вопрос- сомнение дать отрицательный ответ?







11.

Повторение изученного по теме «Представление других»







12.

Обобщение изученного по теме «Представление других»







13.

А всё ли мы успели повторить? Чтение диалогов.







14.

Как выяснить, кто это?







15.

Итак, как спросить, кто это?







16.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых







17.

Повторение изученного по теме «Кто это?»







18.

Обобщение изученного по теме «Кто это?»







19.

А всё ли мы успели повторить?







20.

Спросим, кто откуда?







21.

Как спросить о возрасте?







22.

Что мы уже можем сообщить о себе?







23.

Повторение изученного по теме «Сообщаем о себе»







24.

Обобщение изученного по теме «Сообщаем о себе»







25.

А всё ли мы успели повторить? Чтение диалогов.







26.

Итак, кто придёт на Праздник алфавита?







27.

Как сказать, кто какой?







28.

Итак, кто каким является, кто какой есть?







29.

Готовимся к «Празднику алфавита»







30.

Повторение изученного по теме «Кто какой?»







31.

Обобщение изученного по теме «Кто какой?»







32.

«Праздник алфавита»

Алфавит, карточки с именами





33.

^ ОСНОВНОЙ КУРС
1.НАШИ НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ УЧЕБНИКА. КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ? (6 ч.)

Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?







34.

А вот новые персонажи.







35.

Почта пришла. Грамматика «Имя существительное»







36.

Почта пришла. Грамматика «Имя существительное»







37.

Повторение изученного по теме «Персонажи немецких книжек»










II. ^ Чьи это фотографии? О чем они рассказывают?(5 ч.)








38.

Семейные фотографии из Германии.

Фотографии




39.

А чьё это семейное фото? Семья Свена.







40.

Письмо от Свена.







41.

Моя семья

Картинки




42.

Повторение изученного по теме «Семья»










^ III. ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А мы?(8 ч.)








43.

0 чём рассказывают семейные фотографии Свена?







44.

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? Грамматика «Порядок слов в предложении с

Схема




45.

А что делают Сабина и Свен не очень охотно? Грамматика «Отрицание в нем. языке»

Таблица




46.

Чем любим заниматься мы.







47.

А что мы не любим делать?







48.

Повторение изученного по теме «Что мы делаем дома охотно?»







49.

Обобщение изученного по теме «Что мы делаем дома охотно?»










^ IV. А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ? (7 часов)










Аня и Саша играют в репортёров.







51.

О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?







52.

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы?

Рабочая тетрадь




53.

Дети пишут письмо немецким друзьям







54.

Повторение изученного по теме «И что мы только не делаем»







55.

Обобщение изученного по теме «И что мы только не делаем»










^ V. ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО? (6 ч)







56

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет.







57.

Кто хочет, тот может. Грамматика «Спряжение глагола

Рабочая тетрадь




58.

Действующие лица сказки братьев Гримм «Золотой гусь»







59.

Сказка «Золотой гусь» Сцены 1,2.







60.

Сказ Сказка «Золотой гусь» Сцены 3,4.







61.

Повторение изученного по теме «Сказки»










^ VI. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК! (6 часов).







62.

Скоро будет праздник.







63.

Как заканчивается сказка «Золотой гусь»?







64.

Как заканчивается сказка «Золотой гусь»?







65.

Подготовка к празднику «Прощаи, 2 класс!»







67.

Наш классньй праздник «Прощаи, 2 класс!»







68.

Обобщение изученного за год.

Итоговый тест




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: примерной...
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю) в 10 классе и на 102 часа в год (3 часа в неделю) в 11 классе

Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А iconОбразовательная программа по предмету физика для 10-11 класса
Российской Федера­ции отводит 170 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (пол­ного) общего образования...

Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А iconРабочая программа по химии 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Объем учебной нагрузки согласно учебного плана школы на 2012/13 учебный год 2 часа в неделю. Количество часов в неделю на изучение...

Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А iconИнформационная справка о рабочих программах по английскому языку в мбоу «Средняя школа №56»
«Иностранный язык» на этапе начального образования в II-IV классах, из расчета 2 учебных часа в неделю; 525 часов на этапе основного...

Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А iconРабочая программа по немецкому языку 9 класс
И. Л. Бим. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, общее количество часов – 102

Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А iconПрограмма «Начинаем изобретать» для детей 9-12 лет Педагог Навернюк Анжелика Юрьевна
Реализации программы рассчитана на 144 часа. Занятия будут проходить 2 раза в неделю по два часа или 1 раз в неделю по 4 часа

Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А iconНа изучение литературы в 9 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год)
За основу нрк взят курс «Литература России. Южный Урал. Хрестоматия. 5-9 кл.»-7 часов

Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Количество...
«Английский с удовольствием»/ ”Enjoy English” для 5 -9 классов. Авторы: Биболетова М. З., Добрынина М. В., Трубанева Н. Н. и др

Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Программа рассчитана на 68 часов, в том числе: 4 часа развития речи, 4 часа внеклассного...

Рабочие программы по немецкому языку во 2-4 классах (68 часов, 2 часа в неделю) в 5-10 классах (102 часа, 3 часа в неделю) Учитель: Суслонова Л. А iconТ. М. Кащеева гуманитарного цикла работе 20 г. В. И. Ульюк Е. В. Лебедева
Рабочая программа и тематическое планирование составлены на основе авторской программы под руководством М. М. Разумовской и П. А....



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск