Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10

Загрузка...





НазваниеОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10
страница1/18
Дата публикации14.09.2014
Размер2.22 Mb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10




Отчёт о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10

за 2012-2013 учебный год


КАЛИНИНГРАД

2013
1. Кадровое обеспечение:
Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек.


Предметы

Количество учителей

Категория

Всего аттестованных

высшая

I

II

Начальные классы

11

1

5

2

8

Русский язык и литература

4

3

-

-

3

Математика, информатика, физика

5

4

-

-

4

Биология, химия, география

3

2

1

-

3

Иностранный язык

5

-

1

-

1

Физкультура

3




1

-

1

История

2

1

1

-

2

Музыка, ИЗО, технология

2

1

1

-

2

Педагоги коррекционных классов

9

1

-




1

Всего

44

13

10

2

25

Административный состав

4




-

-




Педагоги - психологи

1







-




Библиотекарь

1

-

-

-

-

Социальный педагог

1

-

-

-




Педагоги дополнительного образования

6













Организатор по ОБЖ

1













Логопед

1













Всего

15













итого

59

13

10

2

25


Таким образом, квалификационные категории имеют 56,8% учителей , что подтверждает достаточно хороший уровень подготовки педагогического состава. Следует отметить, что на протяжении пяти лет процент учителей, имеющих категорию, остается стабильным.

^ Аттестация педагогических работников.

Аттестация педагогических работников призвана стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение квалификации педагога, его методологической культуры, личностный профессиональный рост.

Учитывая то, что в настоящее время претерпели изменения основные задачи аттестации, были разработаны новые критерии для установления соответствия уровня квалификации педагогического работника, предъявляемые к квалификационным категориям. Процедура проведения аттестации упростилась, но стала более объективной, позволяющей проанализировать работу педагога глубоко, всесторонне. Раньше было достаточно для получения желаемой категории педагогу провести отличный урок или мероприятие, представить результаты письменных работ, несколько грамот, методические разработки. Новые критерии заставляют педагога быть в постоянном поиске: использовать новые технологии, в том числе дистанционные, разрабатывать программы, много читать, заниматься самообразованием, принимать участие в профессиональных конкурсах, обобщать и распространять свой опыт, проводить исследовательскую работу, привлекать школьников к проектной деятельности. А ведь это то, чем не хотели заниматься учителя, ссылаясь на занятость, отказывались участвовать в конкурсах, постепенно «выгорая». Новый подход к оценке уровня квалификации педагога не позволяет учителю равнодушно относиться к результатам успеваемости школьников по предмету, так как большое количество баллов можно получить за высокий результат выполнения классом экзаменационных, мониторинговых диагностических работ. В итоге учитель стал искать новые формы работы со слабоуспевающими и способными учениками, проводить дополнительные занятия, использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения. Появилось много интересных печатных работ, которые выложены на сайте школы и в системе обсуждаются на заседаниях кафедр, главное –учитель перестал быть урокодателем. Педагоги проявляют желание участвовать в конкурсах разного уровня, качественно готовят к олимпиадам и конкурсам учеников.


Год

Всего педработников

Аттестация учителей




Высшая

Первая

вторая

Всего аттест

%

2008/2009

63

31

17

2

50

79,3

2009/2010

53

21

8

2

31

58,5

2010/2011

54

24

8

-

32

60

2011/2012

54

19

12

1

32

60

2012/2013

59

13

10

2

28

56,8


Следует отметить, что процент учителей имеющих категорию последние четыре года остаётся стабильным. Педагогов с высшей квалификационной категорией 30%, 7 учителей в данном учебном году подтвердили соответствие занимаемой должности, итого 19, что составляет 43,2% педагогов, имеют соответствие занимаемой должности. Данная ситуация объясняется тем, что в 2012/2013 учебном году в коллектив школы пришли новые учителя в связи с тем, что количество учащихся в начальной школе постоянно увеличивается.

Педагоги активнее стали участвовать в методических мероприятиях, не отказываются проходить курсы повышения квалификации, индивидуально работают с учащимися. Благодаря добросовестному и творческому труду всего педагогического коллектива школу определили базовой городской площадкой по реализации программы «Перспективная начальная школа» в системе ФГОС, а также площадкой по духовно-нравственному воспитанию школьников. Кафедра учителей иностранных языков работает в системе городской программы «Оксфордское качество».

Учителя серьёзнее относятся к подготовке к аттестации, а значит, к выполнению своих должностных обязанностей. Своевременно проводится информационно-разъяснительная работа по аттестации.

Для педагогов созданы условия для проявления творчества, инициативы.

План подготовки и проведения аттестации педагогических работников школы полностью выполнен. Высшую категорию подтвердил один учитель Смыслова В.В.- учитель математики, первую подтвердил Антипин А.С. учитель истории. Учитель начальных классов Папьян Л.М. и учитель физической культуры Чернова Т.М. подтвердили категории, ранее полученные в Республике Казахстан. Учителя систематически повышают свою квалификацию. В этом учебном году  10 учителей начальной школы и 22 учителя старшего и среднего звена прошли курсы повышения квалификации   по ФГОС, 2 заместителя директора по УВР Семеновых Т.И, Зяблова Л.В. прошли курсы повышения квалификации по ФГОС в системе КОИРО в объеме 105 часов. Заместитель директора по воспитательной работе Спиридонова О.В. прошла курсы подготовки резерва управленцев при Президенте РФ. Таким образом, можно утверждать, что все учителя школы полностью подготовлены для реализации новых стандартов обучения. Административный состав школы продолжает курсы повышения квалификации по теме «Государственное и муниципальное управление» на базе РГГУ.

Мастерство учителей подтверждается почетными званиями – 17 (28,8%). 34 учителя имеют различные награды и поощрения, т.е.57,6%.

Награды учителей.


Заслуженный учитель

Почетный работник/

Отличник просвещения

Грамота М.О. РФ


Грамота М.О. Кал-ой области

Грамота комитета образования г. Кал-да

Орден Почёта


всего

3

8

6

8

8

1

34


Выводы: Из анализа полученных данных видно, что коллектив стабилен, обновление происходит незначительное, но наблюдается постоянное старение учительских кадров. Средний возраст педагогов составляет 48,7 лет по сравнению с прошлым учебным годом, средний возраст составлял 46 лет. Молодых специалистов – 1.

Задачи на следующий учебный год

  1. Продолжить грамотную и успешную работу по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников.

  2. Организовать индивидуальную работу с педагогами, не имеющими квалификационной категории, с целью прохождения ими аттестации в следующем учебном году.

  3. Организовать работу по оформлению портфолио учителя с целью повышения объективности оценки результатов труда педагогов.

  4. Активизировать участие педагогов в профессиональных конкурсах, в научно-исследовательской деятельности, в подготовке школьников к олимпиадам, чемпионатам и конкурсам разного уровня.



^ 2. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Общая учебная площадь 3146,55 м2


№ п.п.

наименование помещений

площадь (кв.м)

1.

Столовая

325,4

2.

Актовый зал

228,6

3.

Библиотека

106,8

4.

Читальный зал

62,3

5.

Спортивный зал

282

6.

Стадион (спорт. Площадка)

3218,8

7.

Помещения для художественной самодеятельности

220,8

8.

Компьютерный класс

96

9.

Медицинский кабинет

32,1




  1. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к аккредитации образовательным программам


Характеристика специализированных кабинетов

№ п.п.

наименование

Количество кабинетов

лаборантская



Литература

3






Математика

3






История

1






ОБЖ

1






Иностранный язык

2






Биология, географии

1

Имеется



физика

1

Имеется



Химия

1

Имеется



Кабинет информатики

1






Технология (для девочек)

1






Кабинеты для начальных классов

12






Кабинет музыки, ИЗО

1






Кабинеты коррекционных классов

7






Сенсорная комната

1






Спортивный зал

3






Зал хореографии

1






Библиотека

1






Актовый зал

1





  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №89 г. Челябинска

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 iconОтчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №529

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
...

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сачковичской средней общеобразовательной школы

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к внешней экспертизе, развитие системы контроля...

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 icon2010 – 2011 учебный год о состоянии и результатах развития Муниципального...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 с углубленным изучением отдельных предметов



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск