Методическая разработка викторины «юный эрудит»

Загрузка...





Скачать 44.66 Kb.
НазваниеМетодическая разработка викторины «юный эрудит»
Дата публикации03.11.2013
Размер44.66 Kb.
ТипМетодическая разработка
top-bal.ru > Информатика > Методическая разработка
Министерство образования Омской области

БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д. Зуйковой»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВИКТОРИНЫ

«ЮНЫЙ ЭРУДИТ»


Разработали преподаватели

Арнольд Ю.А., Косач С.Н.,

Павленко А.В., Шертман И.Р.
ОМСК – 2013

Цели мероприятия:

  1. активизация познавательной деятельности студентов;

  2. углубление умений парной и командной работы;

  3. художественно-эстетическое развитие студентов.

Задачи мероприятия:

  • развитие познавательной самостоятельности студентов;

  • развитие умения анализировать, обобщать информацию и создавать на этой базе информацию нового качества;

  • развитие у студентов творческого подхода к приобретению знаний в области информатики.

Технические средства:

  1. персональные компьютеры;

  2. карточки-задания с кроссвордами * количество команд;

  3. мультимедиа-проектор;

  4. презентация «Проверь себя на эрудицию»;

  5. презентация с ответами на вопросы;

  6. ^ таблица для подсчета результатов (мониторинг результатов);

  7. бумага, ручки.

Форма мероприятия: викторина, выполнение заданий.

Участники мероприятия: студенты 1 курса.

^ Этапы мероприятия
1 Этап – «Подготовка»

Заранее сообщить студентам, что по традиции в учебном процессе колледжа во 2 семестре в рамках «Недели информационных технологий» будет проведена викторина «Юный Эрудит». Любой из группы может стать участником этой викторины. Следует успевать на «хорошо» и «отлично», быть любознательным, активным, обладать логическим мышлением. В викторине участвуют по одной команде (4 человека) от каждой группы.
^ 2 Этап – «Планирование»

За неделю до мероприятия происходит отбор студентов с учетом их желаний и возможностей.

  • Подготовить каждой команде название, эмблему и девиз.

  • Подготовить каждой команде кроссворд, состоящий из 20 понятий, связанных с математикой и информатикой.

  • Повторить алгоритм работы в программе MS Publisher.


3 Этап – «Реализация викторины» (проводится в компьютерном классе)


  1. ^ Приветственное слово:

Уважаемые гости, преподаватели и студенты колледжа. Сегодня мы с Вами собрались, чтобы хорошо провести время, а так же посоревноваться в выполнении различных заданий. Сегодня у нас в гостях: …

Любой конкурс не обходится без жюри. Сегодня у нас в жюри:… Оценка: побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов по итогам четырех конкурсов:

    1. Ваше название, эмблема и девиз.

    2. Отгадать кроссворд соперника.

    3. Ответить на вопросы викторины по презентации.

    4. Выполнить в программе MS Publisher открытку для соперника.

Всем удачи. Давайте начнем.


  1. 1 задание: Название, эмблема и девиз (готовится заранее)

Каждая команда представляется по - очереди.

Оценивается от 0 до 5 баллов.

Объявление результатов.

  1. 2 задание: Отгадать кроссворд соперника (готовится заранее).

Каждая команда вытягивает наудачу кроссворд (только не свой) и его разгадывает. За каждое правильно отгаданное слово – начисляется балл.

Время на выполнение задания - 8 минут.

Оценивается подготовка командой кроссворда от 0 до 5 баллов.

Оценивается выполнение кроссворда от 0 до 20 баллов.


  1. 3 задание: Ответить на вопросы викторины по презентации «Проверь себя на эрудицию»

Каждая команда разбивается по парам и отвечает на вопросы викторины по презентации. Затем баллы, набранные двумя командами каждой группы – суммируются.

Время на выполнение задания - 40 минут.

Оценивается - за каждый правильный ответ - 1 балл:

  • 1 вопрос – от 0 до 4 баллов;

  • 2 вопрос – от 0 до 1 балла;

  • 3 вопрос – от 0 до 11 баллов;

  • 4 вопрос – от 0 до 10 баллов;

  • 5 вопрос – от 0 до 14 баллов;

  • 6 вопрос – от 0 до 18 баллов (каждый пункт оценивается дважды).

Объявление результатов 2 задания.


  1. 4 задание: Выполнить в программе MS Publisher открытку для соперника.

Каждая команда также делает открытку по парам. Затем баллы, набранные двумя командами каждой группы – суммируются.

Время на выполнение задания - 17 минут.

Оценивается от 0 до 5 баллов.

Объявление результатов 3 и 4 заданий.

Объявление общих результатов.

Поздравление победителей, вручение призов.

Спасибо за внимание!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка викторины «юный эрудит» iconМетодическая разработка урока по английскому языку "Tea Party"
Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина стр. 5

Методическая разработка викторины «юный эрудит» iconМетодическая разработка по воспитательной работе Исследовательский проект
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Быт крестьянской семьи жителей Костромской губернии»

Методическая разработка викторины «юный эрудит» iconМетодическая разработка Название
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности детей (нод) старшего дошкольного возраста по ознакомлению с...

Методическая разработка викторины «юный эрудит» iconМетодическая разработка На тему: «Организация и проведение деловых игр»
Методическая разработка рассмотрена и утверждена на заседании методической комиссии общих гуманитарных и социально-экономических...

Методическая разработка викторины «юный эрудит» iconМетодическая разработка на тему: «использование информационных технологий...
...

Методическая разработка викторины «юный эрудит» iconМетодическая разработка бинарного урока
«Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) гбоу нпо пу №21, «Сварочный трансформатор»: методическая разработка бинарного...

Методическая разработка викторины «юный эрудит» iconМетодическая разработка По дисциплине «Макроэкономика»
Учебно методическая разработка по дисциплине «Макроэкономика» подготовлена в соответствии с программой курса, составленной на основе...

Методическая разработка викторины «юный эрудит» iconМетодическая разработка по дисциплине «Инструментоведение и инструментовка»
Сахаутдинова Р. Р. Ударные инструменты без определенной высоты звука : методическая разработка по дисциплине «Инструментоведение...

Методическая разработка викторины «юный эрудит» iconМетодическая разработка по теме «Теория пределов» по дисциплине математика...
Методическая разработка предназначена для студентов 2 курса специальностей 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и...

Методическая разработка викторины «юный эрудит» iconМетодическая разработка детско-взрослого исследовательского проекта...
Методическая разработка предназначена для организации проектной деятельности с детьми 6 7-летнего возраста. В рамках проекта дети...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск