Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты)






Скачать 161.13 Kb.
НазваниеУчебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты)
Дата публикации11.11.2014
Размер161.13 Kb.
ТипУчебно-тематический план
top-bal.ru > Информатика > Учебно-тематический план
Учебно-тематический план Приложение 2

№п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Контрольные работы

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты)

уроки

лабораторно-практические работы, уроки развития речи(проекты)

1

Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskur)

15

10

1

3

1

2

Draußen ist Blätterfall

14

10

1

2

1

3

Deutsche Schulen. Wie sind sie?

15

11

1

3

1

4

Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen

16

12

1

3

1

5

Freizeit… Was gibt’s da alles!

15

11

1

3

1

6

Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!

14

9

2

2

1

7

Итоговый тест

2







2




8

Резервные уроки

11



















Итого:

102

63

7

18

6



^ Содержание рабочей программы

Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:

Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)

I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich?

II. Draußen ist Blätterfall.

III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?

IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.

V. Freizeit... Was gibt’s da alles!

VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!

VII. Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball!

^ Краткий повторительный курс.“Guten Tag, Schule“.

Этот курс дает возможность повторить и систематизировать грамматический и лексический материал, включая речевые клише, а также страноведческий материал, пройденный в 5-м классе. Вводный повторительный курс рассчитан на 3 урока.

^ 1 . SCHULANFANG (SCHULBEGINN).
IST ER ÜBERALL GLEICH?


Основное содержание темы

Первое сентября. Каникулы закончились. Начало учебного года. Радует это или огорчает детей? Различные мнения: радует встреча с друзьями и то, что в школе можно узнать много нового и интересного, многих огорчают скучные уроки, скучные учителя, домашние задания, оценки. Как начинается учебный год в разных странах.

Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей

1. Сообщение страноведческих сведений о начале учебного года в Германии, расширение общего кругозора школьников.
2. Развитие ценностных ориентаций, мышления, памяти, чувств и эмоций.
3. Развитие речевых способностей школьников в сфере иноязычного общения благодаря освоению нового языкового и речевого материала и практики в его использовании.

Основные учебно-коммуникативные задачи

1. Расширить словарный запас за счет лексики по теме «Начало учебного года».
2. Учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач (КЗ): «давать оценку происходящим событиям», «высказывать свое мнение о начале учебного года, свои чувства и эмоции в связи с этим», «поздравлять с началом учебного года».
3. Учить работать над словом — анализировать его словообразовательный состав, его сочетаемость с другими словами, напомнить о способах запоминания слов, систематизации лексики.
4. Учить читать тексты с основным и полным пониманием содержания, используя при этом комментарий.
5. Систематизировать грамматические знания об образовании и употреблении Perfekt слабых глаголов.
6. Ознакомить учащихся с употреблением глаголов типа legen, stellen, hängen — Was? — Wohin?
7. Развивать фонематический слух, учить разграничивать звуки и слова по звучанию.
8. Организовать работу над проектами.

Проекты

Проект «Мои летние каникулы» - это подбор или подготовка иллюстраций с подписями по теме «Мои летние каникулы». Это может быть также коллажи о летних каникулах и начале учебного года в разных странах.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

Лексический материал:
der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach (-ër), die Hausaufgabe (-n), das Wiedersehen mit..., die Stunde (-n), die Note (-n), sich freuen auf/über, Worüber? — darüber, Woraui? — daraui, sich ärgern über, die Gesundheit, der Erfolg, zu Ende sein, der ABC-Schütze (-n), die Zuckertüte (-n), stellen, legen, hängen
Грамматический материал:
1. Повторение Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben.
2. Речевой образец с глаголами legen, stellen, hängen — Was? — Wohin?

Страноведческие сведения

Сведения о различных сроках начала учебного года и каникулах в разных федеральных землях.

Объекты контроля

1. Лексические навыки (знание лексики по теме повторительного курса).
2. Умение использовать Perfekt при описании летних каникул.
3. Умение вести диалог — обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года.
4. Умение рассказывать о первом учебном дне.
5. Умение извлекать информацию из текста.

Количество уроков

12

^ 2. DRAUßEN IST BLÄTTERFALL

Основное содержание темы

Осень. Изменчивая осенняя погода. Осень — время уборки урожая. Запасы на зиму делают не только люди, но и животные.

Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей

1. Развивать у детей чувство любви к природе, к окружающему миру.
2. Развитие художественного восприятия мира, чувств, эмоций школьников.
3. Решение коммуникативных задач в процессе работы над языковым и речевым материалом.

Основные учебно-коммуникативные задачи

1. Тренировать в употреблении новой лексики.
2. Учить лексической сочетаемости.
3. Учить догадываться о лексическом значении по словообразовательным элементам.
4. Учить читать с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации в тексте, ориентируясь на пункты плана.
5. Учить читать тексты с полным пониманием прочитанного.
6. Тренировать учащихся в употреблении Perfekt слабых глаголов.
7. Ознакомить их с образованием Perfekt сильных глаголов.
8. Научить употреблять глагол sein в  Präteritum.
9. Учить распознавать слова на слух.
10. Учить воспринимать со слуха текст с предварительно снятыми трудностями.
11. Учить связному высказыванию по теме «Времена года».
12. Учить выражать собственное мнение по поводу любимого времени года и обосновывать его, используя оценочную лексику.
13. Учить инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.



Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

Лексический материал:
die Sonne scheint hell, der Blätterfall, der Wind, wehen, der Bauer (-n), die Ernte einbringen, reich, reif, wegfliegen, der Rabe (-n), der Spatz (-en), denken an, an den Sommer zurückdenken, das Obst, der Apfel (¨-), die Birne (-n), die Pflaume(-n), die Weintraube (-n), der Pfirsich (-e), die Melone (-n) = die Zuckermelone (-n), die Wassermelone (-n), das Gemüse, die Gurke (-n), die Tomate (-n), der Kohl (-e), die Mohrrübe (-n), die Kartoffel (-n), die Zwiebel (-n)
Грамматический материал:
1. Perfekt слабых глаголов.
2. Perfekt сильных глаголов.
3. Спряжение глагола sein в Präteritum.

Страноведческие сведения

Страноведческие реалии: речевой этикет в ситуации «Покупка овощей/фруктов», описание традиции изготовления и запуска бумажных змеев осенью.

Объекты контроля

1. Лексические навыки (систематизация лексики на основе ассоциативных связей, словообразование, распознавание слов в семантическом ряду, определение значения слова по словообразовательным элементам).
2. Умение употреблять Perfekt слабых и сильных глаголов в диалогической речи (диалог типа интервью).
3. Умение вести диалог и составлять диалог по образцу (ситуация «Покупка овощей/фруктов»).
4. Знание способов образования степеней сравнения прилагательных и наречий и умение использовать их.
5. Умение рассказывать о любимом времени года.
6. Умение осуществлять поиск необходимой информации при чтении с основным пониманием прочитанного.

Количество уроков

9

^ 3.DEUTSCHE SCHULEN. WIE SIND SIE?

Основное содержание темы

Здание немецкой школы: что в нем? Разные школы, разные мнения. О какой школе мечтают немецкие дети?

Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей

1. Развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы и обобщения.
2. Развитие фантазии, художественных способностей и эмоционального восприятия мира.
3. Совершенствование общеучебных и специальных учебных умений.




Основные учебно-коммуникативные задачи

1. Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексического материала (с опорой на иллюстрации или контекст).
2. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях.
3. Учить читать текст, осуществляя выбор значимой информации.
4. Учить читать аутентичные тексты с предварительно снятыми трудностями.
5. Познакомить со спряжением возвратных глаголов на примере глагола sich befinden.
6. Повторить степени сравнения прилагательных и наречий.
7. Повторить правила образования Partizip II глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.
8. Познакомить с правилами образования Genitiv.
9. Обобщить знания учащихся о склонении существительных в немецком языке.
10. Научить описывать различные типы школ с использованием иллюстраций и с опорой на текст.
11. Учить решать КЗ «рассказать о своей школе, оценить ее».
12. Учить инсценировать диалоги, в том числе с частичной заменой реплик.
13. Учить вести диалог — обмен мнениями о школе своей мечты.
14. Учить воспринимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом материале, с опорой на серию иллюстраций.
15. Учить воспринимать текст на слух и осуществлять контроль понимания с помощью текстовых заданий.
16. Организовать работу по изготовлению проектов школы своей мечты.




Проекты

«Проект» школы, о которой мечтают. Это могут быть проекты, выполненные карандашом на листе бумаги, возможно изготовление макетов из бумаги, пластилина, папье-маше или из природных материалов, это могут быть также рисунки или рисованные фильмы, в которых школьники смогут изобразить школьное здание снаружи и изнутри.




Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

Лексический материал:
das Schulgebäude (-), die Eingangshalle (-n), die Garderobe (-n), der Spiegel (-), der Stundenplan (¨-e), der Büroraum (¨-e) = das Sekretariat, der Pausenraum (¨-e), der Klassenraum (¨-e), Schüler der Unterstufe/der Oberstufe, das Lehrerzimmer (-), die Aula (-s), die Sporthalle (-n), die Werkstatt (¨-e), der Räderstand (¨-e), der Parkplatz (¨-e), die Stehtafel (-n), die Wandtafel (-n), die Schulbank (¨-e), die Wandzeitung (-en), das Tonbandgerät (-e), der Plattenspieler (-), einstöckig, vielstöckig, extra, ein extra Raum, die Treppe hinaufgehen, die Treppe hinuntergehen
Грамматический материал:
1. Спряжение возвратных глаголов.
2. Perfekt глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.
3. Образование Genitiv.




Страноведческие сведения

Сведения об особенностях немецких школ разного типа.




Объекты контроля

1. Навыки и умения восприятия небольшого текста со слуха с опорой на иллюстрации.
2. Усвоение лексического материала по подтеме, умение систематизировать лексику по темам «Школа» и «Класс».
3. Навыки и умения чтения с полным пониманием текста.
4. Навыки монологической речи (рассказ о проекте школы своей мечты).
5. Употребление Perfekt глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками, а также употребление Genitiv в речи.




Количество уроков

12




^ 4. WAS UNSERE DEUTSCHEN FREUNDE ALLES IN DER SCHULE MACHEN

Основное содержание темы

Школьные предметы. Расписание уроков в немецкой школе. Время.

Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей

1. Ознакомление с новой страноведческой информацией: учебные предметы в немецкой школе, расписание уроков, школа будущего в представлении немецких школьников.
2. Привлечение внимания учащихся к таким проблемам, как правильная организация времени, подготовка к школьным занятиям, и т. д.
3. Развитие фантазии, любознательности, реализация творческих устремлений учащихся в области изобразительного искусства, моделирования.
4. Усвоение новых знаний, формирование навыков и умений, расширение коммуникативных возможностей учащихся.

Основные учебно-коммуникативные задачи

1. Расширить словарный запас по подтемам «Расписание уроков» и «Который час?».
2. Систематизировать знания школьников об употреблении предлогов с Dativ и Akkusativ.
3. Ознакомить с Präteritum слабых и сильных глаголов и его употреблением в речи.
4. Развивать умения и навыки понимания со слуха как отдельных слов и словосочетаний, так и мини-текстов.
5. Уметь читать с полным пониманием небольшие по объему тексты поэтического характера, а также тексты-комиксы.
6. Учить читать с пониманием основного содержания и высказываться о прочитанном, пользуясь оценочной лексикой.
7. Учить вести диалог-расспрос по данной теме.
8. Учить высказываться по поводу расписания, рассказывать о расписании, о котором мечтают школьники.
9. Учить вести двусторонний диалог — обмен мнениями по поводу любимых предметов с опорой на образец.
10. Учить составлять рассказ по рисункам и инсценировать его.

Проекты

Школьники продолжают вести записи в «Книге о себе». В данном случае они могут составить и прокомментировать расписание, которое они считают идеальным для себя. Еще одним заданием может быть изготовление макета часов с движущимися стрелками. Эти часы помогут учащимся лучше запомнить слова и выражения по подтеме «Который час?».

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

Лексический материал:
die Uhr (-en), der Wecker (-), den Wecker stellen (auf), sich verspäten, keine Zeit verlieren, Wie spät ist es? Es ist ... Uhr, Um wie viel Uhr? — Um ..., dauern, Wie lange dauert ..., von ... bis, die Stunde, die Muttersprache, (die) Mathematik, (das) Englisch, (die) Geschichte, (die) Erdkunde, (die) Geographie, (die) Biologie, (die) Chemie, (die) Physik, (die) Musik, das Werken/die Handarbeit, (die) Kunst, (die) Religion, halb, eine halbe Stunde, die Minute, 5 Minuten vor/nach, das Viertel (die Viertelstunde), Viertel vor/nach, Wievielmal? — einmal, zweimal, täglich (jeden Tag), einmal wöchentlich (einmal in der Woche), montags (am Montag, jeden Montag), dienstags (am Dienstag, jeden Dienstag), das Regal (-e), denn, vergessen, dürfen
Грамматический материал:
1. Предлоги с Dativ и Akkusativ (систематизация).
2. Глагол dürfen.
3. Präteritum слабых и сильных глаголов.
4. Три основные формы глаголов.

Страноведческие сведения

Информация о школьных предметах, расписании уроков в немецкой школе, о любимых предметах немецких школьников.

Объекты контроля

1. Навыки и умения восприятия на слух небольших текстов и их понимание.
2. Усвоение лексического материала по теме, умение его систематизировать, подбирать синонимы и антонимы, однокоренные слова.
3. Навыки и умения диалогической речи (диалог — обмен мнениями).
4. Навыки и умения монологической речи. (Описание класса, школы с элементами оценки, ситуативные высказывания по подтемам «Расписание уроков», «Который час?».)
5. Навыки употребления Präteritum в монологической речи.
6. Навыки и умения чтения с полным пониманием и с пониманием основного содержания прочитанного.

Количество уроков

12

^ 5. EIN TAG UNSERES LEBENS.WIE IST ER?

Основное содержание темы

Распорядок дня. Как правильно планировать время. Проблема свободного времени. Хобби. Описание внешности.

Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей

1. Приучение к мысли о необходимости правильно организовывать свое время.
2. Стремление убедить в важности интересного, содержательного времяпрепровождения.
3. Развитие любви к животным.
4. Развитие наблюдательности, творческой фантазии, воображения, речевой инициативы. Развитие умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать.
5. Расширение кругозора учащихся.
6. Овладение новыми знаниями: лексическими, грамматическими, речевыми умениями и навыками.

Основные учебно-коммуникативные задачи

1. Расширить словарный запас за счет лексики по теме «Свободное время».
2. Учить употреблять лексику в беседе, в высказываниях по теме.
3. Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, систематизировать лексику.
4. Учить инсценировать диалоги и вести беседу по аналогии, строить связное сообщение, описание.
5. Учить воспринимать на слух рассказы, диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного.
6. Учить описывать внешность.
7. Учить беседовать о распорядке дня, о хобби.
8. Учить групповому обсуждению проблем.
9. Учить составлять рифмовки.
10. Повторить основные временные формы глагола (Präteritum, Perfekt).
11. Учить читать тексты с полным пониманием прочитанного, используя словарь, сноски, комментарий.
12. Учить прогнозировать содержание текста по заголовку.
13. Учить выразительному чтению вслух.

Проекты

Конкурс коллажей на тему «Мое хобби» («Хобби моего друга») .

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

Лексический материал:
Die Sonne geht auf. Morgenstunde hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag, zu Bett gehen, aufstehen, sich waschen, sich duschen (die Dusche nehmen), die Zähne putzen, sich abtrocknen, sich kämmen, sich anziehen, früh-stücken, das Frühstück, in Eile, das Bett machen, das Geschirr abwaschen, das Zimmer lüften, Morgengymnastik machen, sich langweilen, alle Hände voll zu tun haben (viel zu tun haben), -das UFO (die UFOs), regelmäßig, rechtzeitig, etwas schaffen, stricken, nähen, gehören zu, (keine) Angst haben vor, das Gesicht (-er), der Körper (-), der Arm (-e), das Bein (-e), die Hand (¨-e), der Fuß (die Füße), der Hals (¨-e), der Kopf (¨-e), das Haar (-e), das Auge (-n), die Nase (-n), der Mund (-e), das Ohr (-en).
Грамматический материал:
1. Возвратные глаголы.
2. Склонение имен существительных.
3. Повторение Perfekt, Präteritum, Präsens.
4. Предлоги с Dativ (систематизация).

Страноведческие сведения

1. Хобби, которые особенно популярны в Германии.
2. Происхождение некоторых немецких имен.

Объекты контроля

1. Лексические навыки (овладение лексикой параграфа V).
2. Умение использовать возвратные глаголы в рассказе о распорядке дня.
3. Умение вести диалог — обмен мнениями о распорядке дня, о любимых занятиях.
4. Умение рассказывать о распорядке дня, о любимых занятиях.
5. Умения и навыки чтения с основным пониманием содержания прочитанного.
6. Умение прогнозировать содержание текста по заголовку.
7. Умение воспринимать на слух и передавать содержание прослушанного.

Количество уроков

13

6^ . KLASSENFAHRTEN DURCH DEUTSCHLAND. IST DAS NICHT TOLL?!


Основное содержание темы

„Klassenfahrt“: что это такое? Советы тем, кто собирается путешествовать. Эльке со своим классом побывала в Берлине, Дирк и его друзья во Франкфурте-на-Майне. Герои сказки братьев Гримм рассказывают о Бремене.
А что интересного можно увидеть в Гамбурге? Как ориентироваться в незнакомом городе.
Питание во время поездок и в повседневной жизни.

Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей

1. Ознакомление с новой страноведческой информацией: достопримечательности немецких городов, образ жизни и быт другого народа.
2. Привлечение внимания школьников к проблемам, с которыми сталкиваются путешествующие люди.
3. Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в незнакомом городе.
4. Развитие специальных учебных умений, в частности умения при чтении пользоваться сносками, комментарием, словарем.
5. Усвоение нового речевого и языкового материала.

Основные учебно-коммуникативные задачи

1. Учить читать текст с полным пониманием содержания, опираясь на догадку и сноски.
2. Учить читать текст, включающий небольшое количество незнакомых слов, догадываясь об их значении по контексту.
3. Учить читать текст со словарем.
4. Тренировать учащихся в распознавании и употреблении новой лексики.
5. Познакомить учащихся с образованием Perfekt глаголов движения и перемены состояния.
6. Учить употреблять предлоги с Dativ.
7. Учить употреблять предлоги с Akkusativ.
8. Учить воспринимать на слух рассказы-загадки о городах, построенные на знакомом языковом материале.
9. Учить воспринимать на слух небольшие тексты типа объявлений, сводок погоды и т. д.
10. Учить решать КЗ «расспросить, как пройти, проехать куда-либо», употребляя разнообразные формы речевого этикета.
11. Учить ориентироваться в городе, используя информацию, извлеченную из вывесок, рекламных табло, дорожных знаков.
12. Учить решать КЗ «заказывать что-либо в кафе (ресторане)».
13. Организовать работу над проектами.

Проекты

Страноведческий альбом о Германии с картами, иллюстрациями или коллаж с изображением маршрутов путешествий.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

Лексический материал:
sich befinden, das Schiff, der Dampfer, der Zug, besichtigen, sich ansehen, wandern, reisen, der Reiseführer, das Denkmal, die Kathedrale, vorhaben, unterwegs, der Leiter, die Leiterin, die Mahlzeit, das Mittagessen, zum Frühstück essen, zu Mittag essen, zu Abend essen, Hunger haben, das Gasthaus, die Imbissstube
Грамматический материал:
1. Образование Perfekt со вспомогательным глаголом sein.
2. Предлоги с Dativ.
3. Предлоги с Akkusativ.

Страноведческие сведения

1. Информация о таком явлении, присущем учебному процессу в немецкой школе, как поездки всем классом по стране „Klassenfahrten“).
2. Сведения о немецких городах: Берлине, Франкфурте-на-Майне, Бремене, Гамбурге — и их достопримечательностях.
3. Знакомство с традициями, связанными с приемом пищи в Германии.

Объекты контроля

1. Умения и навыки употребления лексики по теме.
2. Умения и навыки употребления Perfekt с глаголом sein, а также предлогов с Dativ и Akkusativ.
3. Умения и навыки чтения с пониманием основного содержания прочитанного.
4. Решение КЗ «расспросить прохожего, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе».
5. Умения и навыки монологической речи. (Описание жизни городской улицы.)

Кколичество уроков

17

^ 7. AM ENDE DES SCHULJAHRS — EIN LUSTIGER MASKENBALL!

Основное содержание темы

Эльке и ее друзья готовятся к литературному карнавалу. А в школе Дирка и Штефи школьники хотят поставить кукольный спектакль о Буратино. Повторение пройденного за курс 6-го класса.

Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей

1. Развитие у детей любви к книгам.
2. Привитие уважения к культуре другого народа, расширение страноведческих знаний и общего кругозора учащихся.
3. Развитие творческих способностей и фантазии детей.
4. Совершенствование общеучебных умений.

Основные учебно-коммуникативные задачи

  1. Расширить словарный запас за счет лексики по подтеме «Одежда».
    2. Тренировать в употреблении новой лексики в речи.
    3. Развивать умения, навыки участия в групповом общении.
    4. Учить инсценировать диалог — обмен мнениями и составлять аналогичные.
    5. Учить читать тексты с полным пониманием содержания, опираясь на иллюстрации.

6. Повторить лексику и грамматику за курс 6-го класса.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

Лексический материал:
die Kleidung, die Mütze (-n), die Schirmmütze (-n), die Hose (-n), der Rock (¨-e), die Schürze (-n), die Jacke (-n), die Bluse (-n), die Krawatte (-n), der Anzug (¨-e), der Sportanzug (¨-e), der Mantel (¨-), der Regenmantel (¨-), der Pullover (-), der Hut (¨-e), der Schuh (-e), der Handschuh (¨-e), der Schal (-e), der Strumpf (¨-e), das Hemd (-en), das Kleid (-er), das T-Shirt (-s), die Jeans, der Bart (¨-e), die Königin, barfuß, groß/klein von Wuchs, anhaben (Kleidung), aufsetzen (die Mütze/den Hut), erkennen an (+D).

Страноведческие сведения

Материал, представленный в параграфе, знакомит учащихся с некоторыми произведениями немецкой литературы и героями этих книг (Макс и Мориц, барон Мюнхгаузен, Белоснежка и др.).

Количество уроков

24




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты) iconУчебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего

Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты) iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), в том числе: 7 часов на развитие речи,...

Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты) iconУчебно-тематический план № п/п Наименование тем курса всего часов Форма занятия
Социум как особенная часть мира. Системное строение общества. Социальные институты

Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты) iconУчебно-тематическое планирование. Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов
Вспомнить имена некоторых немецких персонажей, охарактеризовать их, используя известные ро. Повторить лексику по теме «Семья», «Летом...

Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты) iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Программа расчитана на 70 часов, в том числе: 4 часа развития речи, 4 часа внеклассного...

Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты) iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Программа расчитана на 70 часов, в том числе: 4 часа развития речи, 4 часа внеклассного...

Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты) iconУчебно-тематический план Темы разделов Количество часов всего теоретич занятий
Многообразие звуков: звуки живой и неживой природы, техногенные звуки, звучание различных оркестров и музыкальных ансамблей, хора,...

Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты) iconУчебно-тематический план Количество часов: 68 часов
Сказки народов мира (белорусские, украинские, молдавские, узбекские, грузинские, армянские)

Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты) iconУчебно-тематический план № п/п Тема Примерное кол-во часов (по программе)

Учебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на: Контрольные работы Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся (тесты) iconПояснительная записка, учебно-тематический план с содержанием курса и требованиями к уровню
Умк «Школа 2100». В программе имеется, пояснительная записка, учебно-тематический план с содержанием курса и требованиями к уровню...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
top-bal.ru

Поиск