Основной образовательной программы

Загрузка...





Скачать 103.39 Kb.
НазваниеОсновной образовательной программы
Дата публикации15.01.2015
Размер103.39 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Информатика > Документы
Общая структура (макет) рабочей программы

практики по магистерским основным образовательным программам

_______________________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Армавирская государственная педагогическая академия»



СОГЛАСОВАНО





УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела профессиональной ориентации, практики и содействия

трудоустройству

___________________ Л.А. Терешкова





Начальник отдела магистратуры

__________________ Л.Г. Лисицкая

«____»_________________20___г.




«____»_________________20___г.



^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ


(наименование практики)

Шифр и направление подготовки

Название основной образовательной программы

Профиль(и)
Уровень основной образовательной программы

Магистр
^ Форма обучения

(очная, заочная)
Факультет

Кафедра


Начальник учебного_______________________ ( ______________________)

управления Ф.И.О.
Декан факультета _______________________ ( ______________________)

Ф.И.О.
Заведующий кафедрой ( ______________________) Ф.И.О.

г. Армавир 20____ г.

Рабочая программа научно-исследовательской (педагогической, производственной и т.д.) практики одобрена на заседании кафедры



от «_____» ____________20___г. Протокол № _____
Заведующий кафедрой ( )
Разработчики:


(занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)



(занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)


  1. ^ ЦЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Целями педагогической практики являются

(Указываются цели конкретного вида практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.)

  1. ^ ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Задачами учебной практики являются

(Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности)

  1. ^ МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

(Указываются циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, иные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП.

Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики.

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее.)

  1. ^ МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(Указываются место проведения практики, объект, организация и т.д. Указывается время проведения практики.)

[Примечание: В том случае, если практики осуществляются в вузе – перечисляются кафедры и лаборатории вуза, на базе которых проводятся те или иные виды практик, с обязательным указанием их кадрового и научно-технического потенциала.]

  1. ^ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ


В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования, отраженные в таблице.

В данном пункте рабочей программы практики рекомендуется раскрыть ожидаемые результаты образования во взаимосвязи с компетентностной моделью выпускника. Для каждого ожидаемого результата образования должно быть установлено соответствие с конкретной компетенцией (или несколькими компетенциями) (на уровне знания, умения, владения).

^ Номер/индекс компетенции берется из компетентностной модели выпускника, представленной в ООП

Например, для практики по направлению «Психолого-педагогическое образование» освоение компетенций может быть представлено таким образом:




п/п

Номер /индекс компетенции

Содержание компетенции (или ее часть)

В результате прохождения практики обучающиеся должны:

Знать

Уметь

Владеть




ОК-3

Владеть практическими способами поиска профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний

Сущностные особенности различных типов информации (знаковая, визуализированная, текстовая, графическая и т.п.)

Пользоваться современными компьютерными технологиями для получения профессиональной информации

Основными методами, способами, получения информации через сетевые технологи, базы данных и знаний

1.

ОК-6

Способностью к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности

Пути и способы повышения своей профессиональной компетентности

Использовать основные научные положения при решении профессиональных задач

Способами и средствами познания, обучения, самоконтроля и рефлексии

2.

ОК-8

Способностью использовать инновационные технологии в практической деятельности

Передовые инновации в области педагогики и психологии

Использовать инновационные методики в профессиональных деятельности

Способами и методами инновационных технологий в практической деятельности

3.

















^ 6. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость учебной практики составляет ______ зачетных единиц, _______ часов.



п/п

Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля




(Указываются разделы (этапы) прак­тики. Например: подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, экспериментальный этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике.

^ Разделом практики может являться работа магистранта над магистерской диссертацией)
















1.



















2.



















[Примечание: к видам учебной работы на практике могут быть отнесены: ознакомительные, обзорные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Данный раздел может быть дополнен.]

  1. ^ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ

(Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на практике). Например, реализуемые технологии, применяемые в рамках педагогической практики по направлению «Педагогическое образование можно представить следующим образом:

№ п/п

Виды работы в период практики

Реализуемые технологии и краткое описание




Лекция

Проблемная. Технология активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения, учится мыслить, творчески усваивать знания.




Практическое занятие

^ Кейс технология. Интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений.

^ Тренинговые технологии. Тренинг как педагогическая технология, является формой активного обучения, целью которого является передача знаний, развитие некоторых умений и навыков, формирование компетенций. Тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения профессиональных задач.












  1. ^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

В данном разделе приводятся виды и содержание самостоятельной работы практиканта, контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно).

№ п/п

Виды самостоятельной работы в период практики

Содержание СРС

Форма

контроля







































  1. ^ ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ      

Указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации. Указывается время проведения аттестации.

  1. ^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

б) дополнительная литература:

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:


  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

(Указывается необходимое для проведения практики материально-техническое обеспечение. Например: полигоны, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, измерительные и вычислительные комплексы, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении производственных и научно-производственных работ в период практики.)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основной образовательной программы iconНазначение программы 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с фгос 15

Основной образовательной программы iconРабочие программы учебных курсов Аннотация примерной программы дисциплины:...
...

Основной образовательной программы iconПрограмма внеурочной деятельности «Я гражданин России»
«Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго...

Основной образовательной программы iconОсновной образовательной программы по направлению 080101. 65 «экономическая...
Впо по соответствующему направлению подготовки, а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы

Основной образовательной программы iconИнтегративным результатом выполнения требований к условиям реализации...
Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

Основной образовательной программы iconПедагогическом Совете «Утверждаю»
Стандарт устанавливает требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального образования; к структуре...

Основной образовательной программы iconТема: «Создание проекта основной образовательной программы дошкольной организации»
Цель: Развитие у стажеров практической готовности к разработке основной образовательной программы дошкольной организации

Основной образовательной программы iconПояснительная записка. Возрастные и индивидуальные особенности контингента...
Цели и задачи деятельности оу по реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Основной образовательной программы iconПояснительная записка 6 2 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 78

Основной образовательной программы iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск