Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4»

Загрузка...





Скачать 409.53 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4»
страница1/3
Дата публикации15.01.2015
Размер409.53 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
top-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс
  1   2   3
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Армавирская государственная педагогическая академия»

Институт прикладной информатики, математики и физики

Кафедра информатики и информационных технологий обучения

  

Утверждено на заседании кафедры

Протокол № 1 от ”29”АВГУСТА 2012
Зав. кафедрой___________________

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

КУРС ПО ВЫБОРУ

по дисциплине «Б3.ДВ4» " Технические и аудиовизуальные средства обучения"

Факультет технологии экономики и дизайна
Направление подготовки
^

051000 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Профиль- Транспорт
Квалификация (степень) выпускника – бакалавр
Составитель: Егизарьянц А.А..

Утверждено на заседании кафедры

информатики и информационных технологий обучения

Протокол №___от

Зав. кафедрой__________________Бельченко В.Е.
Армавир, 2012
Обоснование УМК

Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения"

разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению
^

051000 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ




Учебно-методический комплекс дисциплины рекомендован к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры информатики и информационных технологий обучения от «_____» ___________ 20__ г., протокол № __.


Автор (составитель): доцент Егизарьянц А.А..
Рецензенты: ______________________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден

на заседании Учебно-методической комиссии кафедры информатики и информационных технологий обучения

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____

Председатель УМК __________________/ _________________________

(подпись) Ф.И.О.


^

Учебно-методический комплекс дисциплины согласован с руководителем программы 051000 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


«____»_________________ 20___ г.

Руководитель программы (подпись) Ф.И.О.

Список документов и материалов, входящих в УМКД
1. Пояснительная записка………………………………………………………………….4

2. Тематический план учебной дисциплины………………………………………….6

3. Содержание учебной дисциплины…………………………………………………..8

8.1.Содержание лекций………………………………………………………..8

8.2. Содержание лабораторных работ……………………………………..10

4. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и

изучению дисциплины. .13

5.Литература……………………………………………………………………………18

5.1.Литература основная…………………………………………………….18

5.2. Литература дополнительная……………………………………………….20
^

6. Рабочая программа дисциплины 21



7. Тесты для контрольной работы 30

8. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины. 39

8. Рейтинговая система 40

^ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Осуществляемая в настоящее время реформа общеобразовательной школы и дошкольных учреждений решает важнейшие задачи повышения качества образования и воспитания учащихся. Будущие педагоги и психологи должны в стенах высших учебных заведений получить твердые знания по изучаемым научным дисциплинам, хорошую практическую подготовку. Студентам следует овладеть всеми новейшими методами обучения, умело использовать их в будущей практической работе. Закономерно, что одним из важных средств обучения на современном этапе развития учебного процесса являются технические средства обучения. Будущий бакалавр должен представлять все то, чем располагает ныне школа при обучении, и, конечно все типы и виты технических средств. Ему необходимо уметь применять их на практике, владеть методикой их использования.

Главная задача их применения - повысить эффективность обучения и оптимизировать учебный процесс. Особое внимание при изучении курса уделяется вопросам:

  • внедрения технических средств обучения во все сферы учебного процесса школы;

  • повышения профессиональной культуры выпускников в области современных технологий обучения.

Цель изучения курса: научить студентов грамотно использовать технические и аудиовизуальные средства обучения.

Задачи курса:

а) формирование у студентов представлений:

  • о современных достижениях в области технических и аудиовизуальных средств обучения и информационных технологий;

  • о психолого-педагогических особенностях и дидактических принципах применения ТАСО в учебном процессе;

  • о месте ТАСО в педагогическом процессе;

  • об основных свойствах учебной информации, ее восприятии и переработке человеком;

  • об устройстве, назначении и принципе действия современных ТАСО;

  • о правилах техники безопасности и пожарной безопасности при работе с ТАСО;

б) формирование умений:

  • использовать современные технические средства обучения;

  • создавать учебные и дидактические материалы с использованием современных ТАСО;

в) выработка у студентов навыков:

  • обслуживания технических средств обучения;

  • применения диапозитивов, диафильмов, объектов эпипроекции, транспарантов, магнитных пособий и видеофильмов;

  • комплексного использования современных технических средств обучения.


Этот курс проводится до педагогической практики на которой студенты получают возможность применить навыки использования технических средств в учебном процессе.

^ Текущая аттестация проводится в устной форме. Знание теоретического материала и сформированность практических умений проверяется в форме выполнения контрольно-тренировочных упражнений с использованием средств статической проекции, звукотехники и т.д.
^ Итоговая аттестация проводится в форме контрольной работы по тестам. Для получения зачёта по курсу студент должен выполнить все задания к лабораторным работам. Студенты, пропустившие занятия, отчитываются за них на консультациях.

^ Учебно-материальная база курса включает нормативные документы высшего профессионального образования, нормативные документы в области информации, информатизации и защиты информации, сборники лекций и другую учебно-методическую литературу, специализированные компьютерные классы и технические средства обучения.
^ 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.



п/п

Раздел, тема

Всего часов

В т.ч. аудиторных, час

Самостоятельная работа,

час

Всего аудит.

Из них

Лекц

Лабор.

1.

Аудиовизуальная информация: природа, источники, преобразователи, носители.


9ч.

1 ч.

1ч.




8ч.

2.

Аудиовизуальная культура: история, концепции, структура, функционирование. Психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком.


9ч.

1ч.

1ч.




8ч.

3.

Аудиовизуальные технологии: оптическая проекция (статическая и динамическая).

6ч.









6ч.

4

Аудиовизуальные технологии: звукозапись (аналоговая и цифровая).

10ч.

2ч.




2 ч

8ч.

5

Аудиовизуальные технологии: телевидение и видеозапись (аналоговая и цифровая).

10ч.

2ч.

2 ч




8ч.

6

Аудиовизуальные технологии: фотография и фотографирование.

12ч.

2ч.




2 ч

10ч.

7

Аудиовизуальные технологии: компьютеры и мультимедийные средства.


10ч.

2ч.







8ч.

8.

Типология аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий; типология учебных видеозаписей; банк аудио-, видео-, компьютерных материалов

10ч.










10ч.

9

Дидактические принципы построения аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий.


10ч.










10ч.

10.

Интерактивные технологии обучения.

14ч.

4ч.

2ч.

2ч.

10ч.

11

Интернет в обучении и образовании.

10ч.










10ч.

Итого:

108ч.

12 ч.

6ч.

6ч.

96ч.


^ 3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

3.1. Содержание учебного материала.

Лекция № 1

Тема: Аудивизуальная информация: природа, источники, носители. Психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком.
Содержание:

Информация и ее виды нформация - от латинского informatio - разъяснение, изложение) - совокупность сведений, данных, передаваемых людьми устно (в форме речи), письменно (в виде текста, таблицы, рисунка, чертежа, условных знаков, обозначений) либо другим способом (например, с помощью звуковых или световых сигналов, электрических или нервных импульсов. С середины XX века - общенаучное понятие, включающее обмен сведений между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом, обмен сигналами в животном и растительном мире). Природа аудиовизуальной информации. Взаимоналожение различных способов представления информации в зависимости от рассмотрения конкретных целей изучения той или иной информации (т.е. наиболее важная информация может быть не только представлена графически наиболее приемлемо, но и выделяться звуковым сопровождением, сопровождением, воздействующим на органы чувств и т.д.). Аудиовизуальная информация. Основные понятия, формы представлений. Процесс восприятия и переработки информации человеком.

Психофизиологические особенности восприятия аудио и видео информации учащимися различного возраста. Представление информации как совокупности зрительных образов и идей в сознании человека. Ассоциативная информация как информация, действие которой основано на ассоциациях, которые возникают под действием раннее усвоенной информации. Психологические особенности использования АТО. Дидактические принципы применения АТО. Роль и место АТО в организации учебного процесса и внеклассной работы.

Виды АТО, их классификация и особенности использования в учебном процессе и внеклассной работе.
Лекция № 2
Тема: Аудиовизуальные технологии: телевидение и видеозапись (аналоговая и цифровая).

Содержание:

Телевизионная и видеотехника. Возникновение и развитие телевидения. Телевизоры и мониторы. Видеокамеры, видеомагнитофоны и видеоплееры. Запись видео на магнитную ленту. Видеокассеты и их форматы. Видеопроекционная техника. Принципы устройства и функционирования. Учебное телевидение, развивающие и обучающие телевизионные программы. Детские телевизионные каналы (Бибигон, Теленяня и др.). Достоинства и недостатки.

Лекция № 3

Тема: Интерактивные технологии обучения

Содержание:

  1. Средства новых информационных технологий, их видовой состав и классификация. Современная проекционная техника, мультимедийные проекторы. Миникомпьютеры для индивидуального обучения. Специальные компьютерные средства, применяемые в образовании (интерактивная доска). Средства новых информационных и коммуникационных технологий во внеучебной деятельности и управлении учебным процессом в школе.


^ 3.2 Содержание лабораторных работ.

Лабораторная работа № 1
Тема Аудиовизуальные технологии: звукозапись (аналоговая и цифровая)”.
Цель работы: Изучение принципа работы СД- проигрывателя и методика его применения.
Рекомендации к самостоятельной работе:


  1. Изучить раздаточный материал по данной теме (каб. 77)

  2. Повторить лекционный материал по данной теме.


Содержание работы:

  1. Цифровая запись. Лазерный способ записи звука.

  2. Принцип работы. Изготовление компакт-дисков.

  3. Методика применения.


Форма представления отчета:

Студент должен отчитаться по лабораторной работе в устной форме, ответив на контрольные вопросы.


^ Лабораторная работа № 2

Тема " Аудиовизуальные технологии: фотография и фотографирование”.

Цель работы: Изучение принципа работы цифрового фотоаппарата.
Рекомендации к самостоятельной работе:


  1. Изучить раздаточный материал по данной теме (каб. 77).

  2. Повторить лекционный материал по данной теме.


Содержание работы:

  1. Принцип работы цифрового фотоаппарата.

  2. Методика их применения.


Форма представления отчета:

Студент должен отчитаться по лабораторной работе в устной форме, ответив на контрольные вопросы.

^ Лабораторная работа № 3

Тема " Интерактивные технологии обучения ".

Цель работы: Изучение принципа работы интерактивных досок и методика их применения.
Рекомендации к самостоятельной работе:


  1. Изучить раздаточный материал по данной теме (каб. 77).

  2. Повторить лекционный материал по данной теме.


Содержание работы:

1. Знакомство с интерактивными досками.

2. Методика их применения.
Форма представления отчета:

Студент должен отчитаться по лабораторной работе в устной форме, ответив на контрольные вопросы.

4. ^ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

4.1. Список рекомендуемой литературы в библиотеке АГПУ с указанием места хранения.


  1. УДК 373.09 ББK 74.202.60 а.з. Д-74 (Абонемент)
    Дрига И.И. Кабинетная система в общеобразовательной школе: Кн. для руководителей шк. и учителей. - 2-е изд., перераб. и доп.-Москва: Просвещение, 1986. -206

  2. УДК 371.01 ББK 74.212 а.з. Д-74 (Абонемент)
    Дрига Н.Н., Рах Г.И. Технические средства обучения в общеобразовательной школе.-Москва: Просвещение, 1985. -271

  3. УДК 371.01 ББK а.з. Н-61 (Абонемент)
    Низамов Р.А. Технические средства обучения.-Казань: , 1970. -64C.

  4. УДК 371.01 ББK 74.202.15 а.з. К-57 (Учетная карточка)
    Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений.-Москва: Академия, 2003. -256C.

  5. УДК 371.01 ББK 74.202.15 а.з. К-26 (Абонемент)
    Карпов Г.В., Романин В.А. Технические средства обучения: (Учебное пособие для пед. институтов и пед. училищ).-Москва: Просвещение, 1979. -271C.

  6. УДК 371.01 ББK 74 а.з. И-24 (Абонемент)
    Ивашкевич Н.П. Технические средства обучения. Учебное кино, проекционная аппаратура. Ч. 1. Учебное пособие для заочных отделений пед. институтов.-Москва: Учпедгиз, 1963. -168C.

  7. УДК 371.01 ББK а.з. К-26 (Абонемент)
    Карпов Г.В., Романин В.А. Технические средства обучения. Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп.-Москва: Просвещение, 1972. -384C.

  8. УДК 355С.5 ББK а.з. З-80 (Абонемент)
    Золотарёв А.А., Фёдоров Б.Ф. Технические средства обучения в высших военно-учебных заведениях. (Вопросы теории и методики преподавапия). Под. ред. проф. Ф.П. Тонких и К.В. Проворова-Москва: Воениздат, 1976. -223C.

  9. УДК 371.01 ББK а.з. К-12 (Абонемент)
    Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена. Кабинетная система занятий и технические средства обучения и воспитания. Методическая разработка.-Ленинград: ЛГПИ, 1978. -75C.

  10. УДК 371.01 ББK а.з. Б-43 (Абонемент)
    Белкин Е.Л. и др. Основы построения курса "Технические средства обучения": (Метод.-дидакт. аспект). Учеб. пособие / Е.Л. Белкин, В.В. Карпов, П.И. Харнаш.-Ярославль: ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1981. -111C.

  11. УДК 371.01 ББK а.з. Ю-16 (Абонемент)
    Юденич В.В. и др. Технические средства обучения и типовое учебно-лабораторное оборудование.-Москва: Высшая школа, 1974. -262C.

  12. УДК 6Т2.13 ББK а.з. Д-88 (Абонемент)
    Дымерский В.Я., Костин А.А. Технические средства обучения водителей автомобилей.-Москва: Высшая школа, 1982. -279C.

  13. УДК 373.09 ББK а.з. С-56 (Абонемент)
    Совершенствование учебного оборудования, технические средства обучения и методы их использования. (Тезисы докладов 21-26 марта. Под ред. П.Р. Артурова).-Москва: , 1970. -58C.

  14. УДК 372 ББK 74.100 а.з. С-95 (Абонемент)
    Сыч В.Д. Технические средства обучения в детском саду: кн. для работников дошк. учреждений.-Москва: Просвещение, 1989. -95C.

  15. УДК 371.01 ББK а.з. Т-38 (Абонемент)
    Технические средства обучения. Учебные задания. Ч.1.-Ленинград: , 1976. -90C.

  16. УДК 371.01 ББK а.з. Т-38 (Абонемент)
    Технические средства обучения. Метод. рекомендации.-Ленинград: , 1978. -78C.

  17. УДК 371.01 ББK 74.202.15 а.з. Т-38 (Абонемент)
    Технические средства обучения в общеобразовательной школе: учеб. пособие для пед. ин-тов и пед. уч-щ - 2-е изд., перераб. и доп.-Москва: Просвещение, 1993. -287C.

  18. УДК 371.01 ББK а.з. Т-38 (Абонемент)
    Технические средства обучения в преподавании общественных наук: Теория и практика. Межвуз. сб. / ЛГУ им. А.А. Жданова. Ин-т повыш. квалификации преподавания общ. наук.-Ленинград: ЛГУ, 1981. -126C.

  19. УДК 371.01 ББK а.з. Т-38 (Абонемент)
    Технические средства обучения в преподавании общественных наук. Сборник статей.-Ленинград: ЛГУ, 1976. -111C.

  20. УДК 53(07) ББK а.з. Т-38 (Абонемент)
    Технические средства обучения в преподавании физики: Метод. рекомендации / Ленингр. отд-ние Пед. о-ва РСФСР, Обществ. ин-т техн. средств обучения; [Сост. Сладкевич Б.Г., Голубева Л.А., Ерунова Л.И. и др.].-Ленинрад: , 1979. -58C.


^ 4.2. Рекомендации для подготовки к лабораторным работам

Рекомендации к самостоятельной работе:
Рекомендации к ЛР №1
Рекомендации к самостоятельной работе:


  1. Изучить раздаточный материал по данной теме (каб. 77).

  2. Повторить лекционный материал по данной теме.

  3. Выполнить электронный тест для самоподготовки по данной теме.

Трудоемкость – 1 час
Рекомендации к ЛР №2

Рекомендации к самостоятельной работе:


  1. Изучить раздаточный материал по данной теме (каб. 77).

  2. Повторить лекционный материал по данной теме.

  3. Выполнить электронный тест для самоподготовки по данной теме.


Трудоемкость – 1 час

Рекомендации к ЛР №3

Рекомендации к самостоятельной работе:


  1. Изучить раздаточный материал по данной теме (каб. 77).

  2. Повторить лекционный материал по данной теме.

  3. Выполнить электронный тест для самоподготовки по данной теме.


Трудоемкость – 2 часа


^ 4.3. Рекомендации для изучения разделов курса самостоятельно.
Тема: Аудиовизуальная информация: природа, источники, преобразователи, носители.
Изучить литературу:

[4] – стр. 21-31

[12] – стр. 7- 32

Трудоемкость – 2 час.
^ Тема: Аудиовизуальная культура: история, концепции, структура, функционирование. Психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком.

Изучить литературу:

[4] – стр. 5-11

[10] – стр. 133- 144

[12] – стр14-21

Трудоемкость – 2 час.
Тема: Аудиовизуальные технологии: оптическая проекция (статическая и динамическая).

Изучить литературу:

[4] – стр. 19-44, 109-170

[10] – стр. 53- 60

[11] – стр. 65-102

Трудоемкость – 2 час.

Тема: Аудиовизуальные технологии: звукозапись (аналоговая и цифровая).

Изучить литературу:

[4] – стр. 49-100

[11] – стр. 35-62

[10] – стр. 50- 53

Трудоемкость – 2 час.

Тема: Аудиовизуальные технологии: телевидение и видеозапись (аналоговая и цифровая).

Изучить литературу:

[4] – стр. 109-177

[9] – стр. 13-64

[11] – стр. 104-1321

[10] – стр. 60- 65

Трудоемкость – 2 час.
Тема: Аудиовизуальные технологии: фотография и фотографирование.

Изучить литературу:

[17] – стр. 5-56

Трудоемкость – 2 час.
Тема: Аудиовизуальные технологии: компьютеры и мультимедийные средства.

Изучить литературу:

[10] – стр. 68-89

[11] – стр. 169- 190

Трудоемкость – 2 час.
Тема: Типология аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий; типология учебных видеозаписей; банк аудио-, видео-, компьютерных материалов

Изучить литературу:

[4] – стр. 11-14

[10] – стр. 17- 41

Трудоемкость – ^ 2 час.
Тема: Дидактические принципы построения аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий.

Изучить литературу:

[4] – стр.196-205

[10] – стр. 150-187

[17] – стр. 56- 88

Трудоемкость – 2 час.
Тема: Интерактивные технологии обучения.

Изучить литературу:

[10] – стр. 68-106

Трудоемкость – 2 час.
Тема: Интернет в обучении и образовании.

Изучить литературу:

[12] – стр. 530-585

Трудоемкость – 2 час.
Самостоятельная работа студентов состоит в изучении рекомендуемой литературе, проработке лекционного материала, решении предложенных преподавателями задач.

Студенты должны в свободное от занятий время работать в компьютерных аудиториях, кабинете ТСО, отрабатывать приемы работы с ПК, закреплять знания, полученные при прослушивании лекций и выполнении лабораторных работ.


5. Список рекомендуемой литературы

Основная:


  1. Гинзбург А., Милчев М..Солоницын Ю. Периферийные устройства – СПб.: Питер, 2001. – 448 с.: ил.

  2. Дрига И.И. Рах Г.И. Технические средства обучения в общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов пед.институтов. – М.: Просвещение, 1985.-128 с.

  3. Карпов В. В., Белкин Е. Л., Харнаш П. И. Психолого-педагогические основы использования технических средств в учебном процессе. – Ярославль: издательство ЯГПИ, 1983. – 117 с.

  4. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства и методика их использования: Учебное пособие для студентов высших пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия, 2001. – 256 с.

  5. Могилёв А.В.,Пак Н.И., Хённер Е.К. Информатика.М., “Аcadema”, 1999

  6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования – М.: 1999.

  7. Стариченко Б.Е Оптимизация школьного образовательного процесса средствами информационных технологий – Екатеринбург, УрГПУ, 1999.

  8. Технические средства обучения в общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов пед. институтов и учащихся пед. училищ. /Г. И. Рах, И. И. Дрига и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение,1993. – 287 с.


Дополнительная:

  1. Бабанский Ю. К. Интенсификация процесса обучения.– М:Знание,1987–80с.

  2. Зайцев В. Н. Практическая дидактика. – М: «Народное образование», 2000. –360 с.

  3. Корзникова Г. Г. Педагогический анализ урока: Метод, реком./ УрГПУ. Екатеринбург, 1994.

  4. Кузнецов В.М. Учебное телевидение: Метод. пособие. М.: Высшая школа, 1990.

  5. Филатов О.К. Информационные современные технологии обучения в высшей школе, - Ростов - на - Дону, 1997.


Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия»

Институт прикладной информатики, математики и физики

Кафедра информатики и информационных технологий обучения

^

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


по дисциплине «Б3.ДВ4» " Технические и аудиовизуальные средства обучения"

Факультет технологии экономики и дизайна
Направление подготовки
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по выбору Б3
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Логическое программирование» разработан в соответствии с требованиями фгос впо к обязательному...

Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине курс по выбору-10
Настоящий курс, рассчитанный на изучение в течение одного семестра, призван содействовать расширению кругозора будущего бакалавра...

Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по выбору 2
Курс «мировые информационные ресурсы», согласно стандарту, нацелен на изучение следующего материала

Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « дв4»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по выбору « дв4» «Основы программирования»
«Основы программирования» разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный или региональный компонент) к обязательному...

Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Английская драма от Шекспира до Шеридана (дисциплина по выбору студента): Учебно-методический комплекс дисциплины. Ооп 050300. 62...

Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине курс по выбору
По сути, в стране происходит так называемая очередная революция в образовании: от знаний к информации, т е от книжной культуры к...

Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «б б. 1»
«б б. 1» по дисциплине по выбору «технические и аудиовизуальные средства обучения»

Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « д курс по выбору Автоматизированные...
«Д курс по выбору – Автоматизированные средства проектирования web-приложений.»

Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Б3 Курс по выбору-11 «Программирование»
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
Загрузка...
top-bal.ru

Поиск