Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы

Загрузка...





НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы
страница1/6
Дата публикации18.01.2015
Размер0.53 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
top-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Армавирская государственная педагогическая академия»
Институт прикладной информатики, математики и физики

(название факультета)

Кафедра информатики и информационных технологий обучения

(название кафедры)

Учебно-методический комплекс
по дисциплине Б2.В3. Профессиональные компьютерные программы

Направление подготовки 080100 «Экономика»
Профиль подготовки Экономика предприятий и организаций
Составитель: доцент Андрусенко Е.Ю.

Армавир, 2013

Обоснование УМК

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Профессиональные компьютерные программы» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080100 «Экономика», профиль подготовки «Экономика предприятий и организаций».
Автор-составитель:

Доцент Андрусенко Е.Ю.
Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании кафедры информатики и ИТО, «___» _______________ 2013 г., протокол №___.
Заведующий кафедрой _______________ Бельченко В.Е.


СОДЕРЖАНИЕ



6.3 Место учебной дисциплины в структуре ООП 8

6.3.1 Выписка из учебного плана 8

6.4 Структура и содержание учебной дисциплины 8

6.4.1 Содержание дисциплины 8

6.4.2 Разделы дисциплины и виды занятий 9

6.4.3 Тематический план по дисциплине 9

6.5 Виды занятий и их содержание 9

6.5.1 Планы проведения лекций 9

6.6 Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 21

6.7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 22

6.7.3 Промежуточная аттестация по дисциплине 24

^ 7 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

7.3 Интернет-ресурсы 28

8 МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ 28

8.1 Формы и содержание оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине 28

8.2 Примерная тематика рефератов, курсовых работ, ВКР, магистерских диссертаций по дисциплине 28


Пояснительная записка

  1. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения дисциплины «Профессиональные компьютерные программы» является приобретение студентами знаний и навыков использования средств вычислительной техники при решении практических задач, получение представления об организации компьютерных информационных систем на предприятии.
^ Основными задачами дисциплины являются:

1. Овладение методами решения управленческих, инженерных и экономических задач с использованием средств информационных технологий.

2. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области информационных технологий.


  1. ^ МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Данная дисциплина относится к блоку вариативных дисциплин базового цикла Б.2.B3 («Математический и естественно научный цикл») направления «Экономика», что предполагает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области организации работы ИТ-подразделений производственной компании. Учебная дисциплина является частью читаемых дисциплин в области организации информационной деятельности на предприятии/организации и управления современными информационными системами и технологиями.

Дисциплина взаимосвязана с дисциплинами Математика, Информатика, Информационные технологии.

Необходимые для получения информационных компетенций знания, приобретенные при изучении других дисциплин: знание основ теории множеств, алгебры логики, умение работать с электронными таблицами и базами данных, понимание основ экономических процессов.
^ 3 ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Корпоративные информационные системы. Классификация корпоративных информационных систем. Локальные информационные системы. Справочно-правовые и информационно-аналитические системы. Понятие ERP. Задачи, решаемые в ERP. Преимущества использования ERP. Отличительные особенности и примеры крупных, средних и малых корпоративных информационных систем. Проблемы внедрения. Задачи, решаемые в локальных информационных системах. Назначение систем MPR, MPRII, SCM, MES, WMS, CRM. Экономические информационные системы.

^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • Профессиональные компетенции:

ПК-5 – способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы.

ПК-12 - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.
^ 4.2. В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: технические и программные средства реализации информационных технологий; базы данных; программное обеспечение автоматизации управленческих задач; глобальные и локальные компьютерные сети; основы защиты информации.

^ Уметь: применять вычислительную технику для решения практических задач; использовать возможности вычислительной техники и программного обеспечения.

Владеть: основными методами работы на компьютере с прикладными программными средствами.
Содержание курса определено требованиями ФГОС ВПО по направлению «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций».


5 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ» (заочная форма обучения)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Армавирская государственная педагогическая академия»
^ Институт прикладной информатики, математики и физики

(название факультета)

Кафедра информатики и информационных технологий обучения

(название кафедры)

^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

____«Б2.В3» Профессиональные компьютерные программы  

(код дисциплины, наименование дисциплины)


Направление подготовки _080100 «Экономика»

Профиль подготовки _ Экономика предприятий и организаций

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения __заочная________________________________________

(очная, заочная)


Армавир – 2013 г.
Лист согласования
Составитель (и): ^ Андрусенко Евгений Юрьевич,

доцент кафедры


Рабочая программа дисциплины утверждена

на заседании кафедры _иформатики и ИТО_________________

(наименование обеспечивающей кафедры)

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____
Заведующий кафедрой ________________/ ________________________

(подпись) .
------------------------------------------------------------------------------------------


6.1 ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения дисциплины «Профессиональные компьютерные программы» является приобретение студентами знаний и навыков использования средств вычислительной техники при решении практических задач, получение представления об организации компьютерных информационных систем на предприятии.
^ Основными задачами дисциплины являются:

1. Овладение методами решения управленческих, инженерных и экономических задач с использованием средств информационных технологий.

2. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области информационных технологий.
^ 6.2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Данная дисциплина относится к блоку вариативных дисциплин базового цикла Б.2.B3 («Математический и естественно научный цикл») направления «Экономика», что предполагает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области организации работы ИТ-подразделений производственной компании. Учебная дисциплина является частью читаемых дисциплин в области организации информационной деятельности на предприятии/организации и управления современными информационными системами и технологиями.

Дисциплина взаимосвязана с дисциплинами Математика, Информатика, Информационные технологии.

Необходимые для получения информационных компетенций знания, приобретенные при изучении других дисциплин: знание основ теории множеств, алгебры логики, умение работать с электронными таблицами и базами данных, понимание основ экономических процессов.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « В. 3»
Учебно-методический комплекс (далее умк) по дисциплине «Профессиональные компьютерные программы» разработан в соответствии с требованиями...

Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине дв 2 Компьютерные технологии...
Данный учебно-методический комплекс. Он доступен в методическом кабинете кафедры, в библиотеке вуза, на кафедральной странице. Его...

Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине д 2 «Компьютерные сети»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы iconУчебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4»
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения"

Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « Б2»
Учебно-методический комплекс (далее умк) по дисциплине «Информатика» разработан в соответствии с требованиями фгос впо к обязательному...

Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опд. Аф. 03. 4б Художественная...
Учебно-методический комплекс по дисциплине (Художественная типология северокавказской поэзии) составлен в соответствии с требованиями...

Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Инженерная графика
Данный учебно-методический комплекс рассмотрен и утвержден на заседании Учебно-методической комиссии роат. Протокол №4 от 01. 07....

Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Инженерная графика
...

Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Использование современных информационных и коммуникационных технологий» разработан в...

Учебно-методический комплекс по дисциплине профессиональные компьютерные программы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Использование современных информационных и коммуникационных технологий» разработан в...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск