Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения

Загрузка...





Скачать 451.37 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения
страница1/4
Дата публикации28.10.2013
Размер451.37 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
top-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4
ЕЛАБУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

КАФЕДРА НЕМЕЦКОЙ ФИЛОЛОГИИ

Учебно-методический комплекс
Практика устной и письменной речи ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Первый год обучения

Для специальности

- 033200.00 (050303.00) – Иностранный язык с дополнительной специальностью (квалификация специалиста – учитель английского и немецкого языков)

Елабуга 2010

УДК 811.112.2

ББК 81.432.4

Х 14


Рецензент:

Валеева А.Р., доцент кафедры иностранных языков НГПИ, кандидат филологических наук

Малый Ю.М., старший преподаватель кафедры немецкой филологии

Печатается по решению редакционно-издательского совета ЕГПУ от 23.09.2010 г., протокол №6
Хадиуллина Р.Р. Практика устной и письменной речи второго иностранного языка: учебно-методический комплекс / Р.Р. Хадиуллина. – Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2010. – 40 с.
Обсужден и одобрен на заседании кафедры немецкой филологии «19» мая 2010 г, протокол № 9

Одобрен на УМС факультета «25» мая 2010 г. протокол №4

Утвержден на УМС ЕГПУ «17» июня 2010 г. протокол №8
Предназначен для студентов специальности 033200.00 (050303.00) - Иностранный язык с дополнительной специальностью (квалификация специалиста – учитель английского и немецкого языков)

УДК 811.112.2


ББК 81.432.4
© ЕГПУ, 2010


СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка

2. Рабочая программа по курсу «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка» для специальности 033200.00 (050303.00) Иностранный язык с дополнительной специальностью

3. Методические рекомендации для преподавателей для обучения дисциплине «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка»

4. Методические рекомендации для студентов для освоения дисциплины «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка»

5. Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка» и контроль за ее выполнением.

6. Примерные материалы для проведения промежуточных и итоговых аттестаций.

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Иностранный язык»
Выписка из Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования:
^ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

 

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  

Специальность             033200 Иностранный язык

с дополнительной специальностью
Квалификация     учитель иностранного языка и _____

(в соответствии с дополнительной специальностью)
Вводится в действие с момента переутверждения вместо

ранее утвержденного (29.05.2000 г., 412пед/сп)


ДПП.Ф.08

Практический курс иностранного языка

Иноязычная культура как содержание иноязычного образования. Фонетический материал, необходимый для коррекции и постановки правильного произношении и интонации. Грамматический материал, необходимый для формирования лингвистической компетенции обучаемых. Лексический материал, необходимый для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях в официальной и неофициальной сферах. Виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный). Практика устной и письменной речи. Практическая грамматика. Практическая фонетика.



^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ПРАКТИКА УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Первый год обучения-второй курс

для специальности 033200.00 (050303.00) – ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК с дополнительной специальностью (квалификация специалиста – учитель английского и немецкого языков)
^ I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели дисциплины:

-формирование у студентов основы развития умений и навыков устной речи (говорения и понимания) в пределах предусмотренной программой тематики на базе собранного материала;

-формирование у студентов консультативной компетенции, умений участвовать в общении в определенном круге ситуаций избранной сферы коммуникации;

-формирование у студентов навыков и умений говорения с привлечением аудирования, чтения и письма как средств обучения.

Задачи дисциплины:

- усвоение фонетической системы немецкого языка, включая основные виды интонаций; развитие прочных произносительных умений и навыков;

-накопление словарного минимума;

-овладение графикой и орфографией, правилами написания лексических единиц;

-овладение необходимым грамматическим материалом;

-развитие устной монологической и диалогической речи;

-развитие письменной речи.

Дисциплина ориентируется на следующие виды профессиональной деятельности учителем иностранного языка:

в области учебно-воспитательной деятельности:

-осуществление процесса общения в соответствии с образовательной программой;

-планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;

-использование современных методов и средств обучения;

-использование технических средств обучения;

-организация и проведение внеклассных мероприятий

в области научно-методической деятельности:

- выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;

-анализ собственной деятельности.

в области культурно-просветительской деятельности:

-формирование общей культуры студентов.
^ II. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Студент, изучивший дисциплину «практика устной и письменной речи немецкого языка» 1 год, должен:

ЗНАТЬ:

-правила произношения немецких гласных и согласных;

-основы грамматического строя немецкого языка;

-лексический минимум (активный словарь и фразеологические единицы);

УМЕТЬ:

1. Говорение:

Диалогическая речь. Студент должен уметь вести беседу в пределах предусмотренной в рамках программой речевой тематики по прочитанному, увиденному, услышанному, реагировать на реплику собеседника адекватно ситуации, поддержать инициативность в диалоге, опираясь на пройденные разговорные формулы: приветствие, прощание, согласие, несогласие и т.д.

Монологическая речь. Студент должен уметь излагать в монологической речи свои мысли на иностранном языке в пределах предусмотренной программой речевой тематики для первого года обучения в соответствии с нормами языка, самостоятельно описать сюжетную картину или кадр диафильма.

2. Аудирование:

Студент должен понимать на слух речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении, понимать учебные тексты в записи на пленку.

3. Чтение:

Студент должен четко выразительно и правильно читать адаптированный текст, содержащий в основном усвоенный лексический и грамматический материал, читать про себя и понимать незнакомый текст.

4.Письмо:

Студент должен уметь писать различные виды диктантов, опираясь на знание правил графики, орфографии и пунктуации, писать лексико–грамматические контрольные работы.

Применение методики интенсивного обучения немецкого языка на практических занятиях позволяет:

1. Обеспечить овладение словарем в объеме, превышающем требования программы;

2. В сжатые сроки обеспечить профессионально необходимый уровень практического владения иностранного языка;

3. Обеспечит высокий уровень коммуникативных умений в устном общении;

4. Повысить мотивации учения, развить высокие коллективистские ориентации обучаемого, мобилизовать их творческие возможности;

5. Способствует воспитанию социальной и профессиональной активности.

ВЛАДЕТЬ:

- прочными произносительными навыками;

-основами грамматического строения языка;

-необходимыми навыками и умениями устной и письменной речи;

-навыками правильного и выразительного чтения.
^ III. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Вид учебной работы

Всего часов

3 семестр

4 семестр

Общая трудоемкость

212

212

Аудиторные занятия

106

106

Лекции

-

-

Практические занятия

106

106

Самостоятельная работа

106

106

Курсовые работы, рефераты

-

-

Лабораторные работы

-

-

Вид итогового контроля

экзамен

экзамен


Контрольные работы в течение учебного года по количеству изучаемых тем.
^ IV. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

IV.1. Разделы дисциплины и виды занятий



Тематический план дисциплины

Аудиторные занятия

КСР




Arbeit im Herbstsemester







1

1. Der Einführungskurs

2.Bekanntschaft, Vorstellung

3. Das Studium

42

42

2

1. Der Deutschunterricht

2. Die Hochschule

3. Berufe

30

30

3

1. Länder und Sprachen

2. Die deutschsprachigen Länder

3. Die Familie

30

30




Arbeit im Frühlingssemester







5

1. Der Tagesablauf

2.Der Tagesablauf eines Studenten

3. Mein Arbeitstag

20

20

6

1. Das Essen

2. Die deutschen Essgewohnheiten

3.Russische Essgewohnheiten

26

26

7

1. Hobby

2. Freizeitgestaltung, das Wochenende

3. Meine Urlaubsreise

24

24

8

Hauslesen

32

32




Всего

212

212


IV.2.Содержание разделов дисциплины

1. Der Einführungskurs. Vorstellung. Berufe, Sprachen, Hobby, Länder, Familienstand, Alter, die Lehrzeit, ich bin Student, das Zimmer, meine Familie.

Grammatik. Wortstellung im Aussagesatz, Fragesätze, Zusammengesetztes Prädikat – sein + Adjektiv, Personalpronomen, Verben im Präsens, starke Verben mit e, a im Präsens. Die Verneinung nicht, kein, die Uhrzeit, die Grundzahlen, Gebrauch des Artikels.

2. Das Studium. Der Deutschunterricht. Arbeit an der Sprache. Im Sprachlabor. Arbeiten Sie richtig? Martin lernt Deutsch. Anton ist Student des 1. Studienjahres der PH. Deutschsprachige Länder

Grammatik. Verben mit trennbaren und untrennbaren Vorsilben, Substantive im Akk., Imperativ

3. Der Tagesablauf. Wie bleibe ich gesund? Arbeitstag eines Studenten. Richtiger Tagesablauf. Richtig essen. Die deutschen Essgewohnheiten. Die russischen Essgewohnheiten. Sport und richtige Ernährung im Studentenleben. Ein idealer Student.

Grammatik. Reflexivverben. Substantive im Dativ. Personalpronomen im Dativ. Präpositionen mit Dativ.

4. Das Wochenende. Was machen wir am Wochenende? Ein Sonntagsausflug. Haben Sie ein Hobby? Sinnvolle Freizeitgestaltung. Kunst, Literatur, Fernsehen und Freizeitgestaltung, Erholungsmöglichkeiten.

Grammatik. Präpositionen mit Akkusativ. Verben im Perfekt. Substantive im Genetiv.


Лексический материал

Грамматический материал

Лингвострановедческий материал

-Personalien

-Bekanntschaft und Vorstellung

-Berufe

-Meine Adresse

-Präsens

-Futurum I

-Pluralbildung der Substantive

-Satzstellung im Aussagesatz

- Satzstellung im Fragesatz

-Satzreihe

-die Anrede

-Begrüßung und Abschied

-Deutschsprachige Länder

-Familie

Verwandtschafts-beziehungen in der Familie

-Kardinalzahlen

-Akkusativ

-Präpositionen mit Akkusativ

-Negation im deutschen Satz

- Begrüßungs-

formen

-Ehe und Familie in Deutschland

-Studium

-die Hochschule

-meine Universität

-Deutschunterricht

-der Tagesablauf

-Freizeitgestaltung

-Hobbies

-Reise


-Dativ

-Präpositionen mit Dativ

-Trennbare und untrennbare Verben

-Stellung von Objekten im Satz

-die Reflexivverben

-das Perfekt

-Bildung in der BRD

-Noten in den deutschsprachigen Ländern


IV.3. Самостоятельная работа.

Программа предусматривает самостоятельную работу студентов, которая включает в себя:

- лабораторные работы в фонолаборатории, которые предусматривают прослушивание фонетических уроков, текстов, диалогов с последующим воспроизведением текстов, выполнением заданий к ним;

- освоение лексики по теме;

- подготовка к практическим занятиям;

- аналитическое чтение, которое предусматривает чтение адаптированных произведений текстов немецкой литературы, выделение и освоение активного словаря, характеристика главных персонажей, выполнение послетекстовых упражнений и подготовка пересказа;

- подготовка к контрольным работам, к экзамену.

Проверка контроля качества выполненной самостоятельной работы студента осуществляется ежедневно на практических занятиях путем устного и письменного опроса, выполнения тестов по изученному материалу. Каждую вторую неделю проводятся письменные контрольные работы, позволяющие оценить степень усвоения студентами пройденного материала. Каждый месяц студенты сдают промежуточный зачет по грамматике, лексике и аналитическому чтению. Изучение каждой устной темы и учебного текста также завершается промежуточным зачетом.

Контроль за самостоятельной работой студентов рекомендуется проводить после изучения каждого модуля учебной программы.

Контрольные задания включают:

- аудирование рассказов и диалогов с последующим пересказом и имитацией интонации

- зачеты по лексическому материалу каждого модуля (темы)

- зачеты по грамматике

- проектные задания

- тестирование
^ IV.4. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

Лабораторные работы по практике устной и письменной речи немецкого языка направлены на развитие речевого (фонематического) слуха и объема слуховой памяти. К ним относятся:

а) языковые упражнения ориентировочного характера, как-то: языковые аналитические упражнения на опознание, вычленение и первичное запоминание содержания и в контексте;

б) языковые упражнения с речевой направленностью, трансформационные и подстановочные упражнения.

Фонетические задания по учебнику

1. Бориско Н.Ф. Deutsch ohne Probleme! Самоучитель немецкого языка ( в двух томах). Т.1. / Н.Ф. Бориско.- Киев: Логос, 2004.- 480 с.

2. Попов А.А., Попок А.М. Практический курс немецкого языка (в двух томах). Т.1. / А.А.Попов, А.М. Попок.- М.: Иностранный язык, 2000. – 464 с.
^ V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

V.1. Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Бориско Н.Ф. Deutsch ohne Probleme! Самоучитель немецкого языка ( в двух томах). Т.1. / Н.Ф. Бориско.- Киев: Логос, 2004.- 480 с.

2. Бухаров В.М., Чайковская И.В. Практический курс немецкого языка для 1 курса./ В.М. Бухаров, И.В. Чайковская.- М.: Иностранный язык, 2006. – 416с.

3.Морохова Н.З., Жарова Р.Х. Практическая грамматика немецкого языка для средней школы./ Н.З. Морохова., Р.Х. Жарова. - М.: Аквариум, ГИППВ, 2001.-128 с.

4.Карапетян Г.К. Курс практической грамматики немецкого языка с тренировочными и контрольными заданиями: учебное пособие/ Г.К. Карапетян. – М.: КДУ, 2010. – 350 с.

5. Коляда Н.А., Петросян К.А. Грамматика немецкого языка./ Н.А.Коляда, К.А.Петросян. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.

6. Попов А.А., Попок А.М. Практический курс немецкого языка (в двух томах). Т.1. / А.А. Попов, А.М. Попок.- М.: Иностранный язык, 2000. – 464 с.

7. Тагиль И.П.Грамматика немецкого языка. / И.П. Тагиль.- СПб.: КАРО, 2004. - 240 с.

8. Тагиль И.П. Грамматика немецкого языка в упражнениях. / И.П. Тагиль.- СПб.: КАРО, 2003. - 392 с.

9. Deutsche und österreichische Märchen (Немецкие и австрийский сказки): Пособие по чтению для учащихся 5-7 классов школ с углубленным изучением немецкого языка (адапт., прим., словарь, упр. Холодок М.В.). –СПб.: Каро, 2001.- 208 c.
Дополнительная литература

1. Арсеньева М.Г., Нарустранг Е.Н. Deutsche Grammatik – немецкая грамматика: Учебник. / М.Г. Арсеньева, Е.Н. Нарустранг.- СПб.: Антология, 2007.- 512 с.

2. Арсеньева М.Г., Гасилевич Е.В. и др. Грамматика немецкого языка./ М.Г. Арсеньева, Е.В. Гасилевич.- М.: Издательство «Литература на иностранных языках», 1963. – 435 с.

3. Власова Т.С., Скрипкина Г.В. Грамматика немецкого языка. Синтаксис сложного предложения. Правила и упражнения. / Т.С. Власова, Г.В. Скрипкина. - СПб.: Антология, 2006.- 256 с.

4. Волина С. А. Секреты немецкой грамматики. Синтаксис. Учебное пособие./С.А. Волина. - М.: Иностранный язык, 2004. – 368 с.

5. Гулыга Е.В., Натанзон М.Д. Грамматика немецкого языка. Учебник. Е.В. Гулыга, М.Д. Натанзон. – М.: Издательство «Менеджер», 2008.- 400 с.

6. Кондакова Е.А. Немецкая грамматика. 600 упражнений./ Е.А. Кондакова. - М.: Лист-Нью, 2003.- 560 с.

7.Миллер Е.Н. Большой универсальный учебник немецкого языка./ Е.Н. Миллер. - Ульяновск: Язык и литература, 2006.- 648 с.

8. Силаева Т.А. Грамматика немецкого языка в упражнениях и тестах. Т.А. Силаева. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2006.- 320 с.

9. Шекасюк Б.П. Практическая грамматика немецкого языка для студентов-германистов и переводчиков: Ч.2: Морфология (II год обучения). Учебник./Б.П. Шекасюк. - М.: Книжный дом «Либроком», 2010. – 288 с.
V.2. Средства обеспечения дисциплины

Книжные фонды фундаментальной библиотеки ЕГПУ, читальных залов и кабинета немецкого языка
^ VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Оборудование аудитории

Технические средства обучения: аудио-, видеоаппаратура, наглядные пособия
^ VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

VII.1. Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы

1. Was machen wir im Deutschunterricht?

2. Wann beginnt der Unterricht? Wie lange dauert der Unterricht?

3. Was machen die Studenten im Sprachlabor?

4. Wann beginnt der Arbeitstag des Studenten? Wann stehen Sie auf? Wie waschen Sie sich? Wie fühlen Sie sich am Morgen? Treiben Sie Frühsport täglich?

5. Essen Sie regelmäßig? Wie viel Mahlzeiten haben Sie am Tage?

6. Haben Sie einen richtigen Tagesablauf? Reicht Ihnen Zeit für alles aus? Können Sie die Zeit richtig einteilen? Wann gehen Sie schlafen? Machen Sie immer einen Spaziergang vor dem Schlafengehen?

7. Ist es modern, ein Hobby zu haben? Halten Sie ein Hobby für nützlich? Welche Hobbys haben die Menschen?

8. Wohin gehen die Studenten am Sonntag?

9. Wofür interessieren Sie sich?

10. Wie haben Sie das Wochenende verbracht?

11. Wo waren Martin und Werner am Sonntag?
VII.2. Задания для контролируемой самостоятельной работы:

1. Прослушайте фонетические упражнения по учебникам:

- Бориско Н.Ф. Deutsch ohne Probleme! Самоучитель немецкого языка (в двух томах). Т.1. / Н.Ф. Бориско.- Киев: Логос, 2004.- 480 с.

- Попов А.А., Попок А.М. Практический курс немецкого языка (в двух томах). Т.1. / А.А.Попов, А.М. Попок.- М.: Иностранный язык, 2000. – 464 с.

2. Подготовьте сообщение о своей семье, о своем рабочем дне, об учебе, изучении иностранных языков, о своих интересах и хобби, о здоровом питании.

3. Выполните тестовые задания, представленные в УМК.

4. Выполните задания по домашнему чтению. Домашнее чтение является обязательным компонентом самостоятельной работы студента, предполагающим выполнение в письменной форме ряда специально составленных послетекстовых упражнений. Студентам предлагается единая книга по домашнему чтению: Deutsche und österreichische Märchen (Немецкие и австрийский сказки): Пособие по чтению для учащихся 5-7 классов школ с углубленным изучением немецкого языка (адапт., прим., словарь, упр. Холодок М.В.). –СПб.: Каро, 2001.- 208 c.

Студент ведёт специальный дневник по домашнему чтению, в котором ведётся словарь по главам произведения, а также выполняются письменные задания.
VII.3. Примерный перечень вопросов к экзамену

1. Der Deutschunterricht.

2. Die Arbeit im Sprachlabor

3. Ich bin Student

4. Das Zimmer des Studenten

5. Wie bleibe ich gesund?

6. Richtiger Tagesablauf

7. Der Arbeitstag des Studenten

8. Richtig essen

9. Die deutschen Essgewohnheiten

10. Ein idealer Student

11. Das Wochenende

12. Ein Sonntagsausflug
VII. 4. Структура экзаменационного билета

1. Работа с незнакомым текстом: чтение, перевод одного абзаца и пересказ текста. Умение выразить свое мнение о прочитанном.(2 сем)

2. Беседа по пройденной тематике. (2 сем)

3. Перевод предложений с русского на немецкий(2 сем)
^ VIII. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Содержательную основу составляет набор оригинальных монологических и диалогических текстов, относящихся к разным функциональным стилям.

Работа над темой предполагает комплексное изучение материала и состоит из трех этапов:

Первый этап преследует промежуточную цель обучения, это формирование у студентов навыков и умений основного вида речевой деятельности: говорение с привлечением аудирования, чтения и письма как средств обучения. Студент овладевает языковыми средствами, необходимыми для осуществления речевых действий как: информировать, сообщать, убеждать в рамках большого коммуникативного контекста.

Второй этап обучения происходит с целью формирования навыков чтения как вида речевой деятельности.

Третий этап содержит разнообразные коммуникативные задания устного и письменного характера, а так же ролевые игры, завершающие работу над темой, обязательными упражнениями являются упражнения на усвоение активного словаря.

Предполагаются также и письменные работы, которые включают в себя упражнения по употреблению определенных лексических единиц, а также диктанты разного характера, изложения.

Диктанты: самодиктанты, словарные диктанты, тематические диктанты

Изложения: характер материала - несложный текст, объем 1500-2000 печатных знаков. Тема текста должна совпадать с темами занятий, предъявление – двукратное.

При написании изложений студенты должны показать, что они владеют соответствующими лексическим и грамматическим материалом по теме, правильное его употребление в речи, высказать свое мнение по теме.
^ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

не предусмотрена

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАКТИКА УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

В задачи практического курса второго иностранного языка входят формирование, совершенствование и дальнейшее развитие знаний, навыков и умений по иностранному языку в различных видах речевой коммуникации.

Обучение видам речевой коммуникации

Обучение различным видам речевой коммуникации должно осуществляться в их совокупности и взаимной связи с учетом специфики каждого из них. Управление процессом усвоения обеспечивается четкой постановкой цели на каждом конкретном этапе обучения. В данном курсе определяющим фактором в достижении установленного уровня того или иного вида речевой коммуникации является требование профессиональной направленности практического владения иностранным языком.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Практический курс иностранного языка»
Виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный)....

Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Практический курс иностранного языка»
Виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный)....

Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения iconУчебно-методический комплекс по дисциплине „ практика устной и письменной...
Иноязычная культура как содержание иноязычного образования. Фонетический материал, необходимый для коррекции и постановки правильного...

Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Практический курс второго иностранного языка»
Программа предназначена для студентов первого года обучения отделения немецкого и французского языков и рекомендует фонетический...

Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения iconПрограмма подготовки
Программа предназначена для подготовки учителей английского языка (уровень подготовки специалитет, срок подготовки при очной форме...

Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения iconУчебно методический комплекс дисциплины сд(М). Ф. 2 История иностранного...
Билоус Л. С., к ф н., доцент кафедры английского языка Мурманского гуманитарного института

Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения iconУчебно-методический комплекс Составитель: В. В. Корякова, доцент...
Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель»

Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения iconОсобенности формирования устной и письменной речи учащихся с индивидуальной недостаточностью
Нарушения письменной речи подразделяются на две группы в зависимости от того, какой вид ее нарушен. При нарушении продуктивного вида...

Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения iconУчебно-методический комплекс для студентов дневной и заочной форм...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов высших учебных заведений культуры и искусства. Учебно-методический комплекс...

Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи второго иностранного языка первый год обучения iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «Практический курс иностранного языка»
Опп 031200д – «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «иностранный язык»



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск