Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе

Загрузка...





Скачать 178.53 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
Дата публикации09.11.2013
Размер178.53 Kb.
ТипТематическое планирование
top-bal.ru > История > Тематическое планирование

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе

68 часов (2 раза в неделю)

Учитель Владимирова А.В.
1. Учебник «Английский с удовольствием» части 1, 2

Автор: М.З. Биболетова и другие, издательство «Титул», 2006,

2. Рабочая тетрадь: издательство «Титул», 2010,

3. Книга для учителя: издательства «Титул», 2009

4. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка» части 1, 2, «Грамматика английского языка» проверочные работы

5. Аудиокурс к учебнику,

^ 6. Копьютерный курс для 4 класса “Enjoy Listening and playing”

7. Аудиокурс для 4 класса

.




















1.

Погода и времена года. Любимые спортивные занятия, занятия в разные времена года, Future Simple

Section 1. What is your favourite season?

7

Аудирование, развитие навыков диалогической речи, работа с таблицей (систематизация материала) (упр. 1-5, РТ 1,4 стр.3-4)

1

№ 1 стр. 18, № 1 стр. 5










Настоящее простое время, вопросительные предложения (упр. 1, 3), монологическая речь; чтение с общим\полным пониманием; безличные предложения (упр. 6-12, РТ 5, 7 стр.4 )

2

№ 2 стр. 18, лексика стр. 7, 9










Развитие навыков монологической речи с опорой на модель; развитие навыков диалогической речи с опорой на картинки (упр. 11,12, 13-18 стр. 9-10, РТ 8 стр. 4)



3

№ 3 стр. 18, стихотворение № 13 стр. 9




Section 2. Speaking about the future




Аудирование, чтение с пониманием основного содержания\ с полным пониманием; будущее простое время (упр. 19-26 стр. 11-13, РТ 9 стр. 5)

4

№ 4, 5 стр.18, наизусть слова-спутники будущего времени










Будущее простое время, автоматизация навыков (упр. 27-34, РТ 10, 11 стр. 5-6

5

№ 6 стр. 19, правило стр. 14




Section 3. When the weather is fine




Прогноз погоды предстоящей зимы, развитие диалогической речи (планы на завтра) упр. № 35-42, № 14-16, 18 РТ (по выбору)

6

№ 7 стр. 19 лексика стр. 19










Test yourself (РТ)

7













^ Работа в компьютерном классе, работа над ошибками, автоматизация полученных навыков







2.

Жизнь дома. Описание квартиры, чтение с полным пониманием, конструкция There is\There are; предлоги места

Section 1. Describing your house.

7

Аудирование, работа над фонетикой, развитие навыков диалогической речи; There is\There are; чтение с общим и порлным пониманием (упр. 1-10 стр. 20-23, № 1-3 стр. 12*)

1\8

№ 1, 2 стр. 30, выучить слова № 1 стр. 20




Section 2. What is there in your room?




Диалог-расспрос; аудирование с полным пониманием, развитие навыков монологической речи, автоматизация употребления предлогов места (упр. 11-18 стр. 23-25, № 7-9 стр. 14 РТ*)


2\9

№ 3,4 стр. 30, слова № 11 стр. 23










Чтение с полным пониманием, восстановление текста, аудирование, развитие монологической речи – описание; Thereis\There are – повторение (упр. 19-23 стр. 25-27, № 9, 10, 12 стр. 14-15)

3\10

№ 5,6 стр. 30-31,

слова № 19 стр. 25-26




Section 3. Home, sweet home.




Восстановление текста, лексика, аудирование, развитие навыков монологической речи – описание (There is\there are) - № 24-30 стр. 28-29, № 14-17 стр. 16-17 РТ

4\11

№ 7 стр. 31, слова в рамочке на стр. 31










Test yourself 2 (РТ стр. 18-19)

5\12













Progress Check # 1

6\13













Проектная работа “We’ll visit fairy land next holiday” (развитие навыков работы над проектом)

7\14




3.

Счастливая жизнь в городе и деревне.

8

(упр. 1-6, 8 стр. 33-35, № 2 стр. 20 РТ) Лексика, чтение текста с полным пониманием, мн. число существительных, монологическая речь с опорой на картинки; Present Simple “to be”

1\15

№ 1 стр. 48, № 1 стр. 33 – выучить лексику










(упр. 7, 9-13 стр. 35-37, № 1, 3, 5 стр. 20-22 РТ) Аудирование, восстановление текста, вставляя слова, монологическая речь – рассказ о Великобритании, об участнице фестиваля, навыки письменной речи – письмо, настоящее время – формы глагола to be


2\16

№ 2 стр. 48, повторение лексики










(упр. 14-21 стр. 37-40, рабочая тетрадь № 6 стр. 22) Аудирование, чтение диалогов (интонация), чтение с полным пониманием развитие навыков монологической (с опорой на иллюстрации) Степени сравнения прилагательных

3\17

№ 3 стр. 48, правило стр. 34










(упр. 19, № 21-25 стр. 40\42, № 7, 10 стр 23-24) Ответы на вопросы теста, развитие навыков монологической речи с опорой на иллюстрации, степени сравнения прил.

4\18

№ 4 стр. 48, правило стр. 42










(упр. 26-31 стр. 42-44, № 8, 9 стр. 23-24) чтение с общим \ полным пониманием, диалогическая речь с элементами дискуссии, монологическая речь, степени сравнения прилагательных, to become.

5\19

№ 5 стр. 48, правило стр. 38, 42










(упр. 32-39 стр. 44-46 № 12, 13 стр. 25) Все виды чтения: с пониманием основного содержания, с полным пониманием, монологическая речь – пересказ, диалогическая – расспрос, глагол to become, аудирование

6\20

№ 6 стр. 49, повторить правила










Чтение с общим и полным пониманием, лексика, монологическая речь с опорой на лексику и картинки, аудирование, диалогическая речь – расспрос (упр. 40-44 стр. 46-47, № 14-15 стр. 25-26) степени сравнения (more-most)

7\21

№ 7 стр. 49, повторениен всех правил, лексика стр. 49










Test yourself № 3, РТ стр. 27-28

8\22




4.

Рассказываем истории

9\18

Чтение текста с полным пониманием содержания, Past simple, формы глаголов (упр. 1-8 стр. 50-53, № 2, 3 стр. 29)

1\23

№ 1, 2 стр. 62, правила стр. 51, неправильные глаголы










Содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы, небылица (упр. 9-13 стр. 53-54, № 1, 4 стр. 29-30 РТ)

2\24

№ 3 стр. 62, неправ. глаголы стр. 55-56










Аудирование, работа с текстом (прошедшее время глаголов), диалогическая речь с опорой на иллюстрации, спутники прошедшего времени (упр. 14-21 стр. 54-56, № 8, 9 стр. 31)

3\25

№ 4 стр. 62, неправильные глаголы стр. 57-58










Аудирование № 14 стр. 54 (песенка), рассказать о герое стихотворения, спутники прошедшего времени, восстановление текста - вставить глаголы (упр. 22-29 стр. 57-59)



4\26

№ 5 стр. 62, правило, неправильные глаголы на стр. 57











Чтение с полным пониманием прочитанного, монологическая речь с опорой на ключевые слова, монологическая речь с опорой на иллюстрации (упр. 31-36 стр. 59-61, №№ 12, 13 стр. 32, № 17, 19 стр. 33-34)

5\27

№ 6 стр. 63, выучить слова в рамочке на стр. 63










Test yourself 4 (РТ стр. 35-36)

6\28













Progress check 2 (РТ стр. 68-70)

7\29













Проект «Давайте напишем сказку»

8\30

Работа над проектом










Резервные уроки

9\31
















10\32




5.

Моя семья

3 четверть

12

Аудирование, восстановление текста, вставляя пропущенные слова, монологическая речь – рассказ о каникулах (упр. 1-4 стр. 5-6, № 1 стр. 37 РТ)

1\34

№ 1 стр. 22, слова упр. 2 стр. 5










Повторение (№ 2 стр. 6), Past Simple (№ 5 стр. 66), монологическая речь – рассказ в прошедшем времени, диалогическая речь – расспрос (упр. 4-7 стр. 6-7, № 2, 3 стр. 37-38)

2\35

№ 2 стр. 22, неправильные глаголы










Аудирование с полным пониманием, чтение с полным пониманием, развитие навыков устной речи: монологическая речь с опорой на лексику, диалогическая речь – расспрос (повторение Present Simple, Past Simple), (упр. 8-15 стр. 8-9)

3\36

Повторение лексики к диктанту (кроссворд, устный диктант, письменный), чтение текста № 11 стр. 8










Навыки устной речи – монолог с опорой на картинки и лексику, диалог- расспрос, аудирование, Past Simple правильных глаголов, восстановление текста (упр. 11, 16-20 стр. 8, 10-11, № 5 стр. 39), одна из форм проверки знания лексики)

4\37

№ 6 стр. 22, первые шесть словосочетаний № 16 стр. 10










Повторение лексики упр. 20 стр. 11 – развитие устной речи – монолог с опорой на лексику, диалог расспрос; помощь – просьба, предложение, согласие, отказ; аудирование (упр. 21-26 стр.12-13, № 6, 8, 11 стр. 39-40 РТ)

5\38

№ 7 стр. 22, словосочетания № 16 стр. 10










Диалогическая речь с опорой на пример, аудирование, разбор стихотворения .Чтение с полным пониманием текста, упражнения по тексту, придумать новый рассказ про Джейн (упр. 27-33 стр. 14-15, № 7, 9, 10 стр.39-40)



6\39

№ 5 стр. 22, читать № 29 стр. 15










Выборочный контроль чтения, аудирование, разговор по телефону (с опорой на картинки), время суток , монологическая речь с опорой на подсказку учебника, чтение диалога (упр. 34-38 стр. 16-17, упр. 8 стр.23, № 12 стр. 41 РТ)

7\40

№ 9 стр. 23,

Чтение № 34 стр. 16










Навыки монологической речи с опорой на картинку, аудирование, восстановление текста – вставить глаголы в Past Simple (упр. 39-44 стр. 18-19, упр. 10 стр. 23 – устно № 13, 14 стр. 41 РТ

8\41

№ 10 стр. 23, читать № 42 стр. 19










Контроль и повторение № 42 стр. 19, (упр. 45-50 стр.19-21, № 18, 19 стр. 43) Навыки устной речи по теме «Быть вежливым»

9\42

№ 8 стр.23, читать № 50, слова в рамочке на стр. 21










Восстановление текста – вставить пропущенные местоимения, неправильных глаголов, личных притяжательных местоимений, предлогов места (упр. 51 стр.21 № 22, 23 стр. 44 РТ)

10\43

№ 11 стр. 24, повторить слова стр. 24










Test yourself № 5 стр. 45-46

11\44













Резервный урок

12\45




6.

Магазин и покупки

^ Покупаем одежду – Section 1

10

Аудирование, развитие навыков диалогической речи с опорой на диалоги (аудирование) и иллюстрации (упр. 1-6 стр.25-27, № 3, 5 стр. 48 РТ)



13\46

№ 1, 3 стр. 36, слова упр. 3 стр. 26 (список слов – в классе)










Аудирование, развитие навыков диалогической речи по теме (упр. 1 – повторение, упр. 7-14 стр. 27-29, № 1, 2 стр. 47 РТ) Словосочетания «прилагательное-существительное»

14\47

№ 2 стр. 36, читать № 11 стр. 28 – общее понимание










Чтение текста с полным пониманием, разбор, работа с лексикой, развитие монологической речи с опорой на текс – пересказ, аудирование, монологическая речь, восстановление текста (упр. 11, 15-19 стр. 30-31, № 4 стр. 48 РТ)

15\48

№ 4, 5 стр. 37




^ Погода и одежда – Section 2




Аудирование, фонетические упражнения, развитие монологической речи с опорой на упражнение № 19 стр. 31, чтение текста с полным пониманием, монологическая речь с опорой на тему – погода и одежда (упр. 20-23 стр.31-32, № 9-11 стр. 49-50 РТ

16\49

№ 6 стр. 37

Читать № 20 стр.31 (в классе – контрольное чтение)










Аудирование, восстановление текста, монологическая речь с опорой на упражнения (упр. 24-29 стр.32-34, № 13, 14, 15 стр. 31) – Общие и специальные вопросы (повторение)

17\50

№ 7 стр. 37, слова № 25 стр. 33










Аудирование, практика в чтении вслух с соблюдением интонационного ряда (упр. 30-34 стр.34-36, № 16, 17 стр. 52) – Some, any, no.

18\51

№ 8 стр. 37, слова в рамочке на стр. 38










Test yourself стр. 53-54 РТ

19\52

Повторение










Progress check 3 стр. 71-73 РТ

20\53

Принести цветные карандаши, тетрадь (бумага)










Project – Modern Fashion Magazine for stars (учебние стр. 99, РТ стр. 79)

21\54













Резервный урок

22\55




7

Школа – это здорово! School is fun!

What do we do at school? – Section 1

13

Аудирование, развитие навыков монологической речи с опорой на материал упражнений (упр. 1-6 стр. 40-41, № 4,5 стр. 56 РТ)

1\56

№ 1, 2 стр. 55, слова упр. № 3 стр. 41










Развитие навыков монологической и диалогической речи с опорой на материал урока, чтение с полным пониманием (упр. 7-13 стр. 42-43, № 1-3 стр. 55-56 РТ), модальный глагол “must” – повторение

2\57

№ 3, 4 стр. 55










№ 11 стр. 42 – повторение, развитие навыков монологической речи, диалогической речи- расспрос, работа с таблицей, (упр. 13-20 стр. 43-44, № 7, 8 стр. 56 РТ)

3\58

№ 6,7 стр. 55, слова- выучить № 17










Контроль знания лексики; диалогическая речь – расспрос (Что в портфеле?), работа с лексикой, монологическая речь – Что обычно делают на уроке? Чтение с полным пониманием (упр. 21-26стр.44-46 № 6, 9, 11 стр. 57-59)

4\59

№ 8 стр. 56, лексика упр. 17 стр. 43










Аудирование с полным пониманием, монологическая речь с опорой на иллюстрации, чтение диалогов с соблюдением интонации (упр. 28-33 стр. 46-48, № 10 стр. 58)

5\60

№ 9, 10 стр. 56, слова - повторение, неправильные глаголы










Аудирование с полным пониманием, монологическая речь с опорой на лексику, чтение с полным пониманием, навыки письменной речи - письмо Тайни (упр. 34-41 стр. 48-50)

6\61

№ 11 стр. 56 читать № 38 стр.49

лексика










Монологическая речь с опорой на ключевые слова – пересказ, анкета, чтение с полным пониманием (упр. 38 стр. 49, 42-43 стр. 50-51, № 13, 14а, 15а стр. 59-60 рт)

7\62

№ 12 стр. 56, № 42 читать










Монологическая речь с опорой на ключевые слова – пересказ, анкета, чтение с полным пониманием (№ 44-47 стр. 112-113 № 14б,с, 15б стр. 60 РТ)

8\63

№ 14 стр. 57, № 44 – читать










Анкета, диалогическая речь – расспрос, монологическая речь с опорой на анкеты друга (№ 48-52 стр. 53-54, № 16 стр. 61 РТ

9\64













Check yourself (стр. 62-64 РТ)

10\65













Progress Check # 4 (стр. 74-76 РТ)

11\66













Project “DIPLOMA” (стр. 58, стр. 80 – РТ)

12\67













Резервный урок

13\68






















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе с количеством часов 3 раза в неделю

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе iconКалендарно-тематическое планирование Уроков английского языка в 3 класс
Знакомство. Приветствие и прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 4 классе

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 а классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 а классе. Количество часов в неделю – Учитель: Гатаева И. А

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Календпрно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе по программе В. Я. Коровиной

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе за 2013-2014 уч. Год

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе по Программе «Школа 2100»

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (3 часа в неделю). На изучение произведений 102 часа

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
...

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе iconТематическое планирование 2 клас с
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен: знать/понимать



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск