Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы "развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29.






НазваниеПостановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы "развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29.
страница1/3
Дата публикации18.12.2013
Размер0.73 Mb.
ТипПостановление
top-bal.ru > История > Постановление
  1   2   3


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2013 г. N 243-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2017 ГОДЫ
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл.

от 29.10.2013 N 605-п)
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ" и в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Правительство Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2013 - 2017 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и подлежит официальному опубликованию.
И.о. вице-губернатора - председателя

Правительства Волгоградской области

Р.Т.ХЕРИАНОВ
Утверждена

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 20 мая 2013 г. N 243-п
^ ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2017 ГОДЫ
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл.

от 29.10.2013 N 605-п)
Паспорт долгосрочной областной целевой программы

"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

в Волгоградской области" на 2013 - 2017 годы
Наименование Программы - долгосрочная областная целевая программа

"Развитие и поддержка малого и среднего

предпринимательства в Волгоградской области" на

2013 - 2017 годы (далее именуется - Программа)
Дата принятия решения о - распоряжение Губернатора Волгоградской области

разработке Программы от 14 мая 2013 г. N 692-р "О разработке

долгосрочной областной целевой программы

"Развитие и поддержка малого и среднего

предпринимательства в Волгоградской области" на

2013 - 2017 годы"
Государственный заказчик - министерство экономики, внешнеэкономических

Программы связей и инвестиций Волгоградской области
Основной разработчик - министерство экономики, внешнеэкономических

Программы связей и инвестиций Волгоградской области
Цель и задачи Программы, - цель Программы - создание благоприятных

важнейшие целевые условий для устойчивого функционирования и

показатели развития малого и среднего предпринимательства в

Волгоградской области;

задачи Программы:

содействие субъектам малого и среднего

предпринимательства в привлечении ресурсов для

осуществления предпринимательской деятельности;

содействие субъектам малого и среднего

предпринимательства в осуществлении

межрегионального сотрудничества и

внешнеэкономической деятельности;

содействие субъектам малого и среднего

предпринимательства в разработке и внедрении

инноваций, модернизации и развитии производства;

содействие вовлечению молодежи в

предпринимательскую деятельность;

содействие повышению общественной значимости

малого и среднего предпринимательства,

информационно-консультационному обеспечению и

развитию кадрового потенциала субъектов малого и

среднего предпринимательства;

содействие органам местного самоуправления в

развитии малого и среднего предпринимательства

на территории их муниципальных образований;

целевые показатели Программы:

количество субъектов малого и среднего

предпринимательства на 1 тысячу человек

населения;

количество вновь зарегистрированных субъектов

малого и среднего предпринимательства;

количество вновь зарегистрированных субъектов

малого и среднего предпринимательства на 1

тысячу существующих субъектов малого и среднего

предпринимательства;

доля среднесписочной численности работников

(без внешних совместителей) субъектов малого и

среднего предпринимательства в среднесписочной

численности работников (без внешних

совместителей) всех предприятий и организаций;

среднемесячная заработная плата работников

малых предприятий (без микропредприятий);

доля продукции, произведенной субъектами

малого и среднего предпринимательства, в общем

объеме валового регионального продукта;

объем налоговых поступлений в

консолидированный бюджет Волгоградской области

по специальным режимам налогообложения в расчете

на одного жителя Волгоградской области;

количество субъектов малого и среднего

предпринимательства, получивших поддержку;

число молодых людей - участников мероприятий

по вовлечению молодежи в предпринимательскую

деятельность;

число участников организованных мероприятий;

количество субъектов малого и среднего

предпринимательства, получивших поддержку в

рамках реализации софинансируемых муниципальных

программ
Сроки и этапы реализации - в один этап в 2013 - 2017 годы

Программы
Перечень основных - основные мероприятия Программы представлены в

мероприятий Программы приложении 1 к настоящей Программе
Исполнители основных - министерство экономики, внешнеэкономических

мероприятий Программы связей и инвестиций Волгоградской области;

государственное автономное учреждение

Волгоградской области "Волгоградский областной

бизнес-инкубатор";

организации и (или) индивидуальные

предприниматели, осуществляющие поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг,

необходимых для реализации мероприятий Программы
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы

финансирования Программы составляет 794257 тыс. рублей, в том числе по

источникам финансирования:

средства областного бюджета - 279385 тыс.

рублей;

средства федерального бюджета - 138960 тыс.

рублей;

средства местных бюджетов подлежат ежегодному

включению в Программу;

внебюджетные средства - 375912 тыс. рублей

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013

N 605-п)
Ожидаемые конечные - снижение негативной тенденции сокращения

результаты реализации количества субъектов малого и среднего

Программы предпринимательства и численности их работников;

рост оборота (выручки) субъектов малого и

среднего предпринимательства более чем в 1,3

раза;

рост среднемесячной заработной платы

работников малых и средних предприятий, в том

числе работников малых предприятий (без

микропредприятий), с 14,2 тыс. рублей до 19 тыс.

рублей;

рост налоговых поступлений в консолидированный

бюджет Волгоградской области по специальным

налоговым режимам налогообложения не менее 30

процентов
Система организации - контроль за реализацией Программы, координация

контроля за исполнением деятельности исполнителей Программы

Программы осуществляются в соответствии с постановлением

Администрации Волгоградской области от 13

октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка

разработки, формирования и реализации

долгосрочных областных целевых программ"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программным методом
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных курсов государственной политики, направленной на создание эффективной конкурентной экономики, модернизацию и технологическое обновление производственной сферы, обеспечивающей повышение благосостояния населения на основе динамичного и устойчивого экономического роста.

В Волгоградской области были разработаны и реализованы пять областных программ государственной поддержки этого сектора экономики, эффективность реализации таких программ за последний период возросла.

В рамках ранее действующих областных программ поддержки предпринимательства были разработаны и реализовывались механизмы финансовой поддержки, проводилось обучение и информирование предпринимателей, была обеспечена поддержка приоритетных для экономики Волгоградской области направлений развития малого и среднего бизнеса, созданы организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, качественно и оперативно предоставляющие широкий спектр имущественных, финансовых, информационных и консалтинговых услуг предпринимателям.

Механизмы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части затрат на ведение предпринимательской деятельности стали внедряться в 2005 году, ежегодно происходила их актуализация с учетом приоритетов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации, и региональной специфики.

Созданное некоммерческое партнерство "Региональный гарантийный фонд" предоставляет возможность субъектам малого и среднего предпринимательства, не имеющим полного залогового обеспечения, получить кредит в банке. Еще одна организация инфраструктуры поддержки бизнеса, оказывающая финансовую поддержку, - государственный фонд "Региональный микрофинансовый центр" предоставляет займы микрофинансовым организациям первого уровня для дальнейшего финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области.

Имущественная и консалтинговая поддержка предоставляется субъектам малого предпринимательства в государственном автономном учреждении Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор", открытом в 2009 году. Региональное представительство Евро Инфо Корреспондентского Центра - Россия, созданное на базе бизнес-инкубатора, оказывает предпринимателям Волгоградской области содействие в установлении взаимовыгодного делового сотрудничества со странами Европейского Союза и регионами Российской Федерации.

В 2011 году в Российской Федерации запущен масштабный пилотный проект по созданию технологического центра коллективного пользования агропромышленного комплекса Волгоградской области.

Волгоградская область участвует в конкурсах, проводимых Министерством экономического развития Российской Федерации, на софинансирование мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств федерального бюджета. Осуществляется софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов.

В Волгоградской области в последние годы были сделаны реальные шаги по созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

С 2005 по 2012 год финансовая поддержка предоставлена более чем трем тысячам субъектам малого и среднего предпринимательства. Всего же государственной поддержкой смогли воспользоваться 20 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства из всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.

В Волгоградской области в 2012 году осуществляли деятельность 27,4 тысячи малых и средних предприятий, что на 2,2 тысячи больше, чем в 2011 году. За этот период на 4,1 тысячи снизилось количество индивидуальных предпринимателей с 75,2 тысячи до 71,2 тысячи, основной причиной сокращения стал рост страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. В результате общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства составило 98,6 тыс. единиц, или 98,1 процента относительно 2011 года.

Почти треть занятых в экономике Волгоградской области (около 350 тыс. человек) работают в секторе малого и среднего предпринимательства.

Оборот микро-, малых и средних предприятий к концу 2012 года составил 297,4 млрд. рублей (107,5 процента относительно 2011 года). Доля оборота микро-, малых и средних предприятий в общем обороте всех организаций составляет 22,3 процента.

Налоги на совокупный доход, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области на 01 января 2013 г., составили 3614,8 млн. рублей (122 процента относительно 2011 года), в том числе:

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 2197,5 млн. рублей (132 процента);

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 1354,7 млн. рублей (110 процентов);

единый сельскохозяйственный налог - 62,5 млн. рублей (95 процентов).

Доля налогов на совокупный доход в общей сумме налоговых и других доходов, поступивших в консолидированный бюджет Волгоградской области в 2012 году, составила 5,6 процента (в 2011 году - 5,2 процента).

Потенциал развития малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области в настоящее время реализован далеко не полностью.

Несмотря на высокую эффективность реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы, сохраняется ряд проблем в развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области, которые требуют решения. Необходима дальнейшая реализация уже запущенных механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области и разработка новых.

На сегодняшний день основными барьерами, которые препятствуют дальнейшему развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области, являются:

1) недостаточная доступность заемных средств, обусловленная сложностью получения заемного финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства и высокой стоимостью банковских кредитов, а также низкая доступность площадей (производственных, торговых, офисных).

Эту проблему позволит решить дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, предоставление финансовой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на ведение предпринимательской деятельности также будет способствовать решению проблемы;

2) ограниченный доступ малого и среднего предпринимательства к рынкам сбыта, в том числе иностранным и региональным, неподготовленность субъектов малого и среднего бизнеса к вступлению России во Всемирную торговую организацию (далее именуется - ВТО).

Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о последствиях вступления России в ВТО, необходимости переориентации бизнеса, повышения его конкурентоспособности, диверсификации, внедрения новых стандартов производства и продвижения продукции на новые рынки будет способствовать решению существующей проблемы. Важна маркетинговая, финансовая и административная поддержка при выведении продукции на внешний и внутренний рынки;

3) недостаточный уровень развития малого и среднего предпринимательства в промышленном и сельскохозяйственном производстве, ограниченное количество инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих коммерческие перспективы.

Поддержка инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, прежде всего ориентированной на выпуск современной конкурентоспособной продукции, содействие субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в промышленном и сельскохозяйственном производстве, расширение имеющихся или создание новых производств;

4) недостаточный уровень компетенций у субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе компетенций управления бизнесом.

Содействие развитию молодежного предпринимательства, популяризация участия молодежи в малом бизнесе, обучение молодых людей основам создания и эффективного ведения предпринимательской деятельности и их поддержка будет способствовать повышению уровня компетенции управления бизнесом;

5) недостаток квалифицированного персонала и недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства по различным вопросам предпринимательской деятельности, особенно в муниципальных образованиях Волгоградской области, удаленных от областного центра.

Создание условий для приобретения субъектами малого и среднего предпринимательства навыков эффективного ведения бизнеса, опыта управления, юридических и экономических знаний, необходимых для более эффективного развития, обеспечения доступа предпринимателей к деловой информации о состоянии рынка, ресурсах, государственных и муниципальных заказах, нормативных правовых актах позволит решить данную проблему. Решению данной проблемы будет также способствовать создание благоприятного восприятия в обществе предпринимательской деятельности как перспективного способа реализации личности;

6) недостаточный уровень развития механизмов комплексной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Волгоградской области.

Обеспечение софинансирования расходов местных бюджетов, направляемых на поддержку малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и развитие народных художественных промыслов в рамках реализации муниципальных программ, будет содействовать более эффективной и системной поддержке малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах и городских округах Волгоградской области.

Сохраняющиеся проблемы в развитии бизнеса и опыт поддержки малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области доказывают необходимость дальнейшего применения программно-целевого метода в развитии малого и среднего предпринимательства. Потребность в координации усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления, структур поддержки предпринимательства для решения проблем развития предпринимательства обуславливает необходимость комплексного и последовательного подхода, рассчитанного на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

Использование программно-целевого метода позволит:

проводить единую политику по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства;

консолидировать и эффективно управлять бюджетными и привлекаемыми из внебюджетных источников средствами;

обеспечивать высокую бюджетную эффективность расходов на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства;

обеспечивать координацию деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

использовать единые принципы управления на всех направлениях реализации Программы;

обеспечивать объективный контроль реализации Программы в соответствии с четко обозначенными количественными критериями достижения цели и целевыми индикаторами выполнения Программы.

Основными факторами риска при реализации Программы могут выступить:

общее замедление социально-экономического развития Российской Федерации и Волгоградской области;

существенное снижение либо превышение прогнозируемого уровня инфляции, падение роста производства, снижение темпов роста доходов населения;

снижение объемов поддержки малого и среднего бизнеса на федеральном уровне и областном уровне, отказ от отдельных мер поддержки;

изменения законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства, в том числе налогового;

сохранение существующего уровня административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности либо его усиление;

превышение роста цен на производственно-технологические ресурсы над темпами роста доходности субъектов малого и среднего предпринимательства.

В целом уровень риска можно считать допустимым, что свидетельствует о целесообразности и необходимости принятия Программы.

Меры поддержки, предусмотренные Программой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Волгоградской области, и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области.

К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям, указанным в статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

К организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, относятся организации, указанные в частях 1 и 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, должны соответствовать следующим требованиям:

быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Волгоградской области;

не находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществлять в соответствии с уставными целями виды экономической деятельности, дающие возможность реализации мероприятий Программы;

иметь необходимые разрешительные документы в случаях, установленных федеральным законодательством для отдельных видов деятельности.

Программа отвечает стратегическим планам развития предпринимательства, обозначенным в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 г., разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", мероприятиями постановления Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства".
2. Основные цели и задачи целевой программы
Цель Программы - создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области.

Задачи Программы:

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в привлечении ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности;

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в осуществлении межрегионального сотрудничества и внешнеэкономической деятельности;

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в разработке и внедрении инноваций, модернизации и развитии производства;

содействие вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность и развитие молодежного предпринимательства;

содействие повышению общественной значимости малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационному обеспечению и развитию кадрового потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства;

содействие органам местного самоуправления в развитии малого и среднего предпринимательства на территории их муниципальных образований.

Показатели и индикаторы, характеризующие степень достижения результатов Программы, приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
3. Этапы и сроки реализации целевой программы
Программа реализуется в один этап в 2013 - 2017 годы.
4. Технико-экономическое обоснование
Мероприятия Программы разработаны на основе анализа ситуации, опыта реализации ранее действующих программ и перспектив развития малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области с учетом имеющихся и планируемых ресурсов.

Выбор мероприятий Программы и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач Программы, объемом средств областного бюджета, направляемых на государственную поддержку развития малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, а также возможностью привлечения для реализации мероприятий Программы средств федерального бюджета и иных источников финансирования.

Финансирование Программы на весь период ее реализации составляет 794257 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

из областного бюджета - 279385 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

из федерального бюджета - 138960 тыс. рублей, из них 12960 тыс. рублей, являющиеся переходящим остатком с 2012 года;

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

из внебюджетных средств - 375912 тыс. рублей.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

Мероприятия Программы сгруппированы по задачам, определенным Программой.

1. Для решения задачи содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в привлечении ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1) увеличение гарантийного резерва некоммерческого партнерства "Региональный гарантийный фонд", формируемого для предоставления поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства.

Некоммерческое партнерство "Региональный гарантийный фонд" создано в соответствии с распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 22 ноября 2007 г. N 1229-р. Гарантийный резерв некоммерческого партнерства используется для обеспечения исполнения обязательств по кредитным договорам субъектов малого и среднего предпринимательства (поручительство).

Деятельность некоммерческого партнерства "Региональный гарантийный фонд" позволяет повысить доступность заемных средств для субъектов малого и среднего предпринимательства, направляемых на расширение производства, приобретение и модернизацию основных средств, внедрение новых технологий, инновационную деятельность;

2) увеличение фонда микрофинансирования государственного фонда "Региональный микрофинансовый центр", формируемого для развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.

Государственный фонд "Региональный микрофинансовый центр" создан в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 09 августа 2010 г. N 357-п "О создании государственного фонда "Региональный микрофинансовый центр".

Целью государственного фонда "Региональный микрофинансовый центр" является предоставление займов организациям, определенное Министерством экономического развития Российской Федерации, для дальнейшего финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области;

3) обеспечение деятельности государственного автономного учреждения Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор".

Государственное автономное учреждение Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор" создано в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 08 июня 2009 г. N 189-п "О создании государственного автономного учреждения Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор". Субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе, предоставляются в аренду на льготных условиях нежилые помещения бизнес-инкубатора, оборудованные мебелью, компьютерами, оргтехникой, телефонами, факсами, также предоставляются консультации по вопросам ведения бизнеса и доступ в Интернет. Ежемесячная ставка арендной платы за 1 кв. метр составляет: в первый год аренды - 40 процентов от стоимости аренды занимаемых помещений, во второй год аренды - 60 процентов, в третий год аренды - 100 процентов;

4) расширение сети бизнес-инкубаторов в муниципальных образованиях Волгоградской области.

Создание бизнес-инкубаторов позволит субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности (до 3 лет), осуществляющим деятельность в муниципальных образованиях Волгоградской области, предоставлять в аренду на льготных условиях нежилые помещения и оказывать необходимые для ведения предпринимательской деятельности услуги, в том числе консультационные, бухгалтерские и юридические;

5) субсидирование части затрат на плату по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства Волгоградской области.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства с лизинговыми компаниями;

6) оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям.

Субсидии предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства для возмещения части произведенных согласно бизнес-плану проекта затрат в период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации запроса на предоставление государственной услуги;

7) субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным на срок не более 3 лет в банках, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;

8) субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, произведенных на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;

9) субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие центров времяпрепровождения детей.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с развитием центров времяпрепровождения детей.

Расходы на решение задачи содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в привлечении ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности составят 470965 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 141000 тыс. рублей, из федерального бюджета - 72000 тыс. рублей и внебюджетные средства в размере 257965 тыс. рублей.

2. Для решения задачи содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в осуществлении межрегионального сотрудничества и внешнеэкономической деятельности Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1) функционирование в Волгоградской области представительства "Евро Инфо Корреспондентского Центра - Россия".

Представительство "Евро Инфо Корреспондентского Центра - Россия" в Волгоградской области является частью общеевропейской сети, содействующей созданию и развитию информационной среды для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Представительство "Евро Инфо Корреспондентского Центра - Россия" создано на базе государственного автономного учреждения Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор" в начале 2011 года. Основная цель деятельности представительства "Евро Инфо Корреспондентского Центра - Россия" - предоставление бесплатной информационно-консультационной поддержки и содействие субъектам малого и среднего предпринимательства Волгоградской области в установлении и развитии взаимовыгодного делового сотрудничества со странами Европейского союза и регионами Российской Федерации;

2) разработка информационно-методических материалов по вопросам регионального, межрегионального и международного сотрудничества, включая обзоры отечественного и зарубежного рынков.

Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о последствиях вступления России в ВТО, необходимости переориентации бизнеса, механизмах повышения его конкурентоспособности, диверсификации, о новых стандартах производства и продвижения продукции на новые рынки, о зарубежных деловых партнерах и рынках сбыта;

3) субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на сертификацию.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификата, проведением контроля (надзора) в течение сертификационного периода;

4) субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе реализующих инновационную продукцию.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых за рубежом и на территории Российской Федерации, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, найма жилых помещений и питания.

Расходы на решение задачи содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в осуществлении межрегионального сотрудничества и внешнеэкономической деятельности составляют 15285,90 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 8594,90 тыс. рублей, из федерального бюджета - 4000 тыс. рублей и внебюджетные средства в размере 2691 тыс. рублей.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

3. Для решения задачи содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в разработке и внедрении инноваций, модернизации и развитии производства Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1) абзацы второй - четвертый исключены. - Постановление Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п;

2) создание и развитие центра инжиниринга Волгоградской области.

Центр инжиниринга Волгоградской области создается на базе государственного автономного учреждения Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор". Основной целью его деятельности станет повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет создания (проектирования) технологических и технических процессов и объектов, которые реализуют указанные процессы; подготовка и обеспечение процесса производства и реализации продукции по обслуживанию и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов;

3) субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям для возмещения части затрат, связанных с производством (реализацией) инновационных товаров (работ, услуг);

4) субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства;

5) субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, направленных на повышение энергоэффективности их производств.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий в рамках программ энергоэффективности производства.

Расходы на решение задачи содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в разработке и внедрении инноваций, модернизации и развитии производства составят 234550 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 70150 тыс. рублей, из федерального бюджета - 50000 тыс. рублей и внебюджетные средства в размере 114400 тыс. рублей.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

4. Для решения задачи содействия вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность Программой предусмотрена реализация мероприятия "Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность и развитие молодежного предпринимательства", включающего:

1) популяризацию молодежного предпринимательства и создание молодежной предпринимательской среды.

Мероприятие предусматривает проведение информационной и рекламной кампании по повышению престижа предпринимательской деятельности;

2) организацию обучения школьников основам предпринимательской деятельности.

Мероприятие предусматривает разработку, тестирование и проведение специализированного учебно-практического курса по основам предпринимательской деятельности для учащихся государственных образовательных учреждений среднего (полного) образования Волгоградской области;

3) поддержку субъектов молодежного предпринимательства.

Мероприятие предусматривает предоставление субсидии субъектам молодежного предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с ведением предпринимательской деятельности;

4) вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность (анкетирование, отбор, конкурсы бизнес-идей, проведение форумов, конференций).

Мероприятие предусматривает проведение анкетирования и тестирования молодых людей, игровых и тренинговых мероприятий, регионального этапа всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России" и иных мероприятий, способствующих вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность;

5) организация обучения молодых людей, имеющих способности к занятию предпринимательской деятельностью, и проведение конкурса бизнес-проектов.

Мероприятие предусматривает проведение конкурса бизнес-проектов, обучение основам предпринимательской деятельности и повышению управленческих компетенций.

Расходы на решение задачи вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность и развитие молодежного предпринимательства составят 21691,00 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 8500,00 тыс. рублей, из федерального бюджета - 12960,00 тыс. рублей, являющиеся переходящим остатком с 2012 года, и внебюджетные средства в размере 231,00 тыс. рублей.

5. Для решения задачи содействия повышению общественной значимости малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационному обеспечению и развитию кадрового потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1) организация и проведение совещаний, круглых столов, семинаров, курсов, выставок и других мероприятий.

Мероприятие предусматривает проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства курсов, семинаров, выставок и иных мероприятий, содействующих обучению, информированию субъектов малого и среднего предпринимательства и их работников и популяризации предпринимательской деятельности;

2) проведение областных и межрегиональных конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства и средств массовой информации.

Мероприятие направлено на стимулирование привлечения граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности и развития действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, а также популяризации малого и среднего предпринимательства среди населения;

3) подготовка и издание информационно-методических материалов по вопросам развития и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (справочников, сборников, баннеров и иной печатной продукции).

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

Реализация мероприятия позволит обеспечить субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, необходимыми информационными и методическими материалами по вопросам развития и поддержки малого и среднего бизнеса;

4) актуализация регионального портала поддержки малого и среднего предпринимательства и сводного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.

Работа портала поддержки малого и среднего бизнеса позволит обеспечить доступ субъектам малого и среднего предпринимательства к получению информации по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, большую открытость и прозрачность предоставления мер государственной поддержки;

5) субсидирование части затрат, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе молодежного предпринимательства, на оплату образовательных услуг.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с оплатой услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации, за исключением услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации, полученных за рубежом.

Расходы на решение задачи содействия повышению общественной значимости малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационному обеспечению и развитию кадрового потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства составят 7245,80 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 6620,80 тыс. рублей и внебюджетные средства - 625 тыс. рублей.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

6. Для решения задачи содействия органам местного самоуправления в развитии малого и среднего предпринимательства на территории муниципальных образований Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1) софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов.

Софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов позволит увеличить объемы оказываемой государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городских округах и муниципальных районах Волгоградской области и количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

2) организация и проведение конкурса "Лучшее муниципальное образование Волгоградской области по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства".

Мероприятие направлено на стимулирование муниципальных образований Волгоградской области к разработке и более эффективной реализации мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках реализации муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства.

Расходы на решение задачи содействия органам местного самоуправления в развитии малого и среднего предпринимательства на территории муниципальных образований из областного бюджета составят 44519,30 тыс. рублей.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)
5. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных в Программе цели и задач. План мероприятий Программы с указанием источников финансирования, вида и размера расходов бюджета, основных видов товаров, работ и услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий, представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета и внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общий объем финансирования Программы составляет 794257 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования и годам:

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

а) средства областного бюджета - 279385 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

2013 год - 40850 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

2014 год - 38285,00 тыс. рублей;

2015 год - 40250,00 тыс. рублей;

2016 год - 80000,00 тыс. рублей;

2017 год - 80000,00 тыс. рублей;

б) средства федерального бюджета - 138960 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

2013 год - 138960 тыс. рублей, из них 12960 тыс. рублей - переходящий остаток средств с 2012 г.;

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

2014 - 2017 годы - средства федерального бюджета, планируемые к привлечению по итогам участия в конкурсах Министерства экономического развития Российской Федерации, которые подлежат ежегодному включению в Программу;

в) средства местных бюджетов, которые подлежат ежегодному включению в Программу после заключения соглашений о предоставлении субсидии на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов;

г) внебюджетные средства - 375912 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

2013 год - 215275 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

2014 год - 31548 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

2015 год - 35573 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

2016 год - 46758 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

2017 год - 46758 тыс. рублей.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

Финансирование Программы в 2013 году из федерального бюджета складывается из средств, привлеченных по итогам участия в конкурсе Министерства экономического развития Российской Федерации, в размере 126000 тыс. рублей и средств, не использованных в 2012 году в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы и являющихся переходящим остатком в размере 12960 тыс. рублей, предусмотренных на аналогичное мероприятие Программы "Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность и развитие молодежного предпринимательства.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)

Абзацы двадцатый - двадцать пятый исключены. - Постановление Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п.

Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, обеспечивает участие Волгоградской области в конкурсах по поддержке малого и среднего предпринимательства и возможность привлечения средств федерального бюджета на условиях софинансирования.

Средства федерального бюджета выделяются в соответствии с плановыми ассигнованиями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и предоставляются на конкурсной основе.

Средства местных бюджетов предусматриваются в местных бюджетах на развитие малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов в рамках утвержденных муниципальных программ. Расходы местных бюджетов на реализацию муниципальных программ на конкурсной основе софинансируются из областного бюджета.

Внебюджетными средствами являются собственные средства субъектов малого и среднего предпринимательства, направляемые на осуществление предпринимательской деятельности.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя:

стратегическое планирование и прогнозирование;

применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и областного уровней), способствующих решению задач Программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти;

организационную структуру управления реализацией Программы.

Реализация Программы осуществляется через:

заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий Программы;

предоставление субсидий;

межбюджетные трансферты;

создание и участие в деятельности базовых элементов инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Порядок, условия и критерии предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства определяются нормативным правовым актом Волгоградской области.

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований и городских округов предоставляются на конкурсной основе в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.

Предоставление субсидии на увеличение гарантийного резерва некоммерческого партнерства "Региональный гарантийный фонд" и фонда микрофинансирования государственного фонда "Региональный микрофинансовый центр" осуществляется в определенных Программой объемах посредством перечисления на их расчетные счета. Предоставление субсидий государственному автономному учреждению Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор" осуществляется в соответствии с государственным заданием на содержание и возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
8. Организация управления Программой и контроль за ходом

ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области.

Полномочия государственного заказчика определяются в соответствии с разделом 3 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ".

В качестве исполнителей Программы выступают:

1) министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области по мероприятиям, предусматривающим выплату субсидий;

2) государственное автономное учреждение Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор";

3) организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставки товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы.

Контроль за исполнением Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляются в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ".
9. Оценка эффективности социально-экономических последствий

реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать достижению одной из целей социально-экономического развития Волгоградской области - развитие малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области.

Реализация мероприятий не оказывает влияния на экологическую ситуацию в Волгоградской области.

Программа носит направленный социальный и экономический характер, что позволит достичь максимального социально-экономического эффекта для развития Волгоградской области.

Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части затрат на ведение предпринимательской деятельности, предоставления поручительств по банковским кредитам, развития микрофинансирования позволит повысить доступность заемных средств и снизить расходы субъектов малого и среднего предпринимательства на ведение предпринимательской деятельности.

Создание системы эффективных и доступных объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства позволит качественно и оперативно предоставлять широкий спектр имущественных, финансовых, информационных и консалтинговых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, конструктивно взаимодействовать органам власти и предпринимательскому сообществу.

Существенным потенциалом для повышения конкурентоспособности в условиях членства Российской Федерации в ВТО станет вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в межмуниципальное и межрегиональное сотрудничество, создание, расширение и модернизация действующих производств, внедрение и коммерциализация инновационных технологий.

Проведение публичных мероприятий (семинаров, круглых столов, конференций), издание информационно-методических материалов, использование интерактивных источников позволит получать субъектам малого и среднего предпринимательства актуальную информацию о развитии и мерах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, обмениваться опытом эффективного ведения бизнеса и обеспечить повышение общего уровня профессиональной грамотности работников субъектов малого и среднего предпринимательства.

Вовлечение молодежи в малое и среднее предпринимательство, поддержка на стадии становления начинающих предпринимателей и повышение качества предоставляемых мер поддержки в муниципальных образованиях будет также содействовать росту количества субъектов малого и среднего предпринимательства и общего количества занятых в этом секторе экономики.

Оценка эффективности Программы проводится путем установления степени достижения ожидаемых результатов реализации Программы, сравнения с макроэкономическими показателями Волгоградской области и сопоставления их с уровнем финансирования Программы в соответствии с Методикой согласно приложению 3 к настоящей Программе.

Достигнутые результаты в создании благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области определят качественные социально-экономические результаты:

снижение негативной тенденции сокращения количества субъектов малого и среднего предпринимательства и численности их работников;

рост оборота (выручки) субъектов малого и среднего предпринимательства более чем в 1,3 раза;

рост среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий, в том числе малых предприятий (без микропредприятий), с 14,2 тыс. рублей до 19 тыс. рублей;

рост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Волгоградской области по специальным налоговым режимам налогообложения не менее 30 процентов.
10. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого)

в ходе реализации Программы
Государственное автономное учреждение Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор" является имущественным комплексом с общей площадью 3000 кв. метров.

Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы для дальнейшей организации деятельности государственного автономного учреждения Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор", определяется государственным заказчиком Программы.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)
11. Сведения о правах юридических лиц на имущество,

создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы
На праве оперативного управления в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 08 июня 2009 г. N 189-п "О создании государственного автономного учреждения Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор" за государственным автономным учреждением Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор" закреплены имущественный комплекс и особо ценное движимое имущество, приобретенное для организации его деятельности.

Имущество, создаваемое или приобретаемое в ходе реализации Программы для дальнейшей организации деятельности государственного автономного учреждения Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор", является собственностью Волгоградской области и закрепляется за названным учреждением на праве оперативного управления.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 29.10.2013 N 605-п)
Приложение 1

к долгосрочной областной

целевой программе

"Развитие и поддержка малого

и среднего предпринимательства

в Волгоградской области"

на 2013 - 2017 годы

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы \"развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области\" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29. iconПриказ от 27 мая 2013 г. N 138 о ежегодном волгоградском областном...
Программа, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 20 мая 2013 г. N 243-п "Об утверждении долгосрочной...

Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы \"развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области\" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29. iconКонкурс проводится в целях реализации ведомственной целевой программы...
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», во исполнение постановления Администрации города Ишима...

Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы \"развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области\" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29. iconМеталлургической промышленности волгоградской области на период до 2020 года
Правительства Волгоградской области от 27 ноября 2012 года №540-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие промышленности...

Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы \"развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области\" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29. iconКонкурс детских творческих работ «Предпринимательство сегодня»
Тенькинского района от 14. 09. 2012 года №340-па «Об утверждении долгосрочной районной целевой программы «Поддержка и развитие малого...

Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы \"развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области\" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29. iconОтчет о реализации дцп «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства...
С 2012 года вступила в действие долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской...

Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы \"развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области\" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29. iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Волгоградской области
Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области

Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы \"развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области\" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29. iconПриказ от 1 июля 2011 г. N 21 об утверждении ведомственной целевой...
Ленинградской области, в соответствии с пп. 1, 3 постановления Правительства Ленинградской области "О порядке разработки, утверждения...

Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы \"развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области\" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29. iconЦелевой программы «Противодействие коррупции в Ярославской области» на 2014-2015 годы
Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области» и от 17. 01. 2013 №7-п «о программе Правительства...

Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы \"развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области\" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29. iconМуниципального образования город губкинский
Администрации города о внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 06 мая 2013 года №1054 «Об утверждении...

Постановление от 20 мая 2013 г. N 243-п об утверждении долгосрочной областной целевой программы \"развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в волгоградской области\" на 2013 2017 годы (в ред постановления Правительства Волгоградской обл от 29. iconИюль 2013 года Общие вопросы культуры
О внесении изменений в правовые акты министерства культуры Волгоградской области : приказ министерства культуры Волгоградской области...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
top-bal.ru

Поиск