Анкета для педагогов

Загрузка...





Скачать 33.49 Kb.
НазваниеАнкета для педагогов
Дата публикации19.10.2013
Размер33.49 Kb.
ТипАнкета
top-bal.ru > История > Анкета
Анкета для педагогов

Уважаемые педагоги! С целью изучение отношения к театрализованной деятельности дошкольников предлагаем Вам ответить на вопросы, используя следующие варианты ответов: «да», «нет», «иногда».


  1. Любите ли Вы ходить в театр?

  2. Вам интересна театральная жизнь города Рыбинска?

  3. Вы скорее предпочтете посмотреть по телевизору передачу о жизни театральных актеров, режиссеров, исторической судьбе театра, чем художественный фильм, развлекательную программу?

  4. При выборе спектакля Вы руководствуетесь эмоциями, «модой сезона»?

  5. Вы бываете на всех премьерных спектаклях?

  6. Вы участвуете в самодеятельных театральных постановках?

  7. При обсуждении спектакля Вы акцентируете внимание на игру актеров, режиссерскую интерпретацию, постановку, сценографию?


Обработка ответов осуществляется в соответствии с балльной шкалой: ответ «да» оценивается в 2 балла, ответ «нет» – 0 баллов, «иногда» – 1 балл.


^ Интерпретация ответов

Если Вы набрали 0 – 3 балла, Вы равнодушны к театру, Вас не очень привлекает данный вид искусства, Вы не являетесь его ценителем. Скорее всего, у Вас другие интересы. Имея подобное отношение к театральному искусству, не ожидайте особых результатов от театрализованной деятельности своих воспитанников.

Если Вы набрали 4 – 9 баллов, Вас можно назвать человеком, проявляющим интерес к театру. Ваш интерес к театральному искусству можно охарактеризовать как неустойчивый. Скорее всего, у Вас не хватает времени для постоянного поддержания подобного отношения к театру. Но если Вам удается попасть в театр, Вы получаете истинное наслаждение и удовольствие, долго находитесь под впечатлением от спектакля. Увлекшись, Вы можете получить высокие результаты в работе с детьми по развитию театрализованной деятельности.

Если Вы набрали 10 – 14 баллов, Вы заядлый театрал, поклонник театрального искусства. Вы — ценитель театра. Вне театрального пространства Вы себя не представляете. Возможно, Вы и не подозревали об этом, но у Ваших воспитанников есть все шансы максимально раскрыться в театрализованной деятельности.


^ Диагностика профессиональной компетентности педагога

в театрализованной деятельности дошкольников (по В.А. Деркунской)
Уважаемые педагоги! Решите педагогические ситуации.

Ситуация 1. Дети разыгрывают кукольный спектакль по сказке «Лиса и медведь». Они распределили роли и начали представление, но по ходу действия возник спор о том, кому из героев что говорить. Сюжет «рассыпается», и дети постепенно теряют интерес к игре. Как разрешить сложившуюся ситуацию? Назовите свои действия, чтобы игра была продолжена.

Ситуация 2. Дети решают разыграть сказку «Колобок», распределяют между собой роли, но одному ребенку роль не достается. Со словами: «Я тоже хочу играть!» — расстроенный ребенок садится на стул. Какие Ваши дальнейшие действия по оптимизации данной игровой ситуации? Подготовьте рекомендации по предупреждению подобных ситуаций в группе детского сада.

Ситуация 3. Педагог предлагает детям поиграть в настольный театр. Обсуждается выбор сказки. Дети высказывают желание поставить сказку «Теремок». Однако выясняется, что в настольном театре нет всех героев к этой сказке. Тогда дети, разобрав имеющиеся плоскостные фигурки, предлагают новый вариант сказки «Теремок». Ваша реакция в этой ситуации. Какая помощь педагога необходима детям в сложившейся игровой ситуации? Какие выводы может сделать педагог об уровне развития театрализованной деятельности детей?

Ситуация 4. После полдника дети занимаются самостоятельными играми. Один ребенок решает разыграть сказку. Берет в руки куклу бибабо и приглашает других детей принять участие, но они заняты своими играми и не откликаются на предложение. Ваша реакция на сложившуюся ситуацию. Опишите свои действия.

^ Обратите внимание на следующие моменты:

Конструктивность решения ситуаций. Вам удается предложить решение, которое носит преобразующий позитивный характер. Удается найти не одно решение, при этом Вы не испытываете затруднений в их поиске. Решать ситуации, связанные с развитием театрализованной деятельности детей, Вам профессионально интересно.

^ Деструктивность решения ситуаций. Вам не удается найти решения, позволяющего снять возникшие противоречия внутри ситуации. У Вас появляется много вопросов, связанных с театрализованной деятельностью детей, их поведением в ней и Вашими действиями в руководстве рассматриваемым процессом. При этом Вы не испытываете интереса и не мотивированы на решение ситуаций, связанных с развитием детской театрализованной деятельности.

Отказ решать предлагаемые ситуации. Преобладает раздражительность в попытке решить их. Вам необходимо задуматься об этом состоянии, проанализировать его.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета для педагогов iconАнкета педагогов
Областной конкурс исследовательских работ «Молодежь в прошлом, настоящем и будущем» – 2 место

Анкета для педагогов iconМетодические рекомендации по проведению «Уроков семьи и семейных ценностей»
Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных...

Анкета для педагогов iconПолная анкета контрагента-покупателя
Оао «камаз» запрашивает информацию о деятельности и функционировании настоящих и потенциальных контрагентов. В этой связи мы просим...

Анкета для педагогов iconУрок «Семья и семейные ценности»
Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных...

Анкета для педагогов iconДля работы педагогов предложены на семинаре для руководителей и педагогов...
Обозначены идеи, задачи, проблемы. Она представляет собой ассоциативную сеть, состоящую из образов и слов

Анкета для педагогов iconАнкета для родителей

Анкета для педагогов iconАнкета для родителей

Анкета для педагогов iconКонкурс профессионального мастерства для педагогов мдоу детского...
Цель: Закрепить знания педагогов в области теории и практики дошкольного образования

Анкета для педагогов iconПрактикум для педагогов. Тема
Цель: Сформировать у педагогов представление о специфике средств, методов, приемов социально-личностного развития детей в условиях...

Анкета для педагогов iconВикторина для педагогов «Что я знаю о бдд?»
Используя игровые и практические методы, нацелить педагогов на использование современных игровых технологий в работе с дошкольниками...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск