Скачать 58.51 Kb.
|
Приложение № 1 к муниципальному контракту № ---------- от ---------2010г. Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению мероприятия Дата и время проведения мероприятия: декабрь 2010 г. Дата и время проведения мероприятий будут уточняться Заказчиком. Место проведения мероприятий: г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д.18 – Дом ребенка № 14 (с 10:00 до 12:00); г. Москва, ул. Энергетическая, д. 5 – МУ СТЦ «Икар» (с 16:00 до 18:00). Наименование: Оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия «Новогодняя сказка» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. ^ Исполнитель должен провести комплекс репетиционно-подготовительных (не менее 2-х) и режиссерско-постановочных мероприятий тематической программы на месте проведения мероприятия. Исполнитель обеспечивает: -Оформление места проведения мероприятия (шары, гирлянды,мишура, тематический реквизит) согласно тематики праздника; --музыкальное сопровождение, наличие звукоусиливающей и световой аппаратуры, включая монтаж, обслуживание и демонтаж оборудования; - организацию встречи гостей и детей с участием Деда мороза, Снегурочки; - выступления популярных артистов эстрады, артистов оригинального жанра, хореографического ансамбля не менее 12 человек, профессиональных ведущих, - детский коллектив; - Ростовые куклы (Снеговик, Лисичка, Лев, Собачка, Карабас-Барабас, Кикимора, Леший, Соловей-Разбойник, Сорока, Волк, Свинья.); -разработка сценария и согласование сценария мероприятия с указанием участников в срок не менее чем за 10 дней до даты проведения мероприятия; -администрирование, подбор и оплата работы исполнительского состава для культурной программы; -приобретение наградной атрибутики, призов и сувениров для участников и зрителей мероприятия; -осуществление других видов работ, необходимых для проведения мероприятий, в соответствии со сценарием; -возможность привлечения для проведения мероприятий специализированных организаций (по согласованию с заказчиком); Программа в указанный промежуток времени должна быть сформирована без пауз и перерывов. Ведущие и игровые коллективы работают как на сцене, так и в зале. -предоставление полной финансовой отчетной документации. Организация и проведение мероприятия включает в себя: 1. Затраты на декоративно-художественное оформление мероприятия. 2. Затраты на предоставление художественно-творческих коллективов. 3. Затраты на проведение репетиционных, режиссерско-постановочных, административно-технических работ, включая звукотехническое, световое оборудование. 4. Затраты на рекламно-информационные материалы (афиши, листовки, пригласительные билеты и т.п.). В цену включены все расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, действующих на территории РФ. ^ Предоставление звукоусиливающей аппаратуры мощностью 10 кВт. Микшерский пульт; Звуковые колонки – 6 шт.; Усилитель - 4 шт.; Мониторы - 4 шт.; Мониторный усилитель - 2 шт.; Цифровой процессор - 1 шт.; Эквалайзер - 1 шт.; Анализатор спектра - 1шт.; Цифровой процессор эффектов - 1шт.; Цифровой процессор дефектов - 1 шт.; Радиомикрофоны – 2 шт.; Микрофоны – 4 шт.; МД-проигрыватель – 2 шт.; СД-проигрыватель – 2 шт.; Блок включения-свитчер – 2 шт.; Коммутация. ^ Сцена: -акустические барабаны (Yamaha,Sonor,Tama...) или эквивалент + 5 стоек под тарелки -Бас-усилитель с кабинетом(Ampeg) или эквивалент -Гитарные комбо (Fender,Huges-Kettner) - 2 шт. или эквивалент -Клавишные комбо ( Roland или др. ) - 2 шт. или эквивалент -Клавишные стойки - (2 шт.) -Cтойки для эл.гитар - 2шт. -Стойка для саксофона Микрофоны: -Вокал : 6 микрофонов Shure SM58 на стойках (или Beyer) или эквивалент -Барабаны или эквивалент: kick ( D112) snare ( SM-57) toms (Sennh., Beyer.,) - 3 шт. h.h. ( condens.,) o.h. ( condens.,) - 2 шт. -Эл. гитара ( SM-57) -2 шт. -Бас. гитара ( di-box line) -Клавишные ( di-box lines-stereo)- два инстр. (F.O.H) Зал: DSP : LEXICON, T.C. Electroniks, Yamaha(3шт.) EQ : 2 x 31 band ( порталы ) или эквивалент Компрессоры - 4канала (insert ) Гейты - 6 каналов ( insert) MD-playar (Sony) – 2шт. Всю звуковую аппаратуру должен обслуживать квалифицированный технический персонал, хорошо знающий предоставляемое оборудование. Представитель от техперсонала должен быть на площадке во время саундчека и репетиции в заранее согласованный срок. ^
Требования к качеству и безопасности поставляемых услуг: Организация и проведение мероприятия должны быть осуществлены в соответствии с Распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 г. №1054-РМ «Об утверждении временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве». ЗАКАЗЧИК Исполнитель Руководитель _____________ Генеральный директор _____________ Липовой Л.Д. /подпись/ /подпись/ |
![]() | Товар должен быть в твердом переплете, новым. Шрифт текстов должен быть четким, ярким. Товар должен быть без механических повреждений,... | ![]() | Оформление школы. Открытие недели математики. Галерея Великих математиков. Приложение 1 |
![]() | Учебно-методический комплекс Модуль-2 «Общие сведения о функциях»: а) М. М. 3 Графики функций. (Приложение 1); б) Зачётный лист №2.... | ![]() | В статье рассматриваются особенности поведения должностных лиц органов военного управления, связанного с пребыванием на военной службе... |
![]() | Приложение 11. Галка с. 21 Приложение 12. Голубь с. 22 | ![]() | Научно-исследовательский центр электронных диагностических систем "элдис" ран (ниц элдис ран) |
![]() | Ите прямоугольник на части, соответствующие промежуткам возрастания и убывания | ![]() | Образовательных ресурсов в учебном процессе и внеурочной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий (Приложение... |
![]() | Приложение компоненты умк «Английский в фокусе» приложение рекомендации по материально-техническому | ![]() | Направляем Вам для организации работы письмо мо и н рт №2962/13 от 11. 03. 2013г. «О конкурсах и мероприятиях педагогического клуба... |