Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа;






Скачать 400.83 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа;
страница1/2
Дата публикации02.10.2014
Размер400.83 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
top-bal.ru > Культура > Календарно-тематическое планирование
  1   2

"СОГЛАСОВАНО"




"УТВЕРЖДАЮ"

Зам. директора по УВР




Директор ЦО ГБОУ №264










________________Курова О.А.

(ФИО) подпись




__________________(ФИО) подпись 

"_____"_____________2012_ г.




"_____"____________200__ г.

^ Календарно-тематическое планирование

на 2013- 2014 учебный год

по музыке
      

Учитель: Батова Екатерина Владимировна

Класс: 2 «Б»

Количество часов:

Всего: 34 часа; в неделю: 1 час

Планирование составлено на основе программы: Образовательная система «Школа России».

Учебник: Музыка Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина., М.,

Просвещение, 2011 год.

Дополнительная литература:
Рабочая тетрадь по музыке для 1 класса, М., Просвещение, 2011 г.

^ Пояснительная записка

Изучение музыки во 2 классе начальной школы направлено на формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников. Введение детей в многообразный мир музыки через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует решению следующих целей и задач:

формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;

воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;

развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.

совершенствование умений и навыков хорового пения (выразительность звучания, кантилена, унисон, расширение объема дыхания, дикция, артикуляция, пение a capella, пение хором, в ансамбле и др.);

расширение умений и навыков пластического интонирования музыки и ее исполнения с помощью музыкально-ритмических движений, а также элементарного музицирования на детских инструментах;

активное включение в процесс музицирования творческих импровизаций (речевых, вокальных, ритмических, инструментальных, пластических, художественных);

накопление сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке, музыкантах, исполнителях и исполнительских коллектива.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Отличительная особенность программы - охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства, что выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения», конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения».

Постижение музыкального искусства учащимися подразумевает различные формы общения каждого ребенка с музыкой на уроке и во внеурочной деятельности. В сферу исполнительской деятельности учащихся входят: хоровое и ансамблевое пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; игра на музыкальных инструментах; инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи. Помимо этого, дети проявляют творческое начало в размышлениях о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, в составлении программы итогового концерта. В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Тематическое планирование составлено на основе программы «Музыка. Начальные классы». Авторы программы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина, М., Просвещение, 2011

В разделе «О России петь – что стремиться в храм» увеличено количество часов, вместо 5 – 7 на темы: «Музыкальные инструменты» и « Музыка на Новогоднем празднике» по 1 часу, за счет разделов:

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3ч вместо 4ч) – объединены темы «Проводы зимы. Встреча весны»;

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (5ч вместо 6 ч) – объединены темы «Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга».

Предпочтительными формами организации учебного процесса на уроке являются: групповая, коллективная работа с учащимися. Программа предусматривает возможность учителю самостоятельного выбора средств и методов обучения в сочетании традиционных и инновационных технологий, в том числе ИКТ. В ходе обучения школьники приобретают навыки коллективной музыкально-творческой деятельности (хоровое и ансамблевое пение, музицирование, инсценирование, музыкальные импровизации), учатся действовать самостоятельно при выполнении учебных и творческих задач. Контроль знаний, умений и навыков (текущий, тематический, итоговый) на уроках музыки осуществляется в форме устного опроса, самостоятельной работы, тестирования.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 2 класса начальной школы в форме итоговых тестов в конце каждой четверти, (1 четверть – 9 урок «Обобщающий урок 1 четверти»; 2 четверть – 7 урок «Обобщающий урок 2 четверти»; 3 четверть – 10 урок «Обобщающий урок 3 четверти»; 4 четверть – 8 урок «Обобщающий урок 4 четверти).
Виды организации учебной деятельности:

- самостоятельная работа

- творческая работа

- конкурс

- викторина

Основные виды контроля при организации контроля работы:

- вводный

- текущий

- итоговый

- индивидуальный

- письменный

- контроль учителя

Формы контроля:

- наблюдение

- самостоятельная работа


^ Учебно- тематическое планирование учебного материала по предмету «Музыка 2 класс».
Класс 2

Учитель Ефлютина Ирина Анатольевна

Количество часов:

Всего 34 часа, в неделю 1 час.

Планирование составлено на основе УМК «Школа России»

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся 2 класса начальной школы – М.: Просвещение, 2011

Рабочая тетрадь для учащихся 2 класс, М.: Просвещение, 2011

Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 2 кл.: М.: Просвещение, 2011;

Пособие для учителя /Сост. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М.: Просвещение, 2011;

Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка».2 класс 1(СD) mp3,М., Просвещение, 2011 г.



№ темы

Тема раздела

Количество часов

1 раздел

«Россия – Родина моя».

3 часа

2 раздел

«День, полный событий»

6 часов

3 раздел

«О России петь – что стремиться в храм»

7 часов

4 раздел

«Гори,гори ясно, чтобы не погасло!»

3 часа

5 раздел

«В музыкальном театре»

5 часов

6 раздел

«В концертном зале»

5 часов

7 раздел

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»

5 часов

Итого




34 часа
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа; iconТематическое планирование: Перспективное планирование тематических...
В учреждении ведется календарно – перспективное планирование на неделю. Каждая неделя имеет свою тему. На 2013 -2014 учебный год...

Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа; iconРабочая программа по химии 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Объем учебной нагрузки согласно учебного плана школы на 2012/13 учебный год 2 часа в неделю. Количество часов в неделю на изучение...

Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа; iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/3 класс

Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа; iconУчебно-тематическое планирование по изобразительному искусству Класс...
Планирование составлено на основе Программа для общеобразовательных учреждений (комплект «Перспектива» программы для начальной школы,...

Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа; iconРабочая программа по экономике ( базовый уровень) 10- 11 класс
Количество часов за год по учебному плану школы – 34 часа (10 класс), 34 часа ( 11 класс). Всего 68 часов

Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа; iconРабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина....
Составление тезисного плана вступительной статьи, эвристическая беседа, словарная работа(выяснение значения непонятных слов)

Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа; iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа; iconРабочая программа по биологии в 7 классе 68 часов за год учитель Шатова Галина Андреевна
В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой «Биология 6-9 класс». Количество часов в неделю – 2 часа (всего 68 часов за год)....

Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа; iconКалендарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи за 2013-2014 учебный год
...

Календарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по музыке Учитель: Батова Екатерина Владимировна Класс: 2 «Б» Количество часов: Всего: 34 часа; iconКалендарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год. Предмет: Литературное чтение
Основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса и Требования к уровню подготовки оканчивающих...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
top-bal.ru

Поиск