Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год

Загрузка...





НазваниеГодовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год
страница1/3
Дата публикации21.10.2014
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3

«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий МАДОУ

детского сада комбинированного вида № 65

________________ А.А. Козлова

«_____» ___________ 2013 г.

Приказ №____ от «___»_____2013г

Принят на педагогическом совете

Протокол №__ от «___»_____2013г _____2013г
Принят

«СОГЛАСОВАНО»
Методист по дошкольному образованию МАОУ «Учебно-методический центр»
_____________ О.В. Галибаш

« _____» ____________2013г.

Годовой план
Воспитательно – образовательной

работы


Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада

комбинированного вида №65

на 2013 – 2014 учебный год

г.п. Селятино
Содержание

^ РАЗДЕЛ 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ

1.1.Анализ работы МАДОУ детского сада комбинированного

вида №65 за 2012 – 2013 учебный год

1.2. Результаты выполнения образовательной программы ДОУ

1.3. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов

1.4. Система взаимодействия с родителями воспитанников

1.5. Итоги административно-хозяйственной работы

^ РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Основные задачи дошкольного учреждения на 2013 – 2014 учебный год

2.2. Повышение профессионального мастерства

^ 2.3 Расстановка кадров

2.4 Методическая работа

2.5 Изучение работы воспитателей и осуществление контроля

2.6. Работа с родителями

2.7. Административно-хозяйственная работа.

^ РАЗДЕЛ 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ

1.1.Анализ работы МАДОУ детского сада комбинированного

вида №65 за 2012 – 2013 учебный год
Основной целью деятельности детского сада по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения является:

создание благоприятных условий для полноценного развития

каждого ребенка - дошкольника,

охрана и укрепление здоровья воспитанников,

формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, развитие самостоятельности дошкольников, как условие успешного обучения в школе, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Цель образовательной работы учреждения реализуется через следующие взаимосвязанные между собой задачи, которые решаются педагогическим коллективом согласно годовому плану работы и определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.
^ Основные задачи дошкольного образовательного учреждения по реализации основной образовательной программы:

создавать благоприятные условия, способствующие формированию у детей потребности в сохранении физического и психического здоровья и эмоционального благополучия ребенка в социальном окружении.

формировать у дошкольников ценностное отношение к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания и психолого-педагогического сопровождения в дошкольном учреждении.

формировать у дошкольников определенный запас представлений об окружающем, фонд знаний, умений и навыков.

создавать условия для развития самостоятельности, как условия успешного обучения в школе.

^ Задачи, реализуемые в работе с детьми:

охранять жизнь и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

обеспечить познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей;

осуществлять нравственно – патриотическое воспитание с учетом возрастных особенностей детей;

осуществлять необходимую коррекцию недостатков в речевом развитии детей;

взаимодействовать с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
^ Задачи, реализуемые в работе с педагогическим коллективом:
- обеспечить систему требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.

создать атмосферу эмоционального комфорта, условия для самовыражения, саморазвития.

создать условия, благоприятствующие становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям.

использовать традиционные и инновационные технологии, направленные на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных процессов детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.

повышать профессиональное мастерство педагогов.

Следует отметить, что соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса определено как 80% и 20%.

По годовому плану на 2012 – 2013 учебный год МАДОУ детский сад комбинированного вида №65 г.п. Селятино ставил перед собой следующие задачи:

1.Охрана жизни и здоровья детей. Работа по созданию благоприятного психологического климата в детском саду.

2. Инновационная деятельность и инновационные технологии в воспитании современного дошкольника.

3.Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.

4. Совместная работа детского сада и семьи по подготовке ребенка дошкольника к обучению в школе.

Для решения задач, поставленных по годовому плану, большое внимание уделялось охране жизни и здоровья детей, физическому, нравственно – патриотическому, интеллектуальному, умственному, духовному воспитанию, а также обучению детей основам безопасности жизнедеятельности и работе с родителями.

В МАДОУ детский сад комбинированного вида №65 функционировало 13 групп для детей от 2 до 7 лет. Анализ  проведенной  работы  и  обследование   воспитанников  показали,  что  актуальной  для  учреждения  остается проблема  развития  речи  и  правильного  звукопроизношения  у  детей. Поэтому  в  детском  саду функционируют  2 логопедические группы и 1 логопункт  для  воспитанников  с  нарушением  речи,  в  которую  зачисляются  воспитанники    5-6  лет  по  заключению  специалистов  по  согласованию  с  родителями. 

Всего в дошкольном учреждении воспитывалось 300 детей. Все группы укомплектованы в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями детей.

Дети распределены по возрасту и наполняемость групп не превышает норму.

Группы функционировали в режиме 5-дневной рабочей недели, с 12-ти часовым пребыванием детей.

Педагогическими кадрами детский сад был укомплектован полностью. Большинство педагогов имеют высшее педагогическое образование: 16 человек – высшее профильное образование, 3 педагога продолжают учиться в университетах. 16 педагогов имеют среднее – специальное педагогическое образование, 2 педагога – среднее образование.

При организации образовательного процесса были учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществлялось в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей строилась с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и социального заказа родителей. Все виды детской деятельности организовывались с осуществлением личностно-ориентированного подхода.

^ 1.2. Результаты выполнения образовательной программы ДОУ
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

С 2012 года МАДОУ детский сад комбинированного вида №65 принимает участие в Московском областном конкурсе инновационных проектов.

Тема проекта: «Реализация основных направлений ФГТ в воспитании и развитии детей дошкольного возраста с применением инновационных технологий». Проект реализуется на базе старшей логопедической группы.

Срок реализации проекта – 2 года (2012 – 2014 учебный год).

^ Цели, задачи и основная идея проекта.

Цель проекта: Разностороннее полноценное воспитание ребенка, развитие его природных и формирование универсальных способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества.

Задачи проекта:

Совершенствовать работу по обеспечению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста путем внедрения новых здоровьесберегающих технологий.

Комплексно воздействовать на всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка, формируя гендерную, семейную, гражданскую позицию чувство принадлежности к мировому сообществу.

Экспериментально апробировать методы, являющиеся наиболее эффективными для развития у детей познавательных и интеллектуальных интересов.

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности путем углубленного развития творческой деятельности детей дошкольного возраста, методом внедрения инновационных технологий и студийной работы в ДОУ.

Развивать психолого-педагогическую, медико-социальную компетентность всех участников коррекционно-образовательного процесса, оказывать поддержку и содействие детям в решении актуальных задач развития, обучения, социализации с применением новых технологий коррекционно-педагогической работы.

Основная идея проекта

Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. Учитывая современные тенденции развития образовательных процессов, мы поставлены перед необходимостью осуществления всесторонних и масштабных перемен. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формированию у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Мы понимаем, что в нынешних условиях образование должно не только видоизменяться в соответствии с общественными переменами, но и придавать импульс инновационным процессам. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности.

Основной идеей введения его в работу нашего учреждения является:

осмысление всех положений ФГТ и создание условий для внедрения их в воспитательно – образовательный процесс;

переход на новую воспитательно – образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой;

обеспечение своим выпускникам гарантии уровня развития, соответствующего государственному стандарту.

Проектная деятельность, основываясь на личностно – ориентированном подходе к обучению, воспитанию и развитию, в конечном итоге, должна способствовать развитию индивидуально – творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса, обеспечить качественные результаты педагогической деятельности. В связи с этим экспериментальный инновационный проект реализуется в рамках коррекционной группы детей старшего дошкольного возраста.

Педагоги нашего дошкольного учреждения вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления подходов к воспитательно – образовательной деятельности с дошкольниками, находятся в постоянном поиске новых форм и методов образовательного процесса. Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью и предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Целостный образовательный процесс направлен на реализацию системы, учитывающей всю организацию жизнедеятельности ребенка и развития его личностных качеств. Вся система воспитательно – образовательной деятельности специалистов нашего дошкольного учреждения носит комплексный характер, отражает выраженный инновационный курс, направлена на создание базовой культуры личности, всестороннее развитие и подготовку ребенка к жизни в современном обществе.

Таким образом, внедряя в практику работы нашего дошкольного учреждения инновационный проект, мы считаем, что это – достаточно оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен дать эффективные результаты и занять свое достойное место в системе дошкольного образования.
Ожидаемые результаты и эффекты проекта.

Разработка системы прочных, научно обоснованных горизонтальных и вертикальных связей между специалистами, четкое распределение функций, задач, программного материала между педагогами, воспитателями, специалистами позволит значительно повысить эффективность и результативность по формированию интегрированных качеств ребенка:

1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

Ребёнок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития (с учётом индивидуальных данных). У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

2. Любознательный, активный, интересующийся новым, неизвестным в окружающем мире, способный самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случае затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

3. Эмоционально отзывчивый, т.е. откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, т.е. адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

9. Овладевший необходимыми умениями и навыкамим(речевыми, изобразительными, музыкальными, конструктивными и др.), необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решались интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. Для оценки достижения планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми проводился мониторинг детского развития.

Мониторинг детского развития осуществлялся педагогами дошкольного учреждения и медицинскими работниками. Основной задачей этого вида мониторинга являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

В Федеральных требованиях уточняется, что «...планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы». В основу предлагаемой системы мониторинга взята серия пособий для всех категорий возрастных групп детей дошкольного возраста под редакцией Н.В. Верещагиной: «Мониторинг образовательного процесса» (уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям), «Мониторинг детского развития» (уровни развития интегративных качеств) издательство «Детство-Пресс» 2011 г.

Система мониторинга разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающем с детьми дошкольного возраста, вне зависимости от предпочитаемой программы обучения и воспитания детей. Это достигается путем использования общепринятых критериев развития детей дошкольного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу «Чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка».

Система мониторинга для каждой возрастной группы детей дошкольного возраста содержит:

- 10 образовательных областей, соответствующих ФГТ: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»

- 9 интегративных качеств, соответствующих ФГТ: «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», Любознательный, активный», «Эмоционально-отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «Овладевший элементарными предпосылками учебной деятельности», «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Все это позволяет осуществить комплексный подход к оценке развития ре

бенка. Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно выдел

ять детей с проблемами в развитии, а также определять трудности реализа

ции программного содержания в каждой конкретной группе, т.е. оперативно

осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов. Таким обра

зом, система мониторинга достижения детьми планируемых результатов

освоения Программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и

промежуточных результатов, позволяет осуществлять оценку динамики

достижений детей.

Для достижения лучших результатов освоения программы в течение года

был проведен ряд консультаций, в том числе для молодых педагогов, коллек

тивных просмотров НОД для воспитателей, направленных на пополнение и

систематизацию знаний педагогов. Проведены смотры – конкурсы патриоти

ческих, сенсорных уголков, а также уголков здоровья. Все педагоги активно

участвовали в жизни ДОУ. В течение года была проведена фронтальная

проверка в подготовительной к школе группе №4 – воспитатели

Л.Ф. Федотова, М.Н. Ларкина, на тему « Состояние учебно – воспитательно

го процесса в ДОУ». А также был проведен тематический контроль на тему:

«Эффективность работы по развитию речи дошкольников». – во второй

младшей группе №7 - воспитатель Г. П. Греян; Ежемесячно проводился оперативный контроль по

выполнению сотрудниками ДОУ задач, прописанных в годовом плане. А так

же, следует отметить, что ежедневно зам.зав. по УВР проводила контроль за

проведением утренней гимнастики, выполнением режимных моментов и

проведением НОД образовательных областей.

В 2012 – 2013 учебном году уровень показателей достижения детей по всем образовательным областям увеличился в связи с переходом на ФГТ. В течение года воспитатели равномерно работали над всеми образовательными областями. В старших и подготовительных к школе группах высокий и средний уровень усвоения программы, низкого нет. В целом, по детскому саду высокий уровень освоения программы показали 78,4%воспитанников, средний – 21,4%.

В мае 2013 года проводилась проверка МОМО « Качество образования в ДОУ». В ходе проверки была отмечена хорошая подготовка административного и педагогического состава ДОУ и соответствие работы требованиям ФГТ.
В течение года проводились открытые показы для воспитателей, педа

гогов района и родителей:
« История ложечки» - открытый показ НОД по формированию целостной картины мира , расширению кругозора в старшей логопедической группе №10. Провела воспитатель - Н.Г.Явохина.;

« К бабушке Варварушке в гости на оладушки» - открытый показ НОД по нравственно – патриотическому воспитанию в средней группе №2. Провела воспитатель - А.В.Кучина.;

« Обучение детей согласованию движений рук и дыхания при плавании кролем на груди» - открытый показ НОД по обучению детей плаванию. Провела инструктор по плаванию - Л. О.Пугач.;

« Веселая гусеница» - открытый показ игрового занятия с элементами аппликации во второй младшей группе №7. Провела воспитатель - Г.П.Греян.;

« Город красивой речи» - открытый показ НОД в старшей логопедической группе №10. Провела учитель – логопед Е.А.Гришина.;

« Одна у человека родная мать, одна должна быть и Родина» -

открытый показ НОД для педагогов района по нравственно - патриотическому воспитанию в логопедической подготовительной группе №8. Провела воспитатель - Н.Г.Чваркова.;

« Там, где дружат – живут, не тужат» - открытый показ НОД с участием родителей в старшей группе №9. Провела воспитатель - Евдокимова С.Г.;

«Один – много – ни одного» - открытый показ НОД по ФЭМП во второй младшей группе №7. Провела воспитатель - Г,П.Греян.;

«Развитие познавательной активности детей через эксперементально – исследовательскую деятельность» - открытый показ НОД в подготовительной к школе группе №4. Провела воспитатель – Федотова Л.В.
^ 1.3. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов
В 2012 – 2013 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации следующие педагоги:

1. Н.Г.Чваркова - воспитатель

2. В.В.Шостак - воспитатель

3. О.А.Нагиева – учитель – логопед

4. Е.А.Вершинина – учитель – логопед

5. С.Г.Самусенко – муз. рук – ль

6. О.Р.Колосова – зам. зав по УВР

7. Л.А.Алипченкова – воспитатель

8. Е.Н.Жирнова – воспитатель

9. Н.Г.Явохина – воспитатель

10. М.Н.Ларкина – воспитатель

11. Е.А.Гришина – учитель – логопед

12. Г.П.Греян – воспитатель

13. О.Ф.Ерохина - воспитатель

Обучаются в высших учебных заведениях:

1. Колосова О.Р. зам.зав по УВР

2. Гришина Е.А. – учитель - логопед

В 2012 – 2013 учебном году прошли аттестацию:

1. А.В.Кучина первая категория - воспитатель

2. Е.Н.Жирнова первая категория – воспитатель.
Таким образом, в ДОУ созданы условия для своевременного прохождения переподготовки педагогов на курсах повышения квалификации (длительные, кратковременные, авторские курсы).

Участие МАДОУ детского сада комбинированного вида №65 в муниципальных, республиканских и всероссийских мероприятиях в 2012 – 2013г учебном году:

- педагоги ДОУ участвовали в третьей районной спартакиаде среди педагогических коллективов МОУ Наро – Фоминского муниципального района и были отмечены почетной грамотой;

- Воспитатель Ерохина О.Ф. со своим воспитанником Медведевым Климом( 5 лет) принимали участие и заняли первое место в муниципальном конкурсе « Разговор о здоровом питании»;

- Воспитатель Чваркова Н.Г. со своей воспитанницей Устиновой Наташей(6 лет) принимали участие и заняли первое место в муниципальном конкурсе «Кем я хочу стать, когда вырасту» посвященный празднику труда.

- коллектив МАДОУ детского сада №65 принимал участие и занял 3 место в районном конкурсе поделок на противопожарную тематику среди ДОУ Наро – Фоминского муниципального района;

- коллектив МАДОУ детского сада №65 принимал участие в творческом смотре – конкурсе поделок из бумаги «Моя безопасная улица» среди ДОУ Наро – Фоминского муниципального района.
^ 1.4. Система взаимодействия с родителями воспитанников
Проводились общие и групповые родительские собрания в соответствии с годовым планом работы.

По проведенным результатам анкетирования видно, что основная масса родителей довольны работой педагогов, интересуются достижениями детей.

Выпускались информационные листки, стенды, папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по различным областям развития детей.

Дни открытых дверей.

Индивидуальные консультации.

Выставки с участием родителей.

Музыкальные, спортивные, фольклорные праздники, соревнования и вечера досуга.

Фотовыставки, фотоальбомы.
^ 1.5. Итоги административно-хозяйственной работы
Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют требованиям СанПиН: водоснабжение, канализация, отопление находятся в удовлетворительном состоянии.

В 2012- 2013 учебном году приобретено:

Мебель в группы(сертификаты имеются):

детские шкафы для одежды – 52 шт.

столы детские – 24 шт.

стулья детские – 50 шт.

детская мебель в игровые зоны.

двухъярусные кровати.

мебель в педагогический кабинет.
Заменены окна в бассейне

Ремонт веранд и детских площадок – гр. №11, №13

Пищеблок – замена кровли

Ремонт медицинского блока

^ Текущий ремонт осуществлялся соответственно плана подготовки учреждения к новому учебному году. Отремонтированы все группы.

В течение 2011-2012 учебного года в ДОУ проводилась работа по оснащению педагогического процесса, приобретены:

- Методическая литература по разным разделам программы и новым педагогическим технологиям.

- Дидактические, развивающие игры и пособия.

^ 2.1 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

на 2013 – 2014 учебный год

ЦЕЛЬ:

Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно - образовательного процесса в ДОУ.

ЗАДАЧИ:
Повысить уровень педагогической компетенции педагогов по освоению и реализации федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и по знанию законов об образовании Российской Федерации.

Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей посредством формирования здорового образа жизни.

Систематизировать образовательную работу, обеспечивающую развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию через детское экспериментирование и игру.

Осуществлять интегрированный подход к нравственно - патриотическому, эстетическому, духовно-нравственному воспитанию и формированию художественно-творческих способностей у детей средствами музыки, литературы и искусства.




п/п

Мероприятия

Дата

Ответственные




1

2

3

4

5

^ 2.2. Повышение профессионального мастерства

2.2.1

Оказание помощи в подготовке материалов и документов для прохождения аттестации педагогическим работникам:

Высшая категория - Е.А.Гришина

Высшая категория - О.А.Нагиева

Высшая категория - Н.Г.Чваркова

Первая категория - С.Г.Евдокимова

Первая категория - Г.П.Греян

Первая категория - Г.И.Панова

в течение года

Зав. д/с – А.А.Козлова

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова




2.2.2

Направить на курсы повышения квалификации для воспитателей :

- Г.И.Панову;

- М.Г.Давлатову;

- О.Е.Кикнадзе;

- Л.Н.Комарову;

- М.В.Лесовскую;

- Т.А.Монец;

- Л.О.Пугач;

- И.В.Фадееву;

- Н.В.Шилову;

- Т.А.Яманаеву;

- Г.П.Греян;

- Н.Г.Явохина.



в течение года

Зав. д/с – А.А.Козлова

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова





2.2.3

Посещение семинаров, практикумов, творческих групп, районных методических объединений, школ передового педагогического опыта (по плану отдела по дошкольному воспитанию и образованию).

в течение года

Зав. д/с – А.А.Козлова

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова





2.2.4

Участие педагогов высшей категории в составе экспертной комиссии по аттестации педагогов района.

в течении года

Зав. д/с – А.А.Козлова

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова






^ 2.3 Расстановка кадров




Группа №1


1 младшая группа


Воспитатели:

Федотова Л.В.

Ларкина М.Н.



Группа №2

Старшая группа

Воспитатели:

Кучина А.В.




Группа №3

2 младшая
группа


Воспитатели:

Комарова Л.Н.

Фадеева И.В.

Группа №4

старшая



Воспитатели:

Шалькова Е.И.

Давлатова М.Г.

Группа№5

старшая



Воспитатели:

Ерохина О.Ф.

Шостак В.В.

Группа №6

средняя

Воспитатели:

Панова Г.И.

Монец Т.А.

Группа №7

2 младшая
группа

Воспитатели:

Греян Г.П.


Группа №8

Старшая логопедич.

Воспитатели:

Чваркова Н.Г.

Чернобровкина Я.В.

Группа №9

Подготовит.

Воспитатели:

Евдокимова С.Г.

Яманаева Т.А.

Группа №10

Подготовит.

Логопедич.

Воспитатели:

Явохина Н.Г.

Жирнова Е.Н.

Группа №11

2 младшая

группа

Воспитатели:

Шилова Н.В.

Группа №12

2 младшая

группа

Воспитатели:

Алипченкова Л.А.

Группа №13

Средняя группа

Воспитатели:

Кикнадзе О.Е.


^ 2.4 Методическая работа

2.4.1.



Педагогические советы




Педагогический совет №1 (Установочный)
1. Обсуждение и принятие годового плана МАДОУ детского сада №65 на 2013 – 2014 уч. год.
2. Утверждение планов работы кружков.
3. Утверждение планов работы специалистов.
4. Утверждение календарно-тематического планирования согласно требованиям ФГТ.
5. Утверждение плана подготовки и проведения аттестации педагогических работников в 2013 – 2014 учебном году.




август


Зав. д/с – А.А.Козлова

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова









Педагогический совет №2. (Тематический, круглый стол)
Тема: «Подвижные игры как средство повышения двигательной активности дошкольников»
1. Итоги тематической проверки «Двигательная активность детей в течение дня».
2. Анализ состояния здоровья и динамика заболеваемости воспитанников детского сада.

3. Доклад – «Спортивные игры - форма рационально-организационной двигательной активности.


5.Доклад – «Использование подвижных игр в разных видах деятельности» -

4.Создание картотеки подвижных игр (по своему возрасту) для всех возрастных групп.



декабрь



Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова

Ст. медсестра Е.В.Зрячева

Воспитатель

С.Г.Евдокимова


Я. В. Чернобровкина (Из опыта работы);


Воспитатели групп;

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова





Педагогический совет №3(тематический)


Тема: «Экспериментальная и исследовательская деятельность детей в ДОУ»

1.Результаты смотра-конкурса «Цветик – семицветик» - развивающая среда по экспериментальной деятельности в ДОУ.

2.Доклад – «Метод проектов, как средство активизации познавательно-исследовательской деятельности детей».

3Сообщение – «Ознакомление с природой в исследовательской деятельности дошкольников (Из опыта работы)


3.Сообщение – «Экспериментирование в младшем дошкольном возрасте»

(Из опыта работы)
4.Сообщение – «Экспериментирование в старшем дошкольном возрасте»;

(Из опыта работы)

Педагогический совет №4
Тема: «Нравственно – патриотическое, эстетическое, духовно – нравственное воспитание и формирование художественно – творческих способностей у детей средствам музыки, литературы и искусства».

1.Результаты тематической проверки «Реализация образовательной области Художественное творчество»

2. Обобщение опыта работы по духовно – нравственному воспитанию дошкольников.
3. Доклад: «Использование музыки в продуктивных видах деятельности детей ».
Педагогический совет 5

Тема: «Мониторинг реализации годовых задач за истекший 2013-2014учебный год»

1.Анализ работы педагогического коллектива за 2013 – 2014 уч. г.


2. Результаты фронтальной проверки в средней группе №6 «Изучение воспитательно-образовательной работы в группе в течение дня».


3. Обсуждение и принятие плана летней оздоровительной работы на 2014 год.
4.Итоги работы специалистов за 2013 – 2014 учебный год.
5. Анализ посещаемости и заболеваемости детей во всех возрастных группах в учебном году.


6. Результаты выполнения программы во всех возрастных группах (по итогам мониторинга).



Февраль

Март


Май


зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова


Воспитатель:

О.Ф.Ерохина

Воспитатель:

Л.В. Федотова


Воспитатели:

О.Е.Кикнадзе

Т.А.Монец

Воспитатели:

Е.И.Шалькова

А.В.Кучина

Зав. д/с – А.А.Козлова

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова

Зав. д/с – А.А.Козлова

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова
Н.Г. Чваркова

Воспитатель
Муз. рук. – ль

Самусенко С.Г.
Зав. д/с – А.А.Козлова

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова

Зав. д/с – А.А.Козлова

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова

Зав. д/с – А.А.Козлова

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова
Учителя – логопеды:

О.А. Нагиева

Е.А.Гришина

Е.А.Вершинина

Педагог – психолог

М.В.Лесовская

Ст. мед. Сестра

Е.В.Зрячева

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова






Семинары - практикум




«Обучение детей ИЗО деятельности»

октябрь

Воспитатель

Чваркова Н.Г.

«Пальчиковые игры для детей 4-5 лет»

ноябрь

Учитель –логопед

Е.А. Вершинина







«Нетрадиционные техники работы с детьми по ИЗО деятельности»

февраль

Воспитатель

М.Г.Давлатова







« Нейробика для взрослых и детей»

октябрь

Учитель –логопед

Е.А.Гришина







«Повышение компьютерной грамотности педагогов»

март

Воспитатель

Л.А.Алипченкова




2.4.3

Консультации для воспитателей




«Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ»

сентябрь

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова




«Как сделать осанку красивой, а походку легкой»

апрель

Инструктор по плаванию Л.О.Пугач




« Профилактика нарушения звукопроизношения у детей «

сентябрь

Учитель –логопед

Е.А.Гришина




«Синквейн в работе по развитию речи дошкольников»

декабрь

Учитель –логопед

О.А.Нагиева




«Развитие познавательно - исследовательской активности ребенка»

февраль

Воспитатель

Ларкина М.Н.




«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»

март

Музыкальный руководитель

С.Г.Самусенко




«Особенности воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.»

май

Воспитатель

В.В.Шостак







«Реализация основной общеобразовательной программы»

в течение года

Зам. зав. по УВР

О.Р. Колосова



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Анализ образовательной работы доу за 2012-2013 учебный год

Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год iconН. А. Волкодав Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного...
Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №15муниципального...

Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения...
Охватывает все разделы воспитательно-образовательной процесса в детском саду

Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год iconОсновная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального...
Мурманска детского сада комбинированного вида №96; Уставом Муниципального автономного дошкольного учреждения г. Мурманска детского...

Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год iconГодовой план Муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска центра развития ребёнка – детского сада №19 на 2012-2013...

Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год iconГодовой план Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения...
Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения комбинированного вида Детский сад №19 «Василёк»

Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год iconГодовой календарный график работы Муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 комбинированного вида «Дюймовочка» Чистопольского...

Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Охватывает детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста

Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год iconПубличный годовой отчет о деятельности муниципального бюджетного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида №168

Годовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 на 2013 – 2014 учебный год iconГодовой план работы муниципального автономного дошкольного образовательного...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
Загрузка...
top-bal.ru

Поиск