Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год

Загрузка...





Скачать 299.63 Kb.
НазваниеАнализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год
страница1/3
Дата публикации01.11.2014
Размер299.63 Kb.
ТипАнализ
top-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3
Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50

за прошедший 2012 – 2013 учебный год .

В 2012 – 2013 учебном году перед коллективом ДОУ были поставлены следующие задачи:

I. Продолжать совместную работу детского сада и семьи по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни.


1.1.Формировать у детей основы культуры здоровья ( КГН, культура питания, культура деятельности и общения, как основа психического здоровья ребёнка).

1.2.Обогащать двигательный опыт детей, создавая ситуации радости и удовольствия в движении.

1.3. Учить детей безопасному поведению дома, на улице, во дворе, в общественных местах, в транспорте, в лифте. Обучать детей простейшим способам преодоления опасностей и получения помощи.

II. Формировать и укреплять познавательное отношение детей к миру.

2.1. Реализовывать идеи устойчивого экологического развития у детей дошкольного возраста на практике: в своём ближайшем окружении, детском саду, в микрорайоне, а также как продолжение уже имеющихся экологических проектов, связанных с охраной природы, ресурсосбережением, изучением разнообразия культур.

2.2. Создавать условия для формирования нравственной основы патриотических чувств на основе изучения истории, культуры родного города, края, страны.

III. Формировать развитие творческой личности ребёнка через различные виды деятельности.

3.1.Совершенствовать предметно-пространственную среду для игровой деятельности, расширяя спектр игровых интересов каждого ребёнка и вовлекая его в разнообразные виды игры .

3.2. Способствовать развитию интегративных качеств ребёнка посредством игр-драматизаций.

3.3. Способствовать реализации принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Художественное творчество» в решении задач по созданию детьми художественного образа в лепке.

IV. Ознакомление и внедрение в работу педагогического коллектива федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Для реализации первой задачи особый упор был сделан на анализ исходного состояния здоровья детей, их физического развития и физической подготовленности дошкольников, а также здоровьесберегающей среды ДОУ.

Под руководством старшей медсестры ДОУ Плетенёвой С.В. и врача-педиатра детской поликлиники Курдановой Любови Александровны в начале учебного года было проведено исследование состояния здоровья детей:

  • осмотр детей специалистами детской поликлиники;

  • осмотр детей медицинским персоналом ДОУ, определение групп здоровья, физкультурной группы, выявление нарушений двигательной активности, координации движений, дана оценка физического развития детей;

  • диагностика речевого и внеречевого дыхания логопедом поликлиники, выявление у детей нарушений речевого развития (звукопроизношения);

  • воспитатели совместно с инструктором ФИЗО в начале и в конце учебного года провели диагностику общей физической подготовленности детей.

В итоге были определены исходные данные – группа здоровья ребёнка, физкультурная группа, дана оценка физического развития и физической подготовленности.
^ Анализ заболеваемости

Годы

заболевания

^ Ранний возраст

Садовый возраст

ОРЗ

ангина

бронхит

ОРЗ

ангина

бронхит

2010– 2011уч.г.

20,8%

0,8%

1,7%

32,2%

2,2%

0,6%

2011 -2012уч.г.

18,8%

0,2%

1,5%

22,5%

1,5%

0,4%

2012 – 2013уч.г.

16,5%

0,2%

1,2%

21,9%

1,3%

0,2%



Сравнительная таблица групп здоровья детей




^ Группы здоровья детей

Годы

первая

вторая

третья

четвёртая

2010 – 2011уч.г.

6,5%

80,4%

13,1%

-

2011 -2012уч.г.

8,4%

80,4%

11,2%

-

2012– 2013уч.г.

9,2%

86,0%

4,1%

0,7%



^ Физкультурная группа

годы

основная

подготовительная

специальная

2010 – 2011уч.г.

70%

28%

2%

2011 -2012уч.г.

91,6%

7,2%

1,2%

2012 – 2013уч.г.

91,0%

7,9%

1,1%


^ Оценка физического развития детей.

Годы

Кол-во детей

Выше среднего

Среднее

Ниже среднего

атипичная

2010 – 2011уч.г.

260чел.

28 чел.-11%

184 чел.-71%

48чел.-18%




2011 -2012уч.г.

260 чел.

28 чел.-11%

181чел.-70%

42чел.-16%

9чел.-3%

2012 – 2013уч.г.

262чел.

32 чел.-12%

190чел.-73%

40чел.-15%





Если брать во внимание детей старшего дошкольного возраста, которые охвачены физкультурно-оздоровительными мероприятиями на протяжении 3-х лет пребывания в ДОУ, процент заболеваемости с каждым годом снижается. У детей раннего возраста процент заболеваемости повышается в осенний период, когда идёт приём новых детей – адаптационный период.

Сравнительный анализ групп здоровья детей за последний 3 года показывает, что количество детей с третьей группой здоровья значительно уменьшилось. Это говорит о том, что мероприятия направленные на коррекцию и укрепление здоровья детей проводятся в системе под контролем специалистов.

Повышенный показатель по 4 группе здоровья объясняется тем, что в ДОУ пришли дети в 2012 году уже имеющие отклонения в состоянии здоровья: РОП ЦНС, и почек.

Сравнительный анализ физического развития детей за 3 года показывает, что число детей со средним уровнем увеличивается на 3 %, это объясняется тем, что в ДОУ в системе проводится работа по физическому воспитанию и развитию детей, а также мероприятия по их оздоровлению.

^ Общий уровень физической подготовленности детей

средней группы



2010 – 2011 уч.г.

53 чел.

2011 – 2012 уч.г.

57 чел.

2012– 2013 уч.г.

66 чел.

высокий

21%

11чел.

высокий

20%

24чел.

высокий

24%

19чел.

средний

64%

34чел.

средний

60%

11чел.

средний

55%

36чел.

низкий

15%

8чел.

низкий

20%

24чел.

низкий

21%

11чел.


^ Общий уровень физической подготовленности детей

старших групп




2010 – 2011 уч.г.

65чел.

2011 – 2012 уч.г.

57 чел.

2012 – 2013уч.г.

57 чел.

высокий

20%

13чел.

высокий

23%

14чел.

высокий

25%

14чел.

средний

67%

44чел.

средний

65%

37чел.

средний

63%

36чел.

низкий

13%

8чел.

низкий

12%

6чел.

низкий

12%

7чел.


^ Общий уровень физической подготовленности детей

подготовительных групп


2010 – 2011 уч.г.

55 чел.

2011 – 2012 уч.г.

58 чел.

2012– 2013 уч.г.

52 чел.

высокий

32%

18чел.

высокий

30%

16чел.

высокий

29%

15чел.

средний

50%

27чел.

средний

55%

31чел.

средний

58%

30чел.

низкий

18%

10чел.

низкий

15%

9чел.

низкий

13%

7чел.



^ Оценка физической подготовленности детей

Годы

Общее кол – во детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2010-2011уч.г

173 чел.

38чел.

21%

96чел.

56%

39чел.

23%

2011-2012уч.г

172 чел.

37чел.

22%

98чел.

57%

37чел.

21%

2012-2013уч.г

175 чел.

48чел.

27%

102чел.

58%

25чел.

15%
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год iconУчреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Мбдоу №231 – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы Особенности осуществления образовательного процесса...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год iconПубличный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Анализ образовательной работы доу за 2012-2013 учебный год

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год iconИнформационно-аналитическая справка по итогам 2012 – 2013 образовательного...
«Детский сад №33 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому направлению развития...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год iconПрограмма развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Наименование: Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год iconПубличный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №80 «Родничок»

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №50 за прошедший 2012 – 2013 учебный год iconПубличный доклад дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск