Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3

Загрузка...





НазваниеПриказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3
страница1/7
Дата публикации23.11.2013
Размер0.82 Mb.
ТипОбразовательная программа
top-bal.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7


МОБУ средняя общеобразовательная школа №3 г. Богородицка Тульской области

Принята на педсовете «Утверждаю»

Протокол №2 Директор МОБУ СОШ №3

от 03.09.2012 г. ____________ Стукалов А.А.

Приказ №12 от 17.10.2012г.

Образовательная программа

муниципального образовательного БЮДЖЕТНОГО учреждения

Средней общеобразовательной школы №3

г.Богородицка Тульской области


на 2010-2015годы

г. Богородицк

2012 год

Содержание
1. Паспорт образовательной программы

2. Анализ качества образования

3. Цели и задачи программы по ступеням обучения

4. Содержание образования

5. Система воспитательной работы, традиции школы

1. Паспорт образовательной программы.


  1. Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Богородицка Тульской области.

  2. Период реализации 2010-2015 гг.

  3. Принята на педсовете №1 от 30.08.2010 г., приказ № 1/12 от 01.09. 2010г.

  4. Образовательная программа школы разработана на основе нормативных документов:

  1. Конституция РФ;

  2. Закон РФ «Об образовании»;

  3. «Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.01 №196;

  4. «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089;

  5. «Федеральный базисный учебный план общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312;

  6. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации №1756-р от 29 декабря 2001 года;

  7. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

  8. Устав школы.


Общая информация о МОУ СОШ №3.

Школа №3 – общеобразовательное учреждение. С 2004-2005 учебного года введено предпрофильное обучение, с 2005-2006 учебного года – профильное обучение учащихся (социально-экономический, физико-математический, естественнонаучный).

МОУ СОШ №3 г. Богородицка открыта в 1954 году.

В октябре 2009г. педколлектив школы отметил свой 55-летний юбилей.

Проектная мощность 440 ученических мест.
^

Учредитель: Администрация муниципального образования Богородицкий район.


Юридический адрес: 301832, Тульская область, г. Богородицк, ул.Л.Толстого, д.5.

Тел./факс (848761) 2-30-16

E-mail: school3-bgr@mail.ru

В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 370 учащихся в 18 классах-комплектах в две смены. Во II смене учатся учащиеся 3х классов: 2 и 3аб классы – всего 56 человек.
Число учащихся по ступеням обучения

  1. I ступень - 124, 7 классов-комплектов;

  2. II ступень - 226, 10 классов-комплектов;

  3. III ступень - 18, 1 класс-комплект.

  4. Средняя наполняемость классов – 21 человек.


Педагогический коллектив школы – 25 учителей, из них:

  1. 10 учителей высшей квалификационной категории – 40%;

  2. 10 учителей первой квалификационной категории – 40%;

  3. 4 учителя второй квалификационной категории – 16%;

  4. 2 учителя имеют звание «Заслуженный учитель РФ» – 8%;

  5. 12 награждены знаками «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ» – 48%;

  6. 4 награждены Грамотой Министерства образования РФ – 16%.


^ Методическая тема школы: «Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся».

Направления методической работы по ступеням обучения:

1 ступень «Раскрытие индивидуальных способностей, становление личности младших школьников»;

2 ступень «Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности учащихся подросткового возраста»;

3 ступень «Индивидуализация обучения учащихся, информатизация учебно-воспитательного процесса».
^ Режим работы

Начало занятий 08.30.

Продолжительность урока 40 минут

Пятидневная учебная неделя для учащихся 1-4 классов, шестидневная неделя для учащихся 5-11 классов.

Время работы для дополнительного образования и внеклассной работы:

Понедельник – пятница с 13.40 до 17.00
2. Анализ качества образования

Результаты учебной деятельности по годам


Учебный год

Уровень

обученности

(%)

Качество обученности (%)

по школе

по ступеням обучения (%)

1-я

2-я

3-я

2007-2008

100

49

67

38

39

2008-2009

98

52

65

45

42

2009-2010

100

51

73

43

33


Количество учащихся, окончивших школу с медалями


^ Учебный год

Кол-во медалистов

Золотая медаль

Серебряная медаль

% поступления медалистов в вузы

2007-2008

1

-

1

100

2008-2009

8

3

5

100

2009-2010

-

-

-

-



Результаты участия учащихся во всероссийской олимпиаде школьников


^ Учебный год

Муниципальный этап

Региональный этап

Заключительный этап

победители

призеры

победители

призеры

победители

призеры

2007/2008

3

12

1

2

-

1

2008/2009

6

3

1

3

-

-

2009/2010

9

5

1

4

-

1


Сравнительные результаты ЕГЭ по годам


^ Учебный год

ПРЕДМЕТЫ

Русский язык

Математика

Химия

Биология

Физика

История

Общество

знание

Англ. язык

География

МОУ СОШ №3

Богородицкий район

^ Тульская область

РФ

МОУ СОШ №3

Богородицкий район

Тульская область

РФ

МОУ СОШ №3

Богородицкий район

^ Тульская область

РФ

МОУ СОШ №3

Богородицкий район

Тульская область

РФ

МОУ СОШ №3

Богородицкий район

^ Тульская область

РФ

МОУ СОШ №3

Богородицкий район

Тульская область

РФ

МОУ СОШ №3

Богородицкий район

^ Тульская область

РФ

МОУ СОШ №3

Богородицкий район

Тульская область

РФ

МОУ СОШ №3

Богородицкий район

^ Тульская область

РФ

2007-2008

62,9

55,7

56,1

50,07

47,9

35,4

32,7

49,89

50,5

52,8

44,1

50,13

52

51,5

47,3

50,07

53

47,9

39,5

49,89

61

53,1

42,4

50,22

56

56,3

54,6

50,04

-

-

-

-

54,3

54,4

42,9

50,05

2008-2009

69,18

57,67

57,21

57,1

55

53,45

42,21

44

68,13

58,34

56,71

54,2

63,9

54,44

53,14

52,3

57

48,06

49,52

48,9

55,5

49

48,52

48

65,4

56,02

55,05

56,7

47










45










2009-2010

66,6










48,6










54,25










61,5













54







51,1

47,4







53,1

52,96







52










-

-

-

-


^ 3. Цели и задачи
I ступень - начальное общее образование .

Задачей начального общего образования является развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования

Образ выпускника начальной школы как главный целевой ориентир в учебно--воспитательной работе с обучающимися на начальной ступени.

^ Нравственный потенциал.
· Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «товарищ».
· Внутренняя потребность выполнять правила для учащихся, умение и стремление различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников.
· Обретение опыта участия в подготовке и проведении общественно полезных дел, активное участие в процессе жизнедеятельности класса и школы.

^ Познавательный потенциал.
· Формирование основных умений и навыков учебной деятельности (чтение, письмо, счет).
· Формирование навыков самоконтроля учебных действий и развитие теоретического мышления.
· Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию.

^ Коммуникативный потенциал.
· Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: говорить, слушать, сопереживать, сочувствовать.
· Проявление внимания и интереса к другим людям, окружающей природе, животному миру.

^ Эстетический потенциал.
· Эстетическое восприятие предметов и явлений в окружающей социальной и природной среде.
· Наличие индивидуального эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

^ Физический потенциал.
· Соблюдение режима дня и правил личной гигиены.
· Осознанное стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.
· Желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

^ II ступеньосновное общее образование

.Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределении.

^ Образ выпускника 9-го класса как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной деятельности на данной ступени.

Нравственный потенциал
· Восприятие и понимание ценностей «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «коллектив», «доверие», «выбор».
· Стремление и желание проявить сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы.
· Умение планировать, готовить, проводить и анализировать коллективное творческое дело.
^ Познавательный потенциал.
· Формирование индивидуального стиля учебной деятельности, выработка устойчивых учебных интересов и склонностей.
· Умение управлять подсознательными процессами личности.
· Способность адекватно действовать в ситуации выбора на уроке
^ Коммуникативный потенциал.
· Освоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, овладение навыками неконфликтного общения.
· Способность строить и вести общение в различных ситуациях и с людьми, отличающимися друг от друга по возрасту, взглядам, социальному положению. Эстетический потенциал.
· Способность видеть и понимать гармонию и красоту окружающей действительности.
· Знание выдающихся деятелей и произведений литературы и искусства.
· Апробация своих возможностей в музыке, литературе, изобразительном искусстве, прикладном творчестве.
^ Физический потенциал.
· Дальнейшее развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости.
· Знание и соблюдение режима занятий физическими упражнениями

^ III ступень - среднее( полное) общее образование.

Задачами среднего (полного) образования являются: развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направления.

^ Образ выпускника средней школы как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной работе с обучающимися на данной ступени.

Нравственный потенциал.
· Усвоение ценностей и понятий: «отечество», «культура», «любовь», «творчество», «жизненная цель», «субъектность».
· Воспитание чувства гордости за свою Родину.
· Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей.
· Готовность к профессиональному самоопределению, самореализации во взрослой жизни.
· Сознательная активность в общественных и классных делах, в работе с младшими школьниками.
^ Познавательный потенциал.

· Желание, стремление и готовность продолжить обучение после школы,
· Сознательная потребность в более глубоких знаниях в избранных областях знаний, необходимых для дальнейшего образования.
· Наличие навыков самостоятельной учебной деятельности.
· Знание и понимание основных положений Конституции РФ.

^ Коммуникативный потенциал.
· Наличие индивидуального стиля обучения.
· Владение разнообразными умениями и навыками общения с людьми различных возрастов и жизненных взглядов.
· Способность контролировать и корректировать в общении и отношениях с конкретным человеком свою и чужую агрессию.

^ Эстетический потенциал.
· Стремление и умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты.
· Потребность в посещении театров, музеев, выставок, концертов.
· Желание творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности.

^ Физический потенциал.
· Стремление к физическому совершенству.
· Осознание прямой связи между физическим состоянием человека и его работоспособностью.

^ 4. Содержание образования
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3 iconПриказ №70 пд от 31 августа 2013г Образовательная программа муниципального...
Общая характеристика школы. Юридическое обоснование функционирования учреждения

Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3 iconОбразовательная программа основного общего образования Муниципального...
Муниципального образовательного учреждения Бряндинской средней общеобразовательной школы

Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3 iconПриказ от 11. 07. 2013г. №151 Образовательная программа муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы

Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3 iconОсновная образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного...
Согласована на заседании Утверждена приказом Совета мбоу сош №1. от 26. 11. 2011г. №244а/п

Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3 iconПриказ №48/1 от «27» сентября 2012г. Образовательная программа муниципального...
«Детский сад общеразвивающего вида №30 г. Лениногорска» муниципального образования

Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3 iconОбразовательная программа общеобразовательного учреждения Шадкинской...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шадкинской средней общеобразовательной школы...

Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3 iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...

Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3 iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа начального общего образования Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения средней...

Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3 iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
...

Приказ №12 от 17. 10. 2012г. Образовательная программа муниципального образовательного бюджетного учреждения Средней общеобразовательной школы №3 iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Основные образовательные программы среднего (полного) общего образования. 11



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск