Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год

Загрузка...





НазваниеПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год
страница1/7
Дата публикации05.05.2014
Размер0.91 Mb.
ТипПубличный отчет
top-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 3

г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч. год.


  1. Общая характеристика учреждения и условия его функционирования.

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя

общеобразовательная школа № 3

Сокращенное наименование:

МОУ – средняя общеобразовательная школа № 3
Место нахождения: муниципальное образование городской округ Красноуфимск

Юридический адрес:

623300, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,

г. КРАСНОУФИМСК, ул.Советская, д. 56

Фактический адрес:

623300, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. КРАСНОУФИМСК, ул.Советская, д. 56

e-mall: 5231021@mail.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 3 основана в 1941 году и имела статус начальной школы. В 1961 году с переездом в новое здание по ул. Советской, 56 получила статус неполной средней школы. В 1986 году стала средней школой. В 1978 году здание дополнено пристроем из 9 классных комнат с лаборантскими и мастерскими, расположенными в цокольном этаже. В 1982 году пристроен пищеблок площадью 180 м2. Школа осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии А №271757, срок действия по 22.01.2014 года, и свидетельства о государственной аккредитации АА № 037162, от 19.05.2004г, выданных Министерством общего и профессионального образования. Дата учреждения Устава 19.11.2008. Образовательное учреждение реализует программы начального, основного, среднего общего образования.

Школа расположена в микрорайоне застройки пятиэтажных домов 60-80 годов в центре города, населенных в основном жителями среднего и пожилого возраста, кроме нескольких домов (Советская, 60, Озерная, 60, Свободы, 60, Бульварная, 35, Рогозинниковых, 36, Куйбышева, 63). Большая часть 1 этажей в микрорайоне школы в настоящее время используется под частные магазины. Строительство новых домов не проводится в течение 7 лет, в 2007 году к дому по Саргинской, 21 введен в эксплуатацию пристрой на 30 квартир. Этим, наряду с демографической ситуацией в стране, объясняется сокращение детского населения в микрорайоне и, как следствие, снижение контингента в школе.

2007-2008 - 25 класс-комплектов (519 чел)

2008-2009 –24 класс-комплектов (487чел.)

2009-2010 - 23 класс-комплектов (503чел.)

Около 50% учащихся ОУ проживает за пределами микрорайона школы.
^ Количество классов по ступеням


Ступень

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009 -2010

I

9 классов

8 классов

8 классов

8 классов

II

15 классов

15 классов

13 классов

12 классов

III

3 классов

2 классов

3 классов

3 классов

В 2009-2010 девочек - 259 , мальчиков- 244 .

В школе работают педагоги, имеющие достаточный опыт педагогической деятельности:

до 5 лет- 4 человека (8,7%)

от 5 до 10 лет- 1 человек (2,2%)

от 11 до 20 лет - 15 человек (32,6%)

более 20 лет- 26 человек (56,5%)

^ Уровень квалификации педагогов на 01.09.2009г.

Высшая квалификационная категория – 8 человек (17,4% )

I квалификационная категория - 31 человек ( 67,4% )

II квалификационная категория – 5 человек ( 10,1 % )

Без категории – 2 чел.

Имеют значок «Отличник народного образования РФ»- 3 чел., нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 2 чел., «Заслуженный учитель РФ» - 1 чел., Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 10 чел.

В школе созданы условия для постоянного повышения педагогического мастерства учителей, для этого используются разнообразные формы: заочное обучение, курсы при ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования», дистантные курсы, семинары, участие в работе ШМО и ГМО, педсоветах, творческих группах, за последние 5 лет прошли курсовую подготовку 96 % педагогов.

Обеспеченность педкадрами составляет 100%.

Педагогический состав школы имеет достаточный образовательный уровень, педагогический опыт и квалификацию для реализации программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
^ 1. Образовательная политика

Миссия школы – создание условий для получения качественного образования, позволяющего выпускнику школы успешно социализироваться в современном мире.
Цель: Обеспечить конкурентноспособность школы, выпускников всех ступеней, расширить возможности их социализации, сохраняя приоритет культуры здоровья и жизнесбережения детей.

Задачи:

1. Сохранить целостность образовательного процесса в школе, создавая социально-психологические условия для развития потенциала каждого ребенка и учителя с учетом природосообразности.
2. Формировать мотивацию необходимости получения качественного образования как условие жизненной успешности человека.
3. Способствовать созданию оптимальных условий для достижения всеми обучающимися уровня образованности, соответствующего государственным образовательным стандартам в связи с переходом на независимую оценку индивидуальных достижений выпускников ОУ ходе реализации новой редакции ГОС и ЕГЭ.
4. Совершенствовать работу по развитию творческих способностей обучающихся, способствуя повышению потенциала как одаренных детей, так и не имеющих успеха в учебной деятельности.
5. Совершенствовать деятельность педколлектива по предпрофильному и профильному обучению на основе сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования.
6. Обеспечить комплекс мероприятий, способствующих сохранности здоровья и жизни обучающихся.
7. Способствовать развитию информационной культуры всех субъектов образовательного сообщества, развивая материально-техническую базу, ее эффективное практическое использование в образовательном процессе.

^ 2. Уровень реализуемых образовательных программ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 3 осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии А №271757, регистрационный номер 11731 от 22.01.09г. (срок действия лицензии по 22.01.2014 г.).

Школа реализует общеобразовательные программы:

- начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года);

- основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет);

- среднего (полного) общего образования (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года).

^ 3. Система оценки качества.

Перед педагогическим коллективом были поставлены следующие образовательные задачи:

1.Сохранить целостность образовательного процесса в школе, создавая социально-психологические условия для развития потенциала каждого ребенка и учителя с учетом природосообразности.

2.Формировать мотивацию необходимости получения качественного образования как условие жизненной успешности человека.

3.Способствовать созданию оптимальных условий для достижения всеми обучающимися уровня образованности, соответствующего государственным образовательным стандартам в связи с переходом на независимую оценку индивидуальных достижений выпускников ОУ в ходе реализации новой редакции ГОС и ЕГЭ.

4.Совершенствовать работу по развитию творческих способностей обучающихся, способствуя повышению потенциала как одаренных детей, так и не имеющих успеха в учебной деятельности.

Достижение поставленных целей, а также реализации задач, осуществлялось педагогическим коллективом в соответствии с планом работы школы, Программой развития, Программой управленческой деятельности, графиком контроля по обеспечению результатов качества образования. В школе сформирована система информационного и нормативного обеспечения. Продолжается осознанное изменение в подходах к оцениванию результатов образования. На уровне ШМО, ГМО были внесены изменения в рейтинговую оценку уровня результативности устного ответа учащихся при защите реферата, проекта. Были разработаны критерии самооценки учащихся.

Эффективность системы оценки качества образования непосредственно связана с организацией образовательного процесса и повышение уровня преподавания.

Методическая и психолого-педагогическая служба занимается изучением
запросов обучающихся, их индивидуальных особенностей, создает базу
данных. Ведется мониторинг физиологических, интеллектуальных особенностей, навыков учебного труда, бытовых условий, морально- волевых качеств детей.

Учебный план разрабатывается с учетом запросов учащихся, родителей (законных представителей), принципов индивидуализации и дифференциации обучения.

Учителя широко внедряют в практику работы современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные, проектные, интегративного обучения, проблемно-модульные, интенсивного обучения, здоровьесберегающие, разноуровневое обучение, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).

Помимо традиционных форм уроков в процессе обучения учителя используют современные модели: урок-семинар, урок-зачет, урок-диспут, общественный смотр знаний, литературная гостиная, интегрированные уроки, ролевые игры, деловые игры.

В основе учебного плана школы заложен базисный учебный план. За счет
часов вариативной части в ОУ организованы факультативные занятия,
ведутся элективные курсы, связанные с предпрофильной подготовкой учащихся. Часть часов используются для ведения предметов «по выбору».

Обеспечены равные стартовые возможности для детей старшего дошкольного возраста. Составлены договоры с ДОУ № 1, 10, 14, 15 в рамках работы координационного совета. Формы работы: консультации, взаимопосещения занятий и уроков, родительские собрания, экскурсии, педсоветы, заседания ПМПК. Совместное отслеживание уровня общей и специальной готовности к школе в течение первого года обучения, т.е. всего адаптационного периода и успешности обучения на первой ступени.
^ 4. Структура управления общеобразовательного учреждения.

В школе сформирована управленческая команда в соответствии с типом и видом образовательного учреждения, грамотно распределен функционал между представителями администрации.

Директор школы и его заместители работают в соответствии со своими должностными обязанностями.

Формой самоуправления образовательного учреждения является Совет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 3, как выборный коллегиальный орган. Структура Совета, порядок его формирования, компетенция и организация деятельности определяются Положением, согласованным с общим собранием трудового коллектива и утвержденным приказом директора. Председателем Совета МОУ-СОШ №3 избрана Вахрушева Елена Анатольевна, родитель (законный представитель) двух дочерей – учениц школы.

Высшим органом самоуправления является конференция школьного коллектива (общешкольная конференция), в которой участвуют члены Совета школы, члены администрации, представители родителей, избираемые на классных родительских собраниях по норме представительства 2 человека от каждого класса.

Конференция созывается по решению Совета школы не реже одного раза в 2 года. Конференция заслушивает отчет Совета школы и директора, принимает текст Устава школы.
^ 5. Состав администрации.

Директор школы - Данилова Анна Петровна, Заслуженный Учитель РФ, отличник народного просвещения, закончила Свердловский государственный педагогический институт по специальности «иностранные языки», педстаж 40 лет, в должности директора 31 лет. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель», прошла курсовую переподготовку в ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования» в 2009 году.

Аликина Татьяна Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, отличник народного просвещения, имеет высшее образование, закончила Свердловский государственный педагогический институт по специальности «учитель математики», педстаж 32 год, в данной должности 25 года. Имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель» и высшую по должности «учитель». Прошла курсовую переподготовку в ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования» в 2006, 2007, 2008,2009 году.

Журавлева Галина Павловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах, закончила Нижне-Тагильский государственный педагогический институт по специальности «Учитель начальных классов», педстаж 22 года, в данной должности 3 года, имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель» и «учитель», курсовую переподготовку прошла в ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования» в 2006, 2008 году.

Глазырина Светлана Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, имеет высшее образование, закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «учитель географии», педстаж 14 лет, в данной должности 3 года. Имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель», сейчас обучается на курсах «Менеджмент в образовании».
^ 6. Финансово-экономическая деятельность.

Учредителем школы от имени Муниципального образования городской округ Красноуфимск является орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом, Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск, которое наделяет МОУ - среднюю общеобразовательную школу № 3 имуществом на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет контроль за его использованием по назначению и сохранностью.

Главным распорядителем бюджетных средств является Муниципальный орган Управление образованием городского округа Красноуфимск.

Школа ведет самостоятельный бухгалтерский учет. Бухгалтерия является структурным подразделением школы, в ее составе три работника, в том числе главный бухгалтер, который возглавляет бухгалтерскую службу.

Деятельность бухгалтерии МОУ- средней общеобразовательной школы № 3 определяется Положением, утвержденным приказом директора школы.

Школа обладает правами юридического лица, с момента регистрации имеет обособленное имущество, закрепленное за ней в оперативное управление, самостоятельный баланс и лицевой счет при расчетном счете Финансового управления, круглую гербовую печать, штампы, бланки и другие реквизиты, от своего имени ведет финансово-хозяйственную деятельность.

Расходы на обеспечение деятельности школы осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Деятельность школы финансируется в соответствии с законодательством на основе

Федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации.

Школа является самостоятельным юридическим лицом в части ведения финансово-хозяйственной деятельности.

Объекты собственности, закрепленные учредителем за школой, находятся в оперативном управлении школы.

Школа несет ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленной за школой собственности.

С 1 декабря 2008 года школа перешла на новую систему оплаты труда.


7. Совершенствование материально-технической базы в условиях реализации ПНП «Образование».

Сентябрь: капитальный ремонт спортивного зала (КПМО) на сумму 1199415 руб (по реализации ремонта была проведена проверка ревизионной комиссией).

Выделено 660000 руб:

Учебно-наглядные пособия – 20000

Спортивный инвентарь – 80000

Мультимедийное оборудование – 120000

Мебель для кабинета химии и др. кабинетов – 440000

На 2010 запланировано 378000 руб, из них израсходовано:

Примерно 60 тыс. – учебники

70 тыс. – спортинвентарь.

Впервые за несколько лет ГО Красноуфимск Были выделены финансовые средства на ремонт школьных зданий.

ОУ № 3 – 245000 руб , в т.ч. 20609 р приобретение краски (замена на негорючую краску в коридоры).

225000 р – заключен муниципальный контракт с ООО «Строитель 11» на капитальный ремонт

  1. актовый зал (смена полов) – 84767 р.

  2. Оборудование процедурного кабинета (в связи с лицензированием) 105124 р.

  3. Ремонт кабинета № 17 (совмещенный кабинет обслуживающего труда) – 50360 р.

  4. Ремонт помещения для хранения учебников – 19093 р.

  5. Отделочные работы ЛМ и ЛП – 33233 р.

Проведен ремонт отмостки школьного здания – 207 тыс. руб.

Большую помощь в подготовке школы к новому учебному году оказали родители обучающихся. Администрация школы выражает благодарность всем родителям, откликнувшимся на просьбу Совета школы по подготовке к учебному году.
^ 8. Условия организации образовательного процесса.
Средняя наполняемость классов в 2007-2008 уч. г. -20,8 чел.

в 2008-2009 уч. г. -20,3 чел.

в 2009 – 2010 уч.г. – 21,9 чел.

Во вторую смену обучается три класса начальной школы, 64 человека.

В школе созданы условия для осуществления качественного образовательного процесса:

- 26 образовательных кабинетов и классных комнат;

- Спортивный зал;

- Столярная и слесарная мастерская;

- Компьютерный класс;

- Кабинет информационно коммуникационных технологий;

- Кабинет логопеда;

- Медицинский кабинет;

- Столовая;

- Информационный центр ( библиотека);

- Радиостудия;

- Три кабинета с интерактивными досками;

- Кабинет психолога.

Организована логопедическая помощь обучающихся (учитель – логопед высшей квалификационной категории Межецкая Т.Г.)

Оказывается психологическая помощь ( педагог – психолог Волкова А.С.)

Ежегодно для будущих первоклассников с января по май работает школа развития «Дошкольник».
^ 9. Формирование библиотечного фонда.

Фонд учебников. Получено через ГОУ «Центр «Учебная книга» 1331 экземпляров учебников (из них – 55 по истории Урала) на сумму 225 753 руб. 00 коп.

^ Фонд художественной и научно-популярной литературы. Получено через ГОУ «Центр «Учебная книга» 178 экземпляров. Из них книги серии «Библиотека школьника» - 84 экземпляра. Общая сумма поступлений – 276 413 руб. 43 коп. Передано в дар школьной библиотеке от педагогов, учащихся, выпускников и др. – 302 экземпляра. Таким образом, фонд художественной и научно-популярной литературы пополнился на 480 экземпляров.

^ Фонд медиаресурсов:

  • CD и DVD дисков - 218

  • Видео – 70

Фонд периодических изданий.

Произведена подписка на периодические издания для всех субъектов образовательного процесса.

Начато создание электронной картотеки журнальных статей, сделано 530 записей.

Новые поступления учебников, учебно-методической и художественной литературы, CD и DVD-диски, периодические издания внесены в инвентарные книги, проштампованы, пронумерованы и расставлены в фонде.

Информация о фонде своевременно предоставлялась на портал Урал КПМО. (Система сбора статистической и мониторинговой информации по библиотекам ОУ Свердловской области).

По окончании учебного года прием и выдача учебников проводились в соответствии с графиком. Учебники и художественные книги проверены, ветхие и морально устаревшие отобраны и изъяты из основного фонда и перенесены в хранилище в соответствии с систематизацией по классам и предметам.


  1. ^ 10. Содержание образования.

Учебный план общеобразовательной школы составлен на основе Закона РФ «Об образовании», приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 13-д от 17.05.05 г., базисного учебного плана Свердловской области, ГОС (ФК и НРК), образовательной программы школы и соответствует данным нормативным документам как по структуре, так и по содержанию. Федеральный компонент выполняется в полном объеме. Структура и содержание учебного плана ориентированы на формирование общей культуры личности, социальных установок и системы учебных действий, обеспечивающих целостную картину мира, на формирование позитивного отношения учащегося к самому себе, к учебной деятельности и окружающему миру на основе освоения социального, исторического, художественного, экологического опыта региона. Обязательная недельная нагрузка выдержана на каждой ступени обучения и не превышает максимальную.

Учебный план отражает приоритеты развития образовательного пространства Свердловской области и городского округа Красноуфимск, одновременно обеспечивая учащимся возможности самостоятельного выбора образовательных дисциплин.

Федеральный и национально-региональный компоненты учебного плана обеспечены учебно-методическим, информационным сопровождением в полном объёме.

Реализация и содержательное наполнение школьного компонента определяется нормами учебной нагрузки, основано на образовательных потребностях и интересах обучающихся, обусловлено реальными возможностями данного учебного заведения. В результате обеспечивается необходимый уровень образованности обучающихся, максимальный учет интеллектуальных и творческих возможностей одаренных детей, что в целом обеспечивает возможности продолжения обучения, осознанность выбора обучающимися дальнейшего жизненного пути.

^ Учебный план МОУ – средней общеобразовательной школы № 3

на 2009-2010 учебный год


^ Учебные предметы

1 «А»

1 «Б»

2 «А»

2 «Б»

3 «А»

3 «Б»

4 «А»

4 «Б»

Федеральный компонент

1. Письмо и развитие речи

5

5



















2.Русский язык







5

5

5

5

5

5

3. Обучение грамоте и развитие речи

4

4



















4.Литературное чтение







4

4

3

3

3

3

5. Английский язык







2

2

2

2

2

2

6. Математика

4

4

4

4

4

4

4

4

7. Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

2

2

2

2

8. Искусство (музыка, изо)

2

2

2

2

2

2

2

2

9. Технология (труд)

1

1

1

1

2

2

2

2

10.Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

ИТОГО по федеральному компоненту

20

20

22

22

22

22

22

22

Региональный, школьный компонент образовательного учреждения

Литературное чтение







1

1

1

1

1

1

Математика







1

1

1

1

1

1

Речь и культура общения







1

1

1

1

1

1

Физическая культура

























Итого по региональному, школьному компоненту

-

-

3

3

3

3

3

3

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка обучающегося при 5-дневной (6-ти)учебной неделе

20

20

25

25

25

25

25

25
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Медвежье-Озерской...
Медвежье-Озерской средней общеобразовательной школы дер. Медвежьи Озера за 2008-2009 уч год

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней...
Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №17 г. Челябинска, зарегистрирована постановлением...

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Министерством общего и профессионального образования Ростовской области 05. 05. 2009г

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год icon2010 – 2011 учебный год о состоянии и результатах развития Муниципального...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 с углубленным изучением отдельных предметов

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год iconМоу «псош №1» за 2009-2010 учебный год Содержание
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1» содержит информацию...

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сачковичской средней общеобразовательной школы

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №89 г. Челябинска

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год icon1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного...
Приоритетными направлениями деятельности школы на 2009-2010 учебный год являлись: реализация национального проекта «Образование»....

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Красноуфимска по итогам 2009-2010 уч год iconПубличный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Н. Е. Сысоева, директор мбоу сош№67 Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону, Отличник народного просвещения, заслуженный учитель...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск