Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Загрузка...





Скачать 332.41 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе
страница1/3
Дата публикации07.11.2014
Размер332.41 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
3. Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.



Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Элементы дополнительного содержания

Предметные

Метапредметные

Личностные

^ Устное народное творчество (7 часов).

1.

Устное народное творчество.

Знакомство с учебником по литературному чтению.


Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию.

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие

Литературное чтение 3 класс

с.3

2

Закличка. Гори, гори ясно

Заучивание наизусть. Ответы на вопросы.

Читать вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их художественных особенностей, выражения собственного отношения

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Литературное чтение 3 класс

с.4

3

Сказка. Присказка

Чтение сказок по ролям. Характеристика героев. Определение главной мысли сказки.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Литературное чтение 3 класс

с 5-6

Презентация

4

Русская народная сказка. Заяц-хвастун

Чтение сказок по ролям. Характеристика героев. Определение главной мысли сказки.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Литературное чтение 3 класс

с 7-8

таблица КПМО

5

Русская народная сказка. Каша из топора

Чтение сказок по ролям.Характеристика героев. Определение главной мысли сказки.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Литературное чтение 3 класс

с 9-11

6

Русская народная сказка в обработке И.Карнауховой. Скорый гонец.


Чтение сказок по ролям.Характеристика героев. Определение главной мысли сказки.

Находить и различать средства художественной выразительности в авторской литературе (приемы: сравнение, олицетворение,гипербола, звукопись, контраст)

Работать с соседом по парте, в малой группе, в большой группе: распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Литературное чтение 3 класс

с13-19

7

Самостоятельная работа по заданиям учебника

Отвечать на вопросы и задания

Высказывать оценочные суждения о героях прочитанных произведений

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Литературное чтение 3 класс

с 20

^ Из быта русского народа (7 часов)

8

Почему в России звонят колокола?

Произведения, доступные для восприятия.

Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие

Литературное чтение 3 класс

с21

Презентация

9

Из быта русского народа. Пряники

Произведения, доступные для восприятия.

Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие

Литературное чтение 3 класс

С22

10

Из быта русского народа. Гжель

Произведения, доступные для восприятия.

Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Работать с соседом по парте, в малой группе, в большой группе: распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Литературное чтение 3 класс

С23

таблица КПМО

11

Из быта русского народа. Русская прялка

Произведения, доступные для восприятия.

Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие

Литературное чтение 3 класс

С25

12

Из быта русского народа. Дымковская игрушка.

Произведения, доступные для восприятия.

Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие

Литературное чтение 3 класс

с26

13

Из быта русского народа. Вологодские кружева.

Произведения, доступные для восприятия.

Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие

Литературное чтение 3 класс

с27

таблица КПМО

14

Самостоятельная работа по заданиям учебника

Отвечать на вопросы и задания

Высказывать оценочные суждения о героях прочитанных произведений

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Литературное чтение 3 класс

с29

^ Чудесная сказочная страна (6 часов)

15

Жадный легко обманывается

Характеристика героев. Определение главной мысли сказки.

Читать вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их художественных особенностей, выражения собственного отношения

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Литературное чтение 3 класс

с30-31

16

Золотой наряд

Характеристика героев. Определение главной мысли сказки.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие

Литературное чтение 3 класс

с32-36

Презентация

17

Два хана

Характеристика героев. Определение главной мысли сказки.

Воспринимать на слух художественное произведение. Рассказывать сказку на основе картинного плана.

Определять цели учебной деятельности

с помощью учителя. Владеть монологической и диалогической формами речи.

Соблюдать морально-этические нормы. Понимать причины успеха и неудач в собственной учёбе.

Литературное чтение 3 класс

с37-39

18

К.Чуковский Мойдодыр

Чтение сказки.Характеристика героев. Определение главной мысли сказки.

Воспринимать на слух художественное произведение. Рассказывать сказку на основе картинного плана.

Определять цели учебной деятельности

с помощью учителя. Владеть монологической и диалогической формами речи.

Соблюдать морально-этические нормы. Понимать причины успеха и неудач в собственной учёбе.

Литературное чтение 3 класс

с44

таблица КПМО

19

А.Пушкин. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

Чтение сказок по ролям.Характеристика героев. Определение главной мысли сказки.

Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

Осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие

Литературное чтение 3 класс

с46-47
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе по Программе «Школа 2100»

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе
Уроков литературного чтения во 2-м классе по учебнику «Маленькая дверь в большой мир»

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2 «Б» классе
Планирование составлено на основе государственной программы «Школа 2100» 2013 год

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе
Первопечатник Иван Федоров. Подготовка сообщения о первопечатнике Иване Федорове

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе
С. Черный «Живая азбу-ка»; Ф. Кривин «Почему а поется, а б нет». Волшебные превращения

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе iconТематическое планирование литературного чтения во 2 классе
Примерное тематическое планирование литературного чтения во 2 классе по учебнику

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения во втором классе
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования,...

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе iconТематическое планирование интегрированных уроков окружающего мира...
Знакомство с русскими историками Татищевым, Карамзиным, Костомаровым (чтение книги Ишимовой «История для детей»)

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе
Знакомство с новым учебником и его основ-ными компонентами. В. Данько «Загадочные буквы». Понятия «автор», «писатель», «произведение»....

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе iconТематическое планирование уроков внекласс
Тематическое планирование уроков внеклассного чтения «литература югры и кондинского края»



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск