Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс

Загрузка...





Скачать 479.35 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс
страница1/4
Дата публикации14.11.2014
Размер479.35 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
top-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
_______________ ___________

подпись расшифровка подписи.

__________ 2012 год

дата



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №29 имени Героя Советского Союза П.С.Кузуба

ст. Петровской муниципального образования Славянский район


Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению на 2012 - 2013 учебный год

^ Класс: 2 «А»
Учитель: Финько Нина Николаевна
Количество часов: всего 136, в неделю 4 часа


Планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению и утверждено решением педсовета

протокол № ___ от ___________ 2012года

№ п/п


Содержание (разделов, темы)

Кол.час.

Даты


Оборудование

урока


Основные виды учебной деятельности

УУД

По плану

Факт.



1.

1 четверть

Раздел I. «Там на неведомых дорожках…»
Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. Б.Заходер «Моя Вообразилия».


23

1


03.09.




Рабочая тетрадь


Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

заучивать наизусть небольшие стихотворения.

2.

Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом. КУБАН. Книги кубанских писателей.

1

05.09.




Выставка книг, прочитанных летом

Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли

(лидера исполнителя);

воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.

3.

Б.Заходер «Сказочка».

КУБАН. Казачьи сказки.

1

06.09.




Портрет и выставка книг Б.Заходера,

Проговаривать последовательность действий на уроке;

слушать и понимать речь других.

4.

Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо».

1

07.09.




Выставка книг с русскими народными сказками

Уметь находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы;

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

5.

«Законы» волшебной сказки.

1

10.09.




Таблица № 2,

рабочая тетрадь


Уметь иллюстрировать художественное произведение;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

6.

Как сказки сказываются.

1

12.09.




Рабочая тетрадь, ИКТ,

презентация

Уметь правильно, выразительно читать целыми словами;

уметь находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы.

7.

«Народная» сказка П.Ершова «Конёк-Горбунок».

1

13.09.




Портрет и выставка книг П.Ершова

Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации;

учиться работать по предложенному учителем плану.

8.

Сказочный мир П.Ершова. Сказка «Конёк-Горбунок».

1

14.09.




Иллюстрации к сказке,

таблица № 3

Уметь относить сказочных героев к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи;

определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

уметь иллюстрировать художественное произведение.

9.

Приметы волшебной сказки в сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок».

1

17.09.




Рабочая тетрадь,

мультфильм


Учиться работать в паре, группе;

оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

10.

Добрым молодцам урок. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

19.09.




Портрет и вы -ставка книг

А. С. Пушкина

Уметь находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

11.

Герои «Сказки о рыбаке и рыбке».


1

20.09.




Иллюстрации к сказке,

таблица № 22,

мультфильм

Уметь относить сказочных героев к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники;

эмоционально «проживать» текст.

12.

Авторская сказка А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».


1

21.09.




Рабочая тетрадь, ИКТ,

презентация



Уметь подробно и выборочно пересказывать текст;

оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

13.

Проверка техники чтения. Сказки А.С.Пушкина.

1

2409.




Выставка книг, иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина

Учиться работать по предложенному учителем плану;

уметь иллюстрировать художественное произведение.

14.

Авторская сказка В.Одоевского «Мороз Иванович».

1

26.09.




Портрет и выставка книг В.Одоевского

Уметь правильно, выразительно читать целыми словами;

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

15.

«Какова работа, такова и награда». В.Одоевский «Мороз Иванович».

1

27.09.




Таблица № 3,

рабочая тетрадь


Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

16.

От сказки народной к сказке авторской. В.Одоевский «Мороз Иванович».

1

28.09.




Таблица № 20, ИКТ,

презентация

Уметь подробно и выборочно пересказывать текст;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

17.

Как сказки сказываются. П.Бажов «Серебряное Копытце».

1

01.10.




Портрет П.Бажова и выставка книг

Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам;

проговаривать последовательность действий на уроке.



18.

Чему учат сказы и сказки. П.Бажов «Серебряное Копытце».

1

03.10.




Иллюстрации к сказке,

рабочая тетрадь

Уметь находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор; определять и формировать цель деятельности на уроке.

19.

Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса».

1

04.10.




Таблица № 5

Уметь правильно, выразительно читать целыми словами;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

20.

Добро побеждает зло. Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса».

1

05.10.




Иллюстрации к сказке

Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы;

оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

21.

Народная сказка Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса».

1

08.10.




Иллюстрации,

рабочая тетрадь


уметь относить сказочных героев к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

22.

Всех скороговорок не перескороговоришь. Прорверочная работа №1. КУБАН. Кубанские пословицы и поговорки.

1

10.10.




Таблица № 1,

таблица № 35,

рабочая тетрадь


учиться работать по предложенному учителем плану;

уметь работать в парах и группах.


23.

Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок. КУБАН. Казачьи сказки.

1

11.10.




ИКТ, презентация, выставка книг

Уметь передавать последовательность сюжета;

воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.





24.


Раздел II. «Сказочные человечки».

В стране Вообразилии. Голландская народная песенка «Морская прогулка».


27
1


12.10.





Выставка книг,

рабочая тетрадь


Уметь определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

25.

Знакомство с Муми-семейством. Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление, 1 часть.


1

15.10.




Таблица № 5

Уметь правильно, выразительно читать целыми словами;

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений.

26.

Тайны шляпы Волшебника. Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 2 часть


1

17.10.




Рабочая тетрадь


Уметь подробно и выборочно пересказывать текст;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

27.

Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 3-4 части


1

18.10.




Иллюстрации к повести

Уметь относить сказочных героев к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

28.

Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника».


1

19.10.




ИКТ, презентация, иллюстрации к произведению

Оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

уметь иллюстрировать художественное произведение.

29.

Опасное путешествие Бильбо. Дж.Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи». Части 1 и 2.

1

22.10.




Выставка книг

Дж. Родари

Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

слушать и понимать речь других.


30.

Путешествие продолжается. Глава «Пауки и мухи». Части 3 и 4.


1

24.10.




Рабочая тетрадь


Уметь правильно, выразительно читать целыми словами;

проговаривать последовательность действий на уроке.

31.

Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс. Глава «Пауки и мухи». Части 5 и 6.


1

25.10.




Иллюстрации к сказке

Уметь оценить читаемый текст; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

32.

Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс. Глава «Пауки и мухи». Части 7 и 8.

1

26.10.




Рабочая тетрадь


Уметь подробно и выборочно пересказывать текст;

оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

33.

Авторская сказочная повесть Дж.Р.Р. Толкин «Хоббит».


1

29.10.




Иллюстрации

к сказке

Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

34.

Смешная история. А.Милн «Винни-Пух». Глава 3.


1

31.10.




Выставка книг,

рабочая тетрадь


Уметь составлять план сказки, озаглавливать каждую главу;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

35.

Характеры героев сказки А.Милна «Винни-Пух».


1

01.11.




Рабочая тетрадь,

мультфильм



Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации;

определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

36.

Главный герой повести А.Милна «Винни-Пух».


1

02.11.




Иллюстрации к сказке, ИКТ,

презентация


Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений.


37.

2 четверть

Песенки сказочных человечков.


1


12.11.





Таблица № 20

Уметь читать выразительно, целыми словами;

учиться работать по предложенному учителем плану.

38.

Уроки Мальвины. А.Н.Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитать Буратино».

1

14.11.




ИКТ, презентация

Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам;

воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.

39.

Друзья и враги Буратино. Глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но всё кончается благополучно».

1

15.11.




Рабочая тетрадь,

мультфильм


Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

40.

Два мира в сказке А.Толстого «Приключения Буратино».

1

16.11.




Иллюстрации

к сказке

Уметь составлять план сказки, озаглавливать каждую главу;

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

41.

Повесть-сказка А.Толстого

«Приключения Буратино».



1

19.11.




Рабочая тетрадь


Уметь подробно и выборочно пересказывать текст;

оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

42.

Сказочный герой Чиполлино и его семья. Дж.Родари «Приключения Чиполлино».


1

21.11.




Таблица № 5

Уметь правильно, выразительно читать целыми словами;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.



43.

Чиполлино приходит на помощь. Дж.Родари «Приключения Чиполлино».

1

22.11.




Иллюстрации

к сказке

Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы;

определять и формировать цель деятельности на уроке.

44.

Чиполлино – настоящий герой. Дж.Родари «Приключения Чиполлино».


1

23.11.




Рабочая тетрадь,

мультфильм



Уметь относить сказочных героев к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи;

проговаривать последовательность действий на уроке.

45.

Фантазии Астрид Линдгрен. «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Части 1-2.


1

26.11.




Выставка книг

Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам;

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

46.

Кто же такой Карлсон? А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Часть 3.


1

28.11.




Рабочая тетрадь


Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

47.

Карлсон – воплощение детской мечты. А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше».

Часть 4.

1

29.11.




ИКТ, презентация

Уметь подробно и выборочно пересказывать текст;

оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

48.

Обобщение по разделу «Сказочные человечки». Проверочная работа № 2.


1

30.11.




Таблица № 42,

мультфильм, рабочая тетрадь


Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации;

воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.

49.

Сочинение-рассказ о сказочном человечке.


1

03.12.




Рабочая тетрадь


Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану;

учиться работать по предложенному учителем плану.

50.

Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки.

1

05.12.




Таблица № 20

Уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

уметь работать в паре, группе.






51.


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе на 2012/2013 учебный год

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс iconКалендарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи за 2013-2014 учебный год
...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс iconТематическое планирование по географии в 11 класс
Календарно – тематическое планирование по географии в 11 классах на 2012-2013 учебный год

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс iconКалендарно-тематическое планирование изучения метериала по литературному...
Формирование умения создавать план учебной статьи. Приобретение начальных знаний об истоках человеческой цивилизации

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс iconТематическое планирование: Перспективное планирование тематических...
В учреждении ведется календарно – перспективное планирование на неделю. Каждая неделя имеет свою тему. На 2013 -2014 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Алгебра/9...
Линейное и квадратное неравенства с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
А. С. Пушкин «За весной, красой природы», «Уж небо осенью дыша-ло»,«В тот год осенняя погода…»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Литература/8 класс
Лирическая песня как вид(жанр) народной обрядовой песни. Классификация народных песен

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/3 класс



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск