Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки






Скачать 32.27 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Дата публикации01.10.2013
Размер32.27 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
top-bal.ru > Маркетинг > Основная образовательная программа
Удмуртский государственный университет

Филиал ГБОУВПО «УдГу» в г.Кудымкаре
Основная образовательная программа

высшего профессионального образования
Направление подготовки 080100Экономика

Профиль подготовки экономика предприятий и организаций

АННОТАЦИЯ НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Дисциплина __Б.3.Б 8 Маркетинг ____________________________

Общая трудоемкость дисциплины _4_ ЗЕТ (__144_ час.)

  1. Цели и задачи освоения дисциплины:

  • Цели

Целями освоения дисциплины «Маркетинг» является изучение сущности маркетинга как концепции управления рыночной деятельностью.

  • Задачи

Ставятся задачи формирования у обучающихся целостного представления о маркетинге и методах воздействия на рынок, а также приобретения ими навыков творческого решения практических проблем функционирования фирмы в условиях современных рыночных отношений.

  1. ^ Место дисциплины в структуре ООП:

Данная дисциплина относится к базовой части ООП бакалавриата. При изучении курса обеспечивается преемственность и тесная связь с такими учебными дисциплинами, как макро- и микроэкономика, основы менеджмента, экономика фирмы, логистика, статистический анализ производственно-экономической деятельности предприятия. Освоение основ маркетинга необходимо в дальнейшем для изучения таких дисциплин, как стратегическое и бизнес-планирование, глобальный маркетинг, бизнес-коммуникации, маркетинговые каналы.


  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

ОК 1,4-9,11-15, ПК 1-15.

В результате освоения обучающийся должен:

  • знать: сущность современной концепции маркетинга; экономические основы поведения организаций на рынке, закономерности формирования конкурентной среды отрасли и методологию ситуационного анализа, методы стратегического и тактического управления деятельностью предприятия, маркетинговые аспекты управления продуктом, методы управления поведением потребителей, принципы создания маркетинговых коммуникаций, сущность и методы стимулирования продаж, методы планирования и организации рекламной кампании, цели и средства формирования общественного мнения, содержание процесса персональной продажи, методы формирования бюджета маркетинга и организации маркетингового контроля.

  • уметь: работать в коллективе (ОК-7), находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность (ОК 8), работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-13), участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13), решать управленческие задачи, связанные с операциями на рынках различного типа (ПК-8), анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-6), использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в маркетинге (ПК-6), находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-3).

  • владеть: культурой мышления, методами обобщения и анализа информации, постановки целей и выбора путей их достижения (ПК-8), методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1) методами экономического анализа маркетинговой деятельности предприятия (фирмы) (ПК-2).

  1. Основные дидактические единицы (разделы):

1. Современная концепция маркетинга

2. Организация маркетинговой деятельности

3. Маркетинговая среда функционирования предприятия

4. Стратегии маркетинга в конкурентной борьбе

5. Теория потребительского поведения. Анализ покупателей

6. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование

7. Маркетинговая стратегия фирмы

8. Товарно-марочная политика фирмы

9. Ценовая политика

10.Каналы распределения товаров и товародвижение

11.Коммуникационная деятельность маркетинга

12.Планирование маркетинга и контроль

11.Области применения маркетинга

  1. Виды учебной работы, формы промежуточной аттестации:

  • виды учебной работы: лекции, практические занятия

  • формы промежуточной аттестации: контрольная работа – 6 сем., экзамен – 6сем.

  1. Дисциплина закреплена за кафедрой Экономики и управления

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Направление подготовки 080200 «Менеджмент» Профиль подготовки «Производственный менеджмент»

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100 «экономика» и профилю подготовки...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100 «экономика» и профилю подготовки...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
В настоящей Примерной основной образовательной программе высшего профессионального образования по направление подготовки 021900 Почвоведение...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп) первого уровня высшего профессионального образования (бакалавр экономики) по направлению подготовки 62Б «Экономика» (профиль...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск