Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год

Загрузка...





Скачать 479.29 Kb.
НазваниеПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год
страница1/4
Дата публикации12.01.2015
Размер479.29 Kb.
ТипДоклад
top-bal.ru > Математика > Доклад
  1   2   3   4


Публичный доклад

о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год.
На основании анализа работы школы за 2012-2013 учебный год коллектив школы выдвинул на 2013-2014 учебный год следующие образовательные и воспитательные цели и задачи:

Цели:

  • обеспечить реализацию права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с законом РФ «Об образовании»;

  • сформировать у обучающихся школы устойчивые познавательные интересы;

  • включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса;

  • усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии;

  • обеспечить овладение обучающимися содержанием стандартов образования, вооружить учащихся осознанными прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление.

  • направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения учащихся.

Задачи:

      1. Усовершенствовать учебный процесс  в  следующих направлениях:

-          более полная реализация возможностей процесса обучения для разностороннего развития личности;

-          формирование у обучающихся целостной картины о мире и системе нравственных качеств личности, основанной на общечеловеческих и общекультурных ценностях.

  1. Усовершенствовать процесс внеурочной деятельности обучающихся в следующих направлениях:

- формирование системы нравственных качеств, основанных на общечеловеческих и гуманистических ценностях и идеалах;

-          формирование творческого мышления учащихся, единства знаний, убеждений и действий, слова и дела.

  1. Развивать в школе систему управления учебно – воспитательного процесса на основе совершенствования всех функций управления и реализации в управленческой практике исследовательского, комплексно-целевого и системного подхода. 

  2. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовке кадров.

  3. Скорректировать рабочие программы с точки зрения рекомендаций к базисному учебному плану.

  4. Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического развития.

  5. Повысить мотивацию учителей на участие в освоении передового опыта, изучения и применения новых образовательных технологий.

  6. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых образовательных технологий и их элементов.

  7. Продолжить работу по системному отслеживанию результатов обучения.

  8. Продолжить работу по формированию у обучающихся чувства моральной и социальной ответственности, уважения к закону.

  9. Создание условий для творческой деятельности обучающихся.

  10. Организация деятельности педагогического коллектива по постоянному повышению качества образования.

  11. Обеспечение современным нормативно-программным и учебно-методическим сопровождением содержательной части новых стандартов.

Школа в 2012-2013 учебном году работала над проблемой «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся». Заседания педагогических советов, работа школьных предметных МО, методическая учёба, совещания различных уровней – всё было подчинено решению задач, вытекающих из данной проблемы.         

Реализации проблемной темы школы были посвящены педсоветы:

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Педагогический совет

-Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год и планирование на новый учебный год.

-Утверждение тарификации.

- Утверждение состава Совета администрации.

-«О работе с обучающимися по профилактике и предупреждению травматизма и несчастных случаев»

Август

Директор школы

2.

Педагогический совет

-Анализ перехода начальной школы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения.

- Формирование у обучающихся ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.

Ноябрь


Учителя начальных классов

Педагог - организатор

3.

Педагогический совет

- Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов, формах проведения экзаменов.

Январь

Зам. директора по УВР

4.

Педагогический совет

  • «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения и  самореализации  обучающихся путём усиления их подготовки к дальнейшему послешкольному образованию и развитию».

Март

Директор школы

5.

Педагогический совет

- Об утверждении графика проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 классов, составов аттестационных комиссий.

- О допуске учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации

Май

Директор школы

6.

Педагогический совет

- О переводе учащихся в следующий класс.

- О результатах государственной аттестации, о выпуске и награждении выпускников 9 и 11 классов.

Июнь

Директор школы


Данные педсоветы разнообразны по форме и содержанию кроме теоретических вопросов, включающих в себя практическую часть.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на раскрытие творческого потенциала каждого учителя, постоянное повышение его профессионального уровня – стимулирование учителя использовать современные методики обучения.

В 2013-2014 учебном году школа продолжает работать как муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. На начало учебного года количество обучающихся составило 40 школьников, в течение прошлого учебного года из школы выбыл 1 ученик из 3 класса, прибыло 1 обучающийся во 2 класс и 1 обучающийся в 7 класс. Охвачены обучением 100% детей, проживающих на территории Войсковоказинской сельской администрации..

В работе с обучающимися школа руководствуется Законами РФ «Об образовании», «Типовым Положением об образовательном учреждении», Уставом школы, Правилами внутреннего распорядка.

Учебный план школы на 2013-2014 учебный год формировался в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ», приказами Министерства образования РФ от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, от 19.12.2012 года № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общеобразования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год», приказами Управления образования и науки Липецкой области от 16.05.2013 года № 451 «О базисных учебных планах для образовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования на 2013-2014 учебный год» и от 20.06.2013 г. № 585 «О внесении изменений в приказ Управления образования и науки Липецкой области от 16 мая 2013 года № 451 «О базисных учебных планах для образовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования на 2013-2014 учебный год», РАССМОТРЕННОГО НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ (Протокол №1 от 30.08.2013 года)

При составлении учебного плана сохранялась приемственность между ступенями обучения и классами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельного допустимого. Школьный компонент был распределён на изучение предметов по базисному учебному плану.

В 2013-2014 учебном году начальная школа (1-4 классы) обучаются в режиме 5-ти дневной рабочей недели, а обучающиеся 5-11 классов- в режиме 6-ти дневной рабочей недели. Имеется 11 классов, в которых обучается 40 учащихся. Занятия ведутся в 1 смену.

Основной контингент учащихся: дети работников ООО АФ «ТРИО», «АГРОЛЕНД» и работников бюджетной сферы Войсковоказинской сельской администрации( администрация, МУК ПЦКД, библиотека, ФАП, школа). Удалённость села Войсковая Казинка от районного центра 30 км, от ближайших населённых пунктов, где имеется школа – 18 км.

^ Количество обучающихся по годам в школе следующее:

2010-2011 уч.год

2011-2012уч.год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч.год

49

43

44

40



ВЫВОД: как видно из таблицы и диаграммы контингент обучающихся уменьшается, заметен рост качества знаний обучающихся.

Основная задача педколлектива:

- заложить основы учебной деятельности, необходимые для продолжения образования на 2 и 3 ступенях. С учётом этого было введены часы профориентации в 9 классе по биологии и химии, углубленное обучение биологии и химии в 10-11 классах, обучающиеся начальных классов занимались по развивающей системе Н.Ф. Виноградовой.

Обучающиеся 3 и 4 класса и обучающиеся 5-ти классов на 2 ступени обучения, занимались по программе традиционного обучения. Для создания условий самовыражения обучающихся на учебных и внеучебных занятиях были введены предметы: «Черчение», «Основы потребительских знаний», «Кпаеведение», раннеее изучение химии в 7 классе и элективные курсы по биологии: «Систематизация знаний по биологии в рамках подготовки к ЕГЭ» в 11 классе и в 10 классе «Клетки и ткани», по обществознанию в 10-11 классах: «Права человека и гражданина», по химии в 10 классе: «Пища глазами химика».

На 3 ступени обучения 2 класса. Здесь завершается образовательная подготовка обучающихся, дающая возможность поступить в учебные заведения. На 3 ступени обучения были введены индивидуально-групповые занятия: «Математика», «Русский язык», «Биология», «Химия», «Обществознание», созданы условия обеспечивающие учёт индивидуальных и личностных особенностей обучающихся.

Рабочие программы по каждому предмету учебного плана разработаны учителями в соответствии с требованиями и рекомендациями УО.

Для будущих первоклассников с сентября по май проводились учебные подготовительные занятия, которые посещали все дети, желающие заниматься в группе кратковременного пребывания детей с сентября 2012 года ( 8 детей). Одновременно будущим учителем первого класса и воспитателем группы кратковременного пребывания проводились занятия с родителями будущих первоклассников (беседы и родительские собрания с использованием диагностики)

Занятия с дошкольниками проводились на основе программы предшкольной подготовки детей 5-7 лет «Солнышко».

Образовательный процесс строился на рациональном сочетании организации разнообразных видов деятельности, в том числе и учебной, которая осуществлялась как на специально проводимых занятиях со всей группой детей, так и в самостоятельной свободной деятельности детей.
В истекшем году в 9-11 классах использовались следующие формы организации УВП:

уроки- лекции, семинары, уроки-игры (КВН, поле чудес, ринг, встречи в гостиной и т.д.) уроки-исследования, проектная деятельность обучающихся (научно-исследовательский форум «Шаг в будущее»), практикумы, консультации, занятия по выбору, олимпиады, конкурсы, предметные недели, открытые уроки.
ВЫВОД: учебный план на 2012-2013 учебный год выполнен, учебные программы по всем классам и всем предметам пройдены.

Контроль за УВП вёлся регулярно. Основной целью проведения проверок является получение объективной информации о реальном состоянии дел, инструктировании учителей, классных руководителей по вопросам повышения педагогического мастерства. Итоги контроля подводились на педсоветах, административных совещаниях, индивидуальных беседах. Администрация школы особое внимание уделяет совершенствованию планирования, целенаправленной деятельности педагогического совета, методических объединений, умело использует все формы контроля (предупредительный, тематический, классно-обобщающий), позволяющие всесторонне изучать деятельность учителей и классных руководителей, а также степень усвоения школьниками учебных программ. Высокая действенность внутришкольного руководства и контроля достигается хорошим знанием администрацией школьных программ по предметам, тщательной подготовкой к каждой проверке, глубоким всесторонним анализом деятельности учителя, чёткостью планирования. Администрация сосредотачивает своё внимание прежде всего на анализе причин выявленных недостатков, разработке и осуществлению практических мер по дальнейшему совершенствованию УВП.

Правильно организованная система внутришкольного руководства и контроля позволила обеспечить достаточно высокий уровень работы школы

ВЫВОД: практически все намеченные по контролю мероприятия выполнены. Члены администрации имеют достаточную подготовку для качественного проведения руководства и контроля по всем направлениям УВП.

В течение 2012-2013 учебного года в школе осуществляется педагогический мониторинг качества обучения и образования по ступеням, анализ уровня итоговой аттестации по предметам

^ Сравнительный анализ обученности в течение последних 5 лет:


Года

Качество знаний

Успеваемость

2009-2010 уч.год

53

100

2010-2011 уч.год

58

98

2011-2012 уч. год

61

99

2012-2013 уч. год

61

100

Все направления внутришкольного контроля были реализованы.

В школе было 44 обучающихся, 5 (12%) обучающихся закончили школу только на «5» (Панова Т, (4 класс), Семенюк Д.(8 класс), Темешев А.(8 класс), Тюрин А. (10 класс), Скрипкина А. (10 класс) и 19 (49 %) обучающихся окончили школу на «4» и «5». За прошедший год из основной школы выпущено 6 обучающихся, из средней школы -3. 4учащихся из 9-ого класса продолжили обучение в средних специальных учебных заведениях.1 обучающаяся 11 класса Ломако Анастасия Павловна закончила школу с «золотой» медалью и получила аттестат особого образца с «золотым» теснением.

Лучшую успеваемость по итогам года показали обучающихся следующих классов:

4 кл. (Кл. рук. Темешева Н.П.), 8кл – 100% (Кл рук Коростелёва Е.В. и 10 кл – 100% (Кл. рук. Серикова З.К.)

Следует отметить резкое ухудшение качества знаний учащихся 5 ( 50%), так как в конце прошлого учебного года в этот класс прибыло 2 обучающихся.

Тем не менее анализ успеваемости и качества знаний обучающихся показывает достаточный уровень овладения изученным материалом. Это даёт возможность выпускникам 9-х классов продолжить обучение в 10-11 классах.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год iconОткрытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 Г. Томска

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год
Основные направления, содержание и формы деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного...
Данный отчет является подведением итогов деятельности мкоу балакинской оош за 2012-2013 учебный год и служит отправной точкой для...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год iconМетодические рекомендации заместителя директора по увр мбоу сош с....
Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие с ним в разных ситуациях

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год iconПрограмма государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения самарской области средней общеобразовательной школы №1 «ОЦ» п г т. Стройкерамика...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск