Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год






НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год
страница1/10
Дата публикации16.11.2013
Размер1.11 Mb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ № 6

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД



Содержание




1.Общие положения.

Цели, задачи и направления работы школы

в 2012-2013 учебном году

Стр.


2

2.Организация учебно-воспитательного процесса в начальной школе


6
^

3. Анализ успеваемости и движения учащихся школы

за 2012-2013 учебный год



9

4.Анализ результатов краевых диагностических работ





23
^

5. Предпрофильное обучение и профориентационная работа





26

6.Государственная (итоговая) аттестация

-выпускников 11 классов. ЕГЭ-2013


28
^

7. Государственная (итоговая) аттестация выпускников

9-х классов. ГИА-9 2013



34

8. Анализ методической работы школы

за 2012-2013 учебный год



40
^

9.Анализ воспитательной работы школы





51

10. Анализ работы библиотеки


63



1.Общие положения.

Цели, задачи и направления работы школы

в 2012-2013 учебном году
Основные направления, содержание и формы деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 6 в 2012-2013 учебном году регламентировались нормативными документами:

  • Федеральным Законом РФ «Об образовании»,

  • Типовым Положением об общеобразовательном учреждении,

  • Основными направлениями Президентской инициативы «Наша новая школа»,

  • Федеральным государственным образовательным стандартом НОО,

  • Уставом Школы,

  • Программой развития,

  • Учебным планом школы,

  • Образовательной программой школы,

  • Планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год


Цели, которые перед собой ставила школа в 2012-2013 учебном году:

-формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;

-организовать оптимальный учебно-воспитательный процесс на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;

-отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;

-установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
Задачи, требовавшие решения в 2012-2013 учебном году:

-создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;

-продолжение работы по реализации ФГОС НОО;

-подготовка к переходу на новые образовательные стандарты в основной школе;

-совершенствование системы оценки качества образования через мониторинг индивидуальных достижений учащихся 1-11 классов;

-повышение эффективности работы методических кафедр. Подготовка к получению статуса муниципальной инновационной площадки;

-совершенствование воспитательной работы посредством реализации программ и проектов, активизации работы органов ученического самоуправления и детской общественной организации;

-развитие дополнительного образования путем совершенствования системы сотрудничества с детскими спортивными школами;

-совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 6 на начало учебного года школа имела 24 класса с 616 учащимися и 595 учащихся – на конец.

В первую смену занимались:

1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 4 «А», 4 «Б»,

5 «А», 5 «Б», 6 «А», 6 «Б», 7»А», 8 «А», 8 «Б», 9 «А», 9 «Б»

10 «А», 11 «А» классы,

во вторую смену:

2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 3 «А», 3 «Б», 3 «В» классы.

В школе работают 33 педагога: 7 имеют, высшую квалификационную категорию, 6 – первую, 3 учителя имеют звание «Почетный работник общего образования», 3 награждены грамотами Министерства образования РФ.

В 2012 - 2013 учебном году школа работала по учебным планам:

- для I-II классов, реализующих федеральный образовательный стандарт начального общего образования,

- для IIIXI классов по БУП-2004.
Продолжительность учебной недели была:

- в I классах - VII классах - 5 дней,

- в VIII -XI классах - 6 дней
В I - II классах, обучавшихся по ФГОС:

-по решению педагогического совета (протокол № 1 от 30.08.2012) 1час из части, формируемой участниками образовательного процесса, использовался на ведение регионального предмета «Кубановедение»;

-курс «Основы безопасности жизнедеятельности» входил в содержание курса «Окружающий мир»;

-учебный предмет «Английский язык» изучался со 2-ого класса в объёме 2-х часов в неделю.

-часы, отведённые на преподавание учебных предметов «Искусство» («Музыка», «ИЗО») и «Технология», проводились отдельно: «Музыка» - 1 час, «Изобразительное искусство» - 1 час в неделю, «Технология» - 1 час в неделю.

В III-XI классах, обучавшихся по БУП-2004:

^ Изучение курса ОБЖ:

- во III- IV классах входило в содержание предмета «Окружающий мир»,

- в V-VII классах реализовывалось как самостоятельный курс (за счет компонента образовательного учреждения),

- в VIII классах - как самостоятельный курс в объеме 1 час в неделю,

- в IX классе предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучалось в объеме 1 час за счет часов компонента образовательного учреждения,

- в X классах предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучался в объеме 2 часа в неделю,

- в XI классах - в объеме 1 час в неделю
^ Учебный предмет «Кубановедение» реализовывался

- в III-IV классах за счет часов, отведенных на учебный предмет «Технология»
Информатика и информационно-коммуникационные технологии изучались в III – IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».
^ Часы компонента образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году были распределены следующим образом:

в V классах – 2 часа:

1 час на изучение предмета «Кубановедение»,

1 час на изучение предмета ОБЖ

в VI классе – 2 часа:

1 час на изучение предмета «Кубановедение»,

1 час на изучение предмета ОБЖ

в VII классах – 2 часа:

1 час на изучение предмета «Кубановедение»,

1 час на изучение предмета ОБЖ

в VIII классах – 5 часов:

1 час на изучение предмета «Кубановедение»,

1 час для увеличения часов предмета «Технология» федерального компонента базисного учебного плана,

1 час для увеличения часов предмета «Информатика и ИКТ» федерального компонента базисного учебного плана,

2 часа на групповые занятия: русский язык – 1час, алгебра – 1 час
^ Предпрофильная подготовка велась в 9 «А» классе в режиме шестидневной учебной недели.

Компонент образовательного учреждения в количестве 6 часов был распределен следующим образом:

1 час – на увеличение количества учебных часов по предмету «Русский язык» до 3 часов;

1 час – на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»;

1 час – на предмет «Кубановедение»;

1 час – для организации информационной работы и профильной ориентации;

2 часа – для проведения курсов по выбору

^ Предметные курсы (в количестве 1 часа): «Практическая стилистика», «Избранные вопросы алгебры» были направлены на углубление знаний учащихся, подготовку к государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой форме и усиление базовых предметов.

^ Ориентационные курсы (в количестве 1 часа): «Делопроизводство и компьютер», «Юный спасатель», «Занимательные эксперименты в физике» способствовали удовлетворению познавательных интересов обучающихся, расширяли кругозор, способствовали повышению качества освоения учебных программ.
^ В 10 «А» классе универсального обучения:

Компонент образовательного учреждения в количестве 6 часов распределялся следующим образом:

- на изучение учебного предмета «Кубановедение» – 1 час;

- для изучения элективных учебных предметов и практик – 5 часов.

Элективные учебные предметы:

«Избранные вопросы физики», «Массовая культура», «Избранные вопросы биологии» способствовали расширению объема учебного материала базовых предметов;

«Практическая стилистика», «Математический практикум» - обеспечивали дополнительную подготовку к прохождению государственной (итоговой) аттестации.
^ В 11 «А» классе универсального обучения:

Компонент образовательного учреждения в количестве 6 часов распределялся следующим образом:

- на изучение учебного предмета «Кубановедение» – 1 час;

- для изучения элективных учебных предметов и практик – 5 часов.

^ Элективные учебные предметы:

«Избранные вопросы русского языка», «Математический практикум» обеспечивали дополнительную подготовку к прохождению государственной (итоговой) аттестации;

«Избранные вопросы физики», «Массовая культура», «Избранные вопросы географии» - расширяли объем учебного материала базовых предметов.

^ Учебный план для индивидуального обучения больных детей на дому был составлен на основе базисного учебного плана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», письмом Министерства просвещения СССР от 05.05.1978 года № 28 – М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому», письмом Министерства народного образования РСФСР от 14. 11.1998 года № 17-235-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.1996 года № 861 « Об утверждении порядка воспитания и обучения больных детей на дому» с учетом заявлений родителей в рамках нормативных документов.
2. Организация учебно-воспитательного процесса

в начальной школе

1-4 классы

2012 -2013 учебный год для начальной школы был важным с точки зрения перехода на новый образовательный стандарт, который направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:

  • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться:

  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру:

  • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности:

  • охрану и укрепление физического и психического здоровья детей:

  • сохранение и поддержку индивидуальности ребенка.

В образовательном процессе решались следующие задачи:

  • адаптация обучающихся первых классов к условиям школьной жизни;

  • усиление развивающего характера обучения;

  • устранение перегрузки учащихся в учебном процессе;

  • внедрение здоровьесберегающих технологии в обучении младших школьников;

  • организация работы ГДД, усиление взаимосвязи учителя и воспитателя в ориентации на целостное развитие личности ребенка, развитие его познавательных способностей;

  • повышение качества педагогического труда и уровня педагогической культуры каждого учителя, обеспечение роста профессионального мастерства членов педагогического коллектива.

Учащиеся начальных классов обучались но обновленной классической традиционной системе «Школа России»-12 классов (295 чел.)-93.7% по образовательной системе «Школа 2100»-1 класс (20 человек)-6,3%. По ФГОСам обучались 5 первых классов (108 чел.)-34.3%.

Педагогический коллектив начальной школы в плане усиления развивающего характера обучения работал над созданием таких условий, чтобы каждый обучающийся стал субъектом обучения посредством:

а) развития умений читать, писать, решать, рассказывать, слушать и т.д.:

б)развития способностей сравнивать, оценивать услышанное, написанное, анализировать собственные ответы и поступки.

Главным показателем работы начальной школы являются уровень успеваемости и качества знаний учащихся. Регулярное отслеживание данных показателей (по четвертям) давало возможность проводить сравнительный анализ итоговых и контрольных работ, выявлять причины спадов, качество знаний и усвояемости учебного материала учащимися.

Уровень обученности учащихся по всем предметам составляет 100%. Уровень качества знаний (во 2-4- классах): во 2 «А» »(учитель Мовчан Л .И.)-75%, во 2 «Б» (учитель Шутова Е. В. )-85%, во 2 «В» «(учитель Ткаченко К. О.)- 50%, во 2 «Г» (учитель Левинская Н. С.)-47.7%, 3 «А» (учитель Вершинина О.К.)- 58.8%, в 3 «Б» классе (учитель Здор Н.А.)-50 %,

в 4 «А (учитель Мовчан Л.И.)- 66.7%, в 4 «Б» (учитель Шутова Е. В.)-55 %.

Результаты краевых диагностическпх контрольных работ по русскому языку и по математике сопоставимы с итоговыми оценками учащихся за курс начальной школы. Качество знаний по КДР следующие: по русскому языку в 4 «А» классе (учитель Мовчан Л.И.)-85.2% и в 4 «Б» (учитель Шутова Е. В.)-71.5%; по математике в 4 «А»-80% и в 4 «Б»-76%. Выявились и проблемы в обучении учащихся в прошедшем учебном году. Низкий уровень общего дошкольного развития учащихся 1«В»и 1«Д» классов не удалось преодолеть за 1-ый год обучения. Учителем, работающим в 1 «В» классе, Здор Н. А. получены определенные результаты в развитии, обучении и воспитании каждою ученика, но проблем, связанных с обучаемостью, способностями детей овладевать программой, остается очень много: гиперактивность, проблемы соматическою состояния здоровья, кратковременная память, неустойчивое внимание и т.п. Учителю

1 «Д» класса Кибко Л.В. В. Проблем в обучении и воспитании большинства детей преодолеть не удалось.

По итогам проверок рабочих тетрадей по русскому языку учащихся 2-4 классов можно сделать вывод: типичными делаются ошибки в правописании безударных гласных, проверяемых и непроверяемых. Исходя из этого, необходимо в новом учебном году продолжить работу по развитию орфографической зоркости у детей (проводить письмо по памяти, выборочные диктанты, зрительные диктанты, орфографические минутки, индивидуальные разноуровневые задания.

Техника чтения, уровень осознанности чтения (вслух и про себя), умение воспроизводись мнение о прочитанном вызывают определенное беспокойство.

Нужно отметить, что качество обучения чтению, несомненно, влияет на качество обученности по русскому языку. По итогам проверки техники и качества чтения видно, что, к сожалению, 20% учащихся не могут выразительно читать, допускают ошибки. Типичными ошибками при чтении являются замена, искажение слов, повторы, механичность прочтения без осознанности содержания. Учащиеся 4-х классов Дереза П., Мажник В., Погорелая Г., Бабкин И., Гребенюк А. обладают темпом чтения ниже нормы. Еще больше учащихся не могут выразительно читать и понимать прочитанное.

По математике типичными ошибками являются задания геометрического содержания, задачи па умножение и деление. В следующем учебном году необходимо усилить работу по методику обучения решению задач, по работе с геометрическим материалом.

В ходе мониторинга определение уровня качества знаний показало: в 3«А», 3»Б», 2«В», 2 «Г» классах качество знаний по предметам к концу учебною года не имело тенденций к росту.

В следующем году учителям уже 4-х классов нужно будет не только вооружить учащихся программным кругом знаний, но и дать доступное понимание обших принципов и законов, лежащих в основе изучаемых предметов. Выпускники начальной школы-четвероклассники всегда являются главным объектом внутришкольного и городского мониторинга уровня успеваемости и качества знаний. В 4-ом классе проведено 12 работ по веем основным предметам (тестовых, комбинированных, индивидуальная проверка техника чтения), тесты по окружающему миру. Осуществлены все проверки документации, тетрадей и дневников учащихся. Все виды проверки показали, что учащиеся 4-х классов (учителя: Мовчан Л.И. и Шутова Е. В.) готовы к обучению в среднем звене. При 100% уровне обученности качество знаний составляет: по русском языку- 15 4 «А»-70%, и 4 «К»- 65%, по математике- в 4 «А»-70%. в 4 «Б»- 70%, по литературном чтению в 4 «А»-90%, в 4 «Б»- 89%.

У всех учащихся 4-го класса сформированы общеучебные умения и навыки. Во всех классах начальной школы в полном объеме выполнены программы и их практические части.

В течение учебного года функционировала группа продленного дня (воспитатель Чигрина Н.П.). Контингент в группе сохранялся на протяжении всего года. Режим дня соблюдался, это помогало сохранить и укрепить здоровье детей. На административном контроле были все режимные моменты: наполняемость ГПД, организация питания, прогулка, клубные часы.
Школа вообще и начальная в частности переживает в наши дни серьёзные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходимость непрерывного образования педагогических кадров. Методическая работа с учителями приобретает особое значение, так как сейчас в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы, практикуется обучение педагогов навыкам самообразования. В связи с этим возрастает роль школьных методических объединений как центров, обеспечивающих организацию систематической, планомерной работы, позволяющей учителю заниматься коллективной творческой деятельностью, самосовершенствоваться по одной из узких, обозначенных самим педагогом тем.

В 2012-2013 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало над темой «Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение новых педагогических технологий в учебный процесс».

Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику учебного заведения, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующую цель: создание инклюзивного образовательного пространства начальной школы при переходе на образовательные стандарты нового поколения.

Задачи работы МО:

- активное использование современных педагогических и информационных технологий;

- анализ возможностей новых учебно- методических комплектов;

-совершенствование педагогического мастерства;

-обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся;

-повышение уровня общедидактической и методической подготовки педагогов;

-проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;

-выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;

-создать условия для самообразования учителей;

-обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности, направленной на активизацию жизнедеятельности школьного коллектива;

- привлечение родителей к сотрудничеству.

В 2012 году учителя начальных классов Мовчан Л.И., Шутова Е.В., Степанова М.Ю. прошли курсы по подготовке к работе по новому ФГОС.

За прошедший учебный год проведено 5 заседаний МО, на которых были рассмотрены следующие вопросы:

  • Основная задача государственных образовательных стандартов нового поколения – обеспечить качество начального образования.

  • Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС начального и основного общего образования в формате «интенсивов».

  • Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников.

  • Методические рекомендации по олимпийскому образованию.

  • Проектная деятельность в начальных классах как средство развития личности.

В ходе заседаний изучались нормативно - правовые документы, касающиеся организации обучения и воспитания учащихся начального звена при переходе ФГОС второго поколения. В очередной раз были изучены нормы оценивания учащихся. Велась работа по повышению квалификации учителей путём обмена опытом.

Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения в начальном звене, внедрение школьных технологий, реализация модели личностно-ориентированного обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. Особенно остро ощущается эта необходимость в условиях модернизации современного образования. Коллектив начальных классов постоянно повышает уровень профессионального мастерства.

^ Учителя начальных классов провели открытые уроки:

Лебедева К.В. (2 «А» кл.)- открытый урок по математике

( Тема: «Решение задач в одно действие на деление»)

^ Танько О.В. (2 «Г» кл.)- открытый урок по русскому языку

( Тема: «Правописание глаголов с частицей НЕ»)

Маркова Л.М. (1 «В» кл.)- открытый урок по русскому языку

( Тема: «Слова однозначные и многозначные»)

^ Вершинина О.К. (2 «Б» кл.) -открытый урок по русскому языку (Тема:«Обобщение знаний о частях речи»)

Степанова М.Ю. (1 «Г» кл.)- открытый урок по окружающему миру

( Тема: «Почему радуга разноцветная?»)

^ Шутова Е.В. (1 «Б» кл.) - открытый урок по математике

( Тема: «Повторение чисел от 11 до 20»)

Анализ посещённых уроков показал, что учителя используют на своих уроках интерактивные доски, тем самым внедряют электронные образовательные ресурсы в процесс обучения, способствующие формированию коммуникативной личности школьника, развитию мотивации обучающихся и благоприятного климата обучения. Педагоги постоянно ищут способы «оживления» урока, стараются разнообразить формы объяснения и обратной связи. В традиционном уроке они используют разные виды учебной деятельности, нестандартные приёмы, активизирующие всех учеников, повышающие интерес к занятиям и вместе с тем обеспечивающие быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала. Ответы обучающихся свидетельствуют о понимании ими содержания изучаемых понятий, осознание и установлении метапредметных связей, умении применить изученные знания в новых условиях при выполнении нестандартных заданий.

В текущем учебном году учителя Шутова Е.В. и Вершинина О.К. проводили занятия с будущими первоклассниками. Подготовительную группу «Малышок» посещали 40 дошкольников. Цель данных занятий: подготовить детей к успешному овладению учебной программой начальной школы, создать благоприятные условия для дальнейшей адаптации ребёнка к школьной жизни. В мае было проведено собрание родителей, дети которых идут в первый класс.

Согласно плана учебно – воспитательной работы школы с 11 марта по 22 марта 2013 года была проведена декада начальных классов.

Цель:

1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.

2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности.

3. Развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

4. Помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.

5. Создание праздничной творческой атмосферы.

Принцип проведения недели начальных классов - каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Данное направление включило в себя следующие виды деятельности: проведение открытых уроков по предметам, тематические викторины, участие в олимпиадах, конкурсах, выпуск стенгазет. Все запланированные мероприятия были проведены согласно плана проведения декады.

Декада начальных классов позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку.

Декада прошла организованно. Каждый учитель показал открытый урок. Уроки интересные и по форме и по содержанию.
с использованием интерактивной доски , игровых форм проведения урока, через реализацию системно-деятельностного подхода, умелое сочетание индивидуальной и коллективной форм работы.

Все ребята за организацию мероприятий и участие в неделе получили грамоты, были отмечены на линейке.

В апреле 2013 года учащиеся 2-4 классов приняли участие в конкурсе «Калейдоскоп сказок», в котором дети показали свои артистические способности.

В конце года учащиеся 4-х классов подготовили и провели праздник «Прощание с начальной школой».

В течение учебного года учителя начальных классов со своими учащимися приняли участие в конкурсах различного уровня:


Конкурсы

Ф.И.О

учителя

Ф.И.О.

учащегося

Место

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

Здор Н.А.




Участие

сертификаты

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»


Вершинина О.К.

Филиппова Александра (4а)

Иванченко Валерий(4а)

Здор Виолетта(4а)
Груздева Мария (2б)

Дубровская Полина (2б)

1 место

(в школе)

2 место

(в школе)

3 место

(в школе)

2 место

(в школе)

3 место

(в школе)

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

Мовчан Л.И.




Участие

сертификаты

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»


Шутова Е.В.

Гусаров Валерий(3б)

Лукьяненко Юлия(3б)

Иванова Анастасия(3б)

Соловьева Дарья(3б)

1 место

(в школе)

2 место

(в школе)

3 место

(в школе)

3 место

(в школе)

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

Левинская Н.С.




Участие

сертификаты

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

Лебедева К.В.

Чуприна Алена

1 место

(в школе)

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

Танько О.В.




Участие

сертификаты

Международный конкурс по математике «Кенгуру»

Здор Н.А.

Погодина Виктория (4б)

2 место

(в школе)

Международный конкурс по математике «Кенгуру»

Вершинина О.К.

Здор

Виолетта (4а)

Скворцова Татьяна(4а)

Калинова Анастасия (2б)

1 место

(в школе)

3 место

(в школе)

1 место

(в школе)

Международный конкурс по математике «Кенгуру»

Мовчан Л.И.




Участие

сертификаты

Международный конкурс по математике «Кенгуру»


Шутова Е.В.

Иванова

Анастасия (3б)

Гурина

Алина (3б)

Михальченко Ангелина (3б)

1 место

(в школе)

2 место

(в школе)

3 место

(в школе)

Международный конкурс по математике «Кенгуру»

Левинская Н.С.




Участие

сертификаты

Международный конкурс по математике «Кенгуру»

Лебедева К.В.

Игнатенко Арина (2а)

3 место

(в школе)

Международный конкурс по математике «Кенгуру»

Танько О.В.

Кнышов Сергей(2г)

1 место

(в школе)

Краевой конкурс

« Семейный экологический проект»

Шутова Е.В.

Иванова Анастасия(3б)

Диплом 2 степени

Всероссийский дистанционный конкурс «Юный эрудит»


Шутова Е.В.

Бондаренко Варвара(1б)

Власенко Степан (3б)

Гурина Алина (3б)

Иванова Анастасия (3б)

Михальченко Анастасия (3б

Жане Амир (1б)

Косенкова Виктория(1б)

Кургузова Анастасия (1б)

Литовченко Даниил(1б)

Садовская Ксения (1б)

Кирсанов Владислав(3б)

Костюк Анастасия(3б)

Белая Ксения(3б)

1 место
1 место
1 место

1 место
1 место
2 место

2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Продленка»

Шутова Е.В.







Окружной конкурс, посвященный 68 годовщине со Дня Победы «И помнит мир спасенный»

Шутова Е.В.

Белая Ксения(3б)

Костюк Анастасия(3б)

Гусаров Валерий(3б)

1 место

2 место
3 место


Всего в начальной школе в этом учебном году обучалось 354 ученика.

Все ученики, кроме Низамова Дамира, переведены в следующий класс. Низамов Дамир, учащийся 4 «А» класса оставлен на повторный год обучения.

Коллектив учителей начальных классов осуществлял воспитательные задачи. Они состояли в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника. Это решалось созданием содружества детей и взрослых, связанных едиными целями и деятельность и реализовывалось через воспитательные программы классов, которые учителя разрабатывали и создавали с учетом особенностей своего класса; задач школы и государства.

Комфортная образовательная среда предполагает хорошо развитую кабинетную систему, отвечающую современным требованиям. В этом учебном году все кабинеты пополнились дидактическим материалом, литературой, методическими пособиями, наглядными пособиями.

Новый стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования. Это требует в образовательном процессе новой организации на основе планирования совместной деятельности учителя и учащихся. Планируемые результаты рассматриваются как система личностно-ориентированных целей образования и показателей их достижения. В новых стандартах применяется интегрированный подход, который предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Все участники МО регулярно проходят курсовую подготовку, что способствует успешному решению многообразных проблем образовательного процесса: систематическая корректировка и своевременное обновление учебно-воспитательного процесса, введение новых предметов, совершенствование методов и форм обучения, освоение образовательных стандартов. Анализ качественного состава коллектива показывает положительную динамику роста профессионального уровня учителей.

Исходя из задач, которые стоят перед школой на современном этапе, МО учителей решило продолжить работать в 2013-2014 учебном году по теме:

Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Задачи:

  1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.

  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

  3. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.

  4. Внедрение в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

  5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника

  6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся;

Поэтому для реализации поставленных задач изучим и обсудим на заседаниях МО такие темы:

  1. Формирование УУД на уроках.

  2. Система оценки в контексте ФГОС НОО.

  3. Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов

10. Комплексная работа как способ оценивания достижения метапредметных результатов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош с. Октябрьское Грозненского...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош с. Октябрьское Грозненского муниципального района» чр

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу «сош №1 г. Шали Шалинского...
Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные...

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год в мкоу «сош№2» г. Николаевска

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №5 за 2012 2013 учебный год
Продолжение работы по созданию условий для сохранения физического и психического здоровья детей

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы гбоу сош №896 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию Программы развития школы на 2010-2013 гг., плана учебно-воспитательной...

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Мало-Лызинская средняя...
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы был ориентирован на реализацию следующих ключевых целей и задач

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, на основе которого...

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Работа в течение года была направлена на реализацию плана воспитательной работы школы-интерната 2012-2013 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мкоу сош №24 с. Богуславец за 2012/2013 учебный год
В начале года был составлен план воспитательной работы с привлечением планов классных руководителей



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск