Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Загрузка...





НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/9
Дата публикации19.01.2014
Размер1.89 Mb.
ТипОтчет
top-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Башкирская гимназия №102» Демского района городского округа г. Уфа

Республики Башкортостан
Раздел 1. Общие сведения.
1.1. Тип: общеобразовательное учреждение

1.2. Вид: гимназия

1.4. Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение

1.5. Юридический и фактический адрес: 450053, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, улица Островского 16.

1.9. Телефон: 281-09-63

1.10. Факс: (8347) 281-09-63

1.11. е-mail: bg-102@bk.ru

1.12. Сайт: http://bg-102.moy.su/

1.13. ФИО руководителя: Усманов Ирек Рашитович

1.14. ФИО заместителей:

Бадретдинова Альмира Минулловна (1 ст. - заместитель директора по воспитательной работе)

Газина Зульфия Зуфаровна (1 ст. - заместитель директора по учебной работе)

Гулюмова Земфира Рафаизовна (0,5 ст. - заместитель директора по учебной работе)

Кудинова Вера Григорьевна (0,5 ст.- заместитель директора по учебной работе (научно-методическая работа))

Ямалитдинова Зилия Юлаевна (0,5 ст. - заместитель директора по учебной работе (национально - региональный компонент)

Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:

основная общеобразовательная программа начального общего образования;

основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля;

основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля;

дополнительная общеобразовательная программа: социально-педагогической направленности, культурологической направленности.
Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.
3.1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов:

Форма владения: оперативное управление.

Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением: за образовательным учреждением закреплен земельный участок общей площадью 14240 кв.м., на участке произрастает 118 деревьев и 94 кустарника. В наличии специально оборудованная площадка для мусоросборников, техническое состояние которой удовлетворительно, соответствует санитарным требованиям. Ограждение территории общеобразовательного учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Спортивные сооружения и спортивная площадка находится в удовлетворительном состоянии, имеется акт испытания спортивного оборудования и акт разрешения на проведение занятий на спортивной площадке.

3.2. Общая площадь используемых зданий и помещений: 5176,3 кв.м.

3.3. Учебная площадь: 1924,6 кв.м.

3.4. Учебная площадь на одного обучающегося: 2,74 кв.м.

3.5. Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ:

Виды учебных помещений

Количество

Виды оборудования

Количество

Кабинет математики



2


I. Компьютер

2

II. Мультимедийное оборудование




2.1. Экран

2

2.2. Проектор

2

III. Цифровые образовательные ресурсы

60%

Кабинет русского языка и литературы

2

I. Компьютер

1

II. Ноутбук учителя

1

III. Мультимедийное оборудование




3.1. Экран

1

3.2. Проектор

2

3.3. Интерактивная доска

1

3.4. Документ-камера

1

3.5. МФУ

1

3.6. Колонки

1

III. Цифровые образовательные ресурсы

80%

Кабинет истории обществознания

1

I. Компьютер

1

II. Мультимедийное оборудование




2.1. Проектор

1

2.2. Интерактивная доска

1

2.3. Колонки

1

III. Цифровые образовательные ресурсы

100%

Кабинет химии

1

I. Компьютер

1

II. Мультимедийное оборудование




2.1. Проектор

1

2.2. Экран

1

III. Спец. лабораторное оборудование

92%

IV. Специализированная мебель

100%

III. Цифровые образовательные ресурсы

85%

Кабинет башкирского языка

2

I. Компьютер

1

II. Ноутбук учителя

1

III. Мультимедийное оборудование




3.1. Экран

1

3.2. Проектор

2

3.3. Интерактивная доска

1

3.4. Документ-камера

1

3.5. МФУ

1

3.6. Колонки

2

IV. Цифровые образовательные ресурсы

60%

Кабинет физики

1

I. Компьютер

1

II. Мультимедийное оборудование




2.1. Проектор

1

2.2. Экран

1

III. Спец. лабораторное оборудование

80%

IV. Специализированная мебель

100%

III. Цифровые образовательные ресурсы

85%

Кабинет информатики


2


I. Компьютер

21

II. Ноутбук учителя

2

III. Мультимедийное оборудование




3.1. Экран

2

3.2. Проектор

2

3.3. МФУ

1

3.4. Колонки

1

IV. Цифровые образовательные ресурсы

95%

V. Специализированная мебель

100%

Кабинет истории и культуры Башкортостана

1

I. Компьютер

1

II. Мультимедийное оборудование




2.1. Проектор

1

2.2. Экран

1

III. Цифровые образовательные ресурсы

62%

Кабинет иностранных языков

3

I. Компьютер

1

II. Мультимедийное оборудование




2.1. Проектор

2

2.2. Экран

2

III. Цифровые образовательные ресурсы

40%

IV. Телевизор

1

Кабинет начальных классов

9

I. Компьютер

1

II. Ноутбук учителя

9

III. Мультимедийное оборудование




3.1. Экран

7

3.2. Проектор

4

3.3. Интерактивная доска

2

3.4. Документ-камера

2

3.5. МФУ

2

3.6. Колонки

2

III. Цифровые образовательные ресурсы

100%

Спортивный зал




Учебно-практическое оборудование




  1. Гимнастика:




    1. Стенка шведская




    1. Перекладина деревянная навесная




    1. Канат для лазания




    1. Скамейки гимнастические




    1. Скакалки




    1. Палка гимнастическая пластмассовая




    1. Козёл




    1. Коврик для аэробики




    1. Мостик гимнастический пружинный




    1. Брусья навесные




  1. Лёгкая атлетика:




    1. Гранаты




    1. Мячи для метания




    1. Эстафетные палочки




    1. Секундомер однокнопочный




    1. Планка для прыжков в высоту




    1. Стойки для прыжков в высоту




  1. Спортивные игры:




    1. Мячи баскетбольные




    1. Стойки волейбольные




    1. Сетка волейбольная




    1. Мячи волейбольные




    1. Мячи футбольные




    1. Столы для настольного тенниса




    1. Ракетки бадминтонные




    1. Канат для перетягивания




  1. Лыжная подготовка




    1. Лыжи




    1. Палки




    1. Ботинки с креплениями




  1. Тренажеры




    1. Велотренажер магнитный




    1. Дорожка беговая электрическая










3.6. Наличие лицензионного программного оборудования и обеспечение доступа к интернет-ресурсам в образовательном процессе – имеется. Интернет-услуги предоставляются интернет-провайдером “Башинформсвязь”. Учащиеся и работники гимназии имеют доступ ко всем ресурсам сети, за исключением несущих вредную информацию.

Информация об использовании средств ИКТ в системе общего образования

Наименование показателя

Сведения на 01.01.2013

Количество персональных компьютеров (ПК) с процессором не ниже Pentium IV или его аналога, всего

45

Количество кабинетов, имеющих компьютерные классы, в составе не менее 7 ПК, работающих в единой локальной сети и имеющих широкополосный доступ к сети Интернет

2

Количество кабинетов, имеющих интерактивную доску

6

до 1 Мбит/с

+

Количество учителей, всего

52

Количество учителей, использующих средства ИКТ в учебно-образовательном процессе

41

Количество учителей, использующих в учебно-образовательном процессе компьютерные обучающие программы и электронные образовательные ресурсы по учебным предметам Федерального компонента учебного плана

41

Среднее количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях на 1 персональный компьютер (ПК) с процессором не ниже Pentium IV или его аналога (в %)

20,7

Количество школьных библиотек, оснащенных ПК с выходом в сеть Интернет

1

Количество школьных библиотек, имеющих в своем фонде мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения; обучающие электронные программы по предметам учебного плана

1


3.7. Состояние библиотечного фонда:




Количество
наименований

Количество
экземпляров

Общий фонд

6005

14449

Официальные издания

-

-

Подписные издания

15

114

Справочная литература

731

3621

Художественная литература

2801

5567

Новые поступления за 5 лет

1001

3720


3.8. Самооценка ресурсного обеспечения образовательных программ.

На школьных методических объединениях учителей рассмотреть вопросы оснащения кабинетов электронными носителями по предметам.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Егоркинская средняя школа Шумерлинского района Чувашской Республики

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Постановление главы администрации п. Советский №4 от 05. 01. 1997г. О передаче имущества в г. Югорск

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Грушевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...
Заключение. Перспективы и планы развития. Основные задачи на 2013-2014 учебный год

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №89 г. Челябинска

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к внешней экспертизе, развитие системы контроля...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск