Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III.

Загрузка...





Скачать 398.52 Kb.
НазваниеПубличный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III.
страница1/3
Дата публикации09.06.2014
Размер398.52 Kb.
ТипПубличный отчет
top-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. IV видов»

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Общая характеристика школы-интерната.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. IV видов» (ГБС(К)ОУ РХ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. IV видов»)

Адрес - Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Белоярская, д.60

Учредитель – Министерство образования и науки Республики Хакасия.

Год основания – декабрь 1935 года.

Лицензия серия 19А №0000705

Регистрационный номер 1373 от 26.12.2011года

Свидетельство об аккредитации серия 19АА №000122

Регистрационный номер 1119 от 04.04.2011 года

Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридического лица №1021900529441 от 16.12.2011года.

Государственный номер 2111901064691

Режим работы, расписание звонков:

Учебный год в школе - интернате начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Для учащихся выпускных классов после сдачи государственных экзаменов.

Учебный год делится на учебные четверти:

Первая с 1 сентября до 4 ноября

Вторая с 10 ноября до 30 декабря

Третья с 10 января до 24 марта

Четвертая с 1 апреля до 31 мая

Учебные недели в течение года:

в 1 классе - 33 недели

со 2 по 12 классы - 34 недели

Продолжительность учебной недели:

1 класс - 5 дней (выходные дни суббота и воскресенье)

2-12 классы - 6 дней (выходной день - воскресенье)

4. Расстановка предметов в течение дня:

- для младших школьников:

- основные предметы проводить на 2 - 3 уроках;

- для учащихся среднего и старшего возраста на 2,3, 4 уроках

1 урок 8.15 – 9.00

8 35 – офтальмологическая зарядка

2 урок 9.10 – 9.55

9 30– офтальмологическая зарядка

3 урок 10.15 – 11.00

10 30– офтальмологическая зарядка

4 урок 11.20 – 12.05

1130– офтальмологическая зарядка

5 урок 12.15 – 13.00

1225– офтальмологическая зарядка

6 урок 13.10 – 13.55

1320– офтальмологическая зарядка

Расписание звонков

коррекционного блока

1 урок


12.15 – 12.35

12.40 – 13.00

2 урок

13.10 – 13.30

13.35 – 13.55

3 урок


14.00 – 14.20

14.25 – 14.45

4 урок

14.50 – 15.10


Характеристика контенгента учащихся.





Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего


Общее количество классов

6

8

1

15

Общее количество обучающихся

59

70

5

134

В том числе:

    • занимающихся по специальным коррекционным образовательным программам 3 вида;

    • занимающихся по специальным коррекционным образовательным программам 4 вида

    • занимающихся по специальным коррекционным образовательным программам 8 вида;

    • получающих образование по форме;

- дистанционное обучение;

- очное обучение;

-обучение на дому.

  • занимающихся по программам дополнительного образования:

- физкультурно-оздоровительное

направление;

- художественно-эстетическое;



30

16

13

43

3


19


23



10


36

16

8

60

2


58


65



1


4

4

1


2


1



11


80

32

21

107

6


79


89


^ Сведения об администрации.


Должность

Ф.И.О.

Квалификационная категория по административной должности.

Директор

Зайцева Л.П.

высшая квалификационная категория

зам директора по УР

Давлячина О.В.

высшая квалификационная категория

зам директора по ВР

Балакина М.Г.

первая квалификационная категория

зам директора – руководитель ЦДО

Аревшатова Е.А.

первая квалификационная категория

зам директора по УВР в ЦДО

Габидуллина И.М.

первая квалификационная категория


^ Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

На основании Постановления от 10.12.1999 года №1379 «Об утверждении примерного Положения о Попечительском Совете общеобразовательного учреждения», Закона РФ «Об образовании», Положения о Попечительском Совете школы-интерната III. IV видов, рассмотренного и согласованного на педсовете школы-интерната 30 марта 2011 года, работал Попечительский Совет в течение учебного года. В 2011-2012 учебном году было проведено 4 заседания Попечительского Совета. Члены Попечительского Совета решали вопросы по содействию в совершенствовании материально-технической базы школы-интерната, организации профилактической работы, питания, поощрения учащихся и педагогов. Управление школой-интернатом с привлечением общественности дала положительные результаты. Данная работа будет продолжена в следующем учебном году.


  1. ^ Особенности образовательного процесса.

Характеристика базисного учебного плана.

Базисный учебный план включает в себя 3 ступени, отражающие уровни общеобразовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

Базисным учебным планом обеспечивается непрерывность начального и основного общего образования и возможность обучающимся продолжать свое образование в образовательных учреждениях, реализующих программы более высокого уровня.

Базисным учебным планом специального (коррекционного) учреждения III, IV видов определено количество часов, отводимое па освоение общеобразовательных предметов, курса трудовой подготовки, коррекционных курсов, обязательных предметов по выбору обучающихся (школьный компонент) факультативных занятий.

Учитывая недостаточность зрительной перпеции при значительном снижении зрения, а так же слепых обучающихся и непосредственно связанные с этим особенности в развитии (ограниченный запас знаний и представлений об окружающем мире, недостатки в развитии моторики, речи, меньшая познавательная активность, замедленность и неточность зрительного восприятия, недостатки в развитии личности, а так же опыт коррекционно-компенсаторной направленности их обучения), в базисный учебный план общего среднего образования включены коррекционные курсы: охрана и развитие зрения, социально-бытовая и пространственная ориентировка, ЛФК. В структуре базисного плана выделяются: инвариантная часть (общеобразовательные и коррекционные курсы, трудовая подготовка) и вариативная часть (школьный компонент, факультативные занятия).

Инвариантная часть обеспечивает получение слабовидящими обучающимися основного общего, формирование личностных качеств, соответствующих общественным идеалам, социальную адаптацию на основе развития у обучающихся компенсаторных механизмов условиях специальной коррекционной работы.

Вариативная часть позволяет учитывать индивидуальные зрительные, возрастные психофизические и личностные особенности обучающихся (способности, активность, интересы и склонности).

В базисном плане обе части представлены тремя видами занятий в разной их комбинации:

- Групповые, подгрупповые и индивидуальные:

  • обязательные групповые занятия (уроки) с обучающимися каждого класса по предметам;

  • обязательные групповые и подгрупповые занятия - по общественно полезному труду, иностранному языку, ЛФК, коррекции, охране зрения;

- Практические занятия по химии, физике, СБО, факультативные занятия.

Обязательные подгрупповые и индивидуальные занятия – по охране и развитию зрения, социально-бытовой и пространственной ориентировке, ЛФК.

Региональный базисный план разрабатывается региональным органом управления образования, исходя из специфики местных, национальных условий, на основе федерального базисного плана. Национальный компонент, на который отведено 3% времени учебной программы, обеспечивает желание каждого ребенка узнать о своем крае, городе, проводятся факультативы «Родной край - Хакасия» и «Современная Хакасия». Кроме того, отведены часы на чистописание, грамматику, синтаксис, математику и конструирование, орфографию.

^ Дополнительные образовательные услуги.

Важнейшим составляющим воспитательной системы школы-интерната является объединение дополнительного образования. Деятельность ученика в объединениях дополнительного образования создаст благоприятные условия для развития его интереса и способностей, социального опыта, учащимся представляется широкая возможность выявить и развить свой талант. Дополнительное образование школы-интерната охватывает все направления деятельности учащихся через кружки и секции.

Направление

Название кружка, секции

Руководитель

Ко-во часов в неделю

Ко-во уч-ся

Спортивное


Волейбол,баскетбол

Запольский А.В.

3 часа

12

Настольный теннис

Мордакина И.А

9 часов

35

ОФП

Гоманов А.П.

3 часа

12

Шахматы и шашки

Волков

15 часов

40

ДПИ


«Вдохновение»

Каткова О.В.

4 часа

15

Художественная обработка древесины

Федоров А.Г.

3 часа

11

Кружок «Мир мелкой пластики»

Федорова З.П.

3 часа

10

Художественно-эстетическое



Класс «Баян»

Шредер Г.Д.

18 часов

9

Юный вокалист

Петрова Т.Ю.

4 часа

19

Фольклорный ансамбль «Потешки»

Ронжин Д.В.

18 часов

14


Учитывая специфику и особенности школы-интерната, занятия в кружках и секциях проходят по программам, разработанными педагогами школы. Все программы прошли рецензию специалистами ХРИПК и ПРО и характеризуются профориентационной. оздоровительной и досуговой направленностью. Программы собраны в единый сборник.

Каждый руководитель кружка стремится не только обогатить воспитанников дополнительными знаниями, но и сформировать потребность, пробудить любознательность, сформировать умение что-то делать своими руками, слушать, видеть, понимать окружающий мир. Одним из важных вопросов является развитие коммуникативных способностей, умение работать коллективно, воспитание культуры и этики, общения. В условиях групповой творческой работы в объединениях дополнительного образования это происходит естественно и непринужденно.

Результатами деятельности педагогов дополнительного образования является активное участие в различных конкурсах, фестивалях и соревнованиях.


Конкурс

Количество участников

Призеры

Республиканский фестиваль инвалидов «Поверь в себя»

12 человек

Все участники поощрены и памятными призами

Республиканский конкурс «От сердца к сердцу»

11 человек

Все участники поощрены грамотами и памятными призами

Республиканский конкурс «Тактильная книга»

7 человек

Все участники поощрены грамотами

Республиканский фестиваль для детей инвалидов и семей «Протяни руку другу »

10 человек

Участие

Городской конкурс военной песни

«Песни, опаленные войной»

12 человек

Вокальная группа

«Веселые нотки» награждены дипломами

V Республиканская спартакиада школьников с ограниченными возможностями

11 человек

Все участники награждены дипломами 1. 2 степени, медалями.

Городской марафон творчества детей и юношества « С любовью к городу», номинация «Утенок»

12 человек

Раточков А ,Фоминых С Кириченко Е, ансамбль «Потешки». Все участники поощрены грамотами и мягкими игрушками

Республиканский конкурс «Школьное молоко»

8 человек

Коллектив учащихся 5 «А» (Ровных А, Калугина Л, Ильюхина У, Шубровская Е),

Мальцева Т- 2 место, Лукина В – спец приз, Симакова Н диплом участника.

Республиканская акция «Мы чистим мир»

28 человек

Коллектив школы награжден благодарственным письмом

Республиканский конкурс «Роль полиции в жизни общества»

4 человека

Участники награждены сертификатами.

Республиканский конкурс «Лучший урок письма»

6 человек

Результаты не подведены

Республиканский конкурс «Новогодняя почта Деда Мороза»

9 человека

Все участники награждены грамотами и сладкими призами.



Благодаря созданной системе дополнительного образования, к выходу из школы каждый ребенок который занимался в кружке имеет в руках хотя бы на начальном уровне навыки и умения к конкретному ремеслу, а кроме того ориентирован в быту, готов в этом отношении к самостоятельной.
^ Инновационные образовательные программы.

Все учителя начальных классов, учителя предметники работают по программам базового уровня III, IV, VIII видов, а так же используют современные педагогические технологии.



Монтесори-педагогика «Развивающая среда»

Начальные классы



Технология воспитания и обучения детей с проблемами: технология коррекционно-развивающего обучения с ЗПР

Начальные и средние классы



Технология реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений

Средние и старшие классы



Технология развивающего обучения (Эльконин Д.Б., Давыдов В.В.)

Начальные классы



Технология личностно-ориентированного обучения (Якиманская И.С.)

Средние и старшие классы



Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе:

Школьные сайты

Старшие классы



Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:

- технология уровневой дифференциации;

- коллективный способ обучения.

Начальные, средние и старшие классы


Программы коррекционного блока, составители учителя начальных классов, ЛФК и физкультуры.



Программа

Составители

Класс

1

Развитие осязания и мелкой моторики

Габидуллина И.М.

Москаева Т.В.

Спивак Т.А.

1-8 класс

2

Развитие мимики и пантомимики

Габидуллина И.М.

Спивак Т.А.

Петрова Т.Ю.

Горбачева Н.Л.

1-12 класс

3

Коррекция недостатков развития

Москаева Т.В.

Спивак Т.А.

Петрова Т.Ю.

Карагусова Н.А.

1 класс

4

Охрана развития зрения и зрительного восприятия

Габидуллина И.М.

Москаева Т.В.

Спивак Т.А.

Карагусова Н.А.

1-7 класс

5

Основы физического воспитания и ЛФК

Андреев В.В.

Запольский А.В.

1-12 класс


Информационные технологии
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. iconПубличный отчет краевого государственного казенного специального...
«Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №6»

Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного специального...
Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников

Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. iconПубличный отчет о деятельности мкс(К)оу специальная (коррекционная)
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. iconСпециальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №12 III, IV видов
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. iconПубличный отчёт директора государственного казенного образовательного...
Ростовской области специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. iconСведения об обеспеченности образовательного процесса специализированным...
Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...

Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. iconГоу республики Марий Эл Косолаповская специальная (коррекционная)...
Гоу республики Марий Эл «Косолаповская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников...

Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. icon«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Сарапула ур»
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. iconПубличный отчёт школы за 2012-2013 учебный год. Информация об учреждении
Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...

Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. iconПриказ №154-од от 30. 08. 2013 г. Рассмотрена на заседании педсовета...
Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...



Школьные материалы
Загрузка...


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
Загрузка...
top-bal.ru

Поиск