Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения






Скачать 267.33 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/3
Дата публикации27.06.2014
Размер267.33 Kb.
ТипОтчет
top-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3

Отчет о результатах самообследования


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия №126» Советского района г. Казани
1. Организационное правовое обеспечение деятельности ОУ

1.1. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №126» Советского района г. Казани утвержден приказом Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23.08.2011 г. №653, зарегистрирован 1.11.2011 г. в Межрайонной ИФНС России №18 по РТ.

1.2.1. Юридический адрес: 420061, Республика Татарстан, ул. Н. Ершова, д.55

1.2.2. Фактический адрес: 420061, Республика Татарстан, ул. Н. Ершова, д.55

1.3. Год создания: 1959

1.4. Наличие свидетельств:

Дата регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц - 16.03.1998г.

Основной государственный регистрационный номер – 1021603624558

Дата внесения записи – 06.06.2012г.

Наименование регистрирующего органа – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан.

Серия 16 № 006515747

1.4.2. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации – серия 16 № 006314947 дата выдачи 30.04.1998 г

1.5. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

1.5.1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия А № 322845, регистрационный номер 184 дата выдачи 09.12.2009 г., срок действия 09.12.2015 г.; реализуемые образовательные программы: образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования..

1.5.2. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП №006883, регистрационный номер 0102 от 8.02.2010 г., срок действия 16.02.2014 г.

1.6.Учредитель: муниципальное образование город Казань.

^ 2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1.Образовательная деятельность ведется в типовом здании, находящемся в оперативном управлении (свидетельство о государственной регистрации права серия 16-АЕ №867059 выдано 05.04.2011г.).

2.2. Площадь земельного участка, на котором расположена гимназия – 6996 кв.м., включающая физкультурно-спортивную зону (свидетельство о государственной регистрации права серия 16-АМ №253238 от 04.12.2012года).

2.3. Здание гимназии

2.3.1. Общая площадь здания – 3743,6 кв. м.

2.3.2. Особенности проекта здания ОУ - типовое

2.3.3. Проектная наполняемость - 480 человек, фактическая наполняемость – 552 человека.

2.3.4. В гимназии 23 учебных кабинета, оснащенных мебелью, информационными стендами, необходимыми техническими средствами, наглядно-дидактическими материалами.

- 1 кабинет географии, оснащенный на 100%;

- 2 кабинета русского языка и литературы, оснащенные на 80%;

- 2 кабинета истории, оснащенные на 80%;

- 8 кабинетов начальных классов, оснащенных на 92%;

- 2 кабинета математики, оснащенные на 80%;

- 2 кабинета татарского языка и литературы, оснащенные на 80%;

-1 кабинет химии, оснащенный на 67%;

-1 кабинет физики, оснащенный на 75%;

-1 кабинет биологии, оснащенный на 72%;

-2 кабинета иностранного языка, оснащенные на 75%;

-2 мастерские с оснащенностью 70%;

-1 кабинет домоводства с оснащенностью 80%;

-1 компьютерный класс, оснащенный на 90%.

2.3.5. Актовый зал площадью 162 кв.м., количество посадочных мест – 200.

2.3.6. Спортивный зал площадью185,6 кв. м., оснащенностью 54%

2.3.7. Медицинский кабинет площадью 77,5 кв.м.

2.3.8. Столовая (ланч-бокс) площадью 147,9 кв.м., количество посадочных мест – 90.

2.4. Имеется акт приемки к началу 2013/2014 учебного года от 20 июня 2013г.

3. Структура и система управления ОУ

3.1.Управление ОУ в соответствии с Законами Российской Федерации и Республики Татарстан "Об образовании", «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление ОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления ОУ являются совет гимназии, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения и их компетенция определяются уставом образовательного учреждения.

Отношения Учредителя и ОУ определяются заключенным между ними договором.

Деятельность ОУ регламентируется следующими видами локальных актов:

- приказы, распоряжения;

- договоры, контракты;

- инструкции;

- инструкции по ОТ и ТБ;

- должностные инструкции;

- правила;

- программы;

- положения;

- штатное расписание.

^ Структура управления

Педагогический совет

Совет гимназии (Учреждения)

Родительский комитет гимназии



Методический совет

Общее собрание коллектива




Директор



Заместитель директора по вопросам национального образования

Заместитель директора по учебной работе

Заместитель директора по учебной работе

Заместитель директора по воспитательной работе

Заместитель директора по АХЧ



Библиотека гимназии

Ученическое самоуправление (Совет старшеклассников)

Психологическая служба

МО учителей предметников

МО классных руководителей

3.2. Программа развития гимназии разработана до 2009 - 2014 годы. Разработан план работы на 2013/2014 учебный год и текущие планы.

3.3. Разработан план внутришкольного контроля. Внутришкольный контроль является главным источником информации и диагностики образовательного процесса, основных результатов деятельности гимназии. Целями внутришкольного контроля являются: совершенствование деятельности гимназии, повышение профессионализма педагогических работников. Внутришкольный контроль проводится в виде текущего, итогового, тематического и классно-обобщающего контроля.

3.4. Все руководящие и педагогические работники владеют современными образовательными технологиями (в том числе информационно-коммуникационными) и методиками, эффективно их применяют в практической профессиональной деятельности. С 2010-2011 учебного года ведутся электронные журналы, электронные дневники учащихся, производится СМС рассылка родителям, на портале «Электронное образование в Республике Татарстан» формируются отчеты по успеваемости, качеству обучения, посещаемости занятий учащимися. В 2013-2014 учебном году введено автоматизированное делопроизводство.

^ 4. Контингент ОУ .

4.1. На 1 сентября 2013 года в гимназии обучается 552 человека, что составляет 115% от проектной наполняемости. Количество обучающихся на каждой образовательной ступени составляет: начальное общее образование – 239 человек, основное общее образование – 254 человека, среднее (полное) общее образование – 59 человек.

Учащиеся 2-11 классов обучаются в режиме 6-дневной учебной недели, первые классы – в режиме 5-дневной учебной недели, занятия ведутся в две смены (во 2 смену обучаются учащиеся 6,7 классов). Продолжительность уроков 45 минут.

На первой ступени обучения 9 классов. Все классы обучаются по программе четырехлетней начальной школы. В 1-3-х классах реализуется ФГОС НОО.

На второй ступени обучения 11 классов.

На третьей ступени обучения 3 класса. 10 а, 11 б классы - социально-гуманитарный профиль, 11 а– социально-экономический профиль.

4.2. На дому обучаются 9 учащихся, из них 4 ребенка-инвалида.

^ 5. Содержание образовательной деятельности

5.1. Образовательная программа МБОУ «Гимназия №126» строится в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования и ориентирована на реализацию социальных требований к системе российского образования, выдвигаемых концепцией модернизации образования.

Образовательная политика России, отражая общенациональные интересы в сфере образования и предъявляя их мировому сообществу, учитывает вместе с тем общие тенденции мирового развития, обуславливающие необходимость существенных изменений в системе образования:

  • ускорение темпов развития общества, расширение возможностей политического и социального выбора, что вызывает необходимость повышения уровня готовности граждан к такому выбору;

  • переход к информационному обществу, значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, в связи с чем особую важность приобретают факторы коммуникабельности и толерантности;

  • возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в результате сотрудничества в рамках международного сообщества, что требует формирования современного мышления у молодого поколения;

  • динамичное развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные изменения в сфере занятости, определяющие постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной компетентности;

  • интенсивное, опережающее развитие образования как молодежи, так и взрослого населения.

В соответствии с этими тенденциями обществу нужны современно образованные, нравственно ориентированные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности. Модернизация образования ориентирует современную школу также на развитие личности школьника, его познавательных и созидательных способностей, формированию мировоззренческой целостности сознания и самосознания учащихся, осознанию гражданской ответственности, ориентировать на высокие идеалы русской истории и литературы, формировать нравственную чистоту, принципиальность в отстаивании своих убеждений, толерантность, уважение к любому человеку, милосердие, культуру общения и поведения.

Развитие этих качеств, прогнозируется в образовательной программе через все компоненты обучения и воспитания.

Перечисленные социальные требования нашли отражение в модели выпускника гимназии, которая являлась основным ориентиром при разработке и реализации образовательной программы гимназии.

Образовательная программа гимназии построена на принципах гуманизации, гуманитаризации, дифференциации обучения и воспитания школьников, учёта потребностей обучаемых, их родителей, общества и государства.

Образовательная программа гимназии ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей:

  • общества и государства – в реализации образовательных программ, обеспечивающих гуманистическую ориентацию личности, закладывающих прочную основу духовно-нравственного и гражданского самосознания молодежи;

  • Республики Татарстан и города Казани – в сохранении и увеличении интеллигенции как носителя культурных традиций города;

  • учащихся и их родителей – в гарантированном уровне общего образования и повышенном уровне гуманитарной подготовки;

  • вузов – в притоке молодежи, способной к самообразованию и профессиональному обучению.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Егоркинская средняя школа Шумерлинского района Чувашской Республики

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Постановление главы администрации п. Советский №4 от 05. 01. 1997г. О передаче имущества в г. Югорск

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Грушевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Юридический и фактический адрес: 450053, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Островского 16

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...
Заключение. Перспективы и планы развития. Основные задачи на 2013-2014 учебный год

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №89 г. Челябинска

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к внешней экспертизе, развитие системы контроля...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск