Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка»

Загрузка...





Скачать 178.28 Kb.
НазваниеПубличный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка»
Дата публикации15.07.2014
Размер178.28 Kb.
ТипДоклад
top-bal.ru > Право > Доклад
Публичный доклад
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №14 «Сказка»

г. Ессентуки 2012 г.
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 14 «Сказка»
1. Общая характеристика МБДОУ

1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников № 14 «Сказка»

2. Юридический адрес: 357600, РФ, Ставропольский край г. Ессентуки, ул. Октябрьская 477

Фактический адрес: тот же

3. Банковские реквизиты:

- ИНН 2626026256

- КПП 262601001

- ОГРН 1022601223700

- Министерство финансов СКОКИБ города-курорта Ессентуки

- р/с 40701810107021000176 ГРКЦ ГУ Банка России по СК

- БИК 040702001

- л/с 20216Ш84670

4. Телефон, факс 8879342-51-50; 8879342-41-20

5. Год основания (ввода в эксплуатацию) 1965 г.

Детский сад расположен в первом микрорайоне, удалённом от магистральных улиц, промышленных предприятий, в зелёной зоне, с преобладанием хвойных деревьев, что благотворно влияет на здоровье детей. Площадь земельного участка составляет 3763 кв.м., общая площадь застройки составляет 13855, 80 кв.м.

6. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия РО № 034429

регистрационный номер 2046 от 21.11.2012

7. Лицензия на право ведения медицинской деятельности: серия ФС-26-01-001655-12 от 18.05.2012 г. серия ФС 0017873

8. МБДОУ прошло государственную аккредитацию (свидетельство ГА № 395 от 30.09.2009) и ему присвоен статус дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей второй категории

9. Учредитель (ли): Управление образования Администрации города Ессентуки выполняет свои функции на основании Постановления Главы города Ессентуки от 12.05.2005 г. №1128 «О полномочиях органов исполнительной власти города Ессентуки по управлению муниципальными образовательными учреждениями».

10. Краткая справка об истории учреждения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №14 «Сказка», создано на основании решения Ессентукского Горсовета от 18.07 1964 г. № 437, как детский сад- ясли №14 «Сказка» имел свою печать, свой штамп и право на увольнение и приём сотрудников, финансирование проводилось в централизованной бухгалтерии.

- постановлением Главы города Ессентуки № 226 от 06.03.1998 г. ясли- сад №14 «Сказка» зарегистрирован/ как Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №14 «Сказка»

- постановлением главы города Ессентуки № 2338 от 1999 г. детский сад переименован на Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №14 «Сказка»

- с 31.08.2011 переименован в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 14 «Сказка» (Постановление Администрации г. Ессентуки № 1480 от 31.08.2011) и является самостоятельным юридическим лицом.

Сокращённое название детского сада МБДОУ детский сад №14 «Сказка»
МБДОУ обеспечивает уход и присмотр за детьми дошкольного возраста от 1 года 6 месяцев до 7 лет, их воспитание, обучение и оздоровление.

В МБДОУ функционирует 6 возрастных групп:

4 группы с 10 часовым пребыванием, 2 группы с 12 часовым пребыванием

1 группа ясельная от 1,6 до 2 лет с 10 часовым пребыванием

1 группа первая младшая с 2 до 3 лет с 10 часовым пребыванием

1 группа вторая младшая с 10 часовым пребыванием

1 группа средняя с 12 часовым пребыванием

1 группа старшая с 12 часовым пребыванием

1 группа подготовительная с 10 часовым пребыванием

Для детей с нарушениями речи- логопункт

Комплектуется ДОУ в июне- июле каждого года через Управление образования, зачисление ребёнка в учреждение производится на основании направления ( путёвки УО), медицинской карты ребёнка, предоставления документов.

Общая численность детей на 01.09.2012 года – 177 человек
^ 2. Структура управления МБДОУ

Так в нашем детском саду в целях инициирования участия педагогов, активных представителей родительского сообщества в самоуправлении созданы следующие формы самоуправления:

- аттестационная комиссия

- экспертная группа

- психолого-медико-педагогический консилиум

- родительский комитет

Родительский комитет сформирован как общественный орган соуправления МБДОУ, созывается 2-3 раза в год и по мере необходимости для решения вопросов по созданию условий качественного образования, оздоровления и коррекции развития детей.

-Непосредственное руководство МБДОУ осуществляется заведующим, который назначен учредителем.

^ Обеспечение безопасности

Безопасность детей исотрудников ДОУ обеспечивает лицензированное ООО ЧОП «Бастион»- охранник, телефонная связь, служебные собаки, автотранспорт;

ОВО при УВД по КМВ – телефонная связь, тревожная кнопка, автотранспорт;

ФГУП «Охрана»- кнопка экстренного вызова. Оплата охранных услуг осуществляется за счёт бюджетных средств. В МБДОУ для обеспечения пожарной безопасности работает система оповещения, на случай пожара и задымления.

^ 3. Условия осуществления образовательного процесса

По данным на 01 сентября 2012 г. всего педагогических работников –13 чел.

Педагогический процесс обеспечивают специалисты: заведующий, старший воспитатель, учитель- логопед, музыкальный руководитель, воспитатели, педагог-психолог.

Из них имеют образование:

- высшее –7 чел;

- среднее специальное – 6 чел.

Аттестовано на:

- высшую категорию –3чел.

- I категорию – 1 чел.

- II категорию – 1 чел.

- не аттестовано– 7 (воспитателей)


Администрация МБДОУ считает важным направлением в своей деятельности постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства. Для этого организуются курсы, семинары, деловые игры, консультации городские методические объединения, открытые мероприятия внутри МБДОУ. Всё это позволило переориентировать педагогический коллектив с учебно-дисциплинарной модели на личностно-ориентированную модель воспитания и обучения детей, основанную на уважении и доверии к ребёнку.

Родители (законные представители) являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.

Отношения воспитанников и персонала МБДОУ строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

МБДОУ осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562; законодательством Российской Федерации, другими нормативными актами, договором между Учредителем и ДОУ, настоящим Уставом.

Деятельность МБДОУ направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

  • оказание образовательных услуг населению;

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;

  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

  • осуществление необходимой коррекции речевых недостатков.

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития ребенка.

В МБДОУ осуществляются образовательные и воспитательные задачи по следующим направлениям в группах общеразвивающей направленности:


  • совершенствование физического и психического развития воспитанников;

  • обеспечение интеллектуально-познавательного, естественно - научного, коммуникативного и валеологического развития каждого ребенка;

  • осуществление индивидуального медицинского профилактического сопровождения и необходимой коррекции речевых дефектов у дошкольников с 5-6 лет (работа на ЛОГОПУНКТЕ.)

Содержание образовательного процесса в МБДОУ определяется образовательными программами :

Основная общеобразовательная программа:

  • Программа «Детство» развития и воспитания детей в детском саду под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович 1997г.

Специализированные общеобразовательные программы:

  • Программы коррекционного воспитания, обучения и развития для детей с нарушениями речи Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина/ и другие, в том числе парциальные к ним.

Программные пособия и другие программы:

  • Программное пособие для учителя – логопеда В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к группе для детей с фонетико- фонематическим недоразвитием» и др.; Программа воспитания, обучения и развития детей до 3 лет «Кроха» Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В.


- Сергеева 2004 г.; Программа воспитания и развития детей раннего возраста «Первые шаги» Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова 2007г.

Парциальные программы: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, «Дошкольник и экономика» А.Д.Шатовой, «Юный эколог» С.Н.Николаевой, Региональная программа «Планета детства» и другие программные пособия, педагогические технологии, методики используются как парциальные или для частичного использования к основным программам и выбираются педагогами в соответствии с целями работы учреждения и утверждённым малым советом педагогов списком программного обеспечения педпроцесса МБДОУ.


Воспитательно-образовательная работа в МБДОУ строится в соответствии с годовыми задачами

^ Задачи на 2012-2013 учебный год:

Годовая задача работы дошкольных учреждений города

на 2012 – 2013 учебный год

Добиваться качества и эффективности дошкольного образования в городе через формирование устойчивого положительного имиджа дошкольных образовательных учреждений.

^ Годовые задачи работы

МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» на 2012-2013 учебный год.

        1. Продолжать работу по созданию системы сохранения и укрепления физического здоровья детей, обеспечения безопасности их жизнедеятельности путём объединения общественного и семейного воспитания, формировать положительное отношение к образовательному учреждению.

        2. Совершенствовать систему работы педагогического коллектива по формированию и развитию основных направлений имиджа ДОУ.

Вся работа ДОУ строится и проводится в соответствии с годовым планом работы учреждения на текущий учебный год, разработанным старшим воспитателем и утверждённым руководителем ДОУ.

В нашем дошкольном учреждении взаимодействию с семьями воспитанников уделяется особое внимание. Проводятся интересные и содержательные встречи с родителями. Ежемесячно выпускается Листок учреждения и семьи «Наша Сказка» для родителей. Разрабатываются визитные карточки групп МБДОУ, где можно будет узнать много интересного. Будет введена новая форма работы- дни открытых дверей. Особую значимость при введении внесут в жизнь ДОУ интегрированные родительские собрания в нетрадиционной форме, включающие в себя игры, упражнения, конкурсы, решение педагогических ситуаций, кроссвордов и др. Станет доброй традицией проведение родительской трёхсторонней конференции для воспитанников подготовительной группы. В детском саду организована работа консультативной службы всех специалистов.

В ДОУ функционируют ^ Учебные помещения: групповые, музыкальный зал/совмещён со спортивным залом, логопедический кабинет (на данный момент совмещение с методическим кабинетом). Социально- бытовые помещения: спальни, туалетные комнаты, шкафы для мойки посуды, умывальные, прихожие- раздевальные, кладовая, коридор, холл. Санузел, подсобное помещение, прачечная, процедурный кабинет, лестницы, пищеблок. Административные помещения: кабинет заведующего, кабинет главного бухгалтера, методический кабинет, кабинет начальника хозяйственного отдела, кабинет старшей медицинской сестры.

^ 4. Сохранение и укрепление здоровья детей МБДОУ

За последние годы состояние здоровья детей, вновь поступающих в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 14, не ухудшилось по сравнению с предыдущим годом.

Вновь поступившие дети делятся по группам здоровья следующим образом: 1 группа здоровья – 15%, 2 группа здоровья – 85 %.


На диспансерном учете у различных специалистов состоит 19 детей.

По результатам социологического обследования 20 семьи были отнесены к категории льготников. Из них многодетные – 6 семей; родители инвалиды – 3 семьи; малоимущие – 1 семья, сотрудники МБДОУ- 10 семей

Вследствие этого, возникла объективная необходимость усовершенствования оздоровительной направленности учебно-воспитательной работы.

^ Цель оздоровительной работы – обеспечить каждому воспитаннику возможность сохранения здоровья за период нахождения в детском саду, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать их в повседневной жизни.

С учетом целей, приёмов, методов оздоровления, в рамках основной реализуемой программы «Детство» в ДОУ создана модель оздоровления детей дошкольного возраста, представляющая фундамент для организации физкультурно-оздоровительной работы и воспитательно-образовательного процесса в режиме здоровьесбережения и определены основные средства и ожидаемые результаты образовательной, оздоровительной и воспитательной работы.

Для компенсации влияния экологического фактора на здоровье детей внедряется проект «Укрепление здоровья ребёнка с помощью аэроионофитотерапии», который включает следующие элементы:

  • Улучшение микроклимата в групповых помещениях ДОУ с помощью выращивания растений-фильтров; растений, летучие выделения которых обладают антибактериальным и антивирусным действием; растений, улучшающих общее самочувствие детей (в течение учебного года);

  • Выращивание на участках специальных растений, обладающих иммуномодулирующим действием (весна, лето).

При обустройстве предметно-развивающей среды во многих помещениях ДОУ, по возможности, используется главная идея концепции Н. Н. Ефименко «Цветовое сопровождение в дошкольной педагогике» - посредством определённых цветовых режимов (интерьера помещения, игрового инвентаря, оформления стен) содействовать более эффективному двигательному развитию детей, становлению психических функций, формированию гармонически развитой личности. По мнению Н. Н. Ефименко, цвет активно влияет на организм ребёнка:

  • Красный – увеличивает мускульное напряжение, активизирует все функции организма, работу мозга;

  • Оранжевый – одновременно согревает, стимулирует, но может и успокаивать и раздражать, улучшает пищеварение;

  • Желтый – тонизирует, активизирует умственную деятельность;

  • Зелёный – снижает кровяное давление, даёт отдых уму, повышает двигательно-мускульную работоспособность;

  • Голубой – снижает мускульное напряжение, успокаивает;

  • Синий – угнетает, тормозит функции физиологических систем организма;

  • Фиолетовый – угнетает нервную систему, но повышает выносливость;

  • Коричневый – вызывает депрессию, печаль, притупляет эмоции.

Групповые прогулочные и спортивная оздоровительная площадки оснащены металлическими конструкциями для формирования оптимального двигательного стереотипа, т. е. наиболее экономичного, присущего индивиду комплекса движений. Силами родителей и педагогов убираются с площадок крашенные автомобильные шины, которые наносят вред нашим малышам.

В групповых комнатах имеются уголки психологической разгрузки, предназначенные для снятия мышечного и эмоционального напряжения. В них воспитатели проводят психогимнастику, релаксационные паузы. Организован психологический комфортный режим дня в МБДОУ, используются оптимальные формы организации подъёма детей после сна : принятие воздушных ванн, «весёлый подъём с гимнастикой на развитие гладкой мускулатуры и гибкости.,

использование релаксационных и ободряющих мелодий, использование релаксационных музыкальных произведений и колыбельных песен при засыпании детей.

Коллектив детского сада успешно реализует здоровьесберегающие технологии в педпроцессе: с детьми проводятся 3 раза в неделю физкультурные занятия в спортивном зале, который теперь совмещён с музыкальным и требует соответственного дооборудования, также физзанятия проводятся и на воздухе; утренняя гимнастика, оптимальный режим прогулок. Проводятся упражнения для коррекции осанки, плоскостопия, профилактики нарушений зрения.
Педагогами ДОУ разработана тематика занятий по основам безопасности дошкольников в рамках программы «Детство». В ДОУ организованы дополнительные оздоровительные услуги:

фитотерапия, фитонцидотерапия, повышающая иммунные силы организма, оздоровительный бег.

При поступлении в детский сад с родителями (законными представителями) детская поликлиника заключает информационное согласие на оказание доврачебной помощи в МБДОУ. На что в нашем детском саду имеется:

Лицензия на осуществление медицинской деятельности при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии и сестринскому делу в педиатрии № ФС-26-01-001655-12 от 18.05. 2012

Прививочную работу в МБДОУ осуществляет врач Кукиева Анна Валентиновна и старшая мед. сестра Нежальская Ольга Алексеевна ё- только после письменного согласия родителей (законных представителей).

В МБДОУ планируем разработать план оздоровительных мероприятий. На каждого ребёнка МБДОУ воспитатели совместно с медицинскими работниками заполнят индивидуальный оздоровительный маршрут, по которому проходит сопровождение детей, с учётом индивидуальных особенностей, соматического состояния ребёнка.

Целенаправленная работа с педагогами позволит зафиксировать положительный результат по проекту «Здоровье» в будущем.

У детей постоянно посещающих наш детский сад на протяжении 3-х – 5-ти лет, к выпуску в школу надеемся, будет прослеживаться стойкое снижение заболеваемости:

Таким образом, показатель индекса здоровья увеличится и средняя посещаемость возрастёт.

В МБДОУ налажена система взаимодействия всех служб: медицинской, методической, воспитательной, психологической, логопедической, хозяйственной.
^ 5. Организация питания, состояние системы обеспечения.

Питание в МБДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, в соответствии с десятидневным меню и разработанной картотекой блюд, согласованными с Роспотребнадзором, на осенний, зимне-весенний и летние периоды.

МБДОУ обеспечивает сбалансированное трёхразовое питание (завтрак, обед, полдник) в группах с 10 часовым пребыванием, четырёхразовое питание (добавляется ужин) в группах с 12 часовым пребыванием детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по нормам, утверждённым госкомитетом санэпиднадзора РФ. Снабжение МБДОУ продуктами организовано через отдел муниципального заказа администрации г. Ессентуки. Заключены договора и муниципальные контракты на поставку продуктов питания:

ОАО «Пятигорский молзавод» поставка молока и молочной продукции

ООО «Гурман» - поставка мясной продукции

ПБОЮЛ «Литвинова» - поставка мяса птицы, яйца, поставка бакалеи

ПБОЮЛ «Рахманов»- поставка плодово- овощной продукции

ОАО «Ессентуки – хлеб» - поставка хлеба и хлебобулочных изделий

Питьевой режим в МБДОУ обеспечивается:

- с помощью куллеров

- водой из под крана для полоскания рта после приёма пищи.

Нами заключён договор на поставку питьевой воды: «Кубай»

Все продукты питания, а также вода имеют сертификаты качества, качественные характеристики.


Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. В среднем питание ребёнка в день составляет 80 руб. а доля оплаты родителей составляет 20% оплаты. А например полное содержание ребёнка в МБДОУ составляет 4500 руб. а реальная оплата на сегодняшний день составляет 720 и 750 рублей.

Резервы улучшения качества питания мы видим в доведении норм питания до каждого ребенка на всех уровнях.

В группах организацию питания проводят воспитатели и помощники воспитателя, обучают детей сервировке стола, развивают у детей культурно-гигиенические навыки

В МБДОУ работает служба мониторинга, которая осуществляет контроль во всех направлениях деятельности МБДОУ.

^ 6. Социальная активность и социальное партнёрство

Наш детский сад взаимодействует с детской поликлиникой г. Ессентуки.

В будущем мы будем продолжать быть активными участниками открытого детского форума «Планета детства», организаторами которого является Дом детского творчества.

Психолог-медико-педагогический консилиум (ПМПк) МБДОУ в будущем выстроит свою работу(составление плана на учебный год) по преемственности детского сада и школ №10, и №4
^ 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития МБДОУ

Результаты административно-хозяйственной деятельности МБДОУ оказывает существенное влияние на качество и уровень воспитательно-образовательной работы, а также на обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Сегодня роль и значение административно-хозяйственной деятельности в МБДОУ значительно возросла. Это соответствие учреждения лицензионным требованиям, образовательным программам , требованиям к развивающей среде, а также ожиданиям и потребностям детей, родителей, воспитателей, специалистов.

МБДОУ осуществляет деятельность в соответствии со ст. 161 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, финансируется из бюджета городского округа город-курорт Ессентуки.

В смете доходов и расходов отражаются все доходы МБДОУ, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за МБДОУ на праве оперативного управления, и иной деятельности.

На сегодня отсутствует финансирование по многим статьям бюджета (капитальный ремонт).

Новая социально-экономическая ситуация в стране, расширение хозяйственной самостоятельности требуют нового подхода к формированию финансовых средств на развитие МБДОУ.

В целях улучшения материально-технического обеспечения МБДОУ привлекаются и другие дополнительные источники финансирования. Это пожертвования родителей, предпринимателей.

За счёт выделенных бюджетных средств в этом году сделано следующее

- ремонт системы отопления 90.170 руб.

- ремонт спальни и группы №2 99.674 руб.

- приобретены кровати в группу №2 и игровая мебель 99.780 руб.

-линолеум в группу №2 16.140 руб.

- мягкий инвентарь (матрацы, подушки , одеяла, покрывала и комплекты постельного белья)63.000

- приобретены унитаз, 2 поддона, раковина, смесители 21.000 руб.

- идёт ремонт санузла для сотрудников и холла 99. 570 руб.

За счёт родительских пожертвований, и спонсорской помощи

- краска для покраски участков

- замена окон на пластиковые в группе №2 45.320 руб.

- линолеум и краска в раздевальную группу № 2 4.000 руб.

^ 8.Основные нерешённые проблемы

К сожалению пока не установлена прямая телефонная связь. Конечно хотелось бы установить и камеры наблюдения, но на сегодняшний момент средства на эти мероприятия не выделены.

Необходим срочный капитальный ремонт прачечной

Установка 2-х унитазов во 2-й младшей группе, замена канализации

Капитальный ремонт умывальных, туалетных комнат группы № 2, 4, 5, 6

Капитальный ремонт 2- х лестничных пролётов, путей эвакуации

Ремонт стен и пола в общем коридоре

Замена линолеума в группах

Замена светильников в спальных, раздевальных и групповых комнатах

Замена мебели в кабинетах

Замена детских шкафчиков, кроваток

Ремонт групповых ячеек

Установка прогулочных веранд, песочниц, разделение участков сеткой

Мусорный контейнер- загородить сеткой

Асфальтная дорожка за калиткой в сад

Замена окон на пластиковые

Замена карнизов и штор

Совмещение музыкального и спортивного залов- дооборудование

Установка перегородки в группе №2

Ремонт раздевальной комнаты группы №2

Разбор в сараях, вывоз мусора

Ремонт уличного освещения

Ремонт центрального входа на улице ступеньки

Обпил деревьев на территории

Мебель в группах

Приобретение спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, покрывал и многое другое.
^ 9. Результаты образовательной деятельности

Анализируя уровень знаний и умений дошкольников можно отметить следующее:

Средний процент усвоения детьми объема программ за три года, реализуемых в ДОУ, составляет 80,2% %, что соответствует высокому уровню и подтверждено данными диагностики.


  • Выполнение программы по разделам:

  • Речевое развитие – 83%

  • Математическое развитие – 80%

  • Развитие в изодеятельности – 82%

  • Валеология и физическое развитие – 82%

  • Экологическое развитие – 80%

  • Труд – 80%

  • Игра – 84%

  • Музыкальное развитие –82%

  • Развитие представлений об окружающем – 81%


Пятидневная учебная нагрузка: в ясельной группе не более 9 занятий в неделю

В первой младшей группе не более 10 занятий в неделю

Во второй младшей не более 11 занятий в неделю

В средней группе не более 12 занятий в неделю

В старшей группе не более 15 занятий в неделю

В подготовительной к школе группе не более 17 занятий в неделю

Прослеживается положительная динамика выполнения образовательной программы.

Родители с пониманием относятся к проблемам детского сада, активно участвуют в создании развивающей среды в ДОУ.


^ 9. Основные направления ближайшего развития МБДОУ

Стратегической целью является: продолжение создания учреждения как пространства интеллектуально-творческого самоопределения личности ребёнка и профессионально-творческого определения педагога.

Поставленная цель определила задачи, как основные направления в развития МБДОУ:

7.Сохранение высокого статуса учреждения в социуме, обеспечение высокого качества предоставляемых образовательных услуг.

  1. Продолжать работу по основным направлениям в развитии: интеллектуальное, экологическое и творческое развитие ребёнка, сохранение и укрепление здоровья детей.

  2. Обеспечить поиск разнообразных форм взаимодействия детей и взрослых с целью обеспечить комфортную детскую среду самореализации ребёнка.

  3. Совершенствование оздоровительной, коррекционно-развивающей деятельности с привлечением социальных партнёров, родительской общественности

  4. Повышение педагогической компетентности воспитателей и специалистов, детских компетентностей с использованием методов проектирования и исследовательской деятельности.

  5. Продолжить поиск новых форм проявления культуры управления как условия становления саморазвивающейся, инновационной системы детского сада

Родители с пониманием относятся к проблемам детского сада, активно участвуют в жизни детского сада и создании развивающей среды в ДОУ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида...

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» iconПубличный доклад руководителя Государственного бюджетного образовательного...
Публичный доклад руководителя Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного...

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Белгородской области от 27. 10. 2005г. №206-пп и решение Белгородского городского Совета депутатов от 27. 10. 2005г №21 о передаче...

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» iconПубличный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №80 «Родничок»

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» iconПояснительная записка
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Кизнерского детского сада общеразвивающего вида №5 «Сказка»

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Солнышко»

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» iconПриказ №239 от 30. 12. 2013 г. Публичный доклад за 2013 год
Новоаганского муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» iconОтчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №11 «Рябинка»

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 «Сказка» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №29



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск