Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Загрузка...





Скачать 403.93 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
страница1/3
Дата публикации28.07.2014
Размер403.93 Kb.
ТипОтчет
top-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3



федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 36, тел./ факс (383) 222-28-45,

тел. 222-34-56, 202-08-06. Email: nghu@mail.ru www.nghk-nsk.ru


«11» апреля 2014 г.

ОТЧЕТ

о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования
"Новосибирского государственного хореографического колледжа"


Новосибирский государственный хореографический колледж, именуемое в дальнейшем «колледж», является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования.

В 1956 году Новосибирское государственное хореографическое училище было создано в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации № 695 от 26 декабря 1956 года.

В 2007 году на основании результатов комплексной проверки деятельности при прохождении процедуры государственной аккредитации хореографическому училищу был определен статус «колледжа».

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 05 января 2005 г. № 5-р колледж находится в ведении Министерства культуры Российской Федерации, которое осуществляет полномочия Учредителя.

Зарегистрирован как юридическое лицо инспекцией МНС России по Центральному району г. Новосибирска (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 18 ноября 2002 г., серия 54 № 001535203, основной государственный регистрационный номер 1025402477374).

Колледжу присвоены: ОКПО 02177228, ИНН 5406010217

Юридический адрес: 630099 г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 36.

Филиалов и представительств в своей структуре колледж не имеет.

Устав колледжа (новая редакция) утвержден приказом Министерства культуры Российской Федерации № 523 от 27 мая 2011 года.

На основании приказа об утверждении новой редакции устава в колледже разработаны локальные акты, регламентирующие деятельность колледжа.

Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии от 01 декабря 2011 г. серия А № 0001621, регистрационный № 6317, выданной Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. На основании данной лицензии колледж осуществляет образовательную деятельность по программе среднего профессионального образования (повышенный уровень) код 071201 «Хореографическое искусство» с присвоением по завершении образования квалификации «Артист балета», 071201 ФГОС углубленная подготовка «Искусство балета» с присвоением по завершении образования квалификации «Артист балета, преподаватель». Свидетельство о государственной аккредитации № 6043 от 19 апреля 2012 года серия 54 АА № 001109.

Колледж осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими законодательными и нормативными актами, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, приказами и распоряжениями Учредителя, Уставом колледжа.

В наличии имеются все необходимые организационно-правовые документы на ведение образовательной деятельности. Лицензионные нормативы, определяющие условия ведения образовательной деятельности выполняется.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, Уставом колледжа, собственной нормативной правовой базой.

Система управления колледжа направлена на совершенствование работы по организации учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения реализации профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС СПО.

В структуру колледжа входят: учебно-методическая служба, учебно-воспитательная, административная. Работают педагогический, художественный советы, Совет колледжа. Работа всех выборных органов осуществляется на основе Устава колледжа и соответствующих внутренних нормативных документов, регламентирующие деятельность колледжа. Согласно Уставу, общее руководство деятельности ФГБОУ СПО «НГХК» осуществляет выборный представительный орган – Совет колледжа, непосредственное руководство – директор, назначаемый в установленном порядке Министерством культуры Российской Федерации.

В ходе самообследования колледжа были проанализированы состояние и результаты образовательной деятельности образовательного учреждения, система управления организации, содержание и качество подготовки обучающихся, организация учебного процесса, востребованность выпускников, качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения педагогического процесса, материально технической базы, функционирования внутренней системы качества образования, а так же показателей деятельности колледжа.
Вся деятельность педагогического коллектива колледжа ориентирована на основные принципы подхода к образовательному процессу:

  1. Всестороннее развитие творческих способностей обучающихся.

  2. Использование индивидуального подхода в обучении, усиление личностной направленности обучения.

  3. Сохранение здоровья обучающихся, применение здоровьесберегающих технологий в обучении, формирование стремления к здоровому образу жизни.

  4. Создание условий для формирований творческой, высоконравственной, интеллектуально-развитой личности.

  5. Формирование стремления к успешности в обучении, к самостоятельной работе и социальной адаптации обучающихся.

На основании этих принципов строилась работа Педагогического и Художественного советов колледжа. За отчетный период, параллельно с текущими вопросами (утверждение планов работы колледжа на учебный год, итоги промежуточной аттестации обучающихся, вопросы перевода обучающихся в следующие классы и пр.), на заседаниях Педагогического совета рассматривались следующие вопросы:

- критерии оценок учебной деятельности,

- утверждение планов учебно-воспитательной работы,

- организации работы с одаренными детьми,

- развитие профессиональных способностей обучающихся,

- развитие творческих способностей учащихся,

- личностно-ориентированный подход в обучении,

- психологические особенности детей, обучающихся в колледже,

- сохранение здоровья обучающихся,

- о подготовке к празднику Победы в ВОВ

- об участии колледжа в фестивалях, конкурсах,

-о подготовке к Международному сибирскому конкурсу хореографических учебных заведений,

- планы проведения отбора и приема детей в колледж.

В колледже совершенствуется система управления в соответствии с требованиями Устава. Нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству.
^ Учебно-методическая деятельность
За отчетный период в 2013 году преподавателями колледжа была проведена большая методическая работа, работа с информационными системами, проводились методические консультации, дополнительные тематические заседания предметно-цикловых комиссий и методических объединений с целью дальнейшего совершенствования профессиональной подготовки в области хореографического искусства.

Учебный процесс вёлся в соответствии с учебным планом в режиме 6-дневной учебной недели. Итоговые данные контроля знаний студентов и обобщенные результаты итоговой аттестации выпускников представлены педагогическому коллективу на педсовете.

В колледже имеются программы, методические пособия по изучаемым дисциплинам. Методическая работа велась в методических объединениях и предметно-цикловых комиссиях: преподавателей общеобразовательных дисциплин, преподавателей специальных дисциплин, преподавателей фортепиано, преподавателей народно-сценического танца, концертмейстеров

Работа методических объединений, действующих в колледже, была направлена на обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий, разработку заданий творческого характера при преподавании общеобразовательных и теоретических дисциплин в хореографическом колледже, повышение эффективности школьного урока на всех этапах обучения учащихся, выявление, обобщение специфики преподавания общеобразовательных и теоретических дисциплин в хореографическом училище, установление межпредметных связей с целью совершенствования профессиональной подготовки студентов, оказание методической помощи педагогам при разработке учебных, научно-методических и дидактических материалов по предметам.

Активизировалась работа преподавателей и в научно-методической деятельности.

Преподаватели ведут работу по написанию, составлению методической разработки. В этом году написаны следующие методические разработки: «Интегрированные уроки» - Л.H. Бизяева; «Памятка по действиям населения в чрезвычайных ситуациях» - В.Е. Холкин; «Мотив любви в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети» и Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» - Е.П. Соколова; «Интегрированные уроки как средство повышения кругозора обучающихся» - Т.Н. Костюченкова, О.С. Халецкая, В.В. Шлыкова; «Исторический портрет как метод развития аналитического мышления» - А.В. Гайдук; «Воспитание навыков педализации в процессе обучения игры на фортепиано», «Новаторские черты фортепианного стиля С.С. Прокофьева в цикле «Детская музыка» - И.А. Павлова; «Нотный сборник по народно-сценическому танцу» - С.Л. Мучкина; «Навыки разбора нотного текста и чтение нот с листа» - Л.В. Шишова; «Особенности музыкальной памяти» - И.В. Николаева; «О некоторых вопросах фортепианного урока» - Т.А. Кольцова.

Данные работы актуальны и полезны, их можно использовать в педагогической деятельности. Все разработки утверждены на заседаниях МО и имеют рецензии.

Кроме того было принято решение о ежемесячном проведении внеплановых педагогических чтений. В 2013 году на темы усовершенствования процесса преподавания специальных дисциплин подготовлены и проведены педагогические чтения: «Жесты в классическом репертуаре на примере хореографии Л. Якобсона», докладчик Л.А. Попилина; «Опыт формирования комплексного подхода в системе отбора и подготовки детей в профессиональное хореографическое учебное заведение» докладчик И.С. Кудрина; «О роли личности преподавателя в формировании профессиональных качеств будущих артистов балета», докладчик Г.Н. Веденина; «Педагогические подходы в проведении уроков по актерскому мастерству», докладчик Л.А. Попилина; «Гендерные особенности обучающихся хореографии», докладчик Т.М. Тихонова; «Работа педагогов классического танца в младших классах и переход в средние», докладчик Т.Н. Бирюкова; «Некоторые особенности преподавания классического танца в младших классах», докладчик Л.Я. Кондрашова; «Значение адажио в классическом танце», Докладчик Т.Н. Бирюкова; «Методические принципы построения урока классического танца», докладчик В.П. Бубнов.

В 2013 году колледжем продолжена работа по сбору информации для мониторинга качества образования всеми педагогами колледжа.

Кроме того за отчетный период силами преподавателей колледжа подготовлены методические пособия, фото и видеобаза.

Дополнительно к утвержденному на 2013 год плану открытых уроков педагогами и концертмейстерами колледжа были проведены ряд открытых уроков с последующим методическим обсуждением и созданием учебно-методических пособий и видеофильмов.

Преподавателями специальных дисциплин дополнительно было проведено 13 открытых уроков:

- по классическому танцу на первом курсе (д), педагог Т.Н. Бирюкова, тема: «Комбинированные вращения на пальцах»;

- по классическому танцу на первом курсе (ю), педагог К.В. Марданов, тема: «Комбинационный подход к решению проблемы устойчивости на уроке классического танца»;

- по классическому танцу на втором курсе (д) по теме: «Заноски», педагог Заслуженная артистка России Т.К. Капустина;

- по дуэтно-классическому танцу на первом курсе по теме: «Поддержка в «падающих» позах», педагог А.Л. Беспалов;

- по классическому танцу в 5/9 классе (д), педагог Заслуженная артистка России Л.Я. Кондрашова;

- по современной хореографии на тему: «Свинги и падения», педагог Е.А. Ляхова

- по гимнастике в 3/7 классе, педагог П.В. Колпаков Тема: «Рациональное использование упражнений партерной гимнастики»;

- по историко-бытовому танцу в 3/7 классе, педагог И.В. Алексеева, тема: «Бальная мазурка в России 19-го века»;

- по классическому танцу в 4/8 классе (д) на тему: «Начало изучения tour lent», педагог Заслуженная артистка России А.О. Данилова;

- по классическому танцу на 1 курсе (д), педагог Заслуженная артистка России Л.Я. Кондрашова. Тема урока: «Повороты fouetté»;

- по классическому танцу 1 курсе (ю), педагог А.Л. Беспалов. Тема: «Cabriole»;

- по классическому танцу во 2-ом классе (д), педагог Т.М. Тихонова Тема: «Pas de bourré во 2-ом классе»;

- по классическому танцу в 3/7 классе (м), Педагог В.П. Бубнов. Тема: «Начало изучения allegro в младших классах».

Преподаватели общеобразовательных дисциплин дополнительно провели 10 открытых уроков:

- Интегрированный урок на I курсе: экология + английский язык. В.В. Шлыкова, О.С. Халецкая Тема «Земля - наш дом», «The Earth is our home».

- Литература (I курс). Е.П. Соколова. Тема «Раскольников и Свидригайлов в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

- Математика (8 класс). Л.H. Бизяева. Тема «Свойства степени с целым показателем».

- Математика и информатика (I курс). Н.Г. Громов. Тема «Степень с дробным показателем. Свойства степени с рациональным показателем».

- История театра (I курс). С.А. Звездин. «Итальянский театр комедии масок (dell arte)».

- Французский язык (7 класс). Н.А. Кулинич. Тема «В магазине. Продукты питания».

- История мировой культуры (III курс) С.В. Токовая. Тема «Культура и цивилизация средневековой Европы».

- Современная литература (II курс). Е.В. Саватеева. Тема «Анализ рассказа В.О. Пелевина «Хрустальный мир».

- Математика (7 класс). Л.H. Бизяева. Тема «Свойства степени с натуральным показателем».

- Химия (8 класс). В.В. Цидулко. Тема «Основания».

На хорошем профессиональном уровне проведены открытые уроки преподавателями фортепиано по темам:

- «Раскрытие взаимосвязи между особенностями звукоизвлечения и образным содержанием на примере пьес Прокофьева «Дождь и радуга», «Вечер» - И.А. Павлова.

- «Развитие навыков игры с педалью» - И.В. Николаева.

- «Развитие первоначальных навыков игры на фортепиано в первом классе» - Л.В. Шишова.

Также все концертмейстеры колледжа принимают активное участие во всех проводимых колледжем мероприятиях.

Преподавателями общеобразовательных, гуманитарных и социально-экономических, общепрофессиональных дисциплин были проведены внеклассные мероприятия по предмету:

- Неделя математики. Л.H. Бизяева. Мероприятия: конкурс математических газет (7 класс), интеллектуальная игра «Юбилейные даты» (6 класс), конкурс рисунков «Математическая фантазия» (5 класс), игра математическая эстафета» (5 класс), подготовка презентаций о выдающихся математиках (5-9 классы), оформление стенда «Математики - юбиляры 2013 г.».

- Декада химии и экологии. В.В. Шлыкова. Мероприятия: выставка «Если крепок и здоров, то к профессии готов»; «Экология - это наука»; подготовка обучающимися творческих работ - экологических плакатов, комиксов, рисунков; обучающий урок «Химия - наука о веществах» проводят девятиклассники для семиклассников; интеллектуальная игра (I курс).

- Неделя географии. Т.Н. Костюченкова. Мероприятия: выпуск газет учащимися 6, 7, 8 классов, КВН «Путешествие по материкам» (7 класс), викторина «Веселая география» (5, 6 классы), презентации по теме «Мой любимый край» (8 класс), подготовка учащимися 5-8 классов стенда к неделе географии «Занимательная география».

- Неделя истории. С.В. Токовая. Мероприятия: выставка рисунков ко Дню единства и согласия (5 класс); классный час к 401-й годовщине освобождения Москвы от поляков (9 класс); просмотр документального фильма «Символика России» (8 класс).

К тому же преподавателями общеобразовательных, гуманитарных и социально-экономических, общепрофессиональных дисциплин было проведено большое количество внеклассных тематических мероприятий, способствующих более насыщенному восприятию конкретной дисциплины.

Благодаря дополнительной государственной поддержке активизировалась внеклассная работа и концертная деятельность преподавателей фортепиано. В 2013 году в целях более глубокого изучения творчества великих композиторов и их произведений преподаватели объединения фортепиано с учащимися колледжа посетили большое количество концертов и спектаклей в Новосибирской государственной филармонии, в НГАТОиБ и др.

С целью формирования интереса и познавательной активности к дополнительному инструменту (фортепиано) проводятся концерты учащихся НГХК. Преподаватели объединения провели большую творческую работу, которая выразилась в хорошем качественном исполнении произведений учащимися. В 2013 году были проведены следующие концерты:

- «Музыка из балетных спектаклей», «Встречаем весну!» - учащиеся классов преподавателей И.А. Павловой, С.Л. Мучкиной, Л.В. Шишовой;

«Мы из джаза» - учащиеся классов преподавателей Э.Я. Гоберник и Т.А. Кольцовой;

«Детская музыка С.С. Прокофьева» - учащиеся класса преподавателя Павловой И. А.;

«Посвящение В.А. Моцарту» - учащиеся класса преподавателя Т.А. Кольцовой.

Преподаватели Т.А. Кольцова и Э.Я. Гоберник организовали и провели концерт силами своих учащихся для детей Детского дома г. Обь и классные концерты для родителей.

Дополнительная государственная поддержка дала возможность привлечь к работе и поддержать молодых талантливых преподавателей и концертмейстеров: преподавателя классического танца А.Ю. Шаньшина, преподавателя народно-классического танца Ю.Г. Кутнякову, преподавателя современной хореографии и гимнастики М.А. Кафанову, преподавателя фортепиано Ю.Г. Табакаеву, преподавателя русского языка Е.В. Саватееву, а так же государственная поддержка стимулирует дальнейший профессиональный рост педагогических работников, их заинтересованность в повышении своего образовательного уровня.

Молодые преподаватели классического танца А.С. Казачек и С.А. Наливайко получают второе высшее образование (Академия Русского балета им. А.Я. Вагановой, г. Санкт-Петербург); концертмейстеры М.А. Макарова и Д.А. Гражданов обучаются в аспирантуре Новосибирской государственной консерватории, в Новосибирском государственном педагогическом университете – 2 человека (Ким В.А., Сидоренко Е.Н.).

Все преподаватели колледжа постоянно повышают свою квалификацию, работают над развитием учебно-методической базы колледжа, проводят анализ совершенствования системы профессионального образования в области хореографического искусства. В 2013 году 7 преподавателей подтвердили свою квалификационную категорию, 5 преподавателей прошли курсы повышения квалификации, ряд преподавателей отмечены почетными наградами и грамотами (на первое января 2014 года курсы повышения пройдены у 100% преподавателей колледжа).

В колледже ведется планомерная, серьезная работа по повышению образовательного уровня преподавателей, особенно хореографов. Каждый преподаватель не реже одного раза в пять лет проходит курсы повышения квалификации на базе Московской государственной академии хореографии, Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой (г. Санкт-Петербург), Новосибирского государственного института повышения квалификации, Новосибирского государственного педагогического университета.

Качественный состав педагогических кадров:

Преподавателей (штатных и совместителей):

- с высшим образованием – 94%;

- с квалификационными категориями – 73 %;

- с высшей категорией и имеющими почетные звания – 50 %.

Имеют звания:

Заслуженные артисты РФ: Кондрашова Л.Я., Попилина Л.А., Капустина Т.К. Заслуженные работники культуры РФ: Василевский А.В., Веденина Г.Н., Крупко О.Г.

Костюченкова Т.Н имеет звание «Отличник народного просвещения».

Преподаватель колледжа Т.К. Капустина – лауреат приза «Душа танца» журнала «Балет» в номинации «Учитель».

Художественный руководитель колледжа А.Н.Шелемов – лауреат приза «Душа танца» журнала «Балет» в номинации «Учитель».

Директор колледжа А.В. Василевский – лауреат приза «Душа танца» журнала «Балет» в номинации «Рыцарь балета».

Активно ведется кружковая работа: вокальная группа для работы с одаренными учащимися (преподаватель И.А. Павлова); клуб любителей театра (преподаватель С.А. Звездин, которым была проведена большая внеклассная работа по организации посещений спектаклей драматических театров). Кружок «Совершенствуй свой английский» направлен на осознание важности общения на иностранных языках. Под руководством Токовой С.В.работает патриотический кружок «Сибирью славится Россия».

Выпускники Новосибирского государственного хореографического колледжа востребованы. Они трудоустраиваются в Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, Новосибирский театр музыкальной комедии, театры и танцевальные коллективы России и за рубежом (Босния, Словения, Республика Корея, Франция, Япония). За отчетный период все выпускники трудоустроены.

В колледже разработано Положения о производственной (профессиональной) практике.

Сроки проведения каждого этапа производственной (профессиональной) практики согласуются с учебным планом и годовым календарным графиком учебного процесса.

Закрепленные базы практик:

1) Новосибирский государственный академический театр оперы и балета

2) Новосибирский театр музыкальной комедии.

Формы отчетности учащихся и студентов после прохождения каждого этапа производственной (профессиональной) практики:

1)Профессиональная сценическая (учебная) практика внутри учебного заведения (в течение всего периода обучения): для классов – каждую учебную четверть, для курсов – первый, третий и пятый семестр, в форме зачета, по окончании каждого учебного года – выводится итоговая оценка;

2)Профессиональная сценическая (технологическая) практика в театрах и концертных организациях (в течение всего периода обучения): для классов – в полугодие, для курсов – первый, третий и пятый семестр, в форме зачета; по окончании каждого учебного года – выводится итоговая оценка;

3)Преддипломная практика (III курс): 5-ый семестр – зачет, в конце учебного года по итогам отчетного концерта (сценического выступления) выводится итоговая оценка.

Учебный фонд, согласно федеральному перечню учебников, рекомендованных министерством образования РФ, постоянно обновляется. Большую помощь в процессе образования оказывает и видеотека, которая систематически пополняется (видеоэнциклопедия искусств, оперные и драматические спектакли, экранизированная классика).

Обновляются сборники нормативных документов, адресованные учителям предметникам, которые включают федеративные базисные планы и примеры учебных планов, авторами программы, переработанной в соответствии с новыми стандартами.

Осуществляется ежегодно подписка на периодические издания. Ежегодно идёт доукомплектование фонда.

Обслуживание учащихся, преподавателей и сотрудников колледжа проходило путём выдачи им литературы на дом, в читальном зале. Все учащиеся были полностью обеспечены учебниками, учителя – методической литературой. Наряду с традиционными формами информационно-библиотечного обслуживания, внедряются новые информационные технологии, разрабатываются и приобретаются необходимые материалы на электронных носителях, студентам обеспечен доступ к ресурсам Интернет. Библиотека обеспечена копировально-множительной техникой, компьютерами и др. необходимым оборудованием.

Руководство колледжа стремится к улучшению материальной базы колледжа, технических возможностей для проведения занятий. За отчетный период был сделан необходимый ремонт классов, балетных залов. В 2013 году введен в эксплуатацию новый корпуса здания.

На сегодняшний день колледж имеет:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
Iii. Сведения о показателях, устанавливающих соответствие содержания и качества подготовки требованиям федерального государственного...

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления …

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения
Состояние и укомплектованность библиотеки и информационной базы школы учебной, учебно-методической, художественной литературой

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский строительный...

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования подготовки специалистов по специальностям
Овательной деятельности филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск