Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика

Загрузка...





НазваниеОтчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика
страница1/6
Дата публикации14.11.2014
Размер0.67 Mb.
ТипОтчет
top-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Отчёт о результатах самообследования
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
средней общеобразовательной школы №529
2012-2013 уч.год


 

  1. Общая характеристика.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы  средняя общеобразовательная школа №529

Государственный статус: – образовательное учреждение

Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии №033563 - бессрочно.

ГБОУ СОШ № 529 находится в спальном районе города, взаимодействует с другими государственными образовательными учреждениями района и округа, что позволяет сотрудничать и использовать их образовательный и развивающий потенциал.

В области общего образования Программа школы предусматривает следующие основанные направления развития:

  1. Обеспечение индивидуализации образовательной траектории и достижения обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации.

  2. Развитие профильного обучения.

  3. Внедрение современных стандартов качества обучения, инструментов его независимой и прозрачной для общества оценки.

  4. Повышение качества и разнообразия услуг дополнительного образования.

  5. Организация эффективной внутришкольной системы реализации новых финансово-хозяйственных механизмов, стимулирующих качество образования.



  1. Анализ контингента обучающихся:

Количество классов

                Ступень 

2011

2012

2013

1-4 кл

8

8

9

5-9 кл

11

10

10

10-11 кл

3

3

2

Итого

22

21

21



     

    ^ Количество учащихся

ступень

2011

2012


2013

1-4 кл

199

204

229

5-9 кл

292

276

265

10-11 кл

81

86

50

Итого

572

541

544

       Средняя наполняемость классов в 2013-2014г составляет 26 человек.

^ Комплектование классов по типам

Тип класса

Кол-во классов 2011

^ Кол-во классов 2012

Кол-во классов 2013


Общеобразовательный

17

17

17

^ С   углубленным           изучением

-

 -

1

Лицейский

2

1

1

^ Профильный (ИУП)

2

3

2

 

Анализ  данных позволяет сделать вывод, что в 2012-2013 году  удалось остановить снижение численности обучающихся в целом по школе. С 01.09.2013 г. в школе открыты три первых класса. Сохранение численности состава учащихся является результатом работы  школы по развитию профильного образования в рамках инновационной деятельности по формированию индивидуальных учебных планов, внедрению в практику интегративных   курсов, курсов по выбору, элективных курсов.

Для того   чтобы сохранить численность учащихся необходимо развивать следующие направления:

  1. Проведение дней открытых дверей,  как для будущих первоклассников, так и для всех родителей.

  2. Проведение совместных мероприятий (например, «Две звезды») с участием учащихся, учителей, родителей, сотрудников школы, а также  наших социальных партнеров.

  3. Представление в районе отработанной в школе модели обучения по индивидуальным учебным планам  (ИУП) на  третьей ступени  обучения, предпрофильной подготовки (в т.ч. изучение профессий, индивидуальных предпочтений) учащихся основной школы.

  4. Активное участие учащихся школы в реализации социальных проектов района Лосиноостровский.

  1. Кадровый потенциал:

Одним из приоритетов школы является качество образования. Мы рассматриваем качество образования (КО) как социальную категорию, которая определяется состоянием, результативностью процесса образования, соответствием потребностям личности, общества.

Главным системообразующим критерием КО является кадровое обеспечение. Педагогический коллектив обладает высокой профессиональной зрелостью и мастерством для решения задач, поставленных перед современной школой.

Категория

Кол-во

Высшая

21

Первая

6

Вторая

6

^ Соответствует занимаемой должности

3

Без категории

4

 

В школе работает: 1 «Заслуженный учитель РФ»,  3 «Отличника  народного просвещения», 2 «Почётных работника общего образования РФ, 2 кандидата наук, 2 педагога имеют гранты Москвы.

За прошедший учебный год 36 педагогов совершенствовали свою квалификацию на 54 курсах, в том числе:

  • 25 педагогов осваивали технологию педагогического целеполагания,

  • 4 педагога начальной школы совершенствовали педмастерство на курсах по обеспечению требований ФГОС в начальной школе,

  • 4 педагога совершенствовались в обеспечении преемственности реализации требований ФГОС между начальной, основной и старшей школой,

  • 3 педагога повышали свою ИКТ-компетентность в преподавании предметов.

По результатам обучения, в 2013-2014 учебном году 2 учителя начальной школы как преподаватели кафедры начального образования МИОО, будут вести курсы повышения квалификации для учителей начальной школы округа «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника»

Таким образом, в школе работает  квалифицированный опытный,  разновозрастный (средний возраст 44 года) коллектив,  имеющий тенденцию к обновлению.

  1. Методическая и научно-исследовательская деятельность

В ОУ функционирует:

  • МО учителей начальных классов

  • МО учителей математики и информатики

  • МО учителей русского языка и литературы

  • МО учителей истории, обществознания, МХК

  • МО учителей естественно-научного цикла

  • МО учителей иностранных языков

  • МО учителей политехнического цикла            

Председатели МО  входят в состав школьного методического совета, который объединяет МО, координирует их работу.  При методическом совете создаются временные творческие группы для решения актуальных вопросов, например: профилизации обучения по ИУП, внедрения метода проектов в учебную и внеурочную деятельность, особенностям преподавания в лицейских классах и т.д. Регулярно осуществляется контроль за освоением обучающимися программного  материала, внутренняя и внешняя диагностика  качества знаний.

^ Трансляция опыта:

Педагогами и сотрудниками  школы  в 2012-2013  годах опубликованы следующие работы:

  1. Е.И.Ушакова, О.В.Гореславская «Взаимодействие учителя и ученика как сотворческий (взаиморазвивающий) процесс» в сб. материалов 1-ой Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика сотворчества: содержание и перспективы» -М.: Федеральный институт развития образования, 2012. -134 с.

  2. Кряжева О.Т., Малютина Т.В. Интегрированный урок «информатика и математика» по теме «Преобразования графика функций  с MS Excel» 10-й класс в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012/2013 учебного года (на сайте Фестиваля, на диске и в сборнике тезисов).

  3. Терёхина Е.Е. «Методическая разработка уроков по русскому языку на тему «Несклоняемые имена существительные»» Интернет-сообщество работников образования nsportal, 2013

  4. Терехина Е.Е. Необходимость создания словарей грамматических трудностей для учащихся начальной школы (на примере создания словаря несклоняемых существительных), Педагогика и современность, 2012, №2

  5. Терёхина Е.Е. «Внеклассное мероприятие по защите пресных водоёмов на примере озера Байкал «Ток-шоу Большой Вопрос» в сборнике трудов II Международной научно-практической конференции «Воспитательная деятельность образовательного учреждения», 2013



  1. Результаты УВП 2012-2013 уч. года

^ Количество отличников

их % соотношение к общему
кол-ву учащихся


1 ст.

18

10,8

2 ст.

22

8,4

3ст.

3

4,9

Всего

43

8,7

          



^ Количество учащихся, окончивших уч. год
на «4»-«5»


их %соотношение к общему кол-ву учащихся

1 ст.

79

47,3

2 ст.

80

30,6

3ст.

19

29,7

Всего

178

36,2
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1716 «Эврика-Огонек»

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за...

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика iconДоклад о деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы
Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2029 является...

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
...

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика iconПубличный отчет гбоу средней общеобразовательной школы №1050 За 2011-2012...
Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1050 Департамента образования города Москвы была открыта...

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика iconГосударственного бюджетного образовательного учреждения города москвы
Государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №933

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика iconПрограмма развития Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №297 города Москвы на...

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №529 2012-2013 уч год Общая характеристика iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск