Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Загрузка...





НазваниеОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/8
Дата публикации14.01.2015
Размер0.93 Mb.
ТипОтчет
top-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Отчёт о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы №19 г.Кирова
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к внешней экспертизе, развитие системы контроля качества подготовки выпускников школы, формирование базы данных о деятельности школы, сокращение затрат на проведение внешней экспертизы на основе выборочной оценки объектов и показателей, представленных в отчете по самообследованию. Самообследование проводится за последние 3 года.

Содержание

  1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика ОУ.

1.1. Общая характеристика школы.

1.2.Организационно-правовое обеспечение деятельности школы.

1.3.Особые цели и отличительные черты школы, ожидаемые результаты деятельности.

1.4.Мнения участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц об образовательном учреждении, источник знаний о них.

  1. Содержание образования и организация образовательного процесса.

2.1.Состояние воспитательной работы и дополнительного образования.

  1. Участники образовательного процесса.

3.1.Кадровое обеспечение.

3.2.Сведения об обучающихся.

3.3.Сведения о родителях (законных представителях) обучающихся.

  1. Руководство и управление.

4.1.Структура образовательного учреждения и система его управления.

4.2.Результативность и эффективность руководства и управления.

  1. Условия реализации образовательной деятельности.

5.1.Использование материально-технической базы.

5.2.Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.

5.3.Социально-бытовой обеспечение обучающихся, сотрудников.

  1. Качество подготовки выпускников (4 класс, 9 класс).

  2. Методическая работа.

  3. Общие выводы и предложения.

^ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1. Общие сведения об образовательном учреждении:
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19 г.Кирова
Адрес: юридический г. Киров, дер.Малая Субботиха, ул.Центральная, д.20

Фактический г. Киров, дер.Малая Субботиха, ул.Центральная, д.20

Телефон (8332)66-02-11, 66-02-60

Факс (8332)66-02-11

e-mail schоol-k19@mail.ru

Справка об истории учреждения.


    1. Общая характеристика школы.

История школы начинается с сентября 1911 года: открытие Субботинского народного начального училища Макарьевской волости. Тип училища – одноклассное с тремя отделениями. Число учащихся – 55: мальчиков – 34, девочек – 21. Изучаемые предметы: русский язык, чтение, письмо (каллиграфия), чистописание, арифметика. В 1925 году в Субботихе было построено деревянное здание по улице Школьной, 20. В четырёх классах обучалось в две смены свыше 120 человек.

В 1957 году на родительском собрании решено в поселке открыть семилетку и 1 сентября 23 ученика первого класса сели за парты. Летом 1957 года началось строительство пристроя к купеческому дому Окулова по улице Центральной, 20. Со 2 сентября 1961 года школа стала восьмилетней. Учились в трёх зданиях, поэтому в 1974 году был проведен капитальный ремонт старого здания, и получено разрешение на проектирование и строительство пристроя к школе. 1 сентября 1986 года пристрой был пущен, дети получили просторные кабинеты и новую мебель.

В связи с реформами в народном образовании в 1989 году школа стала девятилетней.

В настоящее время школа №19 является основной общеобразовательной школой Первомайского района г.Кирова. На протяжении всех лет в школе работали талантливые педагоги, которые старались дать детям глубокие, прочные знания по всем предметам. Более 1000 выпускников школы №19 продолжили образование и нашли свое призвание.

Школа всегда была и остается культурным центром поселка Субботиха. Учителя проводили политинформации, читали лекции и доклады для жителей поселка, готовили и проводили поселковые праздники.

Трудовое воспитание является ведущим направлением в деятельности школы. Ученики работают на пришкольном участке, выращивали корнеплоды на колхозных полях; разводили кроликов, которых на школьной кроликоферме насчитывалось более 100. Каждую осень ученики и педагоги школы помогали колхозу в уборке урожая. Ребята активно участвовали в сборе макулатуры и металлолома, оказывали тимуровскую помощь одиноким жителям Субботихи. Лучшие ученики награждались поездками в «Орленок», «Артек».

Школа занимается расширением кругозора учащихся, путешествуя по стране и родному краю.

Меняется время, но остается главное предназначение школы – давать знания учащимся, открывать им дорогу в жизнь.

1.2.Организационно-правовое обеспечение деятельности школы.

Устав Устав утвержден постановлением администрации города Кирова 15.12.2011 г. № 4414-П

Изменения в Устав утверждены постановлением администрации города Кирова от 05.02.2013 № 430-П

Учредитель Администрация муниципального образования «Город Киров»

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 43 № 002379312 выдано 13 марта 1997 г. ИФНС по г. Кирову и подтверждает постановку юридического лица на учет , ИНН 4348028813



Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 43 № 002402707 за основным государственным регистрационным номером 2114345496593 , выдано 28.12.2011 года инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Кирову



Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 43 № 001538 регистрационный № 1146 от 24 февраля 2012 г., выдана Департаментом_ образования Кировской области
Свидетельство о государственной аккредитации Серия 43 № 000271 регистрационный № 370 от 23.03.2012 г., до 18.03.2014 г., выдано Департаментом образования Кировской области
Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации) 2009 год, приказ Департамента образования Кировской области
Документы на имущество, документы на землю, заключения органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор, о соответствии зданий, строений, сооружений и помещений для ведения образовательной деятельности установленным законодательством Российской Федерации требованиям; группа санитарно-эпидемиологического благополучия

Локальные акты МБОУ основной школы №19 г.Кирова: распоряжение, приказ, решения, инструкция, расписание, график, правила, план, распорядок, договоры, положения, иные локальные, принятые в установленном порядке и рамках, имеющихся у учреждения полномочий.
1.3.Особые цели и отличительные черты школы, ожидаемые результаты деятельности.
Основная цель работы школы: создание условий для развития жизнестойкой личности, способной к самостоятельной творческой деятельности, нравственному поведению, способной вести здоровый образ жизни.
^ Задачи для достижения данной цели:

  1. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в образовании через формирование у обучающихся способности к практическому действию.

  2. Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции учащихся, правовое воспитание.

  3. Обеспечение взаимодействия образовательного учреждения с семьей в целях воспитания и развития личности ребенка.

  4. Развитие инициативы, самостоятельности, чувства ответственности учащихся через работу органов ученического самоуправления.

  5. Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни всех участников образовательного процесса.




  • Обеспечение базового и дополнительного образования:

Приведение в соответствие с учебным планом учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Развитие творческой индивидуальности обучающихся через использование новых форм, методов, технологий обучения.

Создание условий для формирования у учащихся системы знаний, умений и навыков в соответствии с программными требованиями, их индивидуальными потребностями, интересами, склонностями.

Реализация компетентностного подхода в образовании через формирование у учащихся обобщенных предметных умений для овладения жизненными навыками.

  • Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.

^ В начальной школе:

- дать представление о здоровье и здоровом образе жизни, окружающей среде, ее влиянии
на здоровье человека;

ознакомить учащихся с морфофункциональными и психофизиологическими особенностями детей младшего школьного возраста;

  • сформировать умения по вопросам личной гигиены и закаливания организма,
    сохранения правильной осанки, необходимости движений, гигиены питания,
    предупреждения вредных привычек, взаимоотношений мальчиков и девочек;

  • сформировать потребность в самопознании, самовоспитании и укреплении своего
    здоровья.

^ В основной школе:

- сформировать понятия здоровья личности и здоровья коллектива;

ознакомить учащихся с морфофункциональными и психофизиологическими особенностями организма подростков, его адаптивных реакций, функциональных возможностей, устойчивости к различным факторам окружающей среды, умственным и физическим нагрузкам;

  • углубить знания и привить практические навыки по проблемам: осанка и здоровье,
    движение и здоровье, личная гигиена и здоровье, профилактика заболеваний, питание и
    здоровье;

  • дать представление о лечебных и повреждающих факторах природной среды и их
    влиянии на здоровье человека.

  • Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация.


Методическая тема школы на 2012-2015 годы: «Достижение современного качества образования в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения».
Методическая проблема на 2013-2014 учебный год: «Развитие учительского потенциала – важнейшее условие эффективности образовательного процесса».

Цель: Повысить методическое мастерство учителей в свете требований ФГОС 2 поколения через методическую работу и самообразование.


  • Работа с педагогическими кадрами, направленная на совершенствование педагогического мастерства учителя в осуществлении воспитательного процесса.

ЦЕЛЬ:

совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.


  • Цель воспитательной работы школы: становление социально-ответственной личности; приобщение учащихся к ценностям семьи, традициям школы, культурно-историческому наследию своего народа, своей страны; развитие их творческих, интеллектуальных способностей, формирование стремления к здоровому образу жизни, воспитание толерантности.


Школьное образование ориентировано на формирование у школьников позитивного отношения к жизни, нравственности, патриотизма, здорового образа жизни, а также на

1 открытость образовательного процесса;

2 доступность образования;

3 стремление педагогического коллектива к признанию любых позитивных достижений учащихся в учебе и во внеклассной работе;

4 создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

5 уважение к личности ученика и педагога;

6 ориентация на использование передовых научно-педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.
1.4.Мнения участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц об образовательном учреждении, источник знаний о них.

2. Содержание образования и организация образовательного процесса.
перечень основных образовательных программ в соответствии с действующей лицензией;

Основная общеобразовательная программа начального общего образования с нормативным сроком освоения 4 года;

Основная общеобразовательная программа основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет;

Дополнительная образовательная программа естественно-научной направленности;

Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности;

Дополнительная образовательная программа физкультурно-спортивной направленности;

Дополнительная образовательная программа научно-технической направленности;

Дополнительная образовательная программа культурологической направленности;

Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности.
^ Образовательная программа школы – это целостная система мер по гуманизации и гуманитаризации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума.
Образовательное учреждение ставит перед собой цели:

1. Выполнение образовательных государственных стандартов на 1 и 2 ступени обучения учащихся.

2. Сохранение психического и физического здоровья детей.

3. Обеспечение всестороннего развития личности сельского школьника.

4. Обеспечение социальной адаптации учащихся к жизни в обществе.

5. Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении воспитательно-образовательных программ.

6. Создание условий для подготовки выпускников к аттестации в новой форме.
При этом основными направлениями являются:

1. Создание условий для самореализации обучающихся.

2. Воспитание потребности здорового образа жизни у обучающихся.

Приоритетными являются следующие функции:

образовательная, воспитательная, оздоровительная, развивающая.
Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 5-дневная учебная неделя

Продолжительность уроков (мин.) 45 минут.

в^ 1 классе ступенчатый режим: 1 полугодие - 35 минут; 2 полугодие - 45 минут.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -15 минут

Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в начальной, основной общеобразовательной школе

Показатель

Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

да

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

соответствует

- реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Утверждена руководителем ОУ

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего образования.

да

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

да

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

да

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

да

- определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования;

- зафиксирован системно-деятельностный подход;

да

да

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

да

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования:

да

- кадровым;

да

- финансовым;

да

- материально-техническим;

да

- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение).

да

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

да

- учтены потребности и запросы участников образовательного процесса;

да
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Егоркинская средняя школа Шумерлинского района Чувашской Республики

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Постановление главы администрации п. Советский №4 от 05. 01. 1997г. О передаче имущества в г. Югорск

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Грушевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Юридический и фактический адрес: 450053, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Островского 16

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...
Заключение. Перспективы и планы развития. Основные задачи на 2013-2014 учебный год

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №89 г. Челябинска

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск