Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Загрузка...





Скачать 380.61 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации04.02.2015
Размер380.61 Kb.
ТипОтчет
top-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4
Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4»


1

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.


1.1

Наличие и реквизиты документов о создании общеобразовательного учреждения.





Школа основана в 1970 г. по приказу Министерства обороны Р.Ф.

Постановление главы администрации п.Советский №4 от 05.01.1997г .»О передаче имущества в г.Югорск»

Постановление главы города № 154 от 24.03.1999 г « О присоединении групп детского сада к муниципальному учреждению « Средняя общеобразовательная школа № 4»


1.2

Наличие свидетельств (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о внесении в реестр имущества (здание, земля)).





Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 23.05.2009г.

№ 000011за основным регистрационным номером 1028601846052;

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица от 25.11.1999г.

О внесении в реестр имущества

(Свидетельства о государственной регистрации права на здания от 09.02.2009г №86-72-39/003/2008-592 и от 25.05.2009г № 86-72-39/007/2009-262., на землю 30.09.2009г № 86-72-39/009/2009-496)


1.3

Наличие и перечень локальных актов общеобразовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.





Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1-11 классов.

Положение об условном переводе обучающихся.

Порядок отчисления обучающихся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования .

Порядок отчисления ребёнка из дошкольных групп

Положение об адаптационной группе кратковременного пребывания

Положение о получении общего образования в форме экстерната

Положение о школе будущего первоклассника

Положение о получении образования в семье.

1.4

Наличие и реквизиты лицензии и приложения (приложений) к лицензии на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов.




Лицензия Серия А №0000437 Рег.281от 04.07.2011г.

2

Право владения, использования материально-технической базы.


2.1

Наличие и реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями




Договор № 10 от 01.10.2007г. о передаче объектов муниципальной собственности в оперативное управление.

Дополнительное соглашение № 1 от 20.04.2009 г к договору № 10 от 01.10.2007г. о передаче объектов муниципальной собственности в оперативное управление

2.2

Сведения о имеющихся в наличии зданий и помещений (с учетом правоустанавливающих документов) для организации образовательной деятельности.





Типовое здание школы – 1 665 м2

Помещения:
Столовая- 340,3 м2;

мастерская технического труда-61,7 м2;

медпункт - 8,1 м2;

гардероб- 21,7 м2;

спортзал – 150,4 м2;

библиотека- 33,4 м2;
кабинеты:

информатики № 1- 34,7 м2;

географии- 35,6 м2;

английского языка -34,5 м2;

домовадства-31,7м2;

ОБЖ -33,7 м2;
биологии- 33,7 м2;

математики- 34,8 м2

физики, химии -53,9 м2;

лаборатория -16,2 м2;

кабинет психологи, социального педагога - 15,9 м2;

учительская- 35,6 м2;

кабинеты начальной школы:

1 класс- 34,3 м2;

2 класс- 38,9 м2;

3 класс- 36,9 м2;

4 класс- 43,6 м2;

Кабинет заместителя директора по УВР- 16,9 м2;

кабинет информатики № 2 -33,1 м2;

кабинет директора -16,4 м2

2.3

Наличие заключений Роспотребнадзора и Госпожнадзора, краткая информация их содержания.





Акт проверки органом государственного пожарного надзора от 18.08 2009г нарушений режимного характера не выявлено

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Заключения 08.09.2009

Нарушений режимного характера не выявлено

2.4

Наличие современной информационно учебной –методической и технической базы




Учебно-методическая база ОУ

соответствует критериальным значениям.

Уровень обеспеченности учебной литературой (количество экземпляров на 1 обучающегося):

начальное общее образование 100%

основное общее 100%

среднее (полное) общее образование 100%

Материально-техническая база ОУ в основном соответствует критериальным значениям.

Степень обеспечения оборудованием из расчета необходимого перечня для сопровождения основных программ:

начальная школа 94%

филология 92%

математика 93%

социально-экономический цикл 93%

иностранные языки 90%

искусство 90%

физическая культура 90%

технология 94-96%

Степень обеспечения оборудованием специализированных кабинетов:

Химия 98%

Физика 96%

Биология 98%

Информатика 96%

Степень обеспечения образовательного процесса информационными ресурсами:

компьютерным оборудованием (количество обучающихся на 1 компьютер)

4

подключение ОУ к сети Интернет да

доступность компьютерного оборудования обучающимся да

доступность сети Интернет обучающимся

да

Степень обеспечения материально-технического оснащения физкультурно – оздоровительной работы:

спортивный инвентарь 90%

спортивное оборудование 90%

спортивное сооружение 90%

2.5

Наличие помещений и сооружений, позволяющих реализовывать дополнительные образовательные программы.





спорткомплекс:

заточная 7,9 м2

коридор -57,1 м2

тренерская- 7,8 м2

раздевалка – 30,3 м2

душевая (5 шт.х 2 м2) -10м2

корт – 1192 ,02м2

спортзал- 525 м2

душевая (5 шт.х 2 м2) -10м2

тренерская- 8,2 м2

тренерская -32,9 м2

балкон -72,3 м2


2.6

Динамика изменения учебно-методического и материально-технического состояния общеобразовательного учреждения за последние 5 лет.




Динамика изменения учебно-методической и материально-технической базы положительная

3

Структура образовательного учреждения и система его управления

3.1.

Распределение административных обязанностей в аппарате управления




Распределение административных обязанностей в административно - управленческом аппарате:

- директор школы – 1;

-заместитель директора по учебно - воспитательной работе 2

-заместитель директора по административно-хозяйственной работе – 1;

Для лучшей организации учебно-воспитательного процесса в школе функциональные обязанности распределены и утверждены следующим образом

^ Директор школы осуществляет
- руководство УЧРЕЖДЕНИЕМ на принципах единоначалия и персональной ответственности за выполнение возложенных на ШКОЛУ задач;

  • организация работы УЧРЕЖДЕНИЯ, взаимодействие с управлением образования и другими организациями для достижения основной цели деятельности УЧРЕЖДЕНИЯ.

  • представление интересов УЧРЕЖДЕНИЯ без доверенности в любых организациях, в том числе при заключении договоров, соглашений, соответствующих целям деятельности УЧРЕЖДЕНИЯ, подписании финансовых документов, и представление УЧРЕЖДЕНИЯ во всех органах, учреждениях и других организациях;

  • выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов УЧРЕЖДЕНИЯ, открытие лицевых счетов УЧРЕЖДЕНИЯ;

  • утверждение штатного расписания УЧРЕЖДЕНИЯ;

  • издание приказов по вопросам, отнесенным к компетенции УЧРЕЖДЕНИЯ;

  • осуществление приёма и увольнения работников УЧРЕЖДЕНИЯ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

  • применение к работникам УЧРЕЖДЕНИЯ мер поощрения, применение к ним дисциплинарных взысканий, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

  • утверждение положений, регламентирующих деятельность УЧРЕЖДЕНИЯ, должностных
    инструкций работников УЧРЕЖДЕНИЯ;

  • распоряжение имуществом УЧРЕЖДЕНИЯ в пределах прав, предоставленных договором
    между УЧРЕЖДЕНИЕМ и Департаментом муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска;

  • решение других вопросов деятельности УЧРЕЖДЕНИЯ в соответствии с действующим
    законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом

^ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

-организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения;

-координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения;

-обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;

-осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;

- организует работу по подготовке и проведению экзаменов; учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.

-координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;

оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

- осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности;

-обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации,

-оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;

-осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках;

-участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства;

-вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением;

-принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения, принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой;

-выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Педагог-организатор

- содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании;

-изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

-проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения;

-организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых;

-руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. -способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений;

-организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой;

-анализирует достижения

3.Заместитель директора школы по хозяйственной работе выполняет следующие должностные обязанности:

  1. руководит хозяйственной деятельностью школы;

  2. принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное
    хранение в порядке, установленном законодательством;

  3. обеспечивает работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами
    хозяйственного обихода;обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года;

  4. осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим
    техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных
    кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также
    столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;

  5. контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств школы;

  6. руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения;

  7. направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего
    персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников;

  8. организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвентаризацию имущества,
    своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы;

  1. принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы,
    своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

  2. обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и
    других построек школы, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их
    периодический осмотр и организует текущий ремонт;

  3. обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах,
    эксплуатации транспортных средств на территории школы;

  4. организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит
    за исправностью средств пожаротушения;

  5. обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие
    помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности
    жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;

  6. организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и
    электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствовании
    водогрейных и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и
    сжиженных газов, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ,
    замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения в
    соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

  7. организует не реже 1 раза в 5 лет разработку инструкций по охране труда по видам работ
    для технического персонала;

  8. организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте (первичный и
    периодические) технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности
    жизнедеятельности;

  9. приобретает согласно заявке спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной
    защиты для работников, обучающихся школы;

  10. обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и
    обеззараживание спецодежды, спецобуви и индивидуальных средств защиты;

  11. организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств;
    3.21. обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций;

3.22. принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников учреждения;

Вывод. Распределение обязанностей между членами администрации в полной мере охватывает руководство и контроль всех направлений деятельности образовательного учреждения, что приводит к положительным результатам при решении задач за текущий учебный год.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Егоркинская средняя школа Шумерлинского района Чувашской Республики

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Грушевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Юридический и фактический адрес: 450053, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Островского 16

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...
Заключение. Перспективы и планы развития. Основные задачи на 2013-2014 учебный год

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №89 г. Челябинска

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к внешней экспертизе, развитие системы контроля...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск