Конкурса Задачи






Скачать 227.92 Kb.
НазваниеКонкурса Задачи
страница1/5
Дата публикации17.03.2014
Размер227.92 Kb.
ТипКонкурс
top-bal.ru > Психология > Конкурс
  1   2   3   4   5
Положение о фестивале–конкурсе «Педагог-психолог XXI века»

 

I Фестиваль-конкурс педагогов–психологов системы образования

«Педагог-психолог XXI века»

 

1. Организаторы проекта

2. Партнеры проекта

3. Цель фестиваля - конкурса

4. Задачи

5. Участники фестиваля-конкурса

6.Условия участия в фестивале-конкурсе

7. Оргкомитет фестиваля-конкурса

8. Жюри фестиваля-конкурса

9. Общая концепция фестиваля –  конкурса

10. Площадки конкурса

11. Этапы фестиваля - конкурса "Педагог-психолог XXI века"

12. Общие правила публикации материалов в рамках фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века»

13. Награждение

14. Контактная информация

 

1. Организаторы проекта:


Организаторы проекта – сообщество «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» портала «Сеть творческих учителей» и сообщество «Социальное образование»  в рамках  федерального  проекта «Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, методистов, социальных педагогов, психологов, специалистов дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся на старшей ступени общего образования».

 

2. Генеральный партнер проекта: издательство «Генезис»




Партнеры проекта: центр психологического сопровождения образования «ТочкаПси», издательство «Речь» , методическая газета для педагогов-психологов « Школьный психолог» ИД «Первое сентября».


 

3. Цель фестиваля-конкурса:


- повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов и обеспечение их творческой самореализации в профессии;

- внедрение новых технологий и моделей в практику деятельности психологов системы образования РФ, основанных на использовании сетевых технологий, практик командной работы и проектно-деятельностного подхода.

4. Задачи:


1. Формирование новой модели профессионального взаимодействия педагогов-психологов, основанной на обеспечении эффективной интеграции конкурсных процедур с системой дистанционного обучения и сетевого взаимодействия участников.

2. Организация единого сетевого пространства обучения, взаимодействия психологов, выдвижения и реализации идей, выполнения конкурсных заданий и включения психологов в освоение сетевого пространства.
3. Организация системы дистанционного обучения педагогов-психологов с использованием новых технологий их деятельности.

4. Выявление талантливых педагогов-психологов, демонстрирующих оптимальное владение профессиональными компетенциями, их поддержка и продвижение.

5. Выявление лучших практик педагогов-психологов и формирование коллекции методических материалов нового поколения, отражающих опыт деятельности психолога в направлении использования сетевых технологий, практик командной работы и проектной деятельности 

5. Участники фестиваля-конкурса:


Участниками фестиваля-конкурса могут быть педагоги-психологи системы образования РФ, работающие во всех типах образовательных учреждений, а так же граждане иностранных государств. Полный комплект первичной конкурсной документации предоставляется на русском языке в установленные Оргкомитетом сроки, с учётом соблюдения установленного регламента фестиваля-конкурса и Законодательства РФ.

 

6.Условия участия в фестивале-конкурсе:


Включиться в фестиваль-конкурс можно с любого этапа, по результатам которого определяется победитель. Причём, победителем конкретного этапа может стать конкурсант, не принимавший участие в предыдущих этапах, кроме предварительного тура, обязательного для всех. Для участия в фестивале-конкурсе на любом его этапе, необходимо предоставить визитную карточку и эссе, которые не оцениваются для участника, включившегося не с подготовительного этапа в проект. Начисление оценок конкурсанту, вступившему в проект не с первого этапа, производится только за этапы с его непосредственным участием. При выходе в финал учитывается максимальная сумма баллов, полученная при выполнении заданий.

 
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурса Задачи iconПоложение о проведении Конкурса стихотворений и сочинений
Настоящее Положение о проведении Конкурса стихотворений и сочинений на английском языке (далее – Положение) устанавливает цели и...

Конкурса Задачи iconПоложение о проведении Конкурса социальных проектов
Конкурс определяет цели, задачи, категорию участников, сроки, порядок и условия проведения Конкурса

Конкурса Задачи iconПоложени е о проведении школьного конкурса чтецов
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьного конкурса «Сказки для младшего брата» (далее – конкурс)

Конкурса Задачи iconО проведении IV республиканского
Настоящее Положение определяет цели и задачи IV открытого Республиканского Энергетического конкурса учащихся, порядок его организации,...

Конкурса Задачи iconПоложение о проведении Всероссийского конкурса «Золотое руно» I
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи проведения конкурса для школьников, порядок её проведения и финансирования

Конкурса Задачи iconМетодическая разработка по теме «Задачи на проценты на уроках и в жизни»
Приложение. Несколько общих рекомендаций. Задачи, связанные с изменением цены. Задачи о вкладах и займах. Задачи на смеси и сплавы...

Конкурса Задачи iconП оложение всероссийского конкурса «Друзья немецкого языка»
Настоящее Положение определяет цели, задачи, регламент и порядок проведения Всероссийского Конкурса «Друзья немецкого языка» (далее...

Конкурса Задачи iconО муниципальном этапе областного конкурса музеев образовательных учреждений
Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения областного конкурса музеев образовательных учреждений...

Конкурса Задачи iconСценарий конкурса «Ученик года 2013» Цель и задачи
Цель и задачи: стимулирование общественной, творческой и познавательной активности обучающихся, выявление и поощрение наиболее активных,...

Конкурса Задачи iconТематическое планирование № Тема занятия Оборудование
Количественные, качественные, экспериментальные задачи. Задачи – оценки. Задачи – парадоксы. Задачи на смекалку



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск