Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35»

Загрузка...





Скачать 201.41 Kb.
НазваниеДоклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35»
Дата публикации08.01.2014
Размер201.41 Kb.
ТипДоклад
top-bal.ru > Спорт > Доклад
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35»
1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Адрес ОУ: 623412, Свердловская область, г.Каменск – Уральский, улица Железнодорожная, 22.

Средняя школа № 35 была открыта в 1954 году и является одной из старейших школ Красногорского района.
2.Состав обучающихся (на 01.09.2007 г.).


№ п/п




Количество классов

Количество обучающихся

1

Начальная школа (1-4 классы)

12

260

2

Основная школа (5-9 классы)

12

280

3

Средняя школа (10-11 классы)

3

57

Итого по школе:

27

597


Средняя наполняемость классов- 22 человека.
^ 3.Структура управления.

Формами самоуправления являются Совет школы, общее собрание трудового коллектива школы, педагогический совет, ученический совет.

Общее руководство школой осуществляет выборный орган – Совет школы, который избирается сроком на 3 года в следующем составе:

- от работников – 3 человека;

- от родителей – 3 человека;

- от учащихся – 3 человека.

Непосредственное руководство школой осуществляет Директор, который назначается на должность учредителем.
^ 4.Условия осуществления образовательного процесса.

В школе работают 43 педагога, средний возраст которых составляет 47 лет. Педагогический коллектив школы – это стабильный, мобильный профессиональный союз единомышленников. Характерной особенностью деятельности педагогов является органичное сочетание традиций и инноваций, что позволяет достигать высокой результативности.

Кадровое обеспечение:


Количество педагогов

Высшее образование

Среднее специальное образование

I квалификационная категория

II квалификационная категория

43

40

3

31

5


В школе имеется 28 учебных кабинетов, мастерские, спортивный зал, стадион, библиотека, логопункт, музей, работает группа продленного дня для учащихся начальной школы.
Обеспеченность образовательного процесса учебной литературой составляет 100 %. Средняя читаемость – 16 книг, средняя посещаемость-18. В библиотеке имеется читальный зал на 10 посадочных мест. Комплектуется медиатека.
В кабинете информатики 14 персональных ЭВМ, 9 персональных ЭВМ в учебных кабинетах. Один ЭВМ подключен к сети Интернет.

В учебных кабинетах имеются 12 телевизоров с DVD, 4 музыкальных центра, 1 мультимедийная установка, установлено оборудование для кабинета химии.

Таким образом, учреждение имеет достаточную материально – техническую базу и кадровое обеспечение для качественной организации учебно-воспитательного процесса.

Школа работает в две смены. Во 2-ю смену занимаются учащиеся 6-х классов, 2 «в», 3 «б», 4 «а», 4 «б».
^ 5.Финансовое обеспечение функционирования и развития.

Годовой бюджет школы составил 15431 тыс.рублей.
6.Организация питания и обеспечение безопасности.

В школе имеется столовая на 250 посадочных мест. Для обучающихся 1-4 классов организовано бесплатное питание, платные обеды (20 рублей в день) и ежедневная дотация (по 5 рублей) для учащихся 5 – 11 классов.

В целях безопасности в школе установлена «Тревожная кнопка» и противопожарная сигнализация. Школа находится под охраной частного предприятия «Гардиан».
^ 7. Реализация образовательной программы.

Средняя школа № 35 реализует в учебном плане гуманитарные, культурно - созидательные, профориентационное, социальные функции образования.

Учебный план для I ступени ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33,5 учебные недели; 2 – 4 классы – 35 учебных недель. Продолжительность уроков для 1 класса – 35 минут, для 2 – 4 классов – 40 минут.

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность урока – 40 минут.

Учебный план для III ступени ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность уроков – 40 минут.

При проведении учебных занятий по иностранному языку, технологии, информатике и ИКТ осуществляется деление классов на две группы при наполняемости классов 25 и более человек.

Учебный план состоит из предметов федерального, регионального компонентов и компонента общеобразовательного учреждения, учитывающего перспективы и особенности развития школы.

В учебном плане I ступени приоритетными остаются учебные предметы, указанные в федеральном компоненте. Со 2-го класса вводится изучение английского языка – 2 часа и информатика – 1 час.

В учебный план II ступени введены следующие предметы:

- «Речь и культура общения» - 5, 6, 7 класс.

- «Художественная культура Урала» - 9 класс.

- «История Урала» - 5, 6, 7 классы.

- «Культура безопасности жизнедеятельности» - 5, 6, 7, 9 классы.

- «Краеведение» - 5 класс.

II.В учебный план по выбору учащихся включены следующие факультативные курсы:

- Основы информационной культуры – 5 класс.

- Культура информационной деятельности – 7 класс.

- Элементы алгебры и теории чисел – 7 класс, - расширяющие содержание изучаемых обучающимися дисциплин федерального компонента.

III. В рамках предпрофильной подготовки для обучающихся введены элективные курсы:

- Основы информационной культуры – 6 класс.

- Рациональные уравнения и неравенства – 9 класс.

- Юный энтомолог - 6 класс.

- Искусство чайного стола - 9 класс.

- Гармония уюта – 9 класс.

- Путешествие в страну окислительно-восстановительных реакций – 9 класс.

В учебный план III ступени введены следующие предметы:

- География Свердловской области – 10 класс.

- Основы химических методов исследования вещества – 10 класс.

- Направление химических реакций – 11 класс.

- Астрономия – 11 класс.

- Стилистика в курсе русского языка – 10 класс.

- Черчение с элементами компьютерной графики – 10 класс.

- Зарубежная литература – 10, 11 класс.

По выбору учащихся в учебный план III ступени включены факультативные курсы:

- Векторы и координаты. Тела вращения – 11 класс.

- Подготовительный факультатив по математике – 10, 11 класс.

- Иррациональные и трансцедентные уравнения и неравенства - 10, 11 класс.

- Методы решения физических задач – 10, 11 класс.

- Основы генетики и селекции – 11 класс.

- Основы стехиометрии - 11 класс, - которые используются для расширения содержания предметов федерального компонента.

Таким образом, вариативность образования в учебном плане средней школы № 35 реализуется на основе:

- выбора учебных образовательных программ и педагогической технологии Занкова Л.В. (1А, 1 Б, 2А, 2Б, 3А, 3 Б, 4А классы);

- выбора учащимися учебных дисциплин вариативной части (2-11) для расширенного изучения предметов федерального компонента;

- учета преемственности на всех ступенях образования (1-11 классы);

- для учащихся с ослабленным здоровьем, имеющим медицинские показания, организовано обучение на дому на основании Постановления Правительства РФ от 02.08.2005 г. № 618- пп.

В 2007 – 2008 учебном году продолжается обучение по адаптивной модели обучения в параллели 7-х классов. Это организация гибкой дифференциации учащихся по уровню усвоения материала; учащиеся работают в уровневых группах. Дифференцированные группы работают по государственным программам.

При формировании регионального, национально – регионального и школьного компонента, учтены следующие моменты: реализация социального заказа, интересы учащихся и родителей, реальные возможности школы. Соблюдается принцип преемственности между ступенями и классами.

Планируемый результат:

1.Создать условия для развития способностей каждого ребенка с учетом интересов и психологических особенностей.

2. Создание условий для дифференциации содержания обучения.

3.Обеспечение преемственности образовательных программ.

4.Установление равного доступа к полноценному образованию, расширение возможности социализации обучающихся.

5.Усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся.
^ 8.Приоритетные цели и задачи развития образовательного учреждения.

Цель: Создать оптимальные условия для развития духовно богатой, физически здоровой и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.

Задачи:

Содержательный компонент образовательной деятельности.

- Выявление, изучение и развитие возможностей каждого ученика с целью удовлетворения интересов и образовательных потребностей обучающихся;

- Обеспечение возможностей получить качественное образование в соответствии со склонностями, способностями и интересами учащихся.

Методический компонент образовательной деятельности.

- Обеспечение необходимой творческой свободы учительской деятельности, при одновременном усилении личной ответственности за результаты образовательного процесса.
Воспитательный компонент образовательной деятельности.

- Приобщение обучающихся к ведущим ценностям своего народа;

- Формирование у обучающихся культуры жизненного самоопределения;

- Усиление менеджерских функций, развитие культуры мониторинга.

- Тесное взаимодействие педагогов и родителей.
^ 9.Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников.

Учебные программы реализуются в течение учебного года. Обучающиеся 2 – 9 классов аттестуются каждую четверть, а обучающиеся 10 – 11 классов по полугодиям. Обучающиеся 9, 11 классов проходят государственную (итоговую) аттестацию в соответствии с планом работы школа. Результаты государственной (итоговой) аттестации отражены в следующей таблице:


Учебный год

Кол-во выпускников, награжденных золотыми медалями

Кол-во выпускников, награжденных серебряными медалями

Кол-во выпускников окончивших основную школу с отличием

Кол-во выпускников, окончивших основную школу на «4» и «5»

Кол-во выпускников, окончивших среднюю школу на «4» и «5»

Кол-во выпускников, не допущенных к итоговой аттестации

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2006 - 2007

-

-

1

2,0

2

2,3

24

27,3

8

18,2

-

-


В 2006 – 2007 учебном году 5 учащихся 9 класса (5,6%) и двое учащихся 11 класса (4,5%) проходили итоговую аттестацию в щадящем режиме.

Результаты выбора форма проведения государственной (итоговой) аттестации помещены в таблице

Формы проведения

9 класс

11 класс

2006 - 2007

2006 - 2007

Билеты

162

121

Рефераты

4

-

ЕГЭ

-

5


В 2006 – 2007 учебном году 9 учащихся 11 классов сдавали экзамен по истории: 4 человека - в традиционной форме, 5 человек – ЕГЭ. Получены следующие результаты:


Отметка

Традиционная форма

ЕГЭ

«5»

2

-

«4»

1

1

«3»

1

-

«2»

-

4


Следует отметить, что учащиеся, сдающие экзамены в традиционной форме, подтвердили годовые отметки по истории, а учащиеся, сдающие ЕГЭ, получили отметки – на балл ниже годовых.
В 2006 – 2007 учебном году школа принимала участие в областном образовательном проекте «ОКР».

Участники ОКР:

Класс

Кол-во учащихся

Кол-во родителей

Классный руководитель

Ф.И.О.

Квалиф. категория

8 А

29

10

Классный руководитель 8 А

Ганьшина

Люсиена Михайловна

I

8 Б

23

14

Классный руководитель 8 Б

Гневанова

Наталья Ивановна

I

8 В

25

8

Классный руководитель 8 В

Бикбулатова

Динара Гансовна

II

Итого:

77

32

3








С 19.03.2007 по 31.03.2007 г. обучающиеся выполняли индивидуальные творческие работы на предложенную тему «Время, школа и мы». К участию в выполнении работ были приглашены и родители. Результаты работы (в оценивании классных руководителе) следующие:

«5» - 4

«4» - 32

«3» - 41

Классные руководители отмечают, что обучающиеся осознанно подошли к работе, выявили проблемы школы, предложили пути решения этих проблем; радует позитивное отношение детей и их родителей к школе, совместным делам и творчеству. Обучающиеся подметили достоинства и недостатки, пытались анализировать. Индивидуальные работы проверили не только эрудицию учащихся, навыки исследовательской деятельности, умения мыслить самостоятельно, но и помогли педагогам посмотреть на школьные проблемы глазами детей и их родителей.

ОКР позволили педагогам оценить образованность учащихся, умение мыслить, работать творчески, выполнять самооценку, навыки исследовательского характера.

На основе информации, полученной в ходе реализации проекта «ОКР», были даны рекомендации руководителям ШМО и классным руководителям скорректировать планы работы с учетом следующих проблем:

- развитие коммуникативных навыков обучающихся;

- самореализация личности ребенка;

- взаимоотношение в детском коллективе;

- создание ситуации успеха для каждого обучающегося;

- социальная компетентность обучающихся.

А в рамках создания условий для интеграции проекта «ОКР» в образовательную программу скорректировать направление «Взаимодействие с родителями» по развитию школьных традиций и изучению потребностей родителей в образовательных услугах (социологический опрос), чтобы сформировать конструктивный положительный опыт взаимодействия педагогического коллектива с родителями.
Обучающиеся средней школы № 35 ежегодно принимают участие в городском, окружном и областном этапах фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

Результаты отражены в таблице:


Уровень

2006 год

2007 год

Городская олимпиада по русскому языку

2, 3 (2 чел.)место

1 место

Городская олимпиада по математике

2 место




Городская олимпиада по обществознанию

2,3 место




Городская олимпиада по географии

2 место




Городская олимпиада по биологии

1 место

1 место

Городская олимпиада по литературе

1, 2 место

1 место

Городская олимпиада по химии

1 место




Городская олимпиада по ОБЖ

2 место




Областная олимпиада по русскому языку

6 место






^ 10. Основные достижения в сфере спорта и искусства.

К названию нашей школы всегда добавляли определение «спортивная».

В 2004г. 1 место по легкой атлетике в первенстве Свердлов­ской области.

В 2005, 2006, 2007 г.г. команда школы – призер эстафеты на приз газеты «Каменский рабочий».

Участие школьников в районных, городских и областных мероприятиях отражено в таблице:




^ Название мероприятия

Количество участников

Количество призовых мест

индивидуальных

коллективных

1

Первенство города – осенний легкоатлетический кросс

24

2 место -1



3 место -1

4 место -1

2

Первенство района по футболу -9 классы

10

-

5 место

3

Первенство района по баскетболу (девочки -9 класс)

9

-

3 место-1

4

Первенство района по баскетболу (юноши -11 класс)

9

-

5 место -1

5

Первенство города в беге на 60 м

28

1 место -2

2 место -3

3 место-1

2 место-1

6

Первенство города в беге 300 м

26

1 место -1

2 место -1

-

7

Легкоатлетический кросс среди школьников

500 м

30

2 место -2

-

8

Городской конкурс «Лучший компьютерный художник»

3

3 место-1

-

9

Первенство области по легкой атлетике

6

4 место-1

-

10

Первенство области по легкой атлетике 60 м

7

2 место-2

-

11

Первенство области тройной эстафеты

2

3 место-1

-

12

Областная эстафета 4*200

6

1 место-1

-


^ 11.Информация о жизненном пути выпускников.
Кокшаров В. А. — Председатель правительства Свердловской области, выпускник школы 1981 г., золотой медалист.

Филиппов А.В. – генеральный директор ОАО «КУМЗ», выпускник школы 1990 г.
^ 12.Состояние здоровья обучающихся.

В школе имеется медицинский и процедурный кабинеты. Медицинские работники оказывают следующие услуги: оказание первой медицинской помощи, проведение вакционопрофилактики, а также просветительской работы с участниками образовательного процесса, контроль за организацией питания в школьной столовой и за санитарно-гигиеническими условиями обучения учащихся. Организация ежегодных медицинских осмотров учащихся осуществляется на базе детской поликлинике № 1.

Большое внимание уделяется организации оздоровительных мероприятий: организуются динамические паузы, 1 раз в четверть проводятся дни здоровья, месячник спортивно-оздоровительной работы и др. В спортивных мероприятиях принимают активное участие родители.

Анализ состояния здоровья обучающихся школы за период с 2003 по 2005 гг. показывает:

  • Здоровье детей имеет стабильное состояние. В зависимости от наличия и вида заболевания все дети делятся на группы здоровья.

2.1.Распределение детей по группам здоровья (чел./%)


Имеет первую группу здоровья

278 – 39,7%

Имеет вторую группу здоровья

282 – 40,3%

Имеет третью группу здоровья

139 – 19,8%

Наибольшее количество хронических заболеваний зарегистрировано среди болезней органов дыхания.

Положительная динамика наблюдается по заболеваемости обучающихся: количество случаев заболеваний (на 1000 детей) снижается. Показатели уровня заболеваемости учащихся школы значительно ниже средних показателей по городу.
^ 2.2.Заболеваемость на 1000 детей (средняя по ОУ за 2006 год)


Общая

659,6

В т.ч. грипп. ОРЗ

515,4

Кишечные инфекции

7,9

Травматизм (в т.ч. отравления)

9,9


Количество пропусков уроков по болезни снизилось с 5 на одного ребенка до 4 уроков.

Физическое развитие детей осуществляется на занятиях по физической культуре. В школе имеется спортивный зал, спортивная площадка, оборудованные в соответствии с требованиями по следующим видам спорта: баскетбол, волейбол, гимнастика.
В школе уделяется внимание оздоровлению педагогов через организацию работы группы здоровья. Ежегодно проводятся профилактические медицинские осмотры педагогов и обслуживающего персонала учреждения.

^ 13.Социальная активность и социальное партнерство.

Организация внеурочной деятельности учащихся нашла отражение в проведении таких традиционных праздников, как: День знаний, Последний звонок, День учителя, Слет отличников и ударников, День защиты детей, День рождения школы, День здоровья; календарные праздники: Новый год, 23 февраля, 8 Марта, 9 Мая. Они позволяют формировать и развивать творческие способности и коммуникативные навыки учащихся, учат ребят общаться и культурно организовывать свой досуг.

Во второй половине дня проводятся занятия кружков дополнительного образования:

      • «Юный медик»;

      • «Юные математики»;

      • «Литературное краеведение»;

      • «Светофорики»;

      • «Колючий ежик» (театральный);

      • «Колючий ежик (театральный)»;

      • «Юные спасатели»;

      • «Театр моды «Диво»»;

      • «Театральный кружок»;

      • «Театральный кружок «Март»;

      • «Легкая атлетика»

      • «Баскетбол»;

      • «Умелые руки»;

      • «Юные пешеходы»;

      • «Театральная студия «Зеркальце»;

      • «До-ми-солька» (хоровой);

      • «Сказочный мир» (экологический).


Школа взаимодействует:






Детский клуб «Орленок»

ул.Гагарина, 52

т.34-71-84



Кинотеатр

«Юбилейный»

ул.Алюминиевая, 77

т.30-41-91


^ 14.Основные направления развития образовательного учреждения.

В предстоящем году коллектив школы продолжит работать над реализацией следующих проектов:

1.«Информационное обеспечение»

- создание медиа и видеотеки методических и нормативных материалов на базе библиотеки.

- информирование населения о деятельности школы через Интернет, создание школьного сайта, выпуск школьной газеты «Школьный мир – 35».

2. «Комфортная школа»

- проведение ежегодного конкурса «Лучший кабинет»;

- улучшение интерьера рекреаций.

3. «Здоровье»

- организация диагностики здоровья учащихся

- организация работы спортивных секций;

- организация и проведение спортивных праздников.
15. Заключение.

Образование формирует общество: его ценности, цели, духовный и творческий потенци­ал. Поэтому принципиально должен измениться взгляд на образование: его цель - не только овладение ЗУНами, но и становление человека, обретение им себя, своего человеческого образа, неповторимой индивидуальности. И это может быть обеспечено школой, если сущностной стороной ее деятель­ности станет качество образования как системное явление, содружество учительского и ученического коллективов, жизнеутверждающий тон, что способствует созданию оптимальных условий для саморазвития и самоутверждения учащихся.




Директор средней школы № 35: И.Г.Анульева
Председатель Совета школы: Алифатова Н.Н.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Миссия школы: предоставление качественного образования, создание условий для осознанного выбора профессии через развитие коммуникативных...

Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35» iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №3»
Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Кашина является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2008-2009...

Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35» iconДоклад за 2010-2011 учебный год моу «Лычакская средняя общеобразовательная школа»
Почетную грамоту Министерства образовании и науки рф, : занимается стратегическими вопросами развития школы, финансово-хозяйственной...

Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35» iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Наименование оу муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №163 городского округа Самара

Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35» iconДоклад о работе моу «Средняя общеобразовательная Ивановская школа...
Публичный доклад о работе моу «Средняя общеобразовательная Ивановская школа с углубленным изучением отдельных предметов»

Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35» iconДоклад на сходе граждан о работе моу «Елизаветинская средняя общеобразовательная школа»
Цель моего выступления проинформировать вас об основных результатах и проблемах функционирования и развития моу «Елизаветинская средняя...

Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35» iconДоклад директора Омкпт с. В. Угрюмова «О результатах образовательной...
Аккредитационной коллегии Министерства образования Омской области о признании колледжа прошедшим государственную аккредитацию

Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казенного...
Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013...

Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35» iconДоклад о результатах деятельности моу «Татарско-Сугутская средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской...

Доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 год моу «Средняя общеобразовательная школа №35» iconДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32



Школьные материалы
Загрузка...


Огромные 3D настенные часы!
купить по выгодной цене!

При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты

Огромные 3D настенные часы!
купить по выгодной цене!
top-bal.ru

Поиск