Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района

Загрузка...





Скачать 218.5 Kb.
НазваниеЗаместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района
Дата публикации04.06.2014
Размер218.5 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Спорт > Документы

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района

_____________ М.В.Рыбкин

«____»_____________ 2012 г
«СОГЛАСОВАНО»

Отдел ГИБДД МО МВД РФ

«Новгородский»

_________________________

подпись ФИО

«____»_____________2012 г




«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая МАДОУ №3

«Детский сад комбинированного

вида» п. Тёсово - Нетыльский

__________ Г.Н. Сапожникова

подпись ФИО

«___»_____________ 2012 г














ПАСПОРТ

дорожной безопасности образовательного учреждения
^ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №3 «Детский сад комбинированного вида» п. Тёсово - Нетыльский

(наименование образовательного учреждения)

2012
^ Общие сведения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения №3 «Детский сад комбинированного вида» п. Тёсово - Нетыльский

Тип ОУ ___автономное_______________________________________________

Юридический адрес ОУ: ^ 173519, Новгородская область, Новгородский район, п. Тёсово-Нетыльский, ул. Советская, д. 25______________________________

Фактический адрес ОУ: 173519, Новгородская область, Новгородский район, п. Тёсово-Нетыльский, ул. Советская, д. 25______________________________

Руководители ОУ:

Заведующая: ^ Сапожникова Галина Николаевна 74-32-93

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

Заместитель заведующей

по воспитательной и

методической работе ^ Бабаева Галина Николаевна 74-35-61

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

Ответственные работники

муниципального органа

образования начальник отдела хозяйственной

деятельности, делопроизводства

и архивного дела Кузьмина Елена Владимировна

(должность) (фамилия, имя, отчество)

76-35-63

(телефон)

Ответственные от

Госавтоинспекции Инспектор ОВ ДПС ГИБДД МО

^ МВД России «Новгородский» Поттоев Иван Васильевич

(должность) (фамилия, имя, отчество)

89524874693

(телефон)

Ответственные работники

за мероприятия по профилактике

детского травматизма воспитатель Пусеп Евгения Владимировна

(должность) (фамилия, имя, отчество)

74-32-93

(телефон)

Руководитель или ответственный

работник дорожно-эксплуатационной

организации, осуществляющей

содержание УДС ^ Шибаров С.Д. ______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

Глава Тёсово-Нетыльского

городского поселения Величанский Николай Николаевич 74-34-80

Количество учащихся 112

Наличие уголка по БДД имеется в фойе по ул. Советская д.25 второй этаж

(если имеется, указать место расположения)

Наличие автогородка (площадки) по БДД ____________________________
Наличие автобуса в ОУ нет

Владелец автобуса нет
Непрерывная образовательная деятельность: 8:00 – 17:00

Платные дополнительные образовательные услуги: 17:00 -18:00

Телефоны оперативных служб:

МЧС 77-63-47

Полиция 64-05-55

^ УВД п. Тёсово-Нетыльский 74-34-60

Скорая помощь 74-33-33

Эксплуатационная организация,

осуществляющая содержания УДС

Единая диспетчерская служба администрации муниципального образования

63-22-88

УФСБ 77-26-96

Водоснабжения 64-21-15

Газоснабжения 74-41-04

Энергоснабжения 77-22-22

Пожарная служба 74-34-44

Муниципальное отделение Распотребнадзора 97-10-81

Отдел ГО и ЧС 77-63-47

Содержание

  1. План-схемы ОУ.

  1. район расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников, обучающихся);

  2. организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест;

  3. маршруты движения организованных групп детей от ОУ к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексу;

  4. пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории образовательного учреждения.

  1. Приложения:

    1. Выписка из приказа № 38/2 от 13.08.2012г.

«О назначении ответственного за профилактическую работу по основам безопасности жизнедеятельности детей МАДОУ №3 и безопасного дорожного движения.

    1. План по изучению ПДД и профилактике ДДТТ на 2012 – 2013 учебный год


^ I. План-схемы ОУ.

План-схема района расположения ОУ,

пути движения транспортных средств и детей (учеников)


^ Рекомендации к составлению план - схемы района расположения ОУ
1. Район расположения образовательного учреждения определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта, центром которого является непосредственно образовательное учреждение;

2. Территория, указанная в схеме, включает в себя:

- образовательное учреждение;

- стадион вне территории ОУ, на котором могут проводиться занятия по физической культуре (при наличии);

- парк, в котором преподавателями проводятся занятия на открытом воздухе (при наличии);

- спортивно-оздоровительный комплекс (при наличии);

- жилые дома, в которых проживает большая часть детей (учеников) данного образовательного учреждения;

- автомобильные дороги и тротуары;

3. На схеме обозначено:

- расположение жилых домов, зданий и сооружений;

- сеть автомобильных дорог;

- пути движения транспортных средств;

- пути движения детей (учеников) в/из образовательного учреждения;

- уличные наземные нерегулируемые пешеходные переходы;

- названия улиц и нумерация домов.
Схема необходима для общего представления о районе расположения ОУ. Для изучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома к ОУ и обратно.

При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить особое внимание опасным зонам, где часто дети (ученики, обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.


Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест





Движение детей с образовательного учреждения в СКК

2
21
1 Жилая застройка
Рекомендации к составлению схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения


    1. Схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в непосредственной близости от образовательного учреждения;

    2. На схеме обозначено:

- здание ОУ с указанием территории, принадлежащей непосредственно ОУ (при наличии указать ограждение территории);

- автомобильные дороги и тротуары;

- уличные наземные нерегулируемые пешеходные переходы на подходах к ОУ;

- дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки;

- другие технические средства организации дорожного движения;

- направление движения транспортных средств по проезжей части;

- направление безопасного маршрута движения детей (учеников, обучающихся);

3. На схеме указано расположение остановок маршрутных транспортных средств и безопасные маршруты движения детей (учеников) от остановочного пункта к ОУ и обратно;

4. При наличии стоянки (парковочных мест) около ОУ, указывается место расположение и безопасные маршруты движения детей (учеников) от парковочных мест к ОУ и обратно.

К схеме (в случае необходимости) должен быть приложен план мероприятий по приведению существующей организации дорожного движения к организации движения, соответствующей нормативным техническим документам, действующим в области дорожного движения, по окончании реализации которого готовится новая схема.

^ Маршруты движения организованных групп детей от ОУ к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексу



^ Рекомендации к составлению схемы маршрутов движения организованных групп детей от ОУ к стадиону, парку или

к спортивно-оздоровительному комплексу
На схеме района расположения ОУ указываются безопасные маршруты движения детей от ОУ к стадиону, парку или спортивно-оздоровительному комплексу и обратно.

Данные схемы должны использоваться преподавательским составом при организации движения групп детей к местам проведения занятий вне территории ОУ.

^ Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения детей по территории образовательного учреждения


^ Рекомендации к составлению схемы пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки
На схеме указывается примерная траектория движения транспортного средства на территории ОУ, в том числе место погрузки/разгрузки, а также безопасный маршрут движения детей во время погрузочно-разгрузочных работ.

В целях обеспечения безопасного движения детей по территории ОУ необходимо исключить пересечение пути движения детей и пути движения транспортных средств.


УТВЕРЖДЕНО

протоколом педсовета

№_1__ от 10.09.2012г.

Заведующая МАДОУ №3

_______ Сапожникова Г.Н.
^ План МАДОУ №3 «Детский сад комбинированного вида» п. Тёсово-Нетыльский

по изучению ПДД и профилактике ДДТТ на 2012 – 2013 учебный год

месяц

тема

Непосредственная непрерывная деятельность

Совместная деятельность

Работа с родителями

сентябрь

Улица полна неожиданностей

Встреча-беседа детей с инспектором ГИБДД.

Занятие-прогулка «Слушаем звуки улицы»

Развитие речи: «Рассказ по картине «Улица». Ознакомление с художественной литературой: Г. Георгиев «Что я вижу в городе?»

Аппликация «звуки улицы»

Рисование «Грузовой автомобиль», (мл. гр.)

Общее родительское собрание на тему: «Безопасность на улицах села и города».

октябрь

Сак правильно переходить улицу

Занятие-прогулка «Наша улица».

Рассказ воспитателя «Улица на которой расположен детский сад» (мл. гр.)

Рисование «Перекрёсток».

Аппликация Пешеходный переход».

Инсценировка: «Скажите, как пройти».

Аппликация «Светофор», (мл. гр.) Ознакомление с художественной литературой: С. Михалков «Моя улица», «Светофор», (мл.гр.)

Рисование с родителями: «Что я видел по дороге в детский сад».

ноябрь

Открытое занятие и досуги.

Открытое занятие по ТДД «В наше время невозможно жить без азбуки дорожной». Досуг для детей: «Рыцари дорожной азбуки». (песни, стихи)

Коллективная работа по аппликации и конструированию «Макет улицы нашего детского сада». Аппликация «Пешеход», (мл. гр.)

Конкурс среди родителей «Составление кроссворда по правилам дорожного движения». Оформление наглядной агитации с рекомендациями для родителей.

декабрь

Знакомство с дорожными знаками.

Занятие-беседа «Зачем нужны дорожные знаки» дидактическая игра «Пройди, не ошибись».

Рисование «Я иду по улице». Аппликация

«Дорожный знак». Конструирование из коробок «Наше село» Конструирование «Наше улица», (мл. гр.)

Конкурс детей и родителей на лучший плакат по дорожным знакам.

январь

Зачем нужно знать правила дорожного движения. Будьте внимательны и осторожны

Знание в игровой форме «Безопасность на дорогах». Экскурсия-беседа «Улица города».

Занятие по математике «Ориентировка в пространстве: впереди, сзади, справа, слева». Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения «Вот городская улица…» из книги «Азбука маленького пешехода». Чтение произведений Лебедева- Кумача «Про умных зверюшек», (мл. гр)

Консультация для родителей: «Основные законы безопасного движения».

февраль

Особенности движения по скользкой дороге.

Занятие-беседа «Опасности зимней дороги».

Упражнения на прогулке: «Катание по скользкой дорожке». Опыты: «Катание ластика по мокрой и сухой дощечке». Физкультура: «Развивающие упражнения на развитие коор. движений» (мл. гр.)

Сочинить вместе с детьми рассказ «Нам на улицах не страшно», используя иллюстрации в журналах или на открытках.

март

Где можно и где нельзя играть.

Занятие-экскурсия «Опасности нашего двора». Занятие по рассматриванию плакатов, где нельзя играть. Рассказ воспитателя о видах транспорта (мл. гр.)

Рисование плакатов: «Осторожно, играя». Физкультурное занятие: «Игры с мячом и скакалкой». Развитие речи: «Составление рассказа «Транспорт на улице города». Аппликация: «Виды транспорта», (мл. гр.)

Рисование детей и родителей на тему» «Где нельзя играть».

апрель

Мы пассажиры. Правила поведения в транспорте.

Игра-занятие «Транспорт города и села».

Рисование, аппликация «Виды транспорта» Физкультурное занятие «Транспорт и люди» Художественная литература: Н. Калинина «Машины»;

О. Высоцкая «Мамин троллейбус», М. Ильин «Машины на нашей улице».

Игра-тренинг для родителей: «Водители, пешеходы, автомобили».

май

Безопасные места для детей. Наши верные друзья на улицах. Светофор и его сигналы.

Дидактические игры «Светофор», «Красный и зелёный». Занятие-беседа «Наша улица». Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом», (мл. гр.)

Конструирование-оригами «Машины». Аппликация «Светофоры для транспорта и пешеходов». Музыкальное занятие: разучивание песен по теме. Ознакомление с художественной литературой: А.Дорохов «Зелёный, жёлтый, красный». Г.Георгиев «Светофор». Аппликация «Весёлый поезд», (ил. Гр.)

Составление с родителями маршрута от дома до детского сада.


^ Планирование работы по Правилам дорожного движения

во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год.

Месяц

Тема

Чтение


Сентябрь

«Улица»

Познакомить с понятиями «улица», «дорога»;

Уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят люди.


Р. Баблоян

«Переход»


Октябрь

«Транспорт»

Познакомить с различными видами транспорта (грузовик, легковой автомобиль, автобус); уточнить знания о работе шофёра (управлять автомобилем, перевозить людей и грузы)



Н. Носов

«Автомобиль»

Ноябрь

«Светофор»

Познакомить с понятиями «светофор»; уточнить, что обозначают цвета светофора



С. Маршак

«Светофор»


Декабрь

«Новогоднее путешествие Колобка и Лешего.

Загадки по ПДД»

Закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах города (нельзя играть у дороги, по которой едут автомобили)



С. Михалков

«Самый лучший пешеход».


Январь

«Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт»

Познакомить детей с участниками дорожного движения.

С. Михалков

«Шагая осторожно»


Февраль

«Уроки светофора»

Повторить и закрепить знания детей о назначении светофора.

Г. Варшавский

«Про Петра и про Егора, про сигналы светофора»

Март

^ Игра «Бегущий светофор»

Закрепить знания детей о назначении световых сигналов светофора.

И. Яворская

«Дети и дорога»

Апрель

«Неделя безопасности ДД»

(по плану ДОУ)

В. Семерин

«Постовой»


Май

^ Занятие - сказка «О двух непослушных братьях – поросятах»

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при игре во дворе; научить детей предвидеть их и по возможности избегать.


С. Михалков

«Скверная история»

^ Планирование работы в средней группе.

Месяц

Тема

Чтение


Сентябрь

«Экскурсия в центр посёлка»

Закрепить знания детей о движении транспорта и пешеходов в посёлке. Закрепить представления детей о словах: пассажир, пешеход; повторить названия улиц.


С. Маршак

«Правил уличных не зная…»


Октябрь

«Транспорт»

Расширять представления детей о появлении первых машин. Продолжить учить классифицировать транспорт: наземный, подземный, водный, воздушный, специальный. Познакомить с понятием «тормозной путь автомобиля».

Н. Носов

«Автомобиль»

Ноябрь

«Улица» Расширять представления детей о строении и разметке улиц.

Познакомить детей с работой сотрудников ГИБДД.

Я. Пишумов

«Посмотрите, постовой».


Декабрь

«Движение транспорта и пешеходов»

Продолжить учить детей правильно переходить через улицы разных типов. Расширять представления о сложности движения на перекрёстке.

С. Михалков

«Самый лучший пешеход».

Январь

«Светофор»

Закрепить знания о необходимости следовать указаниям светофора. Закрепить знания о том, что светофоры бывают с двумя и с тремя сигналами. Познакомить с временным указателем на светофоре.

Г. Варшавский

«Про Петра и про Егора, про сигналы светофора»


Февраль

«Дорожные знаки»

Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Классифицировать их: запрещающие, предупреждающие, предметно-указательные, предписывающие. Расширять представления о том, к чему приводит несоответствие действий дорожным знакам.

С. Михалков

«Шагая осторожно»


Март

«Правила поведения в транспорте и на улице»

Уточнить правила поведения в общественном и личном транспорте. Способствовать осознанному восприятию последствий.

И. Яворская

«Дети и дорога»

Апрель

«Неделя безопасности ПДД» (по плану ДОУ)

В. Семерин «Постовой»


Май

«Велосипед, самокат»

Закрепить знания детей о том, какие опасные ситуации могут возникнуть при катании на велосипеде, самокате, роликовых коньках, дать знания о необходимости средств защиты при катании на велосипеде, самокате, роликовых коньках.

С. Михалков

«Скверная история»


^ Планирование работы в старшей группе.

Месяц

Тема

Чтение


Сентябрь

«Экскурсия по улице»

Уточнить представления детей о правилах дорожного движения, формировать сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.


О. Бедарев

«Азбука безопасности»


Октябрь

«Наш посёлок»

Познакомить детей с движением транспорта и пешеходов. Дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу.

М. Ильин, Е. Сигнал «Машины

на

нашей улице»

Ноябрь

«Где и как проходить улицу»

Дать представление об обстановке на улице. Закрепить знания о дорожных знаках, указателях, о их назначениях.

С. Михалков

«Моя улица»


Декабрь

«Когда мы пассажиры»

Учить детей правилам поведения в общественном транспорте, на остановке и на улице.

С. Михалков

«Самый лучший пешеход».

Январь

«Дорожные знаки»

Расширять знания детей о дорожных знаках и их значениях.

С. Прокофьев, Г. Сапгир

«Мой приятель светофор»


Февраль

«Экскурсия в центре посёлка»

Закрепить знания знакомых правил движения с использованием дорожных знаков: «Пешеходов»

В. Семерин

«Запрещается –

Разрешается»


Март

«Наблюдение за движением машин и работой водителя» (на прогулке)

Продолжить учить детей правилам дорожного движения.

Закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении.

С. Михалков

« Шел трамвай десятый номер»

Апрель

«Неделя безопасности ДД»

(по плану ДОУ)


В. Семерин

«Постовой»


Май

«Загадки»

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Закреплять знания детей о видах транспорта через художественное слово.


И. Кончаловский

«Самокат»

^ Планирование работы в группе компенсирующей направленности.

Месяц

Тема

Чтение


Сентябрь

«Экскурсия по улице»

Уточнить представления детей о правилах дорожного движения, формировать сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.


О. Бедарев

«Азбука безопасности»


Октябрь

«Наш посёлок»

Познакомить детей с движением транспорта и пешеходов. Дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу.


М. Ильин, Е. Сигнал

«Машины на нашей улице»

Ноябрь

«Где и как проходить улицу»

Дать представление об обстановке на улице. Закрепить знания о дорожных знаках, указателях, о их на значениях.


С. Михалков

«Моя улица»


Декабрь

«Когда мы пассажиры»

Учить детей правилам поведения в общественном транспорте, на остановке и на улице.


С. Михалков

«Самый лучший пешеход».

Январь

«Дорожные знаки»

Расширять знания детей о дорожных знаках и их значениях.

С. Прокофьев, Г. Сапгир

«Мой приятель светофор»


Февраль

«Экскурсия в центре посёлка»

Закрепить знания знакомых правил движения с использованием дорожных знаков: «Пешеходов»


В. Семерин

«Запрещается – разрешается»


Март

«Наблюдение за движением машин и работой водителя» (на прогулке)

Продолжить учить детей правилам дорожного движения.

Закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении.


С. Михалков

«Шел трамвай десятый номер»

Апрель

«Неделя безопасности ПДД»

(по плану ДОУ)



В. Семерин

«Постовой»


Май

«Загадки»

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Закреплять знания детей о видах транспорта через художественное слово.


И. Кончаловский

«Самокат»

^ Планирование работы в подготовительной группе.

Месяц

Тема

Чтение


Сентябрь

^ ППД (Подг. гр.) Л.Б. Поддубная

Экскурсия «Наш посёлок и его транспорт»

Познакомить детей с историей развития посёлка; с понятиями «транспорт» и «пешеходы»


Я. Пишумов «Азбука города».

( Н.А. Извекова «ПДД»), с 8


Октябрь

«Мой друг надёжный – знак дорожный», с. 10

Предвидеть дорожные ситуации, разбор ситуации, научиться избегать дорожных ситуаций.

О. Бедарев

«Если бы…»

( Н.А. Извекова «ПДД»), с. 16

Ноябрь

«Стихи и загадки о дорожном порядке», с. 15 Закрепить знания о ПДД

С. Михалков «Светофор», с. 15


Декабрь

«Мостовая для машин, тротуар для пешехода», с. 18

Дать детям знания о дорожных знаках; научить различать и понимать некоторые дорожные знаки, предназначенные пешеходом и водителям.

«Велосипедист», с. 16

Январь

«Скоро в школу в школу», с.68

Познакомить детей с правилами безопасного поведения в общественном транспорте; научить применять личный опыт в совместной игровой деятельности.

С. Михалков

«Дядя Стёпа-милиционер» с. 15


Февраль

«О ступеньках под землю и полосой зебре», с.19

Закрепить знания детей об опасностях, которые ждут их на улице; о сигналах светофора и их назначении, а также о некоторых дорожных знаках.

Р. Баблаян

«Переход», с.17


Март

«Маленький шофёр»

Познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде; научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при катании на велосипеде.


«Если ты спешишь домой…», с.16

Апрель

«Неделя безопасности ПДД» «Хозяин перекрёстка», с.20 (по плануДОУ)

В. Семерин «Постовой»


Май

«Посмотри налево, посмотри направо», с.23

Закрепить знания детей:

- об элементах дороги;

- о средствах регулирования движения;

- о группах дорожных знаков;

- о правилах перехода проезжей части

С. Михалков

«Велосипедист», с. 16




 Дорожно-эксплуатационные организации, осуществляющие содержание УДС, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ, КоАП, Гражданский кодекс).

/home/server1/top-bal.ru/pars_docs/refs/49/48155/48155.doc


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района iconIii. Администрация Борисовского района
Заместитель главы администрации района – руководитель аппарата главы администрации района

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района iconПлан основных мероприятий Никольского муниципального района на октябрь 2013 г
Оперативное совещание Главы района с заместителями Главы района, руководителями структурных подразделений администрации района, районных...

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Заместитель Главы Администрации Фировского района, руководитель отдела образования

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района iconЖюри фестиваля: Председатель
Кучерявенко М. Л. – заместитель главы администрации по социальной политике администрации Грайворонского района

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района iconРешение «18»
Основным направлением деятельности главы администрации Острогожского муниципального района и администрации Острогожского муниципального...

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района iconОтчет главы администрации Новоселицкого муниципального района А....
Новоселицкого муниципального района в целом, а также состояние дел в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта,...

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района iconОтчет главы администрации Городищенского муниципального района Т....
Заслушав отчет главы администрации Городищенского муниципального района Т. В. Курдюкова о результатах деятельности в 2012 году, Городищенская...

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района icon«20» февраля 2014 года п л а н основных мероприятий Юрлинского муниципального района
Аппаратные совещания с заместителями главы администрации, управляющим делами, заведующими отделами администрации района

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района iconУтвержден постановлением главы администрации муниципального района...
Утвержден постановлением главы администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан №1817 от «29» июня 2012г.(с...

Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района iconОтчет Главы Батецкого муниципального района о результатах его деятельности,...
Ля государства – выборы Президента России, Губернатора Новгородской области, так и для района –85-летие Батецкого района, 120-летие...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск