Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy»

Загрузка...





Скачать 101.48 Kb.
НазваниеУрок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy»
Дата публикации04.06.2014
Размер101.48 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Спорт > Урок
Личностно-ориентированный урок английского языка в 4 классе

Тема: «BE HEALTHY»

Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог МОУ СОШ № 14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г. Саров, Нижегородская область

Место урока в системе уроков: 5 урок по теме.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цели урока:

1. Образовательная:

• учить рассказывать о режиме дня; извлекать информацию из текста;

• учить технике чтения вслух и про себя;

• научиться составлять режим дня для себя; формировать умения и навыки употребления лексики в речи (диалогической и монологической), закрепить лексику предыдущих уроков;

• обобщить и дополнить знания о деятельности в разное время суток;

• формировать навык употребления вопросительных предложений.

2. Развивающая:

2.1. Дальнейшее формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности к английскому языку на основе:

• соединения изучаемого материала с практическим применением;

• использования пословиц и поговорок;

• создания проблемной ситуации (побуждающий диалог от проблемной ситуации);

• установления связи изучаемого материала с жизнью.

2.2. Формирование умственных учебных действий: анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения и систематизации.

2.3. Формирование действий самоконтроля и самоконтроля:

а) пошаговый контроль:

• при организации различных видов упражнений с текстом;

• при отработке навыков и умений чтения вслух;

• при организации работы в парах.

б) итоговый контроль:

• при составлении режима дня.

2.4. Развитие речевых способностей:

• обогащение и усложнение смысловой функции речи;

• овладение художественными выразительными средствами языка;

• развитие коммуникативных умений и навыков;

• обогащение и словарного запаса;

• развитие монологической речи учащихся;

• расширение кругозора.

3 .Воспитательная:

• Воспитание требовательности к себе, трудолюбия, дисциплинированности, аккуратности, добросовестности, ответственности, честности.

• Воспитание чувства сопереживания, умения радоваться успехам других.
Оборудование: аудиокассета, схемы вопросительных предложений, раздаточный материал, плакат «Мой день», рисунки с изображением Стива и Тома, памятки.
^ Ход урока.

I. Организационный момент.
1. Учитель приветствует учащихся, спрашивает о готовности к уроку.

Good morning, friends.

How are you?

Are you ready for the lesson?
^ 2. Проводит беседу о пословицах, предлагает вспомнить известные пословицы:

— На прошлом уроке вам было предложено вспомнить, найти русские пословицы и поговорки о человеке, его здоровье и образе жизни. Какие поговорки вам удалось найти?

Предлагает послушать английские пословицы, переводит.

— В английском языке тоже есть пословицы о здоровье. «An apple a day keeps a doctor away». «Health is the best wealth».
^ 3. Подводит к формулированию темы урока учащимися.

— Как вы думаете какая тема урока?

— О чем будем говорить?
4. Называет тему урока, записывает тему на доске, сообщает цели урока.

Right! The topic of our lesson is «Be Healthy».

Цели урока:

— учиться рассказывать о том, как сохранить здоровье;

— будем работать с текстами (читать вслух и про себя);

— будем тренироваться в употреблении в речи специальных и общих вопросов.

— Мы будем работать по плану, выполняя разные задания и обсуждая как сохранить здоровье in the

1. Morning

2. Afternoon

3. Evening и сделаем вывод

4. «My day»
^ II. Теоретическое обоснование данного умения.
1. Учитель вносит демонстрационный материал (иллюстрации Стива и Тома). Обращает на них внимание детей.

— Помогать нам будут Стив и Том.

Предлагает рассмотреть иллюстрации, ответив на вопросы:

— Look at the pictures!

— Who are the pictures about?

— What time is it?

— Is it morning?

— Why do you think it is evening?

Создает проблемную ситуацию, организуя с учащимися диалог, подводящий к теме урока.

— Какое настроение у мальчиков?

— Как вы думаете, почему Стив в хорошем настроении?

— Почему Том в плохом настроении?

— Что помогло Стиву все успеть?

— А у вас есть режим дня?

Обобщает ответы детей, делает вывод совместно с детьми.

— Сегодня мы будем разговаривать о режиме дня, чтобы он помогал вам быть здоровыми, хорошо учиться.
2. Учитель организует работу по прослушиванию, разучиванию и повторению английской пословицы, используя аудиозапись.

Open your books at p.38, ex. 11

Listen to the proverb.

Let’s translate the proverb.

Repeat the proverb after me.
III. Образец выполнения задания.

Учитель организует работу по подготовке к выполнению тренировочных упражнений.

Look at the clock! It is 7 o’clock.

What time is it now?

(It is 10 minutes past 7.

It is half past 7.

It is 20 minutes to 8.)
^ IV. Тренировочные упражнения.
1. Учитель организует работу, направленную на полное понимание содержания изучаемого материала.

Let’s talk about your morning.

It is the first point of our plan.

а) Предлагает выбрать задания разного уровня, озвучивая задания.

• Те, кто хочет закрепить свои знания, выбирают задание из красной папки.

Задание: Прочитай текст. Заполни пропуски словами так, чтобы получилось описание вашего утра.

• Те, кто чувствует, что освоил материал, выбирают задание из зеленой папки.

Задание: Прочитай текст. Помоги Тому поставить предложения в нужной последовательности.

• Те, кто чувствует себя уверенно, хочет проверить свои силы, выбирают задание из синей папки.

Задание: Прочитай текст. Ответь на вопросы после текста. Расскажи, как ты проводишь утро.

b) Учитель организует работу в парах.

We shall work in pairs.

c) Организует пошаговый самоконтроль.

Те, кто работает с 1 и 2 заданием, поменяйтесь листочками с партнером, возьмите карандаш, аккуратно подчеркните, что считаете неправильным.

Те, кто работает с 3 заданием, задают друг другу вопросы.
^ 1. Прочитай текст. Заполни пропуски словами так, чтобы получилось описание вашего утра.



Wash, bed, school, get up, teeth, come do, breakfast


I usually _______at 7 o’clock. I always_________ morning exercises and make my ________. Then I wash my face and ears and clean my ____________. I have breakfast at 7.30. I like cereals, toasts and tea for ____________. I go to ___________ at 8 o’clock. I have 4 lessons every day. I learn many subjects at school. I like my school.
^ 2. Прочитай текст. Помоги Тому расставит предложения в нужной последовательности.

I usually get up at 7 o’clock. I always do morning exercises and make my bed. Then I wash my face and ears and clean my teeth. I have breakfast at 7.30. I like cereals, toasts and tea for breakfast. I go to school at 8 o’clock. I have 4 lessons every day. I learn many subjects at school. I like my school.


  1. I usually get up at 7 o’clock.

  2. Then I wash my face and ears and clean my teeth.

  3. I go to school at 8 o’clock.

  4. I learn many subjects at school.

  5. I always do morning exercises and make my bed.

  6. I like cereals, toasts and tea for breakfast.

  7. I have breakfast at 7.30.

  8. I have 4 lessons every day.

  9. I like my school.


^ 3. Прочитай текст. Ответь на вопросы после текста. Расскажи, как ты проводишь утро.

I usually get up at 7 o’clock. I always do morning exercises and make my bed. Then I wash my face and ears and clean my teeth. I have breakfast at 7.30. I like cereals, toasts and tea for breakfast. I go to school at 8 o’clock. I have 4 lessons every day. I learn many subjects at school. I like my school.


  1. When do you get up?

  2. Do you do morning exercises?

  3. Do you always clean your teeth?

  4. What do you like for breakfast?

  5. How many lessons do you have every day?

  6. Do you like your school?


d) Организует контроль выполнения задания, настраивает класс на внимательное прослушивание, просит рассказать о выполненном задании.

• Ребята, которые выполняли 1 задание письменно, справились с заданием. Я проверила. Сейчас проверим как наши ученики помогли Тому поставить предложения в нужном порядке.

• Ребята, мы помогли Тому?

• Ребята, которые выполняли 3 задание, расскажут, как они проводят утро.

2. Учитель организует беседу о завтраке, его важности в жизни человека, используя лексику темы «Food».

  1. Breakfast is very important in our life.

What do you have for breakfast?

What is your favourite food for breakfast?

Просит сделать вывод, ответив на вопрос.

— Сделаем вывод:

What foods do you think are good for your health?

  1. Предлагает прочитать стихотворение хором и индивидуально.

Do you remember the poem «I love chocolate»?

Let’s recite the poem.

^ I love chocolate
I drink milk, I eat cheese,

I like nuts and I like greens,

I like cereals, I like beans,

These are things my body needs.
I eat vegetables, I drink juice,

I like rice, I like fruit,

I like pasta every way,

I eat good things every day.
I like honey on my bread,

I like salad and I like eggs,

I drink water all day long,

All these things make me strong.
But late at night,

Under my bedclothes,

I eat chocolate,

And no-one knows.

Помогает оценить качество выполнения задания аплодисментами.

Is the poem nice?

— Давайте оценим, как вы прочитали стихотворение. Поаплодируем себе.
3. Проводит физкультминутку с использованием лексики по теме.

Let’s play a game. Mime what you do at different time of the day: jump, ski, skate, dance, sing, read, wash your face, clean your teeth, sleep.
4. Обращает внимание на 2 пункт плана «Деятельность днем». Обращает внимание на лексику, относящуюся к видам деятельности днем и вечером. Вывешивает напечатанные слова на доску. Просит прочитать слова.

Let’s read the words of activities.

Read the words.

Просит сделать выводы.

— К какому времени суток можно отнести первую группу слов? Вторую группу слов?

— Итак, мы переходим ко 2 пункту нашего плана «Afternoon».

We’ll talk about daytime activities. Steve will help us.
5. а) Организует работу в группах. Предлагает выполнить задания разного уровня, дает инструкцию.

• Те, кто хочет закрепить свои знания, будут работать за 1 столом.

• Те, кто чувствует, что освоил материал, будут работать за 2 столом.

• Те, кто чувствует себя уверенно, хочет проверить свои силы, садится за 3 стол.
1. Прочитай рассказ. Выбери правильные ответы на вопросы.

^ STEVE LIKES SPORTS

Steve is eleven. He is a pupil. Steve goes to school from Monday to Friday, from 8.30 a.m. to half past one. After school he and his friends play football in the park. In winter Steve likes to ski and to skate. He does his homework at three o’clock. On Tuesday, he goes to the swimming club. He swims from four o’clock to six o’clock. On Sunday, he plays tennis at half past ten. In summer Steve likes to ride a bicycle.

1) Is Steve a pupil? A) No, he does not.

2) Does Steve go to school on Saturday? B) Yes, he can.

3) Do the boys play football in the forest? C) Yes, he is.

4) Can Steve swim? D) No, they don’t.

5) Does he like to ride a bicycle? E) Yes, he does.
2. Прочитай рассказ. Выбери предложения, которые подтверждают, что Стив любит спорт.

^ STEVE LIKES SPORTS

Steve is eleven. He is a pupil. Steve goes to school from Monday to Friday, from 8.30 a.m. to half past one. After school he and his friends play football in the park. In winter Steve likes to ski and to skate. He does his homework at three o’clock. On Tuesday, he goes to the swimming club. He swims from four o’clock to six o’clock. On Sunday, he plays tennis at half past ten. In summer Steve likes to ride a bicycle.
3. Прочитай рассказ. Посмотри на картинки и расскажи, какими видами спорта занимаются твои одноклассники.

^ STEVE LIKES SPORTS

Steve is eleven. He is a pupil. Steve goes to school from Monday to Friday, from 8.30 a.m. to half past one. After school he and his friends play football in the park. In winter Steve likes to ski and to skate. He does his homework at three o’clock. On Tuesday, he goes to the swimming club. He swims from four o’clock to six o’clock. On Sunday, he plays tennis at half past ten. In summer Steve likes to ride a bicycle.
b) Дает задание, предполагающее предвидение.

We’ll work with the text. Read the title of the text. Who is the text about? What do you think is the text about?

c) Предлагает учащимся выполнить задание в группах.

— Выполните задания, которые даны на карточках.

с) Организует пошаговый контроль работы в группах; подходит к группам, оказывает дифференцированную помощь.

— Определите, кто будет отвечать в каждой группе:

• читать ответы и вопрос;

• читать выделенные предложения;

• рассказывать о занятиях летними и зимними видами спорта.

d) Организует контроль выполнения задания.

— Учащиеся 1 группы имели задание найти правильный ответ на вопрос.

Listen to them. Read the questions and answers.

— Учащиеся 2 группы имели задание выбрать предложения, которые подтверждают, что Стив любит спорт.

Read the sentences.

— Учащиеся 2 группы выполняли задание: рассказать, какими видами спорта занимаются ребята нашего класса.

Оценивает ответы, подводит итоги работы в группах.
^ 6.

а) Организует работу в полилоге, предлагает вспомнить схему построения вопросительного предложения.

Interview your classmates about what they do at the daytime to be strong and healthy.

Чтобы правильно выполнить задание, надо вспомнить схему построения предложения.

Look at the schemes and give examples to each scheme.

b) Who wants to answer the questions come out to the blackboard.

Дает образец выполнения задания.

• Use these words and expressions.

• I’ll begin. Sasha, do you like to swim in summer?

Слушает, выражает свое отношение. Рецензирует вопросы и ответы. Указывает положительные и отрицательные стороны.

Thank you. You were very active.

^ 7.

а) Обращает внимание на следующий этап урока.

Look at the clock. It is 7 pm. It is evening.

— Что у нас дальше по плану?

Организует беседу о деятельности вечером.

What do you like to do in the evening?

Do you like to play toys in the box?

When do you go to bed?

b) Предлагает выполнить задание по составлению памятки.

— Do you know what you must do to sleep well?

с) Раздает карточки, читает инструкцию.
^ What must you do to sleep well?

Нужное подчеркни:

• watch TV till late at night (допоздна)

• clean teeth in the evening

• jump, run, play noisy (шумные) games

• air (проветривать) the room

• have supper at 9 p.m.

• put the toys into the box

• walk in the evening

• wash hands, face and ears
d) Проводит контроль.

Read what you must do to sleep well.

e) Оценивает выполнения задания, вручает подарки (памятки).

Вы справились с заданием. В подарок вы получите вот такие симпатичные памятки.

^ What you must do to sleep well:
• walk in the evening

• put the toys into the box

• air (проветривать) the room

• clean your teeth in the evening

• wash your hands, face and ears
8. Организует работу по следующему пункту плана. Вносит демонстрационный материал (плакат «Режим дня»). Выражает свое эмоционально-ценностное отношение к материалу и теме урока.

— Мы хорошо поработали. Стив и Том помогали нам. Переходим к следующему этапу урока. Как называется этот пункт плана? На этом этапе мы будем учиться составлять режим для себя.

^ Вывешивает плакат.

Do you like the poster? Is it beautiful?

— Мне он тоже очень понравился. Мне хотелось вас порадовать. Я знала, что он пригодится нам на уроке.

Проводит беседу о занятиях в течение дня, показывая время на демонстрационном материале.

It is 7 o’clock. What do you do at 7 o’clock? It is 7.15. It is 7.30. It is 8 o’clock.

Прикрепляет слова к постеру.

It is 1 o’clock. It is 1.30. и т.д.

Слушает ответы, проверяет сформированность общих учебных умений; устанавливает уровень знаний учащихся. Дает рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях. Обобщает ответы детей. Предлагает полученный режим дня подарить Тому.

— Ребята, мы составили режим дня. Вот он у меня уже готов. Кому мы подарим его?

Раздает бланки с трафаретом режима дня, предлагает заполнить его дома.
V. Итоги.
Подводит итоги урока, задает вопросы.

— Какой вывод можно сделать после сегодняшнего урока?

— Что понравилось на уроке?

— Что хотелось бы изменить?

Благодарит всех за работу, поощряет за грамотные и правильные ответы на уроке. Выставляет в журнал оценки. Предлагает записать в дневники домашнее задание. Конкретизирует домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» iconУрок английского языка во 2 «Б» классе “
Урок разработали и провели учителя английского языка Никонова Ю. Б., Зубцова В. В

Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» iconУрок английского языка в 4-ом классе по теме: "Степени сравнения прилагательных"
Учитель английского языка Фаизова Земфира Рустамовна, Балтасинский район, с. Малые Лызи, Республика Татарстан

Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» iconУрок английского языка во 2 классе Тема «Счёт от 1 до10»
Что объединяет эти сказки? Как вы думаете, в какую сказку мы сегодня отправимся? (Теремок)

Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» iconУрок английского языка в 4 классе. Тема: Простое прошедшее время
Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи

Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» iconТематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
Барашкова Е. А. «Грамматика английского языка» части 1, 2, «Грамматика английского языка» проверочные работы

Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» iconУрок английского языка в 6 классе по теме

Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» iconАнализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год
Чайкина Н. Н. дала урок в 8а классе по теме «Борцы за справедливость и свободу прав человека», Лотря В. Я. – в 6в классе по теме...

Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» iconУрок английского языка "My Native Land Bashkortostan" составлен в...
...

Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» iconУрок английского языка в 10 классе 2 Мазурова А. А. 10 «Природные...

Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» iconУрок английского языка. Урок-закрепление в 4 классе по теме «Степени...
...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск