Программа «Планета добра»






Скачать 263.47 Kb.
НазваниеПрограмма «Планета добра»
Дата публикации11.07.2014
Размер263.47 Kb.
ТипПрограмма
top-bal.ru > Спорт > Программа
ПРОГРАММА

«Планета добра»


Наименование Программы

Программа лагеря дневного пребывания «Радуга», созданного на базе МАОУ «Нижнеаремзянская средняя общеобразовательная школа»

Заказчик Программы:



Отдел образования Администрации Тобольского муниципального района

Основной разработчик Программы

Педагог-организатор Туктабаева Т.А.


Цель программы

Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.


Задачи Программы:


  1. Развивать у учащихся целостную картину мира.

  2. Воспитание патриотизма, любви к Родине.

  3. развитие образовательного потенциала личности, ее индивидуальности через игру, общение и творчество.

  4. Физическое и духовное совершенствование личности.

Адресат(для кого, количество участников из каких семей)

80 учащихся;

58 из социально-благополучных семей;

22 из малоимущих семей.

Краткое содержание программы

Программа «Планета добра» имеет обоснование и является продолжением программы воспитания «Твори добро». Включает аспекты: познание, творчество, интеллект, здоровье. Прописаны ожидаемые результаты, определены цели и задачи. Разработан план на 18 дней (вложены разработки), определены права детей и взрослых. Входят для реализации в период работы пришкольного лагеря и подпрограммы «Спорт и здоровье», «Эрудит», «Экология», «Память», «Трудовое лето-2011» .

Сроки реализации Программы

  1. Подготовительный - февраль, март.

  2. Организационный – июнь 1-4 дня.

  3. Основной – июнь 18 дней.

  4. Итоговый.

  5. Аналитический.

Исполнители Программы:

Грязнова В.Н. – начальник лагеря.

Воспитали: Туктабаева Т.А., Ганиева А.Ю., Хамидулин Г.М., Хамидулина Р.Т., Аптигаримова С.А.


Финансовое обеспечение программы

Средства местного бюджета.

Родительский взнос.

Средства областного бюджета.

Ожидаемые

конечные

результаты

  1. Отсутствие жалоб со стороны родителей и детей.

  2. Удачный выбор структуры самоуправления . (Педагогическое наблюдение)


3. Развитие творческих качеств участников смены (Анкетирование).

  1. Развитие навыков свободного общения, уважения. (Наблюдение)

  2. Повышение духовно-нравственных, патриотических качеств, желание вести здоровый образ жизни. (Мониторинг)

  3. Снижение уровня заболеваемости и витаминазация питания. (Мониториг)




Адрес фактический и юридический

Тюменская область Тобольский район Д. Нижние Аремзяны Ул. Сибирская 17

Контроль за исполнением программы

Администрация лагеря.



^ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

МАОУ « Нижнеаремзянская СОШ»




Д. Нижние Аремзяны Тобольского района Тюменской области, 626136, тел. (факс) 33-76-01
ПРОГРАММА

«Планета добра»

детского лагеря с дневным пребыванием

на базе МАОУ «Нижнеаремзянская средняя общеобразовательная школа»


2010-2011 учебный год

^ ЛЕТНИЙ ПРИШКОЛЬНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ



Детство как лучик – солнечный, радостный,

Детство как дождик – радугой-радугой,

^ Детство как мир, непростой и загадочный,

Детство как сказка – оставайся со мной.
Обоснование программы "Планета добра"

Добрые дела и поступки издавна отражали внутренний мир человека, его заинтересованность и воспитанность. Поэтому каждый ребенок, учащийся, взрослый должны стараться делать доброе дело другому.

«Добро творить – себя радовать». Эта давняя пословица актуальна и сегодня.

Продолжая школьную Программу воспитания «Твори добро», мы решили продолжить работу и в пришкольном лагере, определив направление смены гражданско-патриотическим.

Каждый год в одно и тоже время наступает лето. Начинаются большие каникулы.

Общество, как никогда, нуждается в личности, талантливой, творческой, индивидуально-самобытной, способной к самореализации. Личности, активно взаимодействующей с окружающим миром на основе сознательного предвосхищения и сопричастности, т.е. умеющей справляться с новыми, ранее не встречавшимися ситуациями, изобретать новые альтернативы и нести ответственность за принятые решения, личности, способной к сотрудничеству, диалогу, взаимопониманию и сопереживанию. За короткий летний период невозможно решить столь глобальные задачи, но настоящая программа частично будет способствовать достижению цели развития личности в обозначенных пределах, создаст условия для полноценного отдыха детей, сохранения и укрепления их здоровья, для развития человека духовного, творческого.

Ребенок, обогащая свой ум познаниями, учится наслаждаться жизнью. Знание никогда не должно быть навязано ребенку, оно выстраивается на личном опыте, его образе МИРА. Поэтому свою задачу мы видим в том, чтобы пробудить любознательность, разжечь интерес, помочь ребенку организовать деятельность, в результате которой он получает новые знания как следствие движения по его индивидуальному пути.

Создание условий для развития творческой личности позволяет укрепить веру детей в то, что люди уникальны, что каждый имеет предпосылки для развития своей личности и что индивидуальное своеобразие делает общество богатым и разносторонним. Развивая различные творческие способности («сочинительские», «актерские», др.) ребенок раскрывает свой талант, получает возможность самовыражения.

Постоянного тренируя свой интеллект, заставляя его работать с полной отдачей, развивая мышление с помощью головоломок, интеллектуальных игр, ребенок учит работать свой мозг более эффективно, расширяет кругозор, эрудицию, развивает ассоциативно-логической мышление.

Оздоровительная направленность является приоритетной. Она учитывается при выборе форм и методов работы во время смены лагеря.

Это полноценное питание, медицинское обслуживание, пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных мероприятий.
Детский лагерь – это мир детства, взрослые в этом мире гости. В лагере каждый ребенок ждет нового, необычного, радостного, и это побуждает его к поиску деятельности, к развитию. Служить развитию детей, побуждая их к самопознанию, самообразованию, саморазвитию, утверждая общечеловеческие нравственные принципы – таков замысел Программы.
Программа позволяет решать задачи воспитания школьников в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания "Радуга", воспитывая личность, способную к активной, творческой самостоятельной деятельности. Своеобразие настоящей программы заключается в том, что она создана с опорой на восемь общечеловеческих ценностей, ориентация на которые рождает в человеке добрые черты, высоконравственные потребности, активную позицию в общественной работе , формирует детей и подростков, развивает дарования и склонности, предоставляет им право выбора форм и содержания деятельности, предоставляет возможность каждому школьнику влиять на атмосферу и образ жизни коллектива.

Цель:
создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
Задачи:

- Развитие у учащихся целостной картины мира.

- Воспитание патриотизма, любви к Родине.

- Развитие трудовой деятельности учащихся.

- Развитие образовательного потенциала личности, её индивидуальности через игру, общение и  творчество.

- Физическое и духовное совершенствование личности.

- Воспитание внутренней свободы личности-свободы совести, творчества, человеческого достоинства.

- Создание условий для сохранения физического, психического и нравственного здоровья детей. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.

- Воспитание экологической культуры здоровья.

- Создание условий для творческой самореализации личности.

^ Основные принципы

Принцип добровольности- взрослые не заставляют детей, у ребенка всегда есть выбор.

Принцип конфиденциальности- вся информация о семье и детях строго конфиденциальна.

Принцип индивидуализации – подход в организации деятельности каждого ребенка индивидуален.

Принцип гибкости – постоянное отслеживание состояния ребенка, с целью раннего выявления и коррекции новых тенденций в психологическом и физическом здоровье, возникших в ходе выполнения программы.

^ Содержание программы "Планета добра".

Смена пройдет под девизом: "Добро творить себя радовать" и будет интеллектуальные игры, музыкальные мероприятия, оздоровительно- просветительскую работу.

Важнейшим направлением в работе лагеря в эту смену станет активное приобщение детей к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни.

Все отряды будут жить в летнем лагере по единому режиму и плану мероприятий, которые направлены на решение поставленных задач. Формы организации мероприятий: праздники, спортивные соревнования, эстафеты, викторины, конкурсы, экскурсии в музей, помощь ветеранам, благоустройство обелиска.

Все участники лагеря являются жителями "Планеты добра". Каждый отряд (команды) проживает в своем городе, который имеет название, девиз, символику. Жители выбирают для себя здоровый образ жизни. В стране налажен правильный режим питание, ее жители любят спорт. Везде царит радостная и бодрая атмосфера.

Жители соблюдает законы страны:

  1. Спорт нам поможет силы умножить.

  2. Только здоровье во всем нам помножит.

  3. Чистота - здоровью друг.

  4. Жить без улыбки - просто ошибка.

В стране действуют органы самоуправления:

Президент «Планеты добра»- начальник лагеря.

Председатель - Инструктор по физкультуре.

Министры - воспитатели, вожатые.

Капитаны команд - командиры отряда.

В каждом виде деятельности будут определены призеры и выданы медали. Вожатые ежедневно ведут учет, какая команда получила больше медалей. Все результаты соревнований на Играх вывешиваются на специальном информационном стенде "Табло «Планеты добра", на котором отражается итоги дня. Медали вручаются и хранятся до конца смены. Информация меняется каждый день. В конце смены по итогам творческих конкурсов, смотров, акций, будет определена команда "Победитель". Самые активные, творческие, внимательные ребята по итогам дня (их выбирают на вечернем огоньке в отрядах) оставляют оттиск своей ладони на стене Почета. Все итоги личных достижений подводятся в конце смены с награждением.

День в лагере будет делиться на две половины. В первой половине в отрядах будет работать "Школа здоровья". Во второй половине дня будут проводиться мероприятия по направлению лагеря согласно плану.

^

Оздоровительная работа


Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

  • ежедневный осмотр детей медицинским работником;

  • утренняя гимнастика;

  • принятие солнечных и воздушных ванн ;

  • организация пешеходных экскурсий ;

  • организация здорового питания детей;

  • обливание, мытьё ног перед тихим часом; организация спортивно-массовых мероприятий:

  • соревнования по лёгкой атлетике;

- эстафеты;

- подвижные спортивные игры;

^ Темы занятий "Школы здоровья"

"Как поднять настроение".

"Для чего нужна зарядка".

"Почему болят зубы".

"Друзья здоровья".

"Если хочешь быть здоровым - закаляйся".

"За здоровьем к растениям".

"Лекарство у нас под ногами".

"Как вести себя в лесу".

"Смех лучшее лекарство".

"Советы Доктора Воды".

"Берегите глаза".

"В здоровом теле - здоровый дух".

"Режим дня - основа жизни человека".

"Первая помощь при перегревании и тепловом ударе".

"Первая помощь при укусах насекомых, собак и кошек".

"Как избежать отравлений".

"Почему некоторые привычки называют вредными".

^ Результативность пришкольного лагеря «Радуга»


  1. Отсутствие жалоб со стороны родителей и детей.




  1. Удачный выбор структуры самоуправления (количество детей и подростков, участвующих в самоуправлении на начало и конец смены). Педагогическое наблюдение.



  1. Развитие творческих качеств участников смены (количество мероприятий, в%, придуманные и проведенные детьми). Анкетирование.




  1. Развитие навыков свободного общения, взаимного уважения во взаимоотношениях между детьми т взрослыми. Наблюдение.



  1. Повышение духовно-нравственных, патриотических, интеллектуальных качеств, желание вести здоровый образ жизни (участие во всех спортивных соревнованиях, акциях, тимуровская работа, мероприятиях). Мониторинг.




  1. ^ Снижение уровня заболеваемости и витаминизация питания. Мониторинг.


Этапы и сроки реализации программы

Название этапа, длительность

Содержание деятельности

Средства и формы деятельности

Подготовительный

Февраль-май

  • Разработка Программы смены лагеря.

  • Подготовка методических материалов для работы лагеря.

  • Разработка анкет, анализ пожеланий учащихся.

  • Подбор кадров.

  • Проведение организационных совещаний.

  • Работа творческих групп.

Организационный

Июнь 1-2 дня

  • Знакомство воспитанников с законами лагеря.

  • Запуск Программы в действие.

  • Формирование органов самоуправления.

  • Открытие смены.

  • Ознакомление воспитанников с планом работы лагеря.

Основной

Июнь 18 дней

  • Реализация основных принципов и идей Программы.

  • Включение детей в различные виды деятельности.

  • Работа органов детского самоуправления.

  • Участие детей в оздоровительных, образовательных, творческих программах.

Итоговый

    • Анализ качественных изменений за период смены.

    • Выработка перспектив деятельности по развитию Программы лагеря.

    • Закрытие смены.

    • Итоговая диагностика.

Аналитический

    • Рефлексия,.выработка перспектив развития Программы.

    • Итоговый сбор и анализ организационного материала


Организационно-методическое

и материально-техническое обеспечение программы.
1. Территория МАОУ «Нижнеаремзянская средняя общеобразовательная школа», а также:

- актовый зал – 1;

- отрядные комнаты – 3;

- кабинет творческих клубов -1;

- раздевалка – 1;

- туалетные комнаты – 2;

- умывальная комната – 1.

2. Спортивно-игровой инвентарь для занятий различными видами спорта.

3. Аудио, видео аппаратура, компьютерная техника, копировально-множительная техника.

5. Фотоаппарат.

6. Компакт - диск и аудио кассеты.

7. Канцелярские товары.

8. Призовой фонд. Сувенирная продукция, грамоты, дипломы.

9. Методическая литература: игры, сценарии, викторины, праздники, конкурсы и т.д.

10. Автотранспорт (школьный автобус)

Финансовое обеспечение


  1. Средства местного бюджета.

  2. Родительский взнос.

  3. Средства областного бюджета.

Кадровое обеспечение

Педагогический коллектив школы:

  • Начальник лагеря – 1;

  • Воспитатели – 5;

  • Руководители творческих клубов, студий – 3;

Медицинский работник – фельдшер – 1.

Обслуживающий персонал (повар-1, помощник повара-1, рабочие кухни-1, технический персонал – 2).

План работы летнего пришкольного лагеря


дата


М е р о п р и я т и я


6 июня


1.День знакомства (открытие лагеря, организационные мероприятия). Игра «Здравствуй, мой новый друг»

2. Конкурс рисунков «Мое село», экскурсия в школьный музей.

3. Игра «Вот он я»

7 июня

1.      Развлекательная программа «Алло, мы ищем таланты».     

2.      История игровых видов спорта: «День пионербола».

3. Игра «Дружный поезд», «Дракон», «Зоопарк»

4. Викторина по сказкам А.С.Пушкина.

8 июня

День леса

1 Туристический калейдоскоп.

2.       Экскурсии в школьный музей

3.      Игра «Ловкий, сильный, смелый», «Найди мяч»

9 июня

1.      Мероприятие «День флага России»

2.      Пресс- конференция – «ГОД космонавтики – 2011»

3. Игра «Построй крепость», «Баня», «Найди ручку»


10 июня

Открытие лагерной смены.

1. Праздничная программа «Россия-это мы»

2. Игра «Поле чудес».Игра «Передай апельсин», «Смеяться запрещается».


13 июня



1. Конкурсная программа «Путешествие в страну Шутландию».

^ 2. Летние забавы

14 июня


1.Сабантуй наш сабантуй.

2.Игра «Найди свою пару», «Коровы, собаки, кошки»

15 июня

1. Площадь достижений.

2. Концерт для Дома ветеранов деревни Башково.

2. Игра «Комплименты», «Давайте похлопаем», «Горячий стул»

16 июня

"День сказки"
Сказочная зарядка (проводят герои сказки)

  1. Путешествие в сказочный лес.

  2. В гости к царевне Несмеяне.

17 июня

1.      Познавательная программа «Светофор»

2.      День кукольного театра

3.     Дискотека в ДК «Нефтяник». Развлекательная программа.


20 июня

День Памяти.

    1. Музей. Мероприятие «Пролог Победы»

    2. Игра-путешествие «Дорогою добра»




22 июня

1. Митинг Памяти и скорби.

2. Встречи с ветеранами тыла, с воинами –интернационалистами.

23 июня

1. Экскурсия в музей. "День именинника"

2.   Пресс-стена "Поздравляем июлят...

^ 3. Игра «Птенцы», «Зеленый, красный, синий».


24 июня

1.Мероприятие «Узнай Россию»

2.      Урок-игра «Еже ли вы вежливы»- библиотека

3.      Игры доброй воли.

4. Акция «Добрые дела- каждый день»


27 июня

1. «Свой мир мы строим сами»

2. Игра «Зарничка» . Игры «Лавата», «Орлятский круг».


28 июня

1. День волонтера.

2 Планета ФИЗ.

3.  Кладоискатели «Поиск сладкого клада»-географическая

29 июня

День города «Радуги».

Игры «Птенцы», «Только веселые слова».


30июня

1.      Закрытие лагерной смены

2.      Праздничный концерт «Мы вместе»



^ Права детей и взрослых:

Равенство- (обеспечивает одинаковое положение всех членов коллектива)
Братство- (благодаря содружеству формирует коллектив)
Свобода- (дает возможность каждому определить свои поступки, действия, нормы поведения.


^ Обязанности детей и взрослых:
Слово - (выражает внутренний мир человека)
Дело - (материализует его)
Пример - (единство слова и дела служит образцом для подражания)

^ Основные нравственные законы лагеря:
Закон Дружбы – (на взаимном доверии и общности интересов)
Закон Заботы – (внимание к потребностям, интересам и нуждам человека)
Закон Чести – (каждому дорога честь коллектива)

^ Жизнедеятельность в коллективе:
Правило Добровольности – (действовать по желанию, а не по принуждению)
Правило Творчества – (создание новых моральных и материальных ценностей)
 
^ Механизм развития коллектива определяют:
Самостоятельность – осознание необходимости делать благо для людей, общества, не по принуждению, а из внутреннего побуждения.
Самоуправление – самостоятельность в решении собственных дел.
Сотрудничество – совместный труд на общее благо.

Девиз: "Сколько у радуги ярких лучей, столько у нас забот и затей! "
Воспитание любви к труду

  • Дружно за дело взяться- и пустыня зацветет.

  • Дерево славиться плодами, а человек- трудом.

  • Легко сломать, а трудно сделать.

Воспитание любви к Родине

  • Родину- мать ничем не заменишь.

  • Своя земля и в горсти мила.

  • Где сосна взросла, там она и красна.

Воспитание любви к матери

  • При солнышке тепло, при матери - добро.

  • Другой матери не будет.

Воспитание дружеских взаимоотношений

  • Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

  • Ссора до добра не доводит.

  • Что одному не под силу, то легко коллективу.

  • Великие и благотворные дела всегда сплачивают людей.

Воспитание доброты, честности, смелости, скромности, потребности в знаниях, самостоятельности, вежливости.

  • Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла.

  • Делай для другого, учись для себя.

  • Для себя жить- тлеть, для семьи - гореть, а для народа- светить.

  • Всегда говорится, что лгать не годится.

  • Смелый в бою не дрогнет.

  • Не говори, что делал, а говори, что сделал.

  • Не смейся над старым, сам будешь стар.

  • Знание дороже денег, острее сабли, сильнее пушки.

  • Добрый пример - лучше ста слов.

  • Умел начинать, умей и окончить.

  • Свой ум- царь в голове.

Воспитание любви к природе, Земле- матушке

  • Земля заботу любит.

  • Хорошо птичке в золотой клетке, а лучше всего на зеленой ветке.

  • Искру туши до пожара, беду отводи до удара. 

  • Не плюй в колодец, случится напиться.

Воспитание здорового образа жизни

  • Чище мойся - воды не бойся.

  • Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.

  • Здоровье в порядке - спасибо зарядке.

  • Курение и наркотики вредят здоровью.

  • Ранняя птичка носик прочищает, а поздняя - глаза продирает.

  • Лук семь недугов лечит.

  • Морковь прибавляет кровь.

Режим дня:

8 30 - 9 00      - На линейку всем пора! Собирайся, детвора! (прием детей)
9 05 - 9 10      - Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам,
                         пусть болезни нас бояться, пусть они не ходят к нам.
9 15 - 10 00    - Перед завтраком умойся! Всем за стол! Узнать пора, чем
богаты   повара?     (завтрак)
10 00 - 11 00  - Кто куда? Кто танцует и поет, кто сорняк на клумбе рвет
                   (Час тихого отдыха: посещение детской библиотеки, чтение книг, просмотр фильмов, этические беседы, музыкальный досуг, настольные игры).
11 00  - 13 00  - Всем на улицу пора! Закаляться, развлекаться очень любит детвора. (Спортивные соревнования, экскурсии, прогулки , конкурсы, игры,   закаливающие процедуры.)
13 00 - 13 30   - Берем ложки, берем хлеб и садимся за обед

13 30 - 14 00   - Ждут нас конкурсы, прогулки, интересные отрядные дела.   И до завтра, детвора!                                                         

14 00 – 14 30 – Вот на полдник нам пора!  И до завтра, детвора!                     
Оздоровительные мероприятия в режиме дня:

  • Проведение гигиенической утренней гимнастики (физорги отрядов)

  • Подвижные игры на свежем воздухе.(физорги и вожатые)

  • Воздушные и солнечные ванны 

  • Водные процедуры

  • Хождение босиком по песку, по камушкам, по земле.

Организационный отдел:

  1. Выборы в каждом отряде "Совета дела отряда": командира, физорга, цветовода, доктора "Айболита" или санпоста, состоящего из 2-х человек, журналиста, редактора, фотографа.

  2. На собрании отряда выбрать название, девиз, песню.
    Выборы члена совета лагеря "Улыбка", девиза, устава, песни.

  3. Заседание совета лагеря  (2 раза в неделю).

  4. Составление плана работы.

  5. Организовать дежурство по лагерю (передача вымпела за лучшее санитарное состояние в классе).

  6. Проводить утреннюю и вечернюю линейку с подведением итогов дня .

Управление:
Управляет "Радугой" совет лагеря  при сотрудничестве с педагогическим коллективом.

Совет лагеря

  • Организация и проведение коллективных творческих дел на основе добровольности и творчестве детей.

  • Организация дежурства в отряде и лагере.

  • Проведение утренней гимнастики.

  • Проведение подвижных игр на основе интересов и двигательной активности учащихся.


Участники реализации программы "Планета добра".


    1. МАОУ Нижнеармзянская СОШ.

    2. Сельская библиотека д. Нижние Аремзяны.

    3. ФАП д. Нижние Аремзяны.

    4. Дом культуры "Нефтяник"

    5. Совет ветеранов Малозоркальцевского поселения.

    6. Школьный музей.


Методическое сопровождение.


  1. Школьная библиотека.

  2. Выход в Интернет.

  3. Картотека по воспитательной работе.

  4. Различные методические разработки.


Методы отслеживания результатов.
1.Наблюдение и проведение диагностик.

2.Анкетирование.

3.Анализ, подведение итогов.

Литература.
1. "Ах, лето! Работа с детьми загородных и пришкольных лагерях. \авт. - сост. С.В. Савинова, В.А. Савинов. - Волгоград: Учитель, 2004.
2. Заместитель директора по воспитательной работе. /Научно-методический журнал №2 2005г.
3.Лучший каникулярный проект: методический сборник. - Тюмень, 2005г.
4. Журнал «Классный руководитель» №8 2007г., №9 2009г.
5. «Смене – быть!» / Методическое пособие/ Нижний Новгород, 2010.
6. Игровые модели досуга и оздоровления детей. /автор-составитель

Е.А. Радюк./ Волгоград, 2008.

МАОУ Нижнеаремзянская СОШ

Пришкольный лагерь «Радуга»

План

работы волонтерского отряда «21 век»


П/п


Мероприятия

Дата

1.

Оформление лагеря.

06.06.2010

2.

Акция «Умей сказать «Нет» (конкурс плакатов)

07.06.2010

3.

Проведение для младших групп лагеря «Веселые старты»

08.06.2010

4.

Помощь ветерану труда и тыла Блиновой Т. Ф., Бронниковой А.С., Саликовой Х.Т.

09.06.2010

5.

Благоустройство обелиска.

10.06.2010

6.

Работа на цветниках.

13.06.2010

7.

Помощь библиотеке.

15.06.2010

8.

Конкурс плакатов «Я соблюдаю дорожное движение»

16.06.2010

9.

Работа на цветниках

17.06.2010

10.

Генеральная уборка музея.

20.06.2010

11.

День волонтера.

21.06.2010

12.

Акция «Свеча Памяти»

22.06.2010

13.

Работа на цветниках

23.06.2010

14.

Помощь ветерану труда и тыла Бронниковой А.С.

24.06.2010

15.

Работа на цветниках

27.06.2010

16.

Акция «Да здравствует ЗДОРОВЬЕ»

28.06.2010

17.

Работа на цветниках

29.06.2010

18.

Работа на цветниках

30.06.2010


Смета на 1 смену





п/п


Наименования

Сумма

1.

Канцтовары

3000 рублей

2.

ГСМ

2000 рублей

3.

Заправка картриджей

500 рублей

4.

Приобретение развивающих игр

3000 рублей


Приложение №1

Подпрограмма «Спорт и Здоровье»

Задачи:

  • сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

  • физическое развитие посредством физкультуры и спорта;

  • приобщение к активному отдыху на природе;

  • формирование потребности в здоровом образе жизни, постоянных занятиях физкультурой и спортом.

Основные виды деятельности:

  • Проведение утренней зарядки

  • Игры на воздухе

  • С - витаминизация, полноценное питание

  • Водные процедуры

  • Тренинги общения

  • Веселые старты

  • Спортивные часы

  • Малая олимпиада

  • Спортивный КВН

  • Минутки безопасности

Подпрограмма «Эрудит»
Подпрограмма рассчитана на расширение кругозора воспитанников о космонавтике, развитие познавательной деятельности и
Задачи:

  • развитие интеллектуальных способностей детей;

  • развитие мышления, памяти, внимания;

  • формирование положительных эмоций.


Основные виды деятельности:

  • Проведение интеллектуальных игр

  • Клуб «ЗНАЙ - КА»

  • Игровая программа по ПДД «Школа светофорных наук»

  • Космический КВН.

  • Конкурс песен, посвященный космосу.

  • Парад планет



Приложение №2

Подпрограмма «Экология»

Задачи:

  • совершенствование организации летнего отдыха детей средствами краеведения;

  • воспитание у воспитанников патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края;

  • развитие экологической культуры воспитанников. Основные мероприятия:




  • Презентация проекта «Эко-града»

  • День экодвижения

  • Спортивно-туристическая эстафета с использованием знаков дорожного движения - экознаков

  • Концертная программа «Живи, Земля!»

  • Конкурсы экологических листовок, плакатов, рисунков.



^ Подпрограмма «Память»
Задачи:

- Воспитание любви к Отечеству.

-Воспитание гордости звания «нижнеаремзянца», любви к своему селу, уважения к его жителям.

^ Основные виды деятельности.

Клуб «Факел»

- Экскурсия в г. Тобольск, краеведческий музей .

-Беседа «Символы Российской Федерации».

- Праздник «Я люблю свое село»

-Трудовой десант «мой двор, село, моя школа»

-День Памяти (22 июня)

-Конкурс патриотической песни.

-Экскурсия в школьный музей.

Приложение №3

Подпрограмма «Трудовое лето-2011»

^ Волонтерский отряд «21 век»

Задача:

Трудоустройство 10 подростков 14-16 лет через центр занятости.

Работа летнего трудового отряда – одно из важнейших направлений организации летнего отдыха. Отрядом труда и отдыха планируется охват 10 подростков в трудовую деятельность в сочетании с активным отдыхом, культурно-развлекательными и спортивно-оздоровительными мероприятиями. Кроме этого , эта форма работы позволяет подросткам не только отдохнуть, но и укрепить здоровье, улучшить материальное положение семьи.

Основные виды деятельности.

-Благоустройство и озеленение школы.

-Благоустройство и озеленение Обелиска.
-Ремонт спортивной игровой площадки.

-Посадка цветов на газонах и клумбах (школа, обелиск, детский сад).

-очистка территории от мусора.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа «Планета добра» iconОбразовательная программа 3 класса 2012-2013 уч год Выполнено учителем...
«Планета знаний» это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы

Программа «Планета добра» iconПрограмма «Планета Добра»
Добрейку”. Потратить заработанные «Добрейки» дети могли на ярмарке организованной в конце смены. По итогам участия в творческих делах...

Программа «Планета добра» iconПрограмма «Музыкальная планета» была написана на основе авторской...
Основной целью создания вокальной студии является приобщение учащихся к основам мировой вокальной культуры, развитие их музыкально-эстетического...

Программа «Планета добра» iconСписок награжденных Почетной грамотой и Благодарственным письмом...
...

Программа «Планета добра» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Программа: Планета Знаний. Литературное чтение. Э. Э. Кац. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная...

Программа «Планета добра» iconРабочая программа по литературному чтению на 2012-2013 учебный год
Программа: Планета Знаний. Литературное чтение. Э. Э. Кац. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная...

Программа «Планета добра» icon-
Программа: Планета Знаний. Музыка. Т. И. Бакланова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа....

Программа «Планета добра» iconПоложение областного конкурса-конференции «Зеленая планета»
Областной конкурс-конференция «Зеленая планета» является итоговым мероприятием регионального этапа Всероссийского детского экологического...

Программа «Планета добра» iconРабочая программа по литературному чтению на 2013-2014 учебный год Система обучения
Программа: Планета Знаний. Литературное чтение. Э. Э. Кац. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная...

Программа «Планета добра» iconРабочая программа по литературному чтению на 2013-2014 учебный год Система обучения
Программа: Планета Знаний. Литературное чтение. Э. Э. Кац. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
top-bal.ru

Поиск