Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год

Загрузка...





Скачать 190.28 Kb.
НазваниеАнализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год
Дата публикации21.09.2014
Размер190.28 Kb.
ТипАнализ
top-bal.ru > Спорт > Анализ
Анализ работы МО учителей английского языка

за 2012- 2013 учебный год.
В этом учебном году МО работало в составе пяти учителей английского языка.




п/п

Фамилия,

имя,

отчество


Дата

рождения

Образование

когда и что

окончил

Стаж

работы

Кат.

Курсы

В каких

классах

работает

1.

Лотря

Валентина

Яковлевна

10.09.1961

Высшее

ЧГПУ,1985

27

1

2008

2а,б,в,г, 6в,

7б,8а,в, 10а

2.

Чайкина

Надежда

Николаевна

01.01.1979

Высшее

ЧГПУ,

2001, 2007

10

1




7б,8аб,в,9а,бв,

3.

Александрова Юлия

Витальевна

05.01.1973

Высшее ЧГПУ, 1995

17

1

2011

6аб,7а, 10, 11 ,2абвг

4.

Ерофеева Евгения Александровна

30.10.73

Высшее, ЧГПУ,2010

Молодой спец.







5 абвг,,3а

5.

Лискович

Ольга

Петровна

10.03.86

Высшее, ЧГПУ 1995


7







4абв, 6б,7в, 5абвг



Всего было проведено 5 заседаний ШМО, дано 5открытых уроков учителями.

Чайкина Н.Н. дала урок в 8а классе по теме «Борцы за справедливость и свободу прав человека», Лотря В.Я. – в 6в классе по теме «Свободное время. Хобби», Александрова Ю.В. « - в 6а классе по теме «Лондон», Ерофеева Е.А. в 3г классе по теме « Режим дня», Лискович о.П. в 5г классе по теме « Праздники»

Все уроки были построены по новой технологии с применением ИКТ, методически грамотно, соответствовали методическим целям и возрасту, носили обучающий и воспитывающий характер. Всеми учителями был использован богатый наглядный и раздаточный материал, тематические рисунки, карточки с грамматическими заданиями, использованы элементы обучающих технологий;

составление кластера, работа по карточкам и пособиям рефлексия и т.д Разнообразие наглядности, ИКТ, раздаточного материала способствовали пониманию, усвоению, развитию логической и зрительной памяти. Все этапы уроков были логически связаны друг с другом, плавно переходили один в другую, применялись разнообразные виды работы, что обеспечивало стабильность учебно- познавательной атмосферы на уроках. На уроках просматривались этапы: включение интереса учащихся к теме, работа над развитием устной, диалогической речи, навыков аудирования, чтения и письма. Темп уроков высокий, учащиеся понимают учителей и показывали хорошие результаты.

Все учителя владеют методикой преподавания иностранного языка и достигли поставленных целей и задач.

Все уроки были оценены на «отлично».
Цель ШМО: раскрытие потенциальных возможностей личности через создание воспитывающих и развивающих средств, способствующих социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности, продолжению профессионального образования, самообразования и самореализации.
Перед МО было поставлено 8 задач:

  1. Продолжить работу научно-творческой лаборатории учителей ИЯ с целью вовлечения и активного участия, учащихся в научно-практической работе.

  2. Совершенствовать методику преподавания современного урока с целью подготовки одаренных учащихся для участия на городских олимпиадах и научно-практических конференциях.

  3. Продолжить работу над повышением своего самообразования, языковой компетентности.

  4. Продолжить вести целенаправленную работу с одаренными детьми.

  5. Разработка элективных курсов в русле перехода к предпрфильному

обучению.

  1. Продолжить внедрения информационно-компьютерной технологии в учебный процесс.

  2. Вести внеклассную работу с целью повышения мотивации к изучению ИЯ.

  3. Ввести экспериментальный курс английского языка по учебникам издательства «Пирсон-Лонгман».



Работа МО учителей ИЯ велась согласно плану. Каждый учитель в течение всего учебного года принимал участие в научно-методической работе всего школьного коллектива; готовил сообщения по вопросам теории и методики преподавания ИЯ; посещал семинары, на которых постигал суть новых эффективных технологий: например технология модульного обучения; технология индивидуализации и мотивации обучения, технология применения ИКТ на уроках, реализация проекта апробации инновационных и образовательных программ по английскому языку и учебно-методических комплектов издательства «Пирсон- Лонгман». Каждый учитель работал над решением своей методической проблемы, которая поставлена перед ним.

Лотря В.Я.- « Эффективные технологии обучения письму в старших классах». Ею было сделано методические сообщения для ШМО «Обучение письму в старших классах (требования ЕГЭ).», «Элективные курсы в старшем звене» и был дан открытый урок в 6в классе, где ею были продемонстрированы активные и интерактивные методы работы со словами, работа в парах и группах, взаимодействие учащихся и взаимообучение. Учебной целью этого урока было: активизация лексических навыков по теме «Свободное время. Хобби», совершенствование поискового чтения и повторение грамматических навыков конструкции, тренировка в употреблении новых речевых оборотов и разговорных клише по теме, тренировка в аудировании и в чтении.: Урок способствует развитию творческих способностей учащихся, расширяет их кругозор, прививает школьникам стремление с пользой проводить свободное время. Активизация лексических единиц по теме была проведена через применение таких методов как мозговой штурм, беседа, слайдовая презентация.. В конце урока в целях развития творческих способностей и совершенствования навыков монологической речи учащиеся представили свои презентации- проекты о своем любимом времяпровождении и спели песню о прекрасном дне.

Чайкина Н.Н.- «Эффективные технологии обучения монологической речи в средней школе. Ею было подготовлено сообщение «Подготовка к ГИА». Ею был дан открытый урок «Борцы за справедливость и свободу прав человека». Урок содержит много интересных находок, игровых приемов. На уроке учащиеся познакомились с информацией об известных в мире борцах за справедливость и права человека. Большое внимание на уроке было уделено развитию умений в говорении. Работая в парах, учащиеся учились высказывать свое мнение , соглашаться и опровергать мнение партнера, выражать свою точку зрения, составляли монологические высказывания о выдающихся людях.

Александрова Ю,А, работает над проблемой « Эффективные технологии обучения монологической речи в младшем звене». Юлия Александровна сделала методическое сообщение «Современные технологии в обучении иностранного языка» и дала открытый урок в 7а классе по теме « Лондон».Учитель начинал работу с просмотра видео про Лондон и ответа на вопросы по просмотренному фильму, затем работали над высказыванием английского поэта Самуила Джонсона про Лондон. Урок был построен в виде соревнования, что способствовало развитию устной речи, умению общаться на английском. На каждой станции учеников ждали различные задания в виде игр, кроссвордов, загадок. Познавательным для всех был страноведческий материал. Разгадывая кроссворд, ребята узнали, что Башня Биг Бена с этого года названа в честь Елизаветы 2.

Лискович О.П. – «Эффективные способы мотивации учащихся в средних классах» и дала открытый урок в 5г классе по теме « Праздники». Урок расширяет кругозор учащихся, воспитывает уважительное отношение к праздникам, традициям и обычаям России и страны изучаемого языка. На уроке была представлена красочная презентация со звуковыми эффектами, что способствовало поддержанию интереса учащихся в течение всего урока.

Ерофеева Е.А. – « Эффективные технологии обучения чтения в в младшем звене» и сделала методическое сообщение на тему « Методы и приемы обучения монологической речи в младшем звене», дала открытый урок по теме « Режим дня» в 3г классе.

Учителя активно работают над повышением своего педагогического мастерства и обмениваются опытом. С этой целью посещают уроки коллег, различные семинары городского и республиканского уровня, участвуют в эксперименте по апробации инновационных образовательных программ по английскому языку и УМК издательства « Пирсон- Лонгман».( 7а, 8а).
Ежегодно в школе и в городе проводятся предметные олимпиады. В школе с 22 по 26 октября была проведена олимпиада по английскому языку среди учащихся 4-11 классов.

Цель: Увлечь всех детей интересными заданиями, развить их познавательные потребности, позволить им самоутвердиться и познать себя, создать все условия для формирования смысла учения, что в результате приведет к стимулированию положительной мотивации для изучения иностранного языка. Участвовали все параллели классов.

Итоги школьной олимпиады:

4 классы: 1м.- Бабаева А (4б)

2м.- Дмитриев Л. (4А), 3м – Гусева М (4Б).

5 классы: 1м.- Федорова Е.(5г)

2м.- Мазурова С.(5г)

3м.- Тимофеева К (5а)

6 классы: 1м.- Филиппов Н.(6а), Карзакова В. (6в)

2м.- Яковенко П.( 6а)

3м.- Матвеева Е.(6в)

7 классы: 1м.-Обухов Д.(7а)

2м.- Ермолина О,(7а), Хораськина Е.7б

3м.- Бучирина А.(7а)

8 классы: 1м.-Яковлева А (8а),

2м. Коннова М (8а)

3м. – Чумакова Н (8а), Нечаева А (8а)

9 классы: 1м- Артюкова Д.(9а)

2м- Матвеева А (9а)

3м.- Земцова Е (9а)

10-11 классы: 1м. – Николаева Л .(10а)

2м.- Пыхтина И (11 кл)

3м.- Русакова О. (11кл.)
На городской олимпиаде по английскому языку приняли участие 8 учеников параллели 7-11х классов, которые заняли призовые места в школе.

Общее место –14-е в городе.

В этом учебном году учащиеся школы шестой раз участвовали на международном конкурсе «Британский Бульдог» который проходил 16 декабря 2012 года. В основном выступили неплохо. В этом конкурсе приняли участие учащиеся 3х-11х классов., всего количество участников- 97:

3 класс- 2ученика, 4 кл.- 7 уч., 5 кл.- 11 уч, 6 кл. – 18 уч., 7 кл. – 28уч., 8 кл. – 14уч., 9 кл. –7 уч.. 10 кл. – 10 уч. 11 кл.- 2 ученика.
Список учащихся, набравших больше 90% :

  1. Креминский П. 5кл.-91,80% (48б)

  2. Чайкина А. 3 кл.- 96,49% (47б)

  3. Земцова Е. 9кл. – 94,64 % (50б)

  4. Хораськина Е. 7 кл. – 96,77 (53б)

Список учащихся, набравших более 80%:

  1. Широких К. 5кл.- 85,39% (44б)

  2. Фомина А. 6 кл. -85,20% (46б)

  3. Карзакова В.6 кл. – 82,72% (45б)

  4. Семенов М. 6 кл. -85,20% ( 46б)

  5. Емельянова А. 7 кл. – 82,72% (45б)

  6. Матвееваи Е. 6 кл. – 80,04 % (44б)

  7. Обухов Д. 7 кл. – 86,34% (45б)

  8. Емельянова Е. 7 кл. -86, 3% (45б)Федотова Е. 7кл. -84,33% (44б)

  9. Плешков А.8 кл. – 89,1%

  10. Хамитов А. 8 кл. – 87,04%

  11. Гусева О. 9 кл.- 84,06%

Все участники конкурса получили сертификат участника и закладки, а лучшие получили памятные подарки.
В этом учебном году учащиеся школы впервые приняли участие во Всероссийской олимпиаде по английскому языку « Олимпус» ( осенняя сессия). Общее количество участников -75 человек. Призовых мест нет.
В целях повышения интереса к изучению предмета в школе с 23 по 30 января была проведена Неделя иностранного языка «Welcome to the world of English”.


Задачи: 1. Прививать любовь и интерес к иностранным языкам.

2. Развивать умение общаться на иностранном языке.

3. Активизировать лексические и грамматические навыки на языке.

В рамках недели были проведены следующие мероприятия:

  1. Торжественное открытие.

  2. Выпуск газеты « Праздники Великобритании» ( Чайкина Н.Н.)

  3. Выпуск газеты « Традиции англичан» ( Александрова Ю.В.)

  4. Газета « Лондон и его достопримечательности» ( Лотря В.Я.)

  5. Газета « Американские праздники» ( Лискович О.П.)

  6. Газета « Письма « ( Ерофеева Е.А)

  7. Конкурс- соревнование « Who knows English better?»(Александрова Ю.В., лотря В.Я.)

  8. КВН в 8В классе между 2мя группами ( Чайкина Н.Н., Лотря В.Я.)

  9. Конкурс Праздничных шляп среди уч-ся 2х классов ( Александрова Ю.В.)

  10. « Умники и умницы» на тему « World animals» в 5х классах. ( Ерофеева Е.А.)

  11. « Умники и умницы» в 5х классах ( Лискович О.П.)

  12. Сказка « Златовласка и три медведя» в 4Г классе

( Акимкина Т.П)

13.КВН в 3х классах» Мы изучаем английский»

( Гостюшева Е.Ю.)

14. Газета « Famous English actors» ( Гостюшева Е.Ю.)

14. Подведение итогов и награждения.

Все учителя –предметники выпустили тематические газеты .Газеты были посвящены американским и британским праздникам, достопримечательностям Лондона, традициям англичан и правилам письма, знаменитым американским писателям . Все газеты были содержательными и красочными.

Был проведен КВН в 8 В классе среди 2х групп. Участвовали 2 команды. В КВНе были предложены задания на знание грамматики (времена глаголов,) также были задания на развитие навыков словообразования, сопоставление английских и русских пословиц, знание лексики и знаменитые люд мира. Игра прошла на высшем уровне, ребята были активны и каждый хотел показать свои знания по английскому языку.

В страноведческой викторине участвовали учащиеся 9х классов. Ребята соревновались в знании географических особенностей и достопримечательностей Великобритании, знании праздников, эмблем, политической структуры страны. 1 место заняла Матвеева Анастасия (9А), 2 – Земцова Екатерина(9А), 3 –Лазарев Дмитрий (9в).

Молодцы!

Конкурс знатоков английского языка «Who knows English better?»

Цель: повышение интереса к изучению английского языка через проведение конкурса на лучшее знание предмета.

Задачи: - активизировать лексические навыки по темам « Еда», « Животные», « Дом»;

- Совершенствовать навыки письма и диалогической речи.

Соревнование проходит в два этапа. Первый этап включает в себя письменное задание, где учащиеся соревнуются в знании алфавита, цифр, вставляют пропущенные буквы в слова и слова в предложениях; отвечают письменно на вопросы; рисуют и раскрашивают рисунок по заданию.

Второй этап конкурса проходит в устной форме. Учащиеся представляют короткие диалоги по темам « Еда» и «Животные». Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов по итогам двух этапов становятся победителями.

1 место- Теллина Юлия(2Б), Степанова Екатерина (2Б),Максимов Кирилл(2Г)

2 место- Сумкова Лилия, Пульхеровская Мария (2Б), Павлов Дамир (2Г),

3 место- Михайлова Анна (2Б),Волина Нина (2Б).

Учащиеся 2х классов участвовали в конкурсе праздничных шляп «Party Hats». Этот конкурс проводится в целях развития творческих навыков учащихся и повышения интереса к изучению предмета. На уроках при выполнении заданий « Fun at School» учащиеся вторых классов знакомятся с этапами по созданию оригинальных праздничных шляп. Ребята используют цветную бумагу, фломастеры, краски, клей и готовят шляпы, которые можно надеть на праздники. Работы учащихся были выставлены в школьной библиотеке и оценивались учащимися и учителями школы. Ученик 2В класса Борзов Сергей набрал 24 голоса и занял 1 место, 2 место поделили Лекерова Ксения 2Б, Сергеев Максим «А, набравшие по 18 баллов, 3 место с13 голосами заняла Лазарева Дарья.2А.

В параллели 5х классов была проведена обобщающая игра по только что пройденному по плану Модулю №5 World animals ( Мир животных).

Цель: проверить, насколько усвоился пройденный грамматический материал, выявить , насколько хорошо учащиеся запомнили лексические единицы, а также могут ли ученики , имея определенный запас и знания правила построения предложений, ответить на вопросы и составить небольшое высказывание, мини-монолог( 5-10) предложений.

Призовые места в контрольной игре:

1 место-5Г, 2 место- 5В, 3место- 5А

Также по всей параллели можно выделить 3 самые лучшие работы, выполненных на общее количество баллов, превышающих 90 баллов.

1 место- Орехова Маргарита 5В (98 баллов), 2 место- Ильина Татьяна 5Г(97 баллов), 3 место- Кудряшова Дарья 5А (91 балл).

В той же параллели проведен следующий конкурс « Умники и умницы». Были предложены следующие задания:

Написать пропущенные слова в парах, противоположные по значению слова, составить предложения. Угадать предмет по описанию. Ответить на вопросы, найти и записать названия 10 животных, отгадать загадки, составить слова из данных букв.

1 место- Михайлов Олег5Г (63 б), 2 место-Мазурова Софья,5Г (62б), 3 место- Маслова Яна 5 А( 53б).

Учащиеся 4Г класса под руководством Акимкиной Т.П. поставили сказку « Златовласка и три медведя». Ученики выступали на сцене как настоящие сказочные герои: все до одного были в ярких костюмах.

Среди учащихся 3х классов был проведен КВН. « Мы изучаем английский».Целью КВНа были: систематизация знания учащихся в пределах изучаемой темы, развитие интереса к изучению английского языка, воспитание навыков самостоятельной работы. Были даны следующие задания: Составление слов из слогов, знание алфавита, знание чисел, найти как можно больше слов по теме « Продукты», составить предложения из разрозненных слов, выполнения приказаний, вставить пропущенные буквы. По итогам всех заданий были распределены следующие места:

1 место- 3Г ( 49,5б), 2место- 3В ( 42б), 3место- 3Б (40б).

И, конечно же благодарность всем учителям английского языка:

Чайкиной Н.Н., Александровой Ю.В., Лотря В.Я. Лискович О.П., Ерофеевой Е.А., а также учителям 4Г и 3Г классов : Гостюшевой .Ю., Акимкиной Т.П. за активное участие в подготовке недели иностранного языка.

Одной из основных задач для каждого учителя является повышение качества знаний по своему предмету. С этой целью проводятся контрольные работы по 4 векторам: чтение, аудирование, говорение, письмо. Всеми учителями велось в течение года отслеживание качества знаний по четвертям. Если говорить об успеваемости и о качестве знаний каждого класса у учителей-предметников, то картина выглядит таким образом;
^ Итоги года:
Лотря В. Я.

Класс

Успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл



100

80

4,2



100

100

4,6



100

73

3,9



100

71

4



100

83

4



100

62

3,6



100

36

4



100

42

3,5

10

100

69

4













Ср. пок.

100

68,4

3,9



Лискович О.П.

Класс

Успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл



100

84

4



100

54

3,8



100

86

4,3



100

64

3,9



100

80

3,9



100

71

4,3



100

45

3,5



100

25

3,4













Ср.пок.

100

64

3,9


Александрова Ю.В.

Класс

Успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл



100

67

3,9



100

100

4,6



100

85

4,2



100

100

4,2



100

86

4,3



100

42

3,5



100

88

4,2

10

100

36

3,5

11

100

64

3,9

Ср. пок.

100

74

4












Чайкина Н.Н.


Класс

Успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл



100

67

3,9



100

100

4,9



100

41

3,5



100

46

3,5



100

72

3,8



100

48

3,6



100

35

3,4













Ср. пок.

100

58

3,6



Ерофеева Е.А.


Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл



100

96

4,6



100

75

4,2



100

71

4



100

53

3,8



100

100

4,4



100

85

4,2

Ср. пок.

100




4,2



^ Подводя итоги работы ШМО, можно выделить следующие положительные стороны:
1.Учителя выработали технологию проведения контрольных срезов.

2.Хорошо было организовано взаимопосещение, взаимопомощь и обмен опытом.

3.Учителя активно участвовали в научно-методической работе коллектива, апробировали на уроках новые передовые технологии.

4.Каждый учитель оформил стенды, подготовил наглядные пособия, дидактические материалы, проводил внеклассные мероприятия.

5. Все учителя дали открытые уроки для ШМО с применением ИКТ.

6. Каждый учитель подготовил научно- методическое сообщение и выступил на заседаниях ШМО

Исходя из этого, МО ставит перед собой следующие задачи:
1.Продолжить вести целенаправленную работу с одаренными детьми.

2.Продолжить работу научно-творческой лаборатории учителей ИЯ с целью вовлечения и активного участия, учащихся в научно-практической работе.

3.Совершенствоватьметодику преподавания современного урока с целью подготовки одаренных детей на городской олимпиаде по языку и научно-практической конференции.

4.Продолжить работу над повышением своего самообразования, языковой компетентности.

Руководитель ШМО: Лотря В.Я.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей английского языка Апастовской средней...
Руководитель шмо: Гумеров Марат Азатович, учитель английского языка первой квалификационной категории

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год iconАнализ работы кафедры учителей иностранных языков за 2012-2013 уч год
Гордеева Елена Евгеньевна (зам директора по языковому образованию, учитель английского языка)

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей английского языка...
Моау «сош №10» строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы: «Дифференциация...

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год iconАнализ работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Анализ работы гбоу нош №611 спб за 2012/2013 учебный год и задачи на 2013/2014 учебный год

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год iconАнализ работы рмо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год
Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции у учащихся и педагогов

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год iconАнализ работы предметной лаборатории учителей математики за 2012/2013 учебный год

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей начальных классов за 2012/2013 учебный год

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год iconПлан работы шмо учителей русского языка и литературы на 2012- 2013 учебный год
Непрерывное и последовательное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей на современном этапе

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012- 2013 учебный год iconОтчет кафедры английского языка по итогам 2012\2013 учебного года Знаки отличия учителей кафедры
За 2012\2013 учебный год учителя кафедры были отмечены следующими знаками отличия



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
Загрузка...
top-bal.ru

Поиск